Меню

Ресницы лезут в глаз

Ресницы, растущие в неправильном направлении!

Недавно заметила, что у Данилки на левом глазу нижние ресницы лезут прям в глаз! Плюс его этот глаз очень беспокоит, частенько трет его, да так, что чуть ли не пальцем туда залесть пытатется((( ну вот я и думала, что из-за того, что чешет постоянно, глаз припухает и ресницы в глаз лезут.

Сегодня сходили к окулисту с этой проблемой, думала сейчас мази выпишут или прокапаем что-то и всё ок будет! А врач сказала, что обязательна операция((((( выписала направление в больницу… а я даже не знаю чего ожидать?? что за операция?? неужели амбулаторно нельзя решить проблему

всё утро на нервах, сильно переживаю, голова трещать начала(( Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Может можно как-то без операции обойтись.

нарощенные реснички беспокоят

колятся, даже не то что колятся — просто ощущаются уголки, а сами ресницы (остальные) не ощущаются почти, глаза жутко красные, завтра зараза еще день рождение, времени исправлять недуг попросту нет, закапала глазки каплями, есть ли надежда на то что пройдет? такие красивые (
а может реакция на линзы? потому что после них началось такое(( пыталась надеть, надела, снимала и было жутко больно, раннее не носила

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Савельева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Данилова Алена Игоревна

Психолог, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Ковшарь Наталья Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Лоскутова Людмила Ивановна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Дядчук

Психолог, Фототерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Погребняк Анна Александровна

Психолог, Психокоррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

[687184158] – 29 марта 2018 г., 23:14

Само не пройдет. Только к мастеру.нужно убрать склейки. А то выдерите себе ресницы, ещё и заразу можете занести.

[2369954072] – 29 марта 2018 г., 23:14

колятся, даже не то что колятся — просто ощущаются уголки, а сами ресницы (остальные) не ощущаются почти, глаза жутко красные, завтра зараза еще день рождение, времени исправлять недуг попросту нет, закапала глазки каплями, есть ли надежда на то что пройдет? такие красивые (
а может реакция на линзы? потому что после них началось такое(( пыталась надеть, надела, снимала и было жутко больно, раннее не носила

С накладными ресницами дела не имела, но линз у меня такое бывало. Они могут не подходить по форме или материалу. Или в жидкости кауой-то компонент не подошёл Вам. Или слишком долго носили, или неправильно снимали.
Капайте увлажняющий (не сужающие сосуды. ) капли, напр. натуральную слезу. И побольше. Должно быстро пройти

[2369954072] – 29 марта 2018 г., 23:18

От линз может быть. Подберите подходящие, а пока капайте увлвжняющие капли, напр. натуральную слезу, и побольше. Она в любой аптеке есть. И не в коем случае не сосудосужающие капли. их часто пытаются втюхать.
Пройдёт быстренько.

[3517344761] – 29 марта 2018 г., 23:23

Носила и линзы и ресницы, линзы не для зрения, 3 месяца нормально, потом ужас одела с утра через 2 часа глаза красные, жутко пикут, срок годности не вышел,выкинула нафиг, думала может жидкость плохая, или не подходят мне,купите хорошую жидкость, чаще мойте футляр и соответственно меняйте жидкость, а на счёт ресничек, тоже кололи но не нарощенные а как оказалось мои, когда носите нарощенные ресницы свои начинают рости под ними, и лезут прям в слизистую, мне пару дней кололо, возьмите большое зеркало и очень хороший свет, и посмотрите внимательно, со всех сторон нет ли своих ресничек под нарощенными , их очень тяжело разгледеть, мне пришлось 3 реснички пинцетом вырвать, больно но эффективно)))удачи

[4146758149] – 29 марта 2018 г., 23:38

колятся, даже не то что колятся — просто ощущаются уголки, а сами ресницы (остальные) не ощущаются почти, глаза жутко красные, завтра зараза еще день рождение, времени исправлять недуг попросту нет, закапала глазки каплями, есть ли надежда на то что пройдет? такие красивые (
а может реакция на линзы? потому что после них началось такое(( пыталась надеть, надела, снимала и было жутко больно, раннее не носила

А ну его это наращивание. Я купила сыворотку для роста ресниц и масло, хотя у меня и свои были неплохие, результат есть, ресницы длинные, сейчас тушью не пользуясь, а коашу краской, тоже, если неправильно наносить, глаза пекут, но я наловчилась постепенно, на худой конец могу позволить себе накладные, но раз в год, не чаще, не люблю с ними возиться.

