Меню

Прически фигуристок

Как фигуристки выбирают костюмы для выступлений

Сегодня в японском городе Сайтама стартует чемпионат мира по фигурному катанию, в котором, среди прочих, примут участие Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев. В Сочи им удалось завоевать золото в командном турнире по фигурному катанию. Конечно, первостепенное значение имеет техника и мастерство фигуристок, но не менее важен и внешний вид спортсменок – макияж, прическа и красивые костюмы. Екатерина Боброва рассказала FashionTime.ru как создаются образы фигуристок перед тем, как они выходят на лед.

Выбор костюма для выступления

Фигуристки выглядят во время выступления очень эффектно, когда не только безукоризненно выполняют свою программу, но и выступают в ярких и заметных костюмах. Но как и кем эти костюмы создаются? Екатерина рассказала нам, что костюмы часто выбирают не сами фигуристки, а их тренеры, а некоторым спортсменкам одежду для выступлений даже шьют их мамы.

Также Екатерина отметила, что если спортсменки и шьют костюмы в ателье, то предпочитают делать это заграницей. И дело не только в более качественных тканях, которых в России не найти, но и в том, что зарубежные модельеры более идейные.

Укладка, макияж и аксессуары: главные правила

Мало выбрать красивый костюм, его надо дополнить правильными аксессуарами, выбрать подходящий макияж, а также красивую прическу. Но в спорте важен не только внешний вид, но и удобство. Так, аксессуары не должны мешать при выступлении.

То же самое касается прически – с ней фигуристка должна чувствовать себя комфортно, поэтому делать сложные вечерние прически, которые при резких движениях теряют свою форму – совсем ни к чему. Что касается макияжа, то он, конечно, должен быть ярким. На фигуристку с трибун смотрят многочисленные зрители, как на модном показе, и они даже издалека должны разглядеть акценты, поставленные на лице. Но это не значит, что макияж должен походить на театральный грим, даже в произвольной программе.

Что можно, а что нельзя надевать на выступление

Что касается фасонов костюма, здесь есть особые правила. Костюмы хоть и могут быть совершенно разных цветов и моделей, но должны соответствовать строгим требованиям. Если костюм не будет соответствовать правилам, то, не смотря на блестящее выступление, судьи имеют полное право снять балы именно за неподобающий внешний вид фигуристов.

Зато к конькам, в которых выступают фигуристки, особых требований нет. Спортсменки могут выбирать любой цвет. По словам Кати, девушки, как правило, выбирают для себя белые или бежевые коньки, а мужчины – черные. Некоторые спортсменки надевают на коньки чехлы.

Что касается пирсинга и татуировок, то нет каких-то особых правил, запрещающих их наличия. Екатерина рассказала нам, что татуировки есть у многих фигуристов и даже у нее самой. Но зачастую эти татуировки даже не видны, потому что скрыты под костюмами.

Если для короткой и для произвольной программы в плане костюма правила не меняются, то требования к костюмам для соревнований и для ледовых шоу несколько разнятся. Точнее сказать, в отличие от строгих правил, которые предъявляются к костюмам фигуристок на спортивных соревнованиях, в ледовых шоу ограничений не существует.

Гармония темы выступления и образа фигуристки

Для фигуристки очень важен не столько костюм, сколько сама программа выступления. Именно ее посыл и основная тема определяет, какие костюм, макияж и прическу выберет фигуристка. В этом спорте нет стремления выделиться из других команд своим внешним видом, но есть цель – создать целостное впечатление от программы.

Но как добиться гармонии программы выступления и внешнего вида фигуристов, если они полностью погружены в спорт? Очевидно, что подбирать костюм у них нет ни сил, ни времени, ни желания. Екатерина считает, что в этом случае не стыдно обратиться к стилисту, хотя сама Боброва так ни разу не делала.

«Я считаю, что в том, чтобы прибегнуть к услугам стилиста, нет ничего зазорного. Если ты чувствуешь, что у самой не получается, да и тренер замечания делает, лучше обратиться к профессионалу. Это касается и макияжа, и прически, и костюма».

Как сделать прическу маленькой фигуристке

Девочкам очень нравится фигурное катание, ведь это очень красивый и элегантный вид спорта. Сверкающий лед, легкость движений, облегающее платье, развевающаяся юбочка – фигуристка во время выступления производит неизгладимое впечатление на зрителей. На прическу при этом мало кто обращает внимание, а меж тем к ней, как и к костюму, предъявляются особые требования.

Самое главное требование к прическе для тренировок и выступлений на льду – она не должна мешать и напоминать о себе никаким образом. Не допускаются распущенные волосы, разметавшиеся локоны, падающая на глаза челка. Если фигуристка выступает с партнером, требования эти становятся еще жестче. Длинная коса может элементарно помешать ему поймать партнершу после прыжка или выпада. Так что правильно подобранная прическа – это, прежде всего, безопасность самой фигуристки.

Лучше всего, если у девочки будут достаточно длинные волосы без челки, которые можно собрать в удобный пучок или заплести дракончиком, корзинкой и другим каким-нибудь способом. Упор на челку делается потому, что даже самая короткая из них при резких движениях и прыжках попадает в поле зрения, отвлекая от выполняемого упражнения. А если это повторяется постоянно, страдать начинают и глаза. Поэтому открытый лоб и гладко зачесанные назад волосы считаются в фигурном катании обязательными.

Если вы делаете прическу юной фигуристке, тщательно расчешите волосы, соберите их в пучок или заплетите в сложную косу, конец которой придется закрепить внутри прически шпильками. Очень важно при этом постараться найти все непослушные пряди, могущие выбиться наружу, и хорошо прижать их заколками-невидимками. Пригладьте голову гелем или обрызгайте лаком с сильной степенью фиксации. Для праздничного выступления можно взять лак с блестками, он не только удержит прическу от растрепывания, но и послужит дополнительным ее украшением.

Заказывая костюм для фигуристки, закажите вместе с ним и аксессуары для волос. Отороченная полоской ткани сеточка на пучок в тон платью сразу же создаст впечатление целостности костюмного ансамбля. Очень эффектно будут смотреться стразы для украшения волос. Крепятся они при помощи специального клея, входящего в комплект поставки, прямо к волосам. Всегда советуйтесь с будущей чемпионкой, что именно она хотела бы видеть на своей голове. Чем больше будет она себе нравиться, тем лучше станет ее настроение, а значит возрастут и шансы на победу.

п рически для выступлений. поделитесь опытом!

вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт — Петербург

profi222
Сообщений: 2268
Дубай

profi222
Сообщений: 2268
Дубай

Мы купили барабан со стразами (на батарейках), не помню как называется, но его много в детской рекламе крутили. Там одним нажатием кнопочки страз крепится на прядь без всяких клеев. Снимается тоже легко, при этом на льду ничего никуда не отваливается, на удивление. Стразы только могут сползать по пряди вниз. Если волосы собраны в шишку, то стразы могут сползать к шишке. Но как бы они не сползали, всё равно смотрится красиво.

Все картинки, которые нашла, чтобы проиллюстрировать эту красоту смотрятся не очень красиво. А в рекламе показывали как из этих стразов можно выкладывать сердечки, цветочки и разные узоры на волосах. Стразы в барабане разного цвета.

10 вещей, которые могут испортить внешний вид фигуриста

Межсезонье (надо заметить далеко не скучное) подходит к концу и первые «выходы в свет» уже не за горами (особенно для юниоров), думаю самое время еще раз поговорить о внешнем виде фигуристов. Ни для кого ведь не секрет, что фигурное катание, спорт очень эстетичный, что очень много внимания уделяется тому, как спортсмены выглядят, какие костюмы они пошили к новому сезону. И конечно нам с вами безумно хочется, чтобы наши любимые фигуристы не только были самыми-самыми техничными и компонентными, но и чтобы были самыми красивыми и самыми стильными!

Детальный разбор костюмов прошлого сезона уже был, но сейчас я хочу сосредоточиться на общих деталях, которые могут существенно испортить внешний вид.

Автор сразу хочет предупретить, что фото подбирались без всякого умысла, по принципу «где наглядно видно».

Несомненный лидер рубрики «как испортить внешний вид, не прилагая к этому больших усилий» это конечно колготки.

Ох, сколько копий было сломано сторонниками «белых ботинок» и «колготки на ботинок»! Лично я, сторонник незакрытых ботинок. Во-первых, мы говорим о фигурном катании, а в нем главный инструмент спортсмена – коньки, так зачем их прятать и маскировать, притворяться будто их и вовсе нет? Во-вторых, на мой вкус это более эстетично. Однако, не стоит забывать, что если вы хотите открыть ботинки, то желательно привести их в порядок перед выступлением: по возможности закрасить потертости, постирать шнурки, и не заклеивать эти самые шнурки скотчем цвета отличного от цвета ботинок (да-да бывало и такое).

В то же время, я понимаю, почему некоторые предпочитают вариант «натянуть колготки на ботинок». