Меню

Самооценка работы с группе

САМООЦЕНКА РАБОТЫ В ГРУППЕ.

САМООЦЕНКА РАБОТЫ В ГРУППЕ (Поставьте знак «+» в соответствующей колонке) Умею отлично Умею хорошо Не всегда получается Ничего не умею Определять цели работы Определять задачи Составлять план работы над проектом Выдвигать гипотезу Искать информацию. Показать больше

САМООЦЕНКА РАБОТЫ В ГРУППЕ (Поставьте знак «+» в соответствующей колонке) Умею отлично Умею хорошо Не всегда получается Ничего не умею Определять цели работы Определять задачи Составлять план работы над проектом Выдвигать гипотезу Искать информацию Обсуждать факты и мнения членов группы Обобщать то, что высказано в обсуждении Делать выводы Строить диаграммы Оформлять результаты работы над проектом Работать в группе Итого: Спрятать

Лист самооценки работы в группе

Лист самооценки работы в группе Учебный проект «Английский в современном мире» Примеры моих предложений по планированию совместной работы в группе: 1. 2. 3. Примеры моей практической работы в группе: 1. 2. 3. Мои идеи, которые помогли сделать наш. Показать больше

Лист самооценки работы в группе Учебный проект «Английский в современном мире» Примеры моих предложений по планированию совместной работы в группе: 1. 2. 3. Примеры моей практической работы в группе: 1. 2. 3. Мои идеи, которые помогли сделать наш проект успешным: 1. 2. 3. Что мне больше всего удалось сделать в работе над проектом? 1. 2. 3. Причины моей успешности: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Что значимого для себя я узнал в ходе работы над проектом? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Мне понравилось работать в группе, потому что_ Спрятать

Самооценка работы в группе

Самооценка работы в группе Утверждение Баллы Я пытался внести максимальный вклад в работу группы Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения Я. Показать больше

Самооценка работы в группе Утверждение Баллы Я пытался внести максимальный вклад в работу группы Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи Я умею выслушивать чужие аргументы, принимать другую точку зрения Я отстаиваю свое мнение корректно Я пытаюсь выяснить все взгляды на проблему, чтобы решить ее комплексно Я умею работать в команде: иногда – брать на себя ответственность, иногда подчиняться Вырази свое отношение к группе при помощи смайликов Спрятать

лист самооценки работы учащихся в группе

САМООЦЕНКА РАБОТЫ УЧЕНИКА В ГРУППЕ Фамилия имя ученика ________________________ В работе над проектом отлично хорошо слабо Мне нравилось работать в группе Я осознавал ответственность за работу группы Я активно участвовал в оформлении проекта Я плодотворно. Показать больше

САМООЦЕНКА РАБОТЫ УЧЕНИКА В ГРУППЕ Фамилия имя ученика ________________________ В работе над проектом отлично хорошо слабо Мне нравилось работать в группе Я осознавал ответственность за работу группы Я активно участвовал в оформлении проекта Я плодотворно сотрудничал с другими членами группы Я вносил интересные идеи Я умел выслушать чужую точку зрения Я сумел находить аргументы при несогласии с др. членами группы Другое Спрятать

Самооценка в группе критерии

Проект «ОГНЕННОЕ КОЛЬЦО» Критерии самооценки работы в группе Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Моя оценка Оценка группы Комментарий учителя Я пытался внести максимальный вклад в работу группы Я умею выслушивать чужие аргументы, принимать. Показать больше

Проект «ОГНЕННОЕ КОЛЬЦО» Критерии самооценки работы в группе Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Моя оценка Оценка группы Комментарий учителя Я пытался внести максимальный вклад в работу группы Я умею выслушивать чужие аргументы, принимать другую точку зрения Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать Я отстаиваю свое мнение корректно Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения Я пытаюсь выяснить все взгляды на проблему, чтобы решить ее комплексно Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи Я умею работать в команде: иногда – брать на себя ответственность, иногда подчиняться Утверждение Ваш комментарий Наша группа работала как единая команда Мы сотрудничали и решали наши проблемы вместе Мы обсуждали решения и принимали решения вместе Мы поддерживали друг друга и помогали друг другу В нашей группе уважается мнение каждого В нашей группе ценятся таланты и способности каждого Спрятать

