Меню

Зачем звонит женатый мужчина

Navigation

Психологическая помощь в Москве и on-line

Уважаемая Мария, здравствуйте!
Впервые обращаюсь за виртуальной консультацией к психологу, т.к. до сих пор полагала, что со всеми своими эмоциями и переживаниями в состоянии справиться сама. Видимо, была слишком высокого мнения о себе.
Сегодня 2 года как мы знакомы. Было бы. Я изначально знала, что у человека семья, но почему-то согласилась на предложенную встречу. И не смогла остановиться. Он загружен работой, домой нужно вернуться в определенное время и т.п. «прелести», сопутствующие роману с женатым мужчиной. Встречались нечасто — 2-3 раза в месяц, у меня дома. Разговоры по душам и безумный секс. Потом поняла, что влюбилась. Хотя, казалось бы, человек никогда за мной не ухаживал, цветов-подарков не дарил, никуда не приглашал, да и звонил, в общем-то, нечасто.
Более того, его никогда особо не интересовало то, как и чем я живу, наши разговоры были больше монологами, его монологами. Тем не менее, я была рада тому, что он делился со мной всем, что происходило у него в жизни. Пыталась дать какие-то советы, успокоить и поддержать, когда это было нужно. Очень ждала его звонков и наших встреч. Пыталась организовать какие-то маленькие празднования «наших» дат, готовила ему какие-то приятные сюрпризы. Со временем поняла, что очередное наше с ним расставание на неопределенный срок «рвет» душу. Мы никогда не договаривались о следующей встрече, и я никогда не была уверена в том, что она состоится. Настаивать на чем-либо считала недопустимым, т.к. понимала, что рассчитывать на то, что он будет проводить со мной больше времени в ущерб работе и семье, не приходится. Сама никогда ему не звонила, т.к. боялась «подставить». Максимум, что позволяла себе — смс по понедельникам, веселые и нежные, с пожеланием удачной недели, это стало традицией. Мне всегда безумно хотелось видеть, слышать его, знать, чем он дышит, что делает т.д. Очень переживала, если он долго «не проявлялся». Но старалась принимать наши отношения такими, какие они есть. Он никогда не планировал уйти из семьи, привязан к сыну и жене, в ответе за них (жена никогда не работала). До определенного момента говорил, что, наверно, уже никогда никого не полюбит больше, т. к. однолюб. Со своей женой живет 14 лет. Я смирилась с отсутствием чувств с его стороны (ведь он ни в чем не клялся, ничего не обещал), ничего не требовала, ни на чем не настаивала. Хотела только одного — чтобы он хоть иногда, хоть на пару часов в месяц появлялся в моей жизни. а я буду слушать его, смотреть на него, дотрагиваться до него, дышать одним с ним воздухом. Он говорил, что ему нравится приезжать ко мне — ему со мной уютно, кусочек счастья. В один прекрасный день дождалась слов, что он, «кажется, меня любит». Прошлой осенью он сообщил, что его жена беременна вторым ребенком. Оборвалось небо. Говорил, что чувствует себя предателем, что не хочет меня терять, что забывает обо всем на свете, когда я рядом, что запутался. Я сочла себя не вправе устраивать истерики. Я ведь знала, на что иду, согласившись на эти отношения, а значит взяла на себя такую же ответственность за них. Мы продолжали встречаться. Он благодарил за то, что я не «отказалась» от него. Недавно у них родилась девочка. А начиная с февраля месяца, что-то «сломалось» между нами. Он стал совсем редко звонить, перестал предлагать встретиться. В разговорах по телефону стал сух (иногда, кажется, даже раздражен), на мои робкие попытки выяснить, что происходит, он отвечал, что постоянно занят, проблемы на работе и т.д. Встречались только если он чувствовал мое недоумение по поводу наших редких встреч. На сегодняшний момент мы не виделись уже 5 недель. считаю дни. Знаете, когда кожей чувствуешь отчуждение. В начале наших «отношений» мы договорились, что если кому-то из нас наша связь окажется ненужной, то мы друг другу об этом скажем прямо, чтобы не унижать недосказанностью. Этот разговор был его инициативой, я согласилась. В нескольких последних своих традиционных смс по понедельникам я мягко пыталась выяснить, может, между нами что-то происходит и, может, наш «уговор должен вступить в силу», и нам есть о чем поговорить. Он перезванивал какое-то время спустя, говорил, что по-прежнему безумно занят, у него очередные проблемы и т.д!
И ни слова «на заданную». На мой вопрос, могу ли я чем-то помочь, отвечал «просто будь рядом» или «не обижайся, что я к тебе не приезжаю». По собственной инициативе он перестал объявляться совсем. В конце концов, не выдержав, 2 недели назад отослала ему смс, что устала напоминать о себе и гадать, что между нами — «точка» или «запятая», поблагодарила его за все, извинилась за то, что, возможно, досаждала ему в последнее время, принимая его вежливость за ответ на свои вопросы, что не услышала вовремя то, о чем он молчит. В ответ получила: «болею дома». Неделю спустя он позвонил, говорили, как обычно, о нем и его проблемах. Сказал, что как-нибудь хотел бы целый день провести вместе. Я спросила, помнит ли он о том, что мы не виделись месяц, он ответил, что загружен настолько, что не замечает, как летит время. Тут же постарался сменить тему. Потом ему кто-то позвонил (так он сказал) по параллельной линии, и он, сказав, что созвонимся позже, быстро распрощался. Из этого же разговора я поняла, что он недавно в выходные встречался и проводил время с коллегами по работе. лишним, думаю, будет добавлять, что для встречи со мной он времени не нашел. После этого нашего разговора я ему не писала и не звонила (естественно). Он тоже молчит. Что мне делать? Что чувствовать? Что происходит? Если это конец нашей связи, то почему он об этом не скажет, как договаривались? Или не напишет (ведь благодаря возможности написать смс сейчас даже в глаза смотреть не надо)? Как вести себя, если он вдруг предложит еще встретиться (в чем я очень сомневаюсь, но на что, не скрою, очень надеюсь)? Я понимаю, что отношения тупиковые, но не могу перестать ждать его звонка, не могу перестать думать о нем, не могу перестать скучать без него, на что-то надеяться. Не могу начать жить без него. Кажется, мне уже физически плохо — я не сплю, не могу сосредоточиться, стала нервной и раздражительной, похудела. Пытаюсь загрузить себя работой и какими-то делами — не помогает. Думаю о нем постоянно. Начала вести дневник. Все время разговариваю с ним мысленно. Жду.

Замучилась. Знаю, что плачу за то, что вмешалась в чужую жизнь — не лезь не в свои сани. Получаю только то, что заслужила. но эти переживания сильнее меня. Поверьте,
со мной такое впервые! Просто осознание того, что он был в моей жизни раскрашивало
ее в яркие тона, осознание того, что его больше в ней нет — сделало ее черно-белой.
Никогда не побеспокоила бы Вас, если бы могла справиться сама. Как его отпустить?
Как поверить в то, что это — не единственная любовь в моей жизни? (сейчас мне
кажется, несмотря на мой «почтенный» возраст, что это именно так). Ведь теперь мне кажется, что я больше никогда и никого не смогу полюбить. Простите за сумбур. И спасибо, что выслушали. Буду признательна за любое мнение касательно моей
ситуации.

Ответ Владимировой Марии:

Здравствуйте, Катя!
Ну конечно, первое, что хочется вам сказать — это слова поддержки, т.к. вы оказались в очень сложной эмоциональной ситуации. Давайте рассмотрим, каким образом вы туда попали. Возможно, понимание сил, участвующих в устройстве данных обстоятельств, как раз и поможет вам найти выход.

1. Отношения с женатым мужчиной.
Что можно сказать по поводу этого выбора? Честно говоря, я не знаю. Может быть, вы были одиноки и хотели близости, может быть, вам понравился этот мужчина, а может быть, может быть, может быть. Сам по себе этот факт сложно интерпретировать однозначно, даже после вашего столь подробного письма.

2. «Молчаливое принятие»
Так я назвала вашу способность быть рядом с человеком, при этом никак не проявлять своих потребностей и желаний. Катя, каждый человек, вступая в отношения, чего-то от них ожидает — семьи, секса, интриги, забытья, детей, взаимопонимания. Думаю, и вы чего-то хотели от этих отношений, но никогда не произносили своих желаний вслух. Если бы вы пришли ко мне на личную встречу, первое, о чем я бы стала с вами говорить — это ваши ожидания от этих отношений. Меня бы интересовало не то, как вы готовы молчать о них, а то, какие они — эти ваши мечты о счастье. Следующей темой для разговора было бы — то, что мешает вам говорить о своих желаниях. Прочитав ваше письмо еще раз, я так и не нашла ни одного упоминания о том, что вы говорили любовнику о своих потребностях в отношениях с ним. Похоже, что вы просто тихо любили, благодаря судьбу за редкие моменты радости.

Из чего формируются отношения? Из того, как любящие друг друга люди способны объяснить свои желания и НАСТОЯТЬ на своих потребностях. А как иначе другому понять то, в чем нуждаетесь вы?

Катя, печально, но своим «молчаливым принятием» вы дали любовнику понять, что готовы быть рядом с ним без условий, без притязаний. Тем самым давая ему возможность вести эту двойную жизнь. Ведь вы на многое не претендовали, скорее всего ему было несложно скрывать факт отношений от своей семьи. При этом ему, скорее всего, действительно хорошо и безопасно с вами. С той, которая героически взяла на себя ответственность не только за эти отношения, но и за то, чтобы не обнародовать своих желаний и потребностей, а соответственно не ставить мужчину в сложное положение выбора.

3. «Ключи от счастья вручены. »
И как-то так получилось, что вы вручили мужчине ключи от своего счастья, причем без права объяснить ему, в чем это ваше счастье заключается. Так что, Катя, лежит сейчас ключик от вашего сердца у него в кармане. и я уверяю вас, не знает он настоящей ценности этой вещице, т.к. вы ему этого не объяснили. А что происходит с вами? Вы ощущаете потерянность, беспомощность и в некотором роде зависимость, т.к. все ваше внимание, ожидания и любовь вложены в этого мужчину, в эти отношения, регулировать которые вы отказались, приняв модель «Молчаливого принятия».

Что бы я могла рекомендовать вам в сложившейся ситуации?

Во-первых, начать понимать и формулировать свои желания и потребности во взаимоотношениях. Если позицию в этом вопросе сделать более четкой и проявленной, вы перестанете ощущать себя Жертвой обстоятельств. Как я уже и писала, желания нужны не только для того, чтобы мечтать. Они необходимы для построения крепких и взаимно удовлетворяющих отношений, где два взрослых человека встречаются и каждый их них имеет право на свое собственное счастье.

Читайте так же:  Каких отношений хотят женщины

Во-вторых, провести внутреннюю работу по возвращению «ключей от счастья» в свои руки. Другими словами, вернуть себе право управлять своей жизнью и быть счастливой вне зависимости от другого человека. Речь в данном случае идет о вашем достоинстве и о вашей любви к себе. Взращивая такое самоотношение, вы сможете иметь более равный, глубокий и удовлетворяющий партнерский союз.

Работу по развитию эти двух важнейших навыков, чаще всего, невозможно проводить самостоятельно. У вас уже сложилась определенная модель взаимоотношений и другая модель, о которой пишу я, может показаться вам чуждой и даже невозможной. Мне это понятно и именно поэтому я предлагаю вам обратиться к помощи профессионального психолога.

В нашей консультации вы можете получить следующие виды помощи:

Женатый мужчина звонит. Причины и советы.

