Меню

Тетрадь по развитию речи для дошкольников колесникова

Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 5—6 лет. ФГОС ДО

• Подскажите, пожалуйста, есть ли в наличии 35шт?

• В наличии достаточное количество.

• Здравствуйте. Есть ли количество 27 шт?

• Здравствуйте! Есть в наличии нужное Вам количество.

• Рабочая тетрадь соответствует ФГОС ДО?

• Тетрадь соответствует ФГОС ДО. Обложка будет заменена на актуальную в ближайшее время.

• есть ли в наличии 21 шт?

• В настоящее время в наличии достаточное количество.

• Скажите пожалуйста, а рабочая тетрадь цветная или черно белая?

Развивающая методика по развитию речи дошкольников — «От звука к букве» Колесниковой Е.В.

Специалисты детского центра «Пеппилотта» широко используют в своей работе методику «От звука к букве», которая на эффективном уровне развивает разговорную речь ребенка.

Колесникова Елена Владимировна известный специалист с высшим уровнем квалификации, лектор Московского института с открытым типом образования, автор серии пособий и книг с рекомендациями по общему развитию ребенка.

Когда ребенок переживает дошкольный возраст, то его любознательности нет предела. В этот период происходят основные процессы, которые влияют на формирование индивидуальности и личностных качеств на будущее. Ребенок начинает вести исследование окружающей среды, самостоятельно пытается выяснить, как устроен мир. Одна из основных обязанностей заботливого родителя сохранять и поддерживать соответствующий уровень активности дошкольника. А одним из самых главных аспектов раннего обучения является развитие речи, ведь от этого зависит будущая успеваемость ребенка в школе.

Специалисты центра ставят перед собой задачу как можно сильнее повлиять на правильное составление устной речи у детей. В первую очередь, квалифицированный специалист или родитель составляет индивидуальный план обучения для каждого ребенка, который сначала получит аттестат за начальное, а затем среднее обучение. Речевое развитие ребенка зависит не только от правильной программы, но и от определенных условий, таких как начальный настрой ученика подходящее для направленного изучения материала. В программу обучения грамотной речи детей входит комплекс задач, которые связаны с фонетикой, лексикой и грамматикой. Именно на этих трех составляющих выстраивается устное развитие ребенка.

В методическом курсе Е.В. Колесниковой вы найдете разработки, построенные на эффективном принципе: поэтапное практическое обучение звуко-буквенному, звуковому анализу, чтению и восприятию информации на слух. Кроме того, в руководстве затрагиваются моменты, подготавливающие дошкольника к правильному письму.

Колесникова Елена Владимировна при помощи своих материалов обучает ребенка, что такое буква, звук, предложение, слово, как строятся простые и сложные предложения, из чего состоят. Во время прохождения программы ребенок знакомится со звучанием слова, протяженность, пробует овладеть интонационными приемами, которые выделяют слово в контексте. Также ребенок называет слова с определенным звуком, разбирает слоговую структуру слова, разделяет слова на слоги, выделяет согласные и гласные звуки, запоминая при этом смысловую формулу звука. По ходу занятий, дети осваивают технику провождения звукового анализа слова. Кроме всего ребенок учиться определять ударение слова, идет сравнение по качественному и количественному составу звука. Основываясь на полученном опыте, дети обучаются правильному чтению.

Одной из заслуг Е.В. Колесниковой неоспоримо можно назвать разработку и создание тетрадей для работы с материалом, а также методичек и рекомендаций к ним по работе с каждой возрастной категорией детей. Каждый родитель знает, что ребенок самопроизвольно не станет учить то, что ему не интересно. Поэтому весь материала представляется дошкольнику в качестве интереснейшей игры дидактического типа. Наглядные материалы преподносятся качественным образом, так что ребенок будет не прочь работать с данной системой. Стоит отметить, что в ряд основных задач входит обучение ребенка к письму, а именно работа с моторикой в определенном возрастном периоде, учитывая его психологические способности. Одним из основополагающих элементов работы с ребенком является развитие графических навыков и устной речи. Программа предусматривает использование наглядных примеров обучения: загадки, потешки, стихи, пословицы, игры и словесные упражнения, поговорки, картинки и рисунки.