[2323266523] – 29 марта 2018 г., 23:47

Носила и линзы и ресницы, линзы не для зрения, 3 месяца нормально, потом ужас одела с утра через 2 часа глаза красные, жутко пикут, срок годности не вышел,выкинула нафиг, думала может жидкость плохая, или не подходят мне,купите хорошую жидкость, чаще мойте футляр и соответственно меняйте жидкость, а на счёт ресничек, тоже кололи но не нарощенные а как оказалось мои, когда носите нарощенные ресницы свои начинают рости под ними, и лезут прям в слизистую, мне пару дней кололо, возьмите большое зеркало и очень хороший свет, и посмотрите внимательно, со всех сторон нет ли своих ресничек под нарощенными , их очень тяжело разгледеть, мне пришлось 3 реснички пинцетом вырвать, больно но эффективно)))удачи

Попробуйте учебник русского языка приложить. Вам , точно поможет

[100683593] – 30 марта 2018 г., 03:07

с линзами это не связано. Я сама их ношу ежедневно и наращиваю ресницы уже два года. Никаких проблем нет.
Вам мастер плохо нарастила ресницы — слишком близко к коже, если вы их ощущаете и даже колится в уголках. Клея может излишне наложила. Сейчас полно мастериц по наращиванию, но профессионалов среди них днем с огнем искать. ПТУ-шницы криворукие большинство.
Мой совет — не мучайте глаза, идите к своему мастеру или любому другому в салон и снимайте наращивание.

[100683593] – 30 марта 2018 г., 03:12

а вообще, автор, вы конечно отчаянная мадам. и ресницы наращенные, и линзы ВПЕРВЫЕ надели?? Вы в своем уме?
Вообще-то к линзам глаза должны привыкнуть. И когда начинают их носить, первые дни буквально пару часов, постепенно увеличивая время. А вы сходу и линзы, и ресницы на клею. Просто жесть.
Ну да, глаза то казённые, новые вырастут, если что. Пппц, о чём вы только думаете.

[2712727474] – 30 марта 2018 г., 11:10

Реснички беспокоят,глазки!Зачем идиотничать, неужели нельзя просто написать — плохо сделали ресницы
По теме — блефарогель 1 поможет

[3966690346] – 31 марта 2018 г., 06:52

Зачем пластмассу и в глаза пихать? , совсем озверели! Итак кругом пластмасса! Окна, двери, пол, патлы, ногти, оппы, сиски, писки, ресницы.

Лезут ресницы в глаза.Что это значит?

Постоянно лезут ресницы в глаза.Мне кажется это из за компьюетера.Ещё какие то жёлтые ресницы появились,что это такое?

Ресницы , как и волос в целом могут терять свой цвет и выгорать. Это связано с ярким освещением и недостатком пигмента.А если они у вас постоянно лезут в глаза-значит они у вас очень длинные. Можно только порадоваться.

Ресница попала в глаз

Неприятные ощущения в глазу? Возможно, ресница попала в глаз, а может это проявления заболевания «трихиаз» (при нём ресницы растут в глаз). В любом случае, когда ресницы лезут в глаза – это всегда неприятно.

Бывает, что ресницы начинают активно выпадать. Для девушек – это настоящая трагедия. Почему так происходит? Вполне вероятно, что так влияет косметика, которой вы пользуетесь, либо забываете смывать макияж на ночь. Лучше временно перестать краситься, чтобы выяснить, почему ресницы стали активно «сыпаться».

Если ресница попала в глаз, её нужно вытащить влажной ватной палочкой или носовым платком. Пальцами в глаз лучше не лезть – очень легко занести инфекцию.

Что же делать, если вы продолжаете терять ресницы? От туши уже отказались, от пенок и средств для снятия макияжа тоже, а ресницы продолжают редеть! Укрепить ресницы можно при помощи масел: репейного, касторового или миндального. Вы можете приобрести специальный бальзам, предотвращающий выпадение ресниц. Главное – это система: если купили средство, то ежедневно наносите его на волоски.

Чтобы защитить ресницы от агрессивного воздействия ветра, солнца и пыли, используйте специальный гель. Он обволакивает каждую ресничку и оберегает от повреждений.

Как и для волос, косметические компании выпускают сыворотки для ресниц. Они содержат комплекс активных компонентов в высокой концентрации. Приберегите это средство для экстренного случая: когда ресницы постоянно попадают в глаза, и их рост не возобновляется.

Читайте так же:  Брови росли гуще

Другая неприятность, которая может докучать как женщинам, так и мужчинам –трихиаз. Так называется нарушение роста волосков, при котором ресницы растут в глаз. В глазу постоянно что-то мешает, он слезится. Заболевание может развиться после травмы глаз или воспаления роговицы. Если таких «непослушных» волосков мало, то их извлекают пинцетом. Когда ресницы лезут в глаз и их много, то эффективнее удалять ресницы при помощи криотерапии или лазерной эпиляции.

Какие беды бы на вас не свалились: непрестанно осыпающиеся или потерявшие направление роста ресницы, выход всегда есть. Чтобы ресницы росли гуще и были здоровыми, питайте их изнутри и снаружи: ешьте фрукты и овощи, а сами волоски смазывайте специальными средствами. С трихиазом поможет справиться врач.

Раздражение в наружном углу глаза. Могут ли ресницы расти внутрь?

Постоянно слеза и чувство волоска в глазу. Может это ресница растет? Внешне ничего не заметно. Капаю дексаметазон,толку мало.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Савельева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Данилова Алена Игоревна

Психолог, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Ковшарь Наталья Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Лоскутова Людмила Ивановна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Дядчук

Психолог, Фототерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Погребняк Анна Александровна

Психолог, Психокоррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

[867976757] – 22 августа 2011 г., 12:27

а врачей отменили?

[3717271090] – 22 августа 2011 г., 12:31

Быстро к врачу! И нефиг самостоятельно что-то там капать в глаза.
Это небольно, никто в глаз руками не полезт, на аппаратике всё посмотрят, при синем цвете, ничего страшного не будет, как в бинокль посмотрите, а с другой стороны доктор посмотрит глазик и сразу определит — это ресничка или заболевание какое-то. С глазами надо срочно к врачу! На ранней стадии легко лечатся очень многие заболевания! Это эффективно, недорого и зачастую небольно.

[1825] – 22 августа 2011 г., 12:40

Нет, ресница внутрь расти не может. Скорее вам что-то попало под веко и царапает глаз. Идите к врачу.

[3572333437] – 22 августа 2011 г., 12:42

Ресница, думаю, внутрь расти не может, а вот попасть что-то — вполне. Если острый край, он впивается и вымыться слезой не может. Надо вытаскивать. У меня так металлическая стружка попадала, верней ее маленький кусочек.

[3717271090] – 22 августа 2011 г., 12:54

Автор, вдумайтесь в абсурдность ваших действий — если вы думаете, что это ресница растет внутрь, то как вы ее вымоете оттуда каплями? Ну разве что только серной кислотой растворить ресницу вместе с глазом можно. Закрывайте тему и вперед к окулисту, в травмпункт глаза без очереди!

[2324237079] – 22 августа 2011 г., 18:25

ресница МОЖЕТ расти внутрь! я читала!

[42590980] – 22 августа 2011 г., 20:16

может расти внутрь, у меня у племянника такая беда

[5460693] – 22 августа 2011 г., 23:00

у меня часто ресницы верхнего века закручиваются внутрь.

[5460693] – 22 августа 2011 г., 23:00

посмотрите как следует глаз.

[1401002327] – 22 августа 2011 г., 23:15

Может это ресница растет?.

Не исключено. Устраняется оперативным путем.

[3990646638] – 26 августа 2011 г., 17:10

ресницы действительно могут загнуться и создавать дискомфорт, у меня такое бывает, беру пинцет и выдёргиваю , новые вырастают, а нижние по молодости вообще ножницами подстригала, они потом отрастали, смотрелись полосочкой чёрненькой, но мои примеры не руководство к действию.

[3881258286] – 4 марта 2012 г., 14:51

люди-кто не разбирается в этой проблеме,прозьба не пишите всякую ерунду!у меня так-же с рождения переодически на левом веке ресница растет не как все ресницы на уголке и вверх,а на срезе вниз,поэтому ложится на глаз и очень сильно раздражает его!мне только остается постоянно вырывать ее шипчиками или пинцетом,и стараюсь вырывать с корнем,а то обрубок ресницы будет продолжать рости.

[3927359051] – 23 декабря 2012 г., 13:54

У меня расница растет внутрь. С детства пользуюсь пинцетом. Хочу найти врача, чтобы удалил, а то глаз царапает.

[2207917805] – 27 января 2013 г., 08:21

Нет, ресница внутрь расти не может. Скорее вам что-то попало под веко и царапает глаз. Идите к врачу.

[2207917805] – 27 января 2013 г., 08:23

Ресницы могут расти во внутрь глаза. Причём не одна, а все. Так было у моей пробабушки и деда.

[206342336] – 24 октября 2013 г., 23:55

Ресницы могут расти во внутрь глаза. Причём не одна, а все. Так было у моей пробабушки и деда.