В жизни так случается, что любовные отношения не всегда складываются по типичному сценарию. Конкуренция в любви высока, особенно сегодня, когда уже есть в продаже новейшие приборы, которые убирают лишний жир с проблемных мест на теле и делают фигуру практически идеальной. Один из таких на картинке ниже.

Ведь в любви просто не бывает и она способна преподносить нам самые разные сюрпризы. И не редким является случай, когда женщине звонит женатый мужчина. Эта ситуация не стандартная и таит в себе множество вопросов. Давайте попробуем разобрать в этой статье причины такого поведения со стороны женатого мужчины, а также дать советы, как поступать в этой ситуации.

Женатый мужчина звонит

Женатый мужчина звонит. Причины.

Можно выделить примерно следующие причины, которые заставляют женатого мужчину звонить вам.

Женатый мужчина звонит, потому что у него есть к вам интерес в сексуальном плане. Не редко женатые мужчина из-за усталости и однообразности серой жизни в браке пытаются завести себе кратковременные сексуальные романы на стороне. Поэтому вы могли приглянуться ему, как подходящая кандидатура на эту роль.

Женатый мужчина звонит вам, потому что вы понравились ему, как женщина. Он чувствует внутри себя интерес и желание узнать вас поближе. Такое часто бывает. Имеющийся брак может не приносить счастья, а вы могли его заинтересовать. Вот он и звонит вам, сам не зная, чего хочет в дальнейшем.

Вы интересны ему, как человек. Да, возможно он видит в вас интересного собеседника или хорошего друга. И совсем не обязательно у него какие-то любовные намерения.

Может он звонит, как коллега по работе или просто что-то узнать. Абсолютно прагматичный интерес. Вообще, чтобы ответить на вопрос, зачем он звонит, нужно услышать для начала, что он скажет. И уже потом пытаться строить предположения.

Женатый мужчина звонит. Советы.

Если вам звонит женатый мужчина, то можно дать примерно следующий совет.

Однозначно, нужно взять трубку и поговорить, чтобы услышать, что он хочет. Бегать от звонков не надо — это вызовет лишние подозрения. Но и флиртовать тоже не стоит, если конечно у вас нет планов на него. Просто взять трубку и спокойно поговорить. Ведь поговорить по телефону — совсем не означает переспать, флиртовать или что-то в этом роде. Это просто разговор. Взрослые же люди. Да и стыдиться здесь нечего, если конечно разговор носил обычный характер.

Очень советуем посмотреть видео на тему разговора с женатым мужчиной.

Спасибо за интерес к статье, очень интересно узнать Ваше мнение об этой теме. Вы можете поделиться им в комментариях ниже.

Зачем звонит женатый мужчина

У меня есть один знакомый мы с ним, когда то встречались, не спали, так болтали. он очень трепетно ко мне относился. а я. мне надоело болтать. да и разные мы с ним были. вот прошло много лет, причем много, лет 7-8. он женился, причем женился не по большой любви, ему невесту нашли. ну видимо ему и ей это просто удобно. а может и любят уже друг друга в чем он пытается меня убедить. уже есть сын. но на протяжении всех лет он каждый год мне хоть раз звонит. я с ним не очень общалась, замужем была. а тут только с мужем разошлись он опять звонит. ну мне хочется общения вот и стали чаще созваниваться. я знаю его. если он женат и есть ребенок изменять жене не будет, да и не в моем он вкусе.
Вот общаемся. он сам в разговоре начинает тему про нас, а почему я тогда не стала с ним и т.д. я ему говорю, зачем тебе со мной сейчас общаться, он говорит так просто скучно, поговорить не с кем. я спрашиваю, а жена? он говорит ну я с ней разговариваю тоже, но хочется еще с кем то.
Жене он все расказывает. по-крайней мере так говорит, но я сомневаюсь. со мной разговаривает вне дома. советуется, какие то вопросы задает и постоянно заговаривает о прошлом, причем постоянно говорит:»Что было то, прошло. » Говорит, что я для него больше чем просто друг, но не жена. блин мы общались всего ничего с ним раз 5 виделись даже не целовались, какой друг. он уверяет в обратном. говорит со мной о проблемах о которых с женой не может разговаривать. а я типа не близкая в этом плане и поэтому со мной можно. Жена типа не ревнует.
такое может быть?
Не пристойных предложений открыто не поступало. так приколы. даже домой к себе боится приглашать, да я и не поеду, зачем мне лезть в чужую семью.

Как вы думаете чего он хочет от меня? Переспать все таки. потрепаться или любит до сих пор?А м.б. не дает ему покоя, что я не стала с ним?
Никак не могу его на чистую воду вывести? :073::073:

но я никогда с ним не дружила.

а он с вами дружит.

но я никогда с ним не дружила.

а он с вами дружит.

Опять Кетро вспомнила:

«Я тебя любила. Отстань. «

Практика-то повсеместная.
Скорее, просто подтверждение нужно ему собственной значимости.

Автор, а Вы уверены, что он только ВАМ звонит? :073:

Прошлые неудачи покоя не дают, комплексы давят, вот он искусственно самооценку себе и поднимает за счет Вас

Почему искусственно?
Нормально.
Так обычно и делают.

Скорее, просто подтверждение нужно ему собственной значимости.
Автор, а Вы уверены, что он только ВАМ звонит? :073:

вот про значимость я тоже подумала, но никогда ему не говорила, что он был крут и т.д.:)):))
что только мне сейчас да. он довольно скромный, хотя пытается выглядить другим. 046::046:
никогда не отличался гуляниями масштабными:020:

Госпидя.
Да и не выводите Вы его на чистую воду, если что, то и сам выведется.
А если Вам с ним общаться приятно и не напрягает, то просто общайтесь. Не ищите подтекста.
Еще ничего не случилось, а Вы в панику.
Может ему и вправду скучно, а может и хочет от Вас чего. Какая разница. Главное, что Вы сама от него хотите (или не хотите). Исходя из этого и действуйте.
Хотите общаться — общайтесь. Не хотите — не общайтесь.