Листы самооценки и взаимооценки при работе в паре, группе

Даны листы самооценки и взаимооценки при работе в паре, группе, работе над проектом, творческим делом, по результатам выполнений проверочной работы, листы самооценки и оценки учителем на уроке

Читайте так же:  Техники для повышения самооценки

Просмотр содержимого документа
«Листы самооценки и взаимооценки при работе в паре, группе»

Лист самооценки и взаимооценки

Даны листы самооценки и взаимооценки при работе в паре, группе, работе над проектом, творческим делом, по результатам выполнений проверочной работы, листы самооценки и оценки учителем на разных этапах урока, а также в начале изучения темы и в конце учебного года

Лист самооценки работы в паре

Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

При разногласиях я принимаю другое решение

Большинство решений предложено моим партнёром

Большинство решений предложено мной

Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

Работать в паре труднее, чем одному

Мне интереснее и полезнее работать в паре

В паре работать всегда интереснее, потому что можно:

1) разобраться с непонятным заданием;

2) найти и исправить ошибки

Мы сразу пришли к согласию, какие задания будем выполнять вместе

При выборе заданий мне пришлось уступать своему партнёру

Мы всегда приходим к общему мнению

Мы много спорим

Я всегда отвечаю так, как предлагает сосед (соседка)

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе)

Оцени, ты (он) работал в группе: используй знаки: «+ / –»

Я всегда активно участвовал во всех заданиях группы (пары)

Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары)

Я брал на себя руководство группой в случае необходимости

Он брал на себя руководство группой в случае необходимости

Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы

Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы

Я подавал группе правильные ответы

Он давал группе правильные ответы

Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы

Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы

Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим

Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим

Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними

Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними

Оцениваю себя сам

1. Активно работал в группе

2. Выполнял свои обязанности

3. Соблюдал культуру общения

-+ были затруднения, но справился

— не получилось работать в группе

4.Оценка работы группы (поставить знак +)

Мы работали слаженно

и у нас всё получилось.

У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.

У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя

Лист самооценки работы в группе

Оцени работу своей группы

Отметь вариант ответа, с которым ты согласен

-Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

– да, все работали одинаково.

– кто-то работал больше, а кто-то меньше.

– нет. Работал только один.

-Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

– работали дружно, ссор не было.

– работали дружно, спорили, но не ссорились.

– очень трудно было договориться, не всегда получалось.

— Тебе понравился результат работы группы?

– да, все получилось хорошо.

– нравится, но можно было бы лучше.

– нет, не нравится.

Самооценка успешности работы ученика (групп) в проекте.

Что вам помогло стать успешным?

Интересная тема проекта.

Распределение ролей в группе.

Четкий план работы.

Отсутствие опыта работы в группе.

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

Я внесла большой вклад в работу группы

Я умею выслушивать аргументы своих товарищей, принимать другую точку зрения

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

Я отстаиваю свое мнение корректно

Я готова принимать новые идеи,

Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи

Я умею работать в команде, вести вербальные коммуникации (со своими товарищами и учителем)

Критерии оценивания (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Самооценка совместной работы над проектом

В ходе моего проекта я…

Предлагал новые идеи и направления

Определял цели, ставил задачи

Ждал помощи от участников группы

Принимал участие в совместной работе

Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения

Помогал группе в выборе правильных решений

Анализировал, обобщал, делал выводы

Находил и исправлял ошибки

Оказывал помощь, откликался на работу других

Преодолевал трудности, добивался достижения результата

Осознавал ответственность за общее дело

Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения

Лист самооценки творческого дела

Оцениваю себя САМ

Оценивает меня УЧИТЕЛЬ

Необыкновенный результат, его будет сложно повторить

Очень доволен, так как результат отличается от обычного

Читайте так же:  Доверие мужчины в отношениях с женщиной

Доволен, похоже на то, что делаю обычно

Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе

Лист самооценки по результатам выполнения проверочной работы

Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что ________

Наиболее трудным мне показалось _________________________________________

Я думаю, это потому, что _________________________________________________

Самым интересным было ________________________________________________

Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал ________________________

Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал _____________

Я бы хотел попросить своего учителя _______________________________________

Лист оценки работы на уроке

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________

6. Осталось непонятным _________________________________________________

Лист самооценки и оценки работы в группе по обществознанию

Столичный учебный центр
г. Москва

Оцени свой вклад в работу группы, обведи в кружок тот балл, который считаешь нужным.