[1282007747] – 17 января 2014 г., 18:28

Трихиаз (греч. trichíasis, от thríx, род. падеж trichоs ? волос), неправильный рост ресниц в сторону глазного яблока, вызывающий боли, слезотечение, травматические дефекты роговицы.
Трихиаз может быть врождённым или приобретённым вследствие рубцовых изменений в области волосяных фолликулов, вследствии трахомы, язвенных коньюктивитах. Процесс захватывает ресницы на одном или обоих веках.
ПРИЧИНЫ
Причиной развития трихиаза может быть воспаление века, из-за которого ресницы могут изменить направление своего роста, или рубцовые изменения конъюнктивы, приводящие к завороту века вовнутрь. Энтропион всегда сопровождается трихиазом.
СИМПТОМЫ
Ресницы, растущие внутрь, раздражают конъюнктиву, царапают ее, вызывают микроповреждения слизистой оболочки глаза. Результатом этого может быть кровотечение, заражение слизистой оболочки глаза. Степень травмы роговицы зависит от количества неправильно растущих ресниц и продолжительности процесса и может выявляться в форме поверхностного точечного кератита и помутнения роговицы.
У моего 4-х месячного малыша растут на правом глазике нижние ресницы вверх, прямо на глаз.

Похожие темы

[1282007747] – 17 января 2014 г., 18:28

ЛЕЧЕНИЕ
Лечение трихиаза направлено на удаление измененных ресниц, диатермокоагуляция волосяных фолликулов, пластические операции.
Отмечают несколько способов лечения данного заболевания:1. Эпиляция ресниц пинцетом (простой и эффективный метод, но неминуемо требуется повторение процедуры каждые 4-6 недель).
2. Электролизис используют при единичных аномально растущих ресницах, но стойкий положительный результат добивается лишь при утомительных и преимущественно многократных процедурах. Игла электро-каутера направляется в волосяную сумку, обработка продолжается до момента возникновения на поверхности пузырьков коагулированной ткани. Ресницу достают. Процедура нуждается в повторении примерно в 40% случаев, что способно привести к рубцовой трансформации тканей на месте вмешательства.
3. Криотерапия очень действенна при эпиляции большого количества ресниц. Применяется специальный двойной цикл: заморозка-оттаивание при -20 ╟С. Вероятно осложнение: некроз кожи, травма мейбомиевых желез, что способно негативно отразиться на прекорнеальной слезной пленке, и небольшие рубцы по краю века.
4. Аргонлазерная эпиляция подходит при удалении нескольких раздельно размещенных ресниц.

[2461442661] – 15 февраля 2014 г., 22:26

У меня на одном глазу растет одна ресница я ее обрезаю она растет что это может быть?

[1080336569] – 13 апреля 2015 г., 12:37

РЕСНИЦЫ МОГУТ РАСТИ В НЮТРЬ.

[2572974999] – 30 октября 2015 г., 07:36

У меня на одном глазу растет одна ресница я ее обрезаю она растет что это может быть?

Попробуйте пинцетом ее выдернуть

[714555232] – 18 марта 2016 г., 12:58

у меня на верхнем веке левого глаза во внешнем углу ресница закручивается в сторону глазного яблока. Начало это обнаруживаться лет с 20. Такую ресницу выдирала щипцами. Да, неприятно. Сейчас 40, ресница на том же месте вырастает не выгнутая, как все ресницы, или брови, а как-бы винтом. Штопором. Тоже выдирать приходится, поскольку в глаз лезет.
интересно, отчего такое происходит.

[154607915] – 7 декабря 2016 г., 00:45

может расти внутрь, у меня у племянника такая беда

И что делать,вашему племянику ктото помог?я просто так мучаюсь уже 16лет и врачи разводят руками😿😿😿

[3029321911] – 27 декабря 2018 г., 01:00

Автор, вдумайтесь в абсурдность ваших действий — если вы думаете, что это ресница растет внутрь, то как вы ее вымоете оттуда каплями? Ну разве что только серной кислотой растворить ресницу вместе с глазом можно. Закрывайте тему и вперед к окулисту, в травмпункт глаза без очереди!

Здраствуйте ресница могут внутрь РАСТИ у нас нижний ресница внутри растёт нам поставили вроде диагноз трихиаз

Наростила ресницы, глаза режит и плохо вижу :-((

наростила сегодня с утра ресницы..видно много клея мастер убухала и у меня ужасно галаза пекли , а потом слезились..а как вышла на улицу тоже слезились от рези, не могла ничего практически видеть..все мутное было..сейчас уже вечер..у меня до сих пор мутно..вблизи вижу..а что вдали нет резкости..чем промыть глаза можно?? пройдет ли это?спасибо.