так мне вот это в общении с ним и интересно. любопытная я:008::008:

Почему искусственно?
Нормально.
Так обычно и делают.

В том смысле, что «он дружит», а она-то с ним «никогда не дружила», то есть их общение не совсем равноправное и взаимное. Если б он не названивал, то они бы и не общались вообще, скорей всего.

так мне вот это в общении с ним и интересно. любопытная я:008::008:

Дык и наслаждайтесь :flower:

Только не зацикливайтесь :ded:

Его мотивацию мы все равно не определим, на самом деле, звонит, значит чувствует потребность.
Зачем? Знает только он.

В том смысле, что «он дружит», а она-то с ним «никогда не дружила», то есть их общение не совсем равноправное и взаимное. Если б он не названивал, то они бы и не общались вообще, скорей всего.

Так и скажите «мне неинтересно» и все.
Зачем терзать свой разум?
Любопытство?

вот и я про тоже, ну конечно есть в памяти хорошее про него. он как мужчина для семьи очень даже. 008::008:у меня нет к нему полного равнодушия. приятно. что он с такой нежностью ко мне относится. fifa:

Ну так и получайте удовольствие от общения!
Рано или поздно он сам проявит мотивы своего поведения. Или Вам это всё наскучит, в конце концов.

Мужики просты и если говорит что просто скучно и хочет поболтать значит так оно и есть. Не ищите скрытого смысла там где его нет.
+ 500, я больше скажу — ежели мужичина говорит женщине » я тебя хочу» — это весьма конкретно значит
1. Хочу
2. тебя
3. сеичас

то есть это совершено не значит что он тбудет продолжать
1.хотеть
2,Хотеть именно её
3. Хотеть её не только именно сеичас но и потом

У меня есть один знакомый мы с ним, когда то встречались, не спали, так болтали. он очень трепетно ко мне относился. а я. мне надоело болтать. да и разные мы с ним были. вот прошло много лет, причем много, лет 7-8. он женился, причем женился не по большой любви, ему невесту нашли. ну видимо ему и ей это просто удобно. а может и любят уже друг друга в чем он пытается меня убедить. уже есть сын. но на протяжении всех лет он каждый год мне хоть раз звонит. я с ним не очень общалась, замужем была. а тут только с мужем разошлись он опять звонит. ну мне хочется общения вот и стали чаще созваниваться. я знаю его. если он женат и есть ребенок изменять жене не будет, да и не в моем он вкусе.
Вот общаемся. он сам в разговоре начинает тему про нас, а почему я тогда не стала с ним и т.д. я ему говорю, зачем тебе со мной сейчас общаться, он говорит так просто скучно, поговорить не с кем. я спрашиваю, а жена? он говорит ну я с ней разговариваю тоже, но хочется еще с кем то.
Жене он все расказывает. по-крайней мере так говорит, но я сомневаюсь. со мной разговаривает вне дома. советуется, какие то вопросы задает и постоянно заговаривает о прошлом, причем постоянно говорит:»Что было то, прошло. » Говорит, что я для него больше чем просто друг, но не жена. блин мы общались всего ничего с ним раз 5 виделись даже не целовались, какой друг. он уверяет в обратном. говорит со мной о проблемах о которых с женой не может разговаривать. а я типа не близкая в этом плане и поэтому со мной можно. Жена типа не ревнует.
такое может быть?
Не пристойных предложений открыто не поступало. так приколы. даже домой к себе боится приглашать, да я и не поеду, зачем мне лезть в чужую семью.

Читайте так же:  При разводе как делится квартира если собственник муж

Как вы думаете чего он хочет от меня? Переспать все таки. потрепаться или любит до сих пор?А м.б. не дает ему покоя, что я не стала с ним?
Никак не могу его на чистую воду вывести? :073::073:

А зачем его выводить на чистую воду? Вам не всё равно что им движет? Ведь Вы сами говорите, что просто с ним общаетесь и он не в Вашем вкусе, то есть секса не будет по-любому, что бы он не хотел

Любовницы женатых мужчин,отзовитесь?

Женатый любовник перестал писать 10 дней назад. Решила забыть о нём. Но очень тяжело.влюблена в него очень давно,ещё до связи с ним. Сама в браке 4 года,детей нет. С мужем секс очень редкий,разная потребность в нем. Вот переживаю молча,сама думаю о любовнике,хочу его. Морально устала. Любовницы женатых мужчин,поделитесь своим опытом. Как выходили из такой ситуации. Примерных жён прошу проходить мимо! Заранее всем спасибо.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Блужин Владимир Вячеславович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Леонова Светлана Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Щетинина Галина Александровна

Психолог, Онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Кедрин Андрей Викторович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Истомина Инга Михайловна

Психолог, Инициационный специалист. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Нечипоренко Ирина Павловна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Филиппова

Психолог, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

[2338447221] – 11 октября 2012 г., 14:37

«&#x0443 &#x043c&#x043e&#x0435&#x0433&#x043e &#x043b&#x044e&#x0431&#x0438&#x043c&#x043e&#x0433&#x043e &#x043b&#x044e&#x0431&#x043e&#x0432&#x043d&#x0438&#x043a&#x0430 &#x0440&#x043e&#x0434&#x0438&#x043b&#x0430&#x0441&#x044c &#x0434&#x043e&#x0447&#x044c. — &#x043d&#x0430 &#x044d&#x0442&#x043e&#x043c &#x0432&#x0441&#x0435 &#x043f&#x0440&#x0435&#x043a&#x0440&#x0430&#x0442&#x0438&#x043b&#x043e&#x0441&#x044c, &#x044f &#x0441&#x0430&#x043c&#x0430 &#x043f&#x0440&#x0435&#x043a&#x0440&#x0430&#x0442&#x0438&#x043b&#x0430.»

[821237209] – 11 октября 2012 г., 14:38

«&#x041e&#x043d &#x0412&#x0430&#x0441 &#x0431&#x0440&#x043e&#x0441&#x0438&#x043b.»