На уроке для меня было важно:

На уроке мне было сложно:

Я пытался что-то сделать, но у меня не получилось

Я выполнил только одно задание

Я выполнил все задания, но у меня были некоторые ошибки

Я выполнил все задания, с небольшими недочетами

Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась

Я сделал очень много, и я отвечал устно, за всю группу

Количество баллов, которое вы заработали на занятии

Баллы, заработанные группой

Оценка, которую вы себе поставили сами

За каждое законченное предложение из таблицы выше, поставьте себе еще по 1 баллу

Общее количество баллов

Ваша оценка за урок

Оценочный лист (группа №1)

0 баллов – несоответствие параметра

1 балл – неполное соответствие параметру

2 балла – полное соответствие параметру

Максимально – 14 баллов

Логика изложения материала, чёткость

Умение слушать друг друга

Сводная таблица плюсов и минусов глобализации

Сводная таблица плюсов и минусов глобализации

Оценочный лист (группа №2)

0 баллов – несоответствие параметра

1 балл – неполное соответствие параметру

2 балла – полное соответствие параметру

Максимально – 14 баллов

Логика изложения материала, чёткость

Умение слушать друг друга

Сводная таблица плюсов и минусов глобализации

Сводная таблица плюсов и минусов глобализации

Оценочный лист (группа №3)

0 баллов – несоответствие параметра

1 балл – неполное соответствие параметру

2 балла – полное соответствие параметру

Максимально – 14 баллов

Логика изложения материала, чёткость

Умение слушать друг друга

Сводная таблица плюсов и минусов глобализации

Сводная таблица плюсов и минусов глобализации

Сводная таблица общих баллов

Максимально – 42 балла

Баллы, поставленные 1 группой

Баллы, поставленные 2 группой

Баллы, поставленные 3 группой

Сводная таблица общих баллов

Максимально – 42 балла

Баллы, поставленные 1 группой

Баллы, поставленные 2 группой

Баллы, поставленные 3 группой

Сводная таблица общих баллов

Максимально – 42 балла

Баллы, поставленные 1 группой

Баллы, поставленные 2 группой

Баллы, поставленные 3 группой

  • Блохина Ирина Павловна
  • 778
  • 19.01.2016

Номер материала: ДВ-356875

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

  • 19.01.2016
  • 2057
  • 19.01.2016
  • 356
  • 19.01.2016
  • 362
  • 19.01.2016
  • 174
  • 19.01.2016
  • 3242
  • 19.01.2016
  • 1068
  • 19.01.2016
  • 840

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Статус в группе и самооценка

В одних случаях существенно важной для педагога становится задача повышения уровня притязаний личности — школьник невысоко оценивает себя и свои возможности; что приводит к определенной ущербности, устойчивой потере уверенности в успехе.

Общйя психология (под редакцией А. В. Петровского)

Знание особенностей каждого ученика по отдельности не заменит знание особенностей класса целиком, особенностей межличностных отношений. Одним из способов решения этой задачи является определение статуса ученика в группе сверстников.

Читайте так же:  Муж раздражает что делать

В дополнение к идеографическому тесту отношений, классической социометрии (анкетирование с последующим составлением таблиц выборов, «воронки» Морено) и методике Рене Жиля целесообразно использование игровых модификаций социометрического метода. В небольшом классе НОУ с младшими подростками эффективно применение методики игровых выборов, выполняющих как диагностическую, так и формирующую функции.

Знание существующего на данный момент у ученика статуса в классе (группе) позволит учителю оценивать результаты работы ребенка таким образом, чтобы помочь ему приобрести оптимальный статус. Кроме того, побуждая ученика давать самостоятельную аргументированную оценку своей работы, учитель поможет ему обрести более адекватную самооценку. Это, в свою очередь, будет способствовать стабилизации эмоциональной сферы ученика. Вместе с «памяткой» о внешних проявлениях модальностей, мы предложили учителям таблицу, показывающую, как уровень самооценки Может отражаться на поведении учащихся.