Читайте так же:  Отек брови и глаза

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Савельева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Данилова Алена Игоревна

Психолог, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Ковшарь Наталья Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Лоскутова Людмила Ивановна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Дядчук

Психолог, Фототерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Погребняк Анна Александровна

Психолог, Психокоррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

[27843733] – 24 августа 2009 г., 14:58

вы случайно во время процедура глаза не открывали? хоть чуть чуть, хоть нечаянно? на какой клей наращивали? стеклянный?

[27843733] – 24 августа 2009 г., 14:58

процедуры конечно, а не процедура))

[3868642973] – 24 августа 2009 г., 15:08

вот и у меня такая фигня. полгода ходила с нарощенными, не было раньше дискомфорта. а потом обратила внимание на то, что сразу после коррекции со зрением хреново. сняла их нафиг. если чувствуете не то, снимайте. маслом любым намажьте жирно и посидите с закрытыми глазами, ресницы отвалятся (нарощенные).

[177666434] – 24 августа 2009 г., 15:10

Народ у нас все-таки экспериментатор еще тот.. Это же надо, и не боится, что останется слепой на всю жизнь.. Блин, тут по показаниям боишься идти на операцию для глаз, а народ себя так уродует.

[1932095932] – 24 августа 2009 г., 15:14

4, мда. я в шоке тоже. когда вижу дам с нарощенными ресницами, тут после операции глаза бережешь как не знаю что.

[27843733] – 24 августа 2009 г., 15:27

4,5 я училась наращиванию ресниц (не чтоб работать, а так, чтоб себе-подругам на какой то случай сделать), так вот там сто тыщ миллионов раз повторили — что одна малейшая неосторожность и сильнейший ожог роговицы готов. особенно опасен стеклянный клей (обычно именно на него делают длительные наращивания), ожог возникает даже от его паров.
поэтому никому не советую делать наращивание — ну раз повезло, ну 5 раз, а на 10ый. и добро пожаловать на операцию. себе делаю только на один вечер если нужно и оч щадящим клеем (поэтому и на один вечер что он только часов 8 держит)

[3868642973] – 24 августа 2009 г., 15:36

6, ого! почему-то из мастеров никто об этом не рассказывает! ((( а наоборот, убеждают в полной безвредности процедуры (((

[27843733] – 24 августа 2009 г., 15:41

потому что это их работа. если б я этим на жизнь зарабатывала, тоже бы молчала как миленькая. ))

[1005807] – 24 августа 2009 г., 15:45

у вас наверное глаза чувствительные

[2117533461] – 24 августа 2009 г., 16:02

Какой клей? У меня тоже самое после смолы было. Слишком близко к глазу мастер сделала, тоже один глаз слезился и воспалился весь. Сняла.

[177666434] – 24 августа 2009 г., 16:25

Гость 9, а что бывают нечувствительные глаза? Это как? В таких глазах можно гвоздем ковырять и все ок будет? Ну, видимо, у автора именно такие, если она решила залить их клеем.. Тогда зачем жаловаться?

[664099789] – 24 августа 2009 г., 16:42

Автор, идите к мастеру, требуйте компенсацию, видимо мастер неопытная, рука не набитая, вот и результат.

[3212153216] – 24 августа 2009 г., 16:50

Не говорите глупости про ожоги роговицы. Я мастер по наращиванию ресниц( можете закидать помидорами) , ни одна клиентка( ни одна. ) не жаловалась на резь и т.п.Почти все мои клиентки постоянно ходят ко мне. Не думаю, что глаза у них вылезают, а они все равно идут. У одной были красные глаза 2 суток, переживала(я) , а потом прошло. И все нормально. Глаза разные бывают. Клею на смолу. Если в глаз попадет — щипит сильно, но быстро проходит.Все материалы проверяются. Конечно, если ваш мастер покупает клей на черкизовском рынке, то тогда вопросов нет.