[4148713690] – 11 октября 2012 г., 14:47

«&#x041d&#x0438&#x043a&#x0430&#x043a. &#x0418&#x043b&#x0438 &#x043f&#x0440&#x0435&#x043a&#x0440&#x0430&#x0449&#x0430&#x0435&#x0442&#x0435 &#x0441&#x0432&#x044f&#x0437&#x044c, &#x0440&#x0443&#x0431&#x0430&#x043d&#x0443&#x0432 &#x0441 &#x043f&#x043b&#x0435&#x0447&#x0430, &#x0438 &#x0431&#x043e&#x043b&#x044c&#x0448&#x0435 &#x043d&#x0435 &#x0432&#x043e&#x0437&#x0432&#x0440&#x0430&#x0449&#x0430&#x0435&#x0442&#x0435&#x0441&#x044c, &#x0438&#x043b&#x0438 &#x0442&#x0435&#x0440&#x043f&#x0438&#x0442&#x0435. &#x0422&#x0440&#x0435&#x0442&#x044c&#x0435&#x0433&#x043e &#x043d&#x0435 &#x0434&#x0430&#x043d&#x043e. «

[3945086225] – 11 октября 2012 г., 14:56

«&#x0430 &#x0437&#x0430&#x0447&#x0435&#x043c &#x0432&#x044b &#x0441 &#x043c&#x0443&#x0436&#x0435&#x043c &#x0436&#x0438&#x0432&#x0435&#x0442&#x0435 — &#x043d&#x0438 &#x0441&#x0435&#x043a&#x0441&#x0430, &#x043d&#x0438 &#x0434&#x0435&#x0442&#x0435&#x0439? &#x0411&#x0440&#x043e&#x0441&#x0430&#x0439&#x0442&#x0435 &#x043e&#x0431&#x043e&#x0438&#x0445 &#x0438 &#x0438&#x0449&#x0438&#x0442&#x0435 &#x0442&#x0440&#x0435&#x0442&#x044c&#x0435&#x0433&#x043e!»

[1270183784] – 11 октября 2012 г., 15:05

«&#x0414&#x0430 &#x0432&#x0441&#x0435 &#x043a&#x0430&#x043a &#x0438 &#x0432 &#x0441&#x0438&#x0442&#x0443&#x0430&#x0446&#x0438&#x0438 &#x0441 &#x043d&#x0435&#x0436&#x0435&#x043d&#x0430&#x0442&#x044b&#x043c &#x043c&#x0443&#x0436&#x0447&#x0438&#x043d&#x043e&#x0439, &#x0442&#x043e&#x0447&#x043d&#x043e &#x0442&#x0430&#x043a&#x0436&#x0435 — &#x043c&#x043e&#x043b&#x0447&#x0430 &#x0432 &#x0441&#x0435&#x0431&#x0435 &#x043f&#x0435&#x0440&#x0435&#x0432&#x0430&#x0440&#x0438&#x0432&#x0430&#x0442&#x044c, &#x0442&#x0435&#x0440&#x043f&#x0435&#x0442&#x044c &#x0438 &#x0436&#x0434&#x0430&#x0442&#x044c &#x043a&#x043e&#x0433&#x0434&#x0430 &#x043e&#x0442&#x043f&#x0443&#x0441&#x0442&#x0438&#x0442. &#x041f&#x0435&#x0439&#x0442&#x0435 &#x0430&#x0444&#x043e&#x0431&#x0430&#x0437&#x043e&#x043b, &#x043c&#x043d&#x043e&#x0433&#x043e &#x0437&#x0430&#x043d&#x0438&#x043c&#x0430&#x0439&#x0442&#x0435&#x0441&#x044c &#x0441&#x043f&#x043e&#x0440&#x0442&#x043e&#x043c, &#x0435&#x0441&#x043b&#x0438 &#x0435&#x0441&#x0442&#x044c &#x0445&#x043e&#x0431&#x0431&#x0438 &#x043b&#x044e&#x0431&#x0438&#x043c&#x043e&#x0435 — &#x0438&#x043c. &#x041f&#x043e&#x043f&#x043b&#x0430&#x043a&#x0430&#x0442&#x044c &#x0441&#x0435&#x0431&#x0435 &#x043f&#x043e&#x0437&#x0432&#x043e&#x043b&#x044c&#x0442&#x0435, &#x043f&#x043e&#x0441&#x0442&#x0440&#x0430&#x0434&#x0430&#x0442&#x044c, &#x0432&#x0441&#x0435 &#x043a&#x0430&#x043a &#x043e&#x0431&#x044b&#x0447&#x043d&#x043e. &#x041e&#x0442&#x043f&#x0443&#x0441&#x0442&#x0438&#x0442 &#x0442&#x043e&#x0447&#x043d&#x043e, &#x044d&#x0442&#x043e &#x0432&#x043e&#x043f&#x0440&#x043e&#x0441 &#x0432&#x0440&#x0435&#x043c&#x0435&#x043d&#x0438.»

[1713387392] – 11 октября 2012 г., 15:19

стремная ситуация)со временем все пройдет) мой тоже просто писать и звонить перестал, но я как то не переживала, не любила его, хотя не факт, что еще объявится) со своим тупеньким СМС типо как ты там. скучаю)))

[11883608] – 11 октября 2012 г., 15:28

а зачем вы с мужем живете — ни секса, ни детей? Бросайте обоих и ищите третьего!