Особенности поведения учащихся с различным уровнем самооценки

Уровень самооценки учащихся может определяться с помощью направленного наблюдения, анализа их высказываний о себе и других, а также с помощью самостоятельного заполнения ими «Шкалы настойчивости». В последнем случае учащимся дается понятие о таком качестве, как настойчивость (волевая черта личности, при которой человек подчиняет свою деятельность поставленной цели, доводит дело до конца, несмотря та препятствия). Далее предлагается шкала от 0 до 100 (единица измерения — 25), на которой следует отметить уровень собственной настойчивости, с помощь которого может быть определен уровень самооценки. Следует обратить внимание учащихся на особенности шкалирования:

  • от 0 до 20 (я не настойчив, не люблю трудностей и не пытаюсь их преодолеть);
  • от 20 до 40 (бросаю работу, когда первые попытки не приводят к успеху);
  • от 40 до 60 (настойчив, пока не появятся серьезные трудности, с которыми справиться нелегко);
  • от 60 до 80 (настойчив, но когда трудности кажутся непреодолимыми, бросаю работу);
  • от 80 до 100 (очень настойчив, никогда не бросаю начатое дело, даже при наличии непреодолимых трудностей).

Педагогу-психологу рекомендуется обратить внимание на динамику изменения статуса, что особенно важно на этапе адаптации новичков к новому социуму и при составлении программ психолого-педагогического сопровождения детей и подростков группы риска. При подготовке рекомендаций педагогу по преодолению изоляции и повышения ученического статуса можно использовать следующие:

1) вовлечь ученика в интересную деятельность;
2) помочь достичь успеха;
3) преодолеть эффективность (вспыльчивость, драчливость, обидчивость;
4) выработать уверенность в себе;
5) хорошие результаты можно получить и различными косвенными мерами:
6) полезно, чтобы одинокого, робкого ребенка поддержали авторитарные сверстники.

Вместе с представлением на каждого учащегося педагог получает так называемое «сводное заключение», в котором таблицей представлены данные на весь класс.

Обобщенные психолого-педагогические данные по классу

Ведущая система восприятия

Период
продуктивной
деятельности

Тип
нервной системы

Статус в группе

Первая
половина
урока

Имея перед глазами результаты психологических обследований, сведенных в таблицу, учитель может пользоваться ими как своеобразной «шпаргалкой» при подготовке и проведении урока. Общее количество параметров позволяет педагогу решить самые разные задачи:

  • повысить самооценку, статус в группе, мотив к обучению слабоуспевающего ученика, дав ему задание, максимально соответствующее его возможностям в период наивысшей продуктивности;
  • понизить межличностную и ситуативную тревожность;
  • предъявить учебный материал (и проверить его усвоение) в той модальности, которая наилучшим образом соответствует ведущему сенсорному каналу учащегося;
  • в случае возникновения утомления предложить учащемуся наиболее эффективный способ быстрого восстановления работоспособности во время урока.

Попробуем рассмотреть обычный урок, в котором присутствуют все его традиционные элементы: проверка домашнего, задания, изучение нового материла, повторение и закрепление пройденного.

Для проверки домашнего задания имеет смысл при прочих равных условиях вызвать не самого сильного ученика, у которого период наибольшей продуктивности непродолжителен и соответствует началу урока. В зависимости от избранного способа проверки (устный опрос, выполнение письменного задания или постановка эксперимента) можно выбрать ученика по его ведущему сенсорному каналу (визуал, аудиал, кинестетик).

При изучении нового материала лучше выбрать того, чей период наивысшей продуктивности совпадает с серединой урока и с сильным типом нервной системы, кроме того, полезно учесть и ведущий сенсорный канал ученика, к примеру, это может быть визуал. Наилучшим образом для этого этапа урока подойдет признанный лидер группы или тот, кто претендует на эту роль. Закрепляя пройденный на уроке материал, целесообразно пригласить ученика-аудиала (для устного повторения) или кинестетика (для постановки опыта) из учащихся, чей период наивысшей продуктивности соответствует второй половине.

При такой организации урока учитель использует все сенсорные каналы учащихся, и каждый может получить информацию удобным для себя образом. При этом каждый из учеников имеет возможность проявить себя в период своей наивысшей продуктивности. Смена видов деятельности является профилактикой истощаемости.

Кстати, умение использовать подобную таблицу очень облегчит задачу, стоящую перед учителем, заменяющим своих коллег во время их отсутствия. Даже в незнакомом классе урок можно провести весьма эффективно.