Для того, чтобы проверить качество усвоения материала по завершению учебного года рекомендуется проводить тестирование по программе. Для этого методические пособия содержат показатели развития фонематического слуха, произношения звуков, анализа звукового восприятия, звуковой культуры, навыков овладения графикой. Очень кстати будет использование тестов из «Умных книжек» автора Земцовой О.Н.

Рабочие тетради содержат характеристики развития речи детей на каждом этапе возраста ребенка. Например, ребенок возрастом 3-4 года находится в подготовительной стадии, в данной стадии развивается ориентация и восприятие. От 4 до 5 лет дети проходят анализ звуковых качеств устной речи, а в период 5-7 лет ребенок знакомиться с чтением и знаками языка. Комплект для возрастной категории 3-4 года входит рабочая тетрадь «Раз словечко – два словечко» и методичка «Развитие звуковой культуры речи». Для возраста 4-5 лет, рабочая тетрадь «От слова к звуку» и пособие «Развитие фонематического слуха», 5-6 лет — тетради для работы «Звуки и буквы», «Ну-ка, буква, отзовись» и пособие «Развитие звуко-буквенного анализа». В возрасте 6-7 лет дети получают рабочую тетрадь и «Развитие интереса и способностей к чтению».

Читайте так же:  Сколиоз у детей лечение киев

Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 4-5 лет. ФГОС ДО

• Очень содержательная тетрадь. В отличие от тетрадей по развитию речи других авторов, здесь много текста. И, что особенно понравилось нашим бабушкам, в скобках написаны правильные ответы. Все задания даны в игровой форме. Ребёнок выполняет их с огромным удовольствием. Книга яркая и красочная.

• Добрый день. Хочу приобрести у вас много учебной литературы для дошколят в детский сад. И у меня вопрос: соответствуют ли все ваши товары в части пособий, рабочих тетрадей, методической литературы по дошкольному образованию требования ФГОС ДО? С 01.01.2014 вся литература уже должна соответствовать данным требованиям, а у вас на сайте на некоторых фотографиях товаров нет отметки ФГОС ДО. дальше

• Добрый день! Уточните, какие именно пособия Вас интересуют. Возможно, на сайте есть устаревшие фото. Мы проверим информацию у поставщиков.

• 1) Демонстрационный материал. Математика для детей 4-5 лет , 2) Математика для детей 4-5 лет. Методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до пяти», 3) От слова к звуку. Рабочая тетрадь Автор/составитель: Колесникова Е.В. 4)
Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 4-5 лет Автор/составитель: Ушакова О.С. , 5) Слова, слоги, звуки. Демонстрационный материал и. дальше

• 4)Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 4-5 лет Автор/составитель: Ушакова О.С. — эта тетрадь ФГОС, обложку заменили.
6) Я считаю до пяти. Математика для детей 4-5 лет. Учебно-практическое пособие. ФГОС ДО (цветной вариант)Автор/составитель: Колесникова Елена — при увеличении обложки видно знак ФГОС ДО.
По остальным позициям проверяем. Все пособия 2016-2017 года выпуска. дальше

Елена Колесникова: От А до Я: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет

Аннотация к книге «От А до Я: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет»

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Рабочая тетрадь «От А до Я» — приложение к книге «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет», которая входит в авторскую программу «От звука к букве». Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся со звуками и буквами, слогами, словами и предложениями, овладеют первоначальными навыками чтения. Включение ребенка в самостоятельное решение проблемных игровых заданий в тетради является эффективным средством подготовки к обучению в школе.
Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в ДОУ, педагогам классов коррекционно-развивающего

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
4-е издание, переработанное.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Очень удачное пособие. Покупала вместе с книгой для «учителя» (Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет) и проводила занятия сама. Уроки достаточно короткие. Если у ребенка есть настроение, то за 1 раз он может сделать сразу 2 или 3. Задания от простых переходят к сложным, как преподается материал. Сначала вводятся гласные буквы и задания с ними, потом постепенно вводятся согласная с гласными (т.е. слоги), определение твердости-мягкости, где-то надо обвести или раскрасить.