[2989179215] – 11 октября 2012 г., 15:37

мой тоже как то пропал на пол года. месяца 2 очень тяжело было,но я просто заставила себя не звонить ему и не писать. объявился сам. через некоторое время начали встречаться. я думаю, что вам ни в коем случае не нужно искать его, если вы хотите продолжить с ним отношения. это заденет его, даже если он решил расстаться с вами, через какое то время он начнет думать о том, почему вы не позвонили ему,хотя бы узнать в чем причина его исчезновения. вот увидите, он объявится 99%

[2186513679] – 11 октября 2012 г., 15:40

У моей подруги есть муж, знакомы с детства. 7 лет встречались-жили + 7 лет в браке. И 8 лет у нее любовник. Женат, есть сын. Она при любовнике вышла замуж, родила сына:). Поначалу ей крышу сносило, потом все устаканилось. Они в равных позициях. Вот такой четырехугольник:) они все ровесники, все обеспечены. Говорят, что любят друг друга и супругов тоже, разводиться не планируют.встречаются не часто, вместе не ночуют. Нашли ритм встреч. Все счастливы. Как-то так. С мужем секса нет после рождения ребенка( уже 5 лет:)

[2912206878] – 11 октября 2012 г., 15:43

а у меня любовник исчез на 9 месяцев (я очень страдала, ни с кем не хотела даже знакомиться), потом начала его забывать, боль поутихла, а он нарисовался))) после этого еще 4 года встречались. Как только мужчина тебе становиться не нужен, в этот момент ты становишься ему нужна)))))

[2989179215] – 11 октября 2012 г., 15:46

а у меня любовник исчез на 9 месяцев (я очень страдала, ни с кем не хотела даже знакомиться), потом начала его забывать, боль поутихла, а он нарисовался))) после этого еще 4 года встречались. Как только мужчина тебе становиться не нужен, в этот момент ты становишься ему нужна)))))

[895439918] – 11 октября 2012 г., 16:02

обрубите все концы, тогда и поймете, нужны вы ему или нет,а если нет, то на кой черт все эти страдания?

[16032916] – 11 октября 2012 г., 16:18

10 дней для любовника — не срок. Появиться еще

[2984071913] – 11 октября 2012 г., 17:04

Есть проверенное народное средство. Подсыпте ему в напиток или еду высушенный собачий клитор. Его нужно купить сырым, высушить и растереть на своем теле, желательно пропотеть перед этим. Работает безотказно.

[1603686603] – 11 октября 2012 г., 17:15

Они всегда возвращаются. Вопрос в другом, нужно ли тебе такое?? я не любовница, но долго так с парнем колотилась. В итоге сама бросила. Он мог позволить себе исчезнуть, изменял мне. Теперь счастлива, нет этих гнетущих мыслей. И тебе советую также поступить)

[3073987224] – 11 октября 2012 г., 17:31

а зачем вы с мужем живете — ни секса, ни детей? Бросайте обоих и ищите третьего!

Да вот я тоже над этим долго думала.просто смелости не хватает мужа бросить. Привычка и всё такое.

[3073987224] – 11 октября 2012 г., 17:34

мой тоже как то пропал на пол года. месяца 2 очень тяжело было,но я просто заставила себя не звонить ему и не писать. объявился сам. через некоторое время начали встречаться. я думаю, что вам ни в коем случае не нужно искать его, если вы хотите продолжить с ним отношения. это заденет его, даже если он решил расстаться с вами, через какое то время он начнет думать о том, почему вы не позвонили ему,хотя бы узнать в чем причина его исчезновения. вот увидите, он объявится 99%

Дело в том,что мы с ним работаем вместе)

Похожие темы

[3073987224] – 11 октября 2012 г., 17:36

Они всегда возвращаются. Вопрос в другом, нужно ли тебе такое?? я не любовница, но долго так с парнем колотилась. В итоге сама бросила. Он мог позволить себе исчезнуть, изменял мне. Теперь счастлива, нет этих гнетущих мыслей. И тебе советую также поступить)

а у меня любовник исчез на 9 месяцев (я очень страдала, ни с кем не хотела даже знакомиться), потом начала его забывать, боль поутихла, а он нарисовался))) после этого еще 4 года встречались. Как только мужчина тебе становиться не нужен, в этот момент ты становишься ему нужна)))))

Спасибо большое за совет)

[2763032526] – 11 октября 2012 г., 18:26

Не поняла — если вместе работаете, он и на работе не появляется? Что значит — перестал писать, а другой связи у Вас нет? Мой больше 2 дней не пропадает, если пропал бы — я сама бы ему позвонила, днем конечно, не вечером как бы по работе. Взрослые люди, имеющие отношения не 1 год, что такого позвонить первой, если Вас это гнетет. Может, случилось что с ним, кроме секса есть же еще и просто человеческие отношения. А то накручиваете себя — бросил, разлюбил, а у него просто неприятности какие-нибудь или дела неотложные. Вопрос в другом — надо ли продолжать, если не все устраивает в таких отношениях. Я за 1,5 года 2 раза честно пыталась бросить его сама. Такая тоска нападала — ну рано еще, пусть само умрет, чем по живому резать.

[1208557152] – 11 октября 2012 г., 18:47

Жена заподозрила — шифруется и перед женой бегает на задних лапках и подлизывает у нее от страха.

[8493014] – 11 октября 2012 г., 19:21

А зачем замуж вышли?

[669187057] – 11 октября 2012 г., 19:43

Отливаются кошке-мышкины слезки.Какой-бы хорошей не была любовница,а жена лучше.На хрена женатых в любовниках держать и из семей уводить,холостых мало что -ли?!

[2359923488] – 11 октября 2012 г., 19:43

На вумене бунт любовниц! Что щас любовницей быть модно? Надоели уже! А вы автор,забудьте про него,может он устал от вас, поболит да перестанет! Найдите другого!

[348296523] – 11 октября 2012 г., 20:16

Есть проверенное народное средство. Подсыпте ему в напиток или еду высушенный собачий клитор. Его нужно купить сырым, высушить и растереть на своем теле, желательно пропотеть перед этим. Работает безотказно.