[2270632391] – 24 августа 2009 г., 16:55

у меня была жуткая резь в глазу, не могла открыть, чесался, пошла сразу к оккулисту, в итоге- поцарапали глаз- капала капли- трубекс вроде и корнерегель

[870838837] – 24 августа 2009 г., 17:37

девочки, сейчас вроде получше..уже вижу нормально. я водой промыла глаза..не знаю или вода помогла..или все само собой прошло.
Клей точно не знаю какой, гвооярт есть вроде американский он неделю держится, а мне другой, который на месяц где-то..не могу сказатьс стеклянный или нет. на одном глазу чуток уивдела белго клея на реснице. да..я вроде чуток октрывала глаза..только ка кона закончила.. еще она мне маслом каким-то старые ресницы отдирала. может от масла??
в первый раз, когда я у нее делала..мне чуток попекло и все..а в это раз я попросила погуще мне сделать..может она увлекласть клеем.Если бы были такие осложнения на глаза..как тут писали..то скорее всего это бы дело запретили. дело то подсудное..так можно и в суд на мастера подать..

[27843733] – 24 августа 2009 г., 18:02

в суд нельзя, вы сами соглашаетесь-а иначе можно и тату делать запретить, и пирсинг, это всё грозит осложнениями (сразу скажу что тем не менее у меня есть и то и другое, я только с глазами шутить опасаюсь:))). к тому же опытный мастер этого всё таки не допустит, просто всегда остаётся человеческий фактор.
стеклянный клей становится белым если в него попадает слеза, так что может и он. автор, сходили бы в больницу глазную на всякий случай, глаза это всё таки нежный орган

[1871475494] – 24 августа 2009 г., 19:57

н-да. Бабы не потому дуры, что дуры, а потому что бабы.

Похожие темы

[145307616] – 24 августа 2009 г., 21:13

А зачем реснички наращивать? Сейчас столько разных тушей,даже с эффектом нарощенных ресниц и без вреда для здоровья.

[27843733] – 24 августа 2009 г., 21:50

сэнди, ну нарощенные они конечно никакой тушью не заменятся. ярко, красиво — если не переборщить то даже довольно натурально. но проблем с глазами точно не стоит это всё

[4139435190] – 27 августа 2009 г., 12:55

я понимаю, когда наращивают ресницы для каких-то торжественных мероприятий или фотосессий, но в повседневной жизни такие дамы выглядят как-то нелепо, ну видно же, что ресницы нарощенные, зачем.
А если щас кто-то возразит, что не видно — так накрасьте хорошей, подходящей вашему типу ресниц тушью. «Мы не ищем легких путей», воистину.

[4139435190] – 27 августа 2009 г., 12:56

а потом создают темы «как вырастить ресницы после наращивания, а то глаза облысели», мда..

[3862132997] – 17 сентября 2009 г., 13:05

Я год наращиваю ресницы и ни разу небыло ничего подобного) Ресницы если не ошибаюсь LASH beLONG. http://www.nogteff-studio.ru/lashes/ 3-4 недели легко ходишь

[1788229470] – 16 октября 2009 г., 19:43

4,5 я училась наращиванию ресниц (не чтоб работать, а так, чтоб себе-подругам на какой то случай сделать), так вот там сто тыщ миллионов раз повторили — что одна малейшая неосторожность и сильнейший ожог роговицы готов. особенно опасен стеклянный клей (обычно именно на него делают длительные наращивания), ожог возникает даже от его паров.

поэтому никому не советую делать наращивание — ну раз повезло, ну 5 раз, а на 10ый. и добро пожаловать на операцию. себе делаю только на один вечер если нужно и оч щадящим клеем (поэтому и на один вечер что он только часов 8 держит)

И как это интересно вы сами себе ресницы наращиваете?

[515505516] – 25 сентября 2010 г., 19:11

наростила ресницы, один глаз красный и как будто что то мешает. что делать?

[196653549] – 19 февраля 2011 г., 11:05

нарастила на дому,пока ничего не мешает,но после таких коментариев страшновато стало.

[2201318735] – 2 августа 2011 г., 22:11

наращиваю сама реснички и ни один клиент не жалуетсфя
клей нужно посто хорошии покупать мастерам а не за 200 руб хз где
если нужно обращайтесь)
89260783409
саша=)

[1320719248] – 3 августа 2011 г., 01:21

Вашу мать, бабы. (пардон за мой французский) Берегите глаза, зрение берегите. Нех веники клеить на глаза клеить и химией пользоваться, рисковать. Хорошо СМОТРЕТЬ важнее, чем кууульно СМОТРЕТЬСЯ.

[1989776080] – 29 августа 2011 г., 12:58

И я пострадала,глаз покраснел. Это первый раз и думаю что последний

[2468552554] – 29 июля 2013 г., 21:54

наростила ресницы, один глаз красный и как будто что то мешает. что делать?