Очень удачное пособие. Покупала вместе с книгой для «учителя» (Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет) и проводила занятия сама. Уроки достаточно короткие. Если у ребенка есть настроение, то за 1 раз он может сделать сразу 2 или 3. Задания от простых переходят к сложным, как преподается материал. Сначала вводятся гласные буквы и задания с ними, потом постепенно вводятся согласная с гласными (т.е. слоги), определение твердости-мягкости, где-то надо обвести или раскрасить квадратик нужным цветом. Потом вводится ударение. Ударный слог и ударная гласная. Деление предложения на слова (первое, второе, третье). Не все так страшно, как может показаться. На весь урок будет 1 предложение типа Мама мыла раму.

Отличное пособие, как и другие книги автора. Советую приобрести для занятий. Разнообразие не помешает, а хороший подход к занятиям не всегда найдешь. Скрыть

Рабочая программа по развитию речи и обучению грамоте.

И.о директора __________

«____» __________ 2015г.

Рабочая программа занятий

по развитию речи и обучению грамоте

в младшей подгруппе составлена

по парциальной программе «От звука к букве»

На 2015 -2016 учебный год.

Выполнила: Сардина Е. А.

Воспитатель дошкольной группы.

Принято на заседании педагогического совета школы

Протокол №___ от «____» _________ 2015года.

Интегрируемые образовательные области.

Место предмета в учебном плане.

Сведения об использовании воспитателем учебно-методических материалов и оснащение учебного процесса.

Обучение грамоте и развитие речи входят в образовательную область «Речевое развитие» (по ФГОС ДО).

В младшей подгруппе разновозрастной группе программа по «Развитию речи и обучению грамоте», разработана на основе парциальной программы «От слова к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучению грамоте» (далее –Программа) и учебно-методический комплект (УМК) дополнены и переработаны в свете основополагающих требований Федеральных государственных стандартов дошкольного образования (далее Стандарт) к структуре Программы и ее объему, условиям реализации Программы и результатам ее освоения.

Читайте так же:  Новообразования младшего школьного возраста презентация

Программа представляет одно из направлений образования в области «Речевое развитие», включающее не только решение речевых задач, но и формирование предпосылок учебной деятельности, познавательной мотивации.

Содержание Программы ориентировано на речевое развитие детей 2-7 лет, которое осуществляется в двух направлениях:

— систематизация и учет речевого развития детей, полученного из разных источников (игры, общения, обучения).

— организация работы с детьми по освоению ими содержания Программы.

В ходе реализации Программы предусматривается совместная деятельность взрослых и детей в процессе занятий (познавательно-исследовательской деятельности), в игре, общении, самостоятельной деятельности детей, для которой педагог создает условия, сопровождает ее, поддерживает.

Методика реализации Программы способствует развитию у детей аналитико-синтетической активности как предпосылки обучению грамоте. Использование УМК в работе с детьми обеспечивает коммуникативную и учебную включенность детей в образовательный процесс. И как итог, достижение ребенком уровня в области «Речевое развитие» для успешного освоения им программы начального общего образования на основе индивидуального подхода и использования специфических видов деятельности для детей дошкольного возраста.

Реализация Программы в УМК предусматривает комплексный подход к речевому развитию детей: на одном занятии решаются разные взаимосвязанные речевые задачи – фонетические, лексические, грамматические и – на их основе развитие связной речи.

В младшем дошкольном возрасте у ребенка накапливается определенный словарный запас, состоящий в осном из существительных и глаголов. Постепенно в речи дошкольников 3-4 лет появляются прилагательные, наречия и другие части речи.

Активный словарный запас ребенка этого возраста составляет 1900 слов.

Совершенствуется звукопроизношение. Начинает формироваться понятие об обобщающих словах. Дети овладевают грамматическими формами (употребляют множественное число, винительный и родительный падежи имен существительных, изменяют основу глагола.)

Осваивают навыки разговорной речи, выражая свои мысли предложениями, как простыми, так и сложными. Дошкольникам доступна простая форма диалогической речи, но чаще ситуативная.

К четырем годам при нормальных условиях развития ребенок осваивает звуковую систему языка: произносит многие звуки, слова, его речь становится понятна.

Поэтому основным задачи на данном этапе обучения являются:

— развитие потребности активно мыслить;

— развитие логических форм мышления;

— правильно и четко произносить гласные звуки;

— правильно и четко проговаривать согласные звуки;

— формировать умение правильно говорить.