Не помогает, у собак его нет. проще купить яблоко, в трусах его носить весь день, а потом мущинку угостить. Бабка одна советовала, когда к ней я своего любимого ворожить ходила)))

Пишет женатый парень

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться. У меня есть коллега-молодой мужчина.Он женат,есть дочь. Периодически пишет мне смс. Спрашивает как дела, обсуждаем книги, да и так общаемся ни о чем. И вот я и не знаю как к этому относиться. С одной стороны, никакого флирта и прочего я не вижу. Но и сказать. что у нас много общего и ему очень интересно со мной общаться, я тоже не могу. Вот и хочется понять, для чего он мне так часто пишет, расценивать это как знак внимания или не заморачиваться.. Просто я не хочу становиться причиной разлада в семье. Может лучше стоит прекратить такое общение. но и причины нет. Вообщем. что вы думаете? были ли у кого-нибудь такие ситуации?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Блужин Владимир Вячеславович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Леонова Светлана Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Щетинина Галина Александровна

Психолог, Онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Кедрин Андрей Викторович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Истомина Инга Михайловна

Психолог, Инициационный специалист. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Нечипоренко Ирина Павловна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Филиппова

Психолог, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

[1035965049] – 26 июля 2015 г., 22:26

[102542210] – 26 июля 2015 г., 22:26

не заморачивайтесь и прекратите. ни к чему хорошему это все равно не приведёт.
вы наверно не глупый человек — пишет понятно зачем . не ввязывайтесь в сомнительное дело.пусть с женой о книгах разговаривает

[102542210] – 26 июля 2015 г., 22:28

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться. У меня есть коллега-молодой мужчина.Он женат,есть дочь. Периодически пишет мне смс. Спрашивает как дела, обсуждаем книги, да и так общаемся ни о чем. И вот я и не знаю как к этому относиться. С одной стороны, никакого флирта и прочего я не вижу. Но и сказать. что у нас много общего и ему очень интересно со мной общаться, я тоже не могу. Вот и хочется понять, для чего он мне так часто пишет, расценивать это как знак внимания или не заморачиваться.. Просто я не хочу становиться причиной разлада в семье. Может лучше стоит прекратить такое общение. но и причины нет. Вообщем. что вы думаете? были ли у кого-нибудь такие ситуации?

Читайте так же:  Диагностика самооценки 5 класса

были такие ситувции . слава богу пронесло. это лучше рубить сразу.пока чувств нет
потом тяжело будет и начнётся. .

[3883724920] – 26 июля 2015 г., 22:29

прекращайте. это кобель. не верьте в а-ля дружбу. вряд ли его интересуют книги, скорее то, что у Вас открыто декольте на работе)

[2028370521] – 26 июля 2015 г., 22:31

Вам надо просто попердеть за столом за чашечкой чая

[102542210] – 26 июля 2015 г., 22:31

Вам надо просто попердеть за столом за чашечкой чая

[3110039755] – 26 июля 2015 г., 22:44

Ну что за напасть? Не хватает мне мата.
Все, что хоть немного нормально, женато.
Но это все только лишь в нашей стране,
Поэтому в Турцию надобно мне.
Там каждый мужчина красив, благороден
И главное он при всем этом свободен.
Для русской для женщины Турок — мечта.
Без Турка для вас жизнь будет не та.

[2839038005] – 26 июля 2015 г., 22:51

Легкий флирт- ниче страшного..
Если он здоровый и воспитанный поймет флирт как игру и все
Но!вдруг надумает,что вы его хотите-тогда гайки)))работа есть работа.
Свежый мозг обязан быть.
Вывод:никто не знает наперед он поймет игры или будет мечтать о кексе.
Мы взрослые люди,но не все мудры!

[2036472904] – 26 июля 2015 г., 22:51

Я бы не стала связываться. Любые пересечения с мужчиной-коллегой ПОСЛЕ работы — это сигнал. Какая в этом необходимость. Ему на работе мало? Если он ищет общение на стороне, значит, в семье что-то не так. Лучше бы в это время уделил внимание дочери.

[2839038005] – 26 июля 2015 г., 22:53

Короч: берегите семью!

[1226220136] – 26 июля 2015 г., 23:37

я работала в мужских коллективах, общались с коллегами на разные темы, но никаких смс или общения после работы.

[582644446] – 26 июля 2015 г., 23:56

я работала в мужских коллективах, общались с коллегами на разные темы, но никаких смс или общения после работы.

Вы наверное пердели за столом?! Или страшная, как атомная война.

[2756771310] – 27 июля 2015 г., 01:13

О Боже. мне тоже один такой не пишет а звонит на домашку. Хотя женатый и уже дважды отец. Вот что ему нужно? Он старше меня на 6 лет, общались когда я еще школьницей была, ну потом он женился, а я уехала учиться в другой город, прошло 5 лет, и тут он объявляется,что аж не дает покоя моим родителям, без конца звоня на домашний номер, я их заставляю ему врать, что меня нет дома(больше никаких координат моих не знает). Я бы не обратила на это даже внимание, но не давно рассталась с парнем, с которым встречалась 4 года, и так хочется заполнить пустоту в душе,но только не женатиком. Не понимаю почему он меня вспомнил через столько лет,я конечно понимаю,что нужно таким мужчинам,ну почему именно я? Так обидно за себя. Извините что так сумбурно все написала

[426162838] – 27 июля 2015 г., 03:57

я посаветую вам прекратить. зачем? жене будет не приятно увидеть переписку и может он что то чувствует к вам. зачем вам это? если есть зачем и видите в этом смысл, то решайте сами. но лучше прекратить.

[1711861236] – 27 июля 2015 г., 07:40

Зачем вам это надо? С женатиком связываться- себя не важать.

[181050727] – 27 июля 2015 г., 11:32

А что хоть пишет и в какое время?

[2340602065] – 27 июля 2015 г., 11:48

А что хоть пишет и в какое время?

по вечерам,в выходные. но не каждый день. спрашивает как дела. в основном пустяки какие-то.чтобы разговор завязать.. но переписываемся не особо долго. так что я смысла и не понимаю

Похожие темы

[181050727] – 27 июля 2015 г., 12:59

по вечерам,в выходные. но не каждый день. спрашивает как дела. в основном пустяки какие-то.чтобы разговор завязать.. но переписываемся не особо долго. так что я смысла и не понимаю

Советую прямо спросить его, пусть по смс, зачем он вам пишет, что ему, женатому мужчине от вас нужно, если будет вилять и говорить, что пишет по-дружески, ответить, что мужчины друзья вам не нужны, т.к. вы их воспринимает только как партнёров для отношений, секса и прочего и попросить вас больше не беспокоить. Если будет продолжать валять дурака, то занесите его телефон в чёрный список, либо на крайний случай жёстко пошлите.

[2102960652] – 27 июля 2015 г., 13:05

Советую прямо спросить его, пусть по смс, зачем он вам пишет, что ему, женатому мужчине от вас нужно, если будет вилять и говорить, что пишет по-дружески, ответить, что мужчины друзья вам не нужны, т.к. вы их воспринимает только как партнёров для отношений, секса и прочего и попросить вас больше не беспокоить. Если будет продолжать валять дурака, то занесите его телефон в чёрный список, либо на крайний случай жёстко пошлите.

Вы знаете,я человек прямой и в отношениях с мужинами всегда руководствовалась таким принципом- не понятно-спроси. Но в данном случае. как-то стыдно что ли. Вдруг человеку и правда общения не хватает.а я напридумывала себе.. Все-таки работаем вместе. не хотелось бы портить отношения и глупо выглядеть. но я согласна с вами..

[3526518611] – 27 июля 2015 г., 13:19

Хватит мучаться,пора уже и попрыгать на нем!

[181050727] – 27 июля 2015 г., 16:01

Вы знаете,я человек прямой и в отношениях с мужинами всегда руководствовалась таким принципом- не понятно-спроси. Но в данном случае. как-то стыдно что ли. Вдруг человеку и правда общения не хватает.а я напридумывала себе.. Все-таки работаем вместе. не хотелось бы портить отношения и глупо выглядеть. но я согласна с вами..

Большей дичи не встречала! Что значит «общения не хватает?» У него что, нет друзей, братьев/сестёр, родни, в конце-то концов у него дочь (если не грудная тем более), вот пусть общается сколько влезет, вы то тут причём?! Что мешает ему общаться на работе, что это за бред, после работы написывать коллеге. И даже стыда нет, а может это игра какая-то, типа поспорил с кем-то на работе, а вы и ведетесь, общаетесь. В любом случае, если вы там уже не настроили на счёт него планов, это дело надо прекратить, сказав, что не стоит вам больше общаться и в чс его. Да я бы оскорбилась быть «жилеткой» у женатого мужика!

[181050727] – 27 июля 2015 г., 16:07

Автор, вы будете мягко говоря глупо выглядеть, если на работе он как бы случайно всем поведует о вашей переписке или какая-нибудь кумушка дознается об этом или ещё хуже, жена про все узнаёт и придёт на работу (бывает и такое). Оно вам надо?! Почему то мне кажется, вся эта переписка неспроста, может над вами стебутся таким образом на работе и ржут между собой? Вы как я поняла не замужем и нет постоянного мч, иначе не тратили бы время переписываясь с женатым мужчиной?

[2102960652] – 27 июля 2015 г., 16:52

Автор, вы будете мягко говоря глупо выглядеть, если на работе он как бы случайно всем поведует о вашей переписке или какая-нибудь кумушка дознается об этом или ещё хуже, жена про все узнаёт и придёт на работу (бывает и такое). Оно вам надо?! Почему то мне кажется, вся эта переписка неспроста, может над вами стебутся таким образом на работе и ржут между собой? Вы как я поняла не замужем и нет постоянного мч, иначе не тратили бы время переписываясь с женатым мужчиной?

То что это стеб — смешно) коллектив маленький и со всеми у меня прекрасные отношения. да и в личную жизнь никто не лезет. всем често наплевать! да и даже если и скажет — и что? на него я не вешаюсь. мне это не нужно.сама первая не написываю. но вот по поводу жены я и думаю. не хочу.чтобы она переживала. с другой стороны.я ж не знаю какие у них там в семье порядки!! может у нее все друзья мужики.и он спокойно относится. может для них это все нормально.. я же не знаю. скажу ему -не пиши мне больше вот и будет повод для стеба-типа возомнила о себе и.т.д. хотя еще раз говорю.женатый мужик мне не нужен и в семью я влазить не хочу. вот и пытаюсь разобраться — где просто товарищеское общение. а где уже больше и надо прекрашать!

[181050727] – 27 июля 2015 г., 17:57

То что это стеб — смешно) коллектив маленький и со всеми у меня прекрасные отношения. да и в личную жизнь никто не лезет. всем често наплевать! да и даже если и скажет — и что? на него я не вешаюсь. мне это не нужно.сама первая не написываю. но вот по поводу жены я и думаю. не хочу.чтобы она переживала. с другой стороны.я ж не знаю какие у них там в семье порядки!! может у нее все друзья мужики.и он спокойно относится. может для них это все нормально.. я же не знаю. скажу ему -не пиши мне больше вот и будет повод для стеба-типа возомнила о себе и.т.д. хотя еще раз говорю.женатый мужик мне не нужен и в семью я влазить не хочу. вот и пытаюсь разобраться — где просто товарищеское общение. а где уже больше и надо прекрашать!

Он женатый мужчина и в глазах коллектива вы будете выглядеть именно как «вешалка», как бы дела не обстояли на самом деле, а он останется чист) Не ну реально, вы в облаках что ли витаете и реальности не знаете? Сколько вам лет, что так глупо рассуждаете?! Накинули маску невинности и «ничего не понимаете», особенно насмешили ваши переживания на счёт жены) Выше вам все правильно написали, особенно женщина, работающая в чисто мужском коллективе, что все » общение» только на работе, а после все разошлись по своим семьям и друзьям. И кстати, подружек не прячут от жены, они их знают, очень редко кто из них бывает не замужем или без мч, а все свободные явно преследуют цель перетянуть данного мужчину к себе)