Иди к мастеру пусть исправляет а то останешься без ресниц

[2855630551] – 21 октября 2013 г., 09:06

Соглашусь со всеми комметариями. -потому как зрение превыше всего.
я мастер с о/р. в 6 лет. и сталкивалась с клиентами которые и линзы носят и очки-уезжая куда-наращивают-но с периодичностью отдыха раз в 3-4 мес(потому как понимают,что ресницы тоже должны отдыхать) и вот вы пишите что покраснело,болит ,жжот-нужно мастера выбирать не по салону,его проходимости и ценам(дорого-значит хорошо)-а по отзывам знакомых,кто уже когда то делал-это первое ,а во вторых-вы после процедуры-сидели хотя бы минимум 5 минут с веером?смола закрепляется как вы помните -как минимум 24часа,(нельзя ходить в баню,сауну-минимум 36ч)!а вот про то что,наращивать себе:»как это возможно?»-по моему хороший мастер-сумеет сделать это. например я. и очень даже хорошо получилось. -главное клей хороший преобрести -без слёз и запаха. -срок носки до 4х недель.

Читайте так же:  Как наносить вазелин на ресницы

[3213572768] – 8 мая 2014 г., 21:52

знакомая история.я тоже 3 раза клеила,ну пощипит чуть и все.а вчера вышла от мастера-глаза крассные,слезы градом,жуткое дело. купила таблетки от аллергии и капли Систейн.на след.день полегчало.это точно было последний раз.

[1784906450] – 9 июля 2014 г., 13:58

Сегодня нарастила себе ресницы только краешки глаз пучки. Один глаз ничего, чуть пощипал после наращивания и прошел, а вот второй прям режет и щипет, уже более двух часов, глаз не слезится но резь ужасная при каждом закрытии глаза. Пройдет ли? Или идти снимать ресницы? Клей черный-смола. Что делать? наращено хорошо.

[271150009] – 22 января 2015 г., 01:56

я понимаю, когда наращивают ресницы для каких-то торжественных мероприятий или фотосессий, но в повседневной жизни такие дамы выглядят как-то нелепо, ну видно же, что ресницы нарощенные, зачем. А если щас кто-то возразит, что не видно — так накрасьте хорошей, подходящей вашему типу ресниц тушью. «Мы не ищем легких путей», воистину.

а то,что ресницы накрашены тушью не видно прям) а то что мы красим губы , глаза, волосы — это прям все от природы такое)))))))))не важно накрасил или нарастил — уже не свое собственное))) но мне все равно своя красота или нет, если не надо природой то можно и самой создать)))
мне нравятся нарощенные ресницы)))глаза сразу огромные и красивые, ато что это я сама добилась такого эффекта меня не волнует, важен результат

[3066406963] – 22 января 2015 г., 01:57

[1078799405] – 21 марта 2015 г., 19:09

Срочно. Помогите пожалуйста. Сегодня первый раз в жизни нарастила ресницы. Всю процедуру глаза жгли. А когда закончили. Слезы градом поленись. Глаза пол часа открыть не могла. Когда более менее отпустило. Глаза аж бордовые были и когда моргала как будто лезвие засунули. Решила тут же снять у нее же. Когда она стала снимать мне будто в глаза ацетон налили. Сразу к воде все промыли. Ресницы отодрала так со своими, но у меня верхние роговицы все равно горят. Глаза уже не красные но болят. Что делать?? И еще у меня чуть чуть остались ресницы. Клей был черного цвета, а пах как маленький супер клей и жег. Средство для снятия было тоже прозрачное в тюбике как лак. Скажите это норма что глаза болят??

[1078799405] – 21 марта 2015 г., 19:20

Помогите пожалуйста, сегодня нарастила ресницы, первый раз, когда делали глаза жгли и шипали. А когда сняли слезы рекой глаза жгут. Красно бордовые стали. Через пол часа решили снять. Она стала наносить без цветную жидкость. Которая при прикосновеннии с кожей жгли как уголь. Попала в глаз.пошли промывать. В итоге я все выдернула. Теперь глаза красные и верхняя часть как будто песка засыпали. Жжет и щипет. Клей был чероговицы цвета и пах как супер клей.

[2324231259] – 12 мая 2015 г., 02:03

вчера (вернее уже поза вчра) нарастила первый раз в своей жизни, (перед выпускным) после наращивания глаза попекли, мне веером помахали и оно прошло, мастер сказала что уже вечером я могу умыться, умылась, пекли плакала, веером махала что бы перестать плакать, сегодня купалась вышла, думала по началу мыло попало, потому что слезился и пек один глаз потом начал и второй, вечером, сериал смотрела, слеза покатилась, расплакалась так от того что глаза пекти начали что еле спустя пять минут перестала, с веером в руках (честно были мысли вентилятор запускать) смотрела клей черный, даже после слез. Сейчас не знаю что делать, и как с этим побороться, на носу выпускной, а там точно разплачусь, и что тогда там делать?
Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

[2815809922] – 30 декабря 2015 г., 21:06

Помогите пожалуйста)) нарастила ресницу второй раз, один глаз покраснел в углу и кажется немного припух)

[850054942] – 18 февраля 2016 г., 15:39

Я занимаюсь наращиванием ресниц, и мне совсем не наплевать на своих клиентов. Многое зависит от техники наращивания, клея и глаз клиентов. Если глаза чувствительные, то не стоит делать эту процедуру, или же искать мастера с профессиональным гипоаллергенным клеем. Если сомневаетесь,можно нарастить буквально 3-5 ресничек вашей длины и посмотреть как будет реагировать ваши глаза на клей. Но так же есть «мастера», работающие действительно с хорошим профессиональным клее, но при этом практически наливают клей на ресницы — после такого действия проблемы обеспечены.

[3062029908] – 24 октября 2016 г., 13:50

вчера (вернее уже поза вчра) нарастила первый раз в своей жизни, (перед выпускным) после наращивания глаза попекли, мне веером помахали и оно прошло, мастер сказала что уже вечером я могу умыться, умылась, пекли плакала, веером махала что бы перестать плакать, сегодня купалась вышла, думала по началу мыло попало, потому что слезился и пек один глаз потом начал и второй, вечером, сериал смотрела, слеза покатилась, расплакалась так от того что глаза пекти начали что еле спустя пять минут перестала, с веером в руках (честно были мысли вентилятор запускать) смотрела клей черный, даже после слез. Сейчас не знаю что делать, и как с этим побороться, на носу выпускной, а там точно разплачусь, и что тогда там делать?
Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

Грамматику русского языка учить

[705656519] – 7 июля 2017 г., 23:23

вы случайно во время процедура глаза не открывали? хоть чуть чуть, хоть нечаянно? на какой клей наращивали? стеклянный?

процедуры конечно, а не процедура))

вот и у меня такая фигня. полгода ходила с нарощенными, не было раньше дискомфорта. а потом обратила внимание на то, что сразу после коррекции со зрением хреново. сняла их нафиг. если чувствуете не то, снимайте. маслом любым намажьте жирно и посидите с закрытыми глазами, ресницы отвалятся (нарощенные).

4,5 я училась наращиванию ресниц (не чтоб работать, а так, чтоб себе-подругам на какой то случай сделать), так вот там сто тыщ миллионов раз повторили — что одна малейшая неосторожность и сильнейший ожог роговицы готов. особенно опасен стеклянный клей (обычно именно на него делают длительные наращивания), ожог возникает даже от его паров.
поэтому никому не советую делать наращивание — ну раз повезло, ну 5 раз, а на 10ый. и добро пожаловать на операцию. себе делаю только на один вечер если нужно и оч щадящим клеем (поэтому и на один вечер что он только часов 8 держит)

наращиваю сама реснички и ни один клиент не жалуетсфя
клей нужно посто хорошии покупать мастерам а не за 200 руб хз где
если нужно обращайтесь)
89260783409
саша=)

6, ого! почему-то из мастеров никто об этом не рассказывает! ((( а наоборот, убеждают в полной безвредности процедуры (((

[3754218175] – 20 апреля 2018 г., 00:02

Не говорите глупости про ожоги роговицы. Я мастер по наращиванию ресниц( можете закидать помидорами) , ни одна клиентка( ни одна. ) не жаловалась на резь и т.п.Почти все мои клиентки постоянно ходят ко мне. Не думаю, что глаза у них вылезают, а они все равно идут. У одной были красные глаза 2 суток, переживала(я) , а потом прошло. И все нормально. Глаза разные бывают. Клею на смолу. Если в глаз попадет — щипит сильно, но быстро проходит.Все материалы проверяются. Конечно, если ваш мастер покупает клей на черкизовском рынке, то тогда вопросов нет.

Я нарастила ресницы и когда пришла на еще одно наращивание и пожаловались что у меня печет и от этого плохо видно, а еще что моя подруга, которая так же сдесь наращивает, я мастеру сказала, что она также жалуется на такие же симптомы, на что услышала ответ, что у моей подруги такого быть не может.
А Вы говорите что ни одна клиента не жаловалась, вот и плохо что не жалуются, а потом круглые глаза делаете, не может быть.
Мне подруга жалуется, а мастеру ничего и не Сказала, я сказала и на что услышала не может быть, у нее нет таких симптомов.