Занятия целесообразно проводить в мелких подгруппах по 3-4 ребенка, совместная деятельность помогает детям лучше осваивать учебный материал, улучшает эмоциональное самочувствие, работа в группах является стимулом к лучшему усвоению материала.

Программа «От звука к букве» реализуется в доступной и интересной форме: дидактических игр и упражнений с использованием наглядного материала. Новизна данной программы заключается в следующем:

Наличие для её реализации комплекта методических пособий для педагогов и рабочих тетрадей для ребёнка на каждом возрастном этапе обучения.

Создание условий для оптимального сочетания индивидуальной и совместной деятельности детей.

Использование рабочей тетради каждым ребёнком имеет большое значение, так как:

— позволяет широко применять наглядный и проблемно – поисковый методы;

— обеспечивает максимальный уровень фонематических, звуко – буквенных, графических средств, который создаёт предпосылки перехода к следующему этапу обучения – чтению в школе;

— способствует развитию памяти, вниманию, речи, мышления;

— позволяет ребёнку самостоятельно найти и исправить ошибку;

— формирует навык самоконтроля и самооценки;

— способствует формированию умения выполнять самостоятельно учебную задачу, предложенную взрослым;

— закрепляет запас имеющихся представлений о звукобуквенной стороне слова.

В Программе используются различные подходы к развитию детей:рассматриваются пути освоения ребенком языка в единстве сознания и деятельности; взаимодействие разных наук; подход к проблеме основывается на представлениях о закономерностях речевого развития дошкольников.

Данная рабочая программа разработана в связи с внедрением ФГОС в образовательный процесс ДОУ.

Срок реализации Программы – 1 год (2015 -2016 учебный год) .

2. Интегрируемые образовательные области.

Данный раздел программы обеспечивает развитие ребенка, развитие его способностей в различных образовательных областях , которые интегрируются в соответствии с потенциальными возможностями и способностями ребенка.

Образовательный раздел «Речевое развитие» включается в себя такие характеристики как :формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; обогащение словаря ребенка; развитие диалогической и монологической речи; развитие звуковой культуры речи; развитие фонематического слуха; приобщение ребенка к чтению художественной литературы; способность к связной речи.

«Социально-коммуникативное развитие» — умение осознанно и произвольно взаимодействовать с окружающими,иметь позитивный настрой.

«Познавательное развитие»-развитие мышления,интереса,познавательных интересов.

«Художественно-эстетическое развитие» — развитие у детей творческих действий,способностей.

Умение воспринимать художественные произведения, инсценирование отдельных сказок.

«Физическое развитие»- умение детьми повторять за педагог движения пальчиковых игр, участие детей в различных физминутках.

Развитие звуковой культуры:

правильно и четко произносить гласные звуки;

развитие пассивного и активного словаря ребенка;

стимулирование самостоятельной и двигательной активности в ситуации игры;

умение согласовывать движения с текстом стихотворения;

развивать умение четко произносить согласные;

развитие способности к звукоподражанию;

в процессе общения активизировать словарь ребенка (существительными,прилагательными,глаголами);

умение согласовывать существительные с прилагательными в роде,числепадеже.

понимать речь взрослых,отвечать на вопросы кто это?что это?;

Читайте так же:  Поручения ребенка в семье

слушать небольшие сказки,стихотворенияпотешки,повторять знакомые строчки из стихотворений;

отвечать на вопросы по сюжетной картинке;

воспитывать желание слушать и эмоциональновоспринимать художественные произведения разных жанров (потешки,стихи,сказки);

формировать умение договаривать отдельные слова,фразы при слушании знакомых произведений;

создавать условия для самостоятельного рассматривания книг,отдельных иллюстраций.

К концу года ребенок: правильно и четко произносит гласные звуки «А», «О», «У»,»Ы», «И», изолированно , в словах и фразовой речи;

Правильно и четко произносит согласные буквы «М», «В», «П», «Ф», «М»,»Д», «Н», «К», «Г», «С»,»Б», «Л», Х»,»Г»,»Т».;

Может произносить и регулировать силу голоса;

Использует выразительные средства речи- темп,ритм,паузы, разнообразные интонации;

Понимать значение терминов «слово» ,»звук»,

Умеет выполнять упражнения для кистей и пальцев;

Рисовать округлые,вертикальные,горизонтальныелинии,несложные предметы.

5. Место предмета в учебном плане.

Занятие проводятся в первой половине дня, продолжительностью 10-15 минут.

Комплексно-тематическое планирование в младшей подгруппе по обучению грамоте и развитию речи.

6.Сведения об использовании воспитателем учебно-методических материалов и оснащение учебного процесса:

Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Раз – словечко, два-словечко».

Сборник литературных произведений для чтения детям дошкольного возраста « Я уже читаю» — М: Ювента,2013,

Колесникова Е.В. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет» М: 2015 г., Ювента.

Колесникова Е.В. Рабочая тетрадь « Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет» — М: 2015 г, Ювента.

Колесникова Е.В, Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет «Дорисуй» -М:2015г ,Ювента.

Е. В. Колесникова «Я считаю до пяти. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет»

Внимание! Реальный цвет товара может отличаться от представленного на фотографиях.

Товар размещен 08.08.2014
Заказов товара: 40

Тетрадь по формированию элементарных математических представлений — часть учебно-методического комплекта к программе «Математические ступеньки». Предназначена для работы с детьми 4-5 лет. Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся с числами и цифрами от 1 до 5, расширят свои знания о временах года и частях суток, о геометрических фигурах, научатся решать логические задачи и подготовятся к следующему этапу обучения в группе детей 5-6 лет. В данное издание внесены изменения в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано родителями при подготовке детей к школе.

Развитие речи

Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования. Мозаика. Подготовительная к школе группа. ФГОС ДО

Белькович В.Ю., Гребёнкина Н.В., Кильдышева И.

На класс: 89.25 р.

Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования. Мозаика. Средняя группа. ФГОС ДО

Белькович В.Ю., Гребёнкина Н.В., Кильдышева И.

На класс: 89.25 р.

Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования. Мозаика. Старшая группа. ФГОС ДО

Белькович В.Ю., Гребёнкина Н.В., Кильдышева И.

Раз-словечко, два-словечко. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. Колесникова Е.В.

4-е изд., перераб. — М.: 2016 — 64 с.

Рабочая тетрадь «Раз — словечко, два — словечко» — приложение к учебно-методическому пособию «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет», которые входят в авторскую программу «От звука к букве». Предлагаемые издания соответствуют Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (ФГОС ДО) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Материалы, предложенные в них, помогут педагогам, родителям решать задачи в образовательной области «Коммуникация», а детям войти в мир слов, звуков через систему игровых заданий и упражнений, и подготовиться к следующему этапу — развитие фонематического слуха. Выполняя их в тетради, малыш будет постепенно овладевать предпосылками универсальных учебных действий (слушать взрослого, понимать предложенное задание, самостоятельно его выполнять). Пособия адресованы широкому кругу специалистов, работающих с детьми 3—4 лет, а также родителям и гувернерам.

Малышу исполнилось три года. Не торопитесь учить его читать и писать. Пусть ребенок сначала войдет в удивительный мир слов и звуков, научится произносить их правильно, управлять своими пальчиками и рисовать несложные предметы.
Прежде чем приступить к работе с тетрадью, внимательно изучите наши несложные советы и рекомендации и постарайтесь их выполнить.
1. Выделите место для активизированного общения с малышом.
2. Определите время для вашей совместной работы с тетрадью.
3. Не спешите охватить все материалы пособия за один день. Если почувствуете, что ребенок устал, переключитесь на другую деятельность.
4. Изучайте игровые обучающие ситуации, представленные в данном издании, последовательно.
5. В свободное время вспоминайте с малышом все интересное, что вы узнали из пособия.
6. В процессе совместной деятельности сохраняйте доброжелательный тон, с уважением относитесь к малышу, даже если у него что-то не получается.
7. Обращайтесь к материалам пособия только тогда, когда вы и ребенок находитесь в хорошем настроении.
8. Если малыш легко и быстро справляется с предложенными речевыми ситуациями, можете перейти к следующему этапу — развитию фонематического слуха.
Рабочая тетрадь «Раз — словечко, два — словечко» является приложением к учебно-методическому пособию «Развитие звуковой культуры речи у детей 3—4 лет», поэтому оба издания желательно использовать в комплекте.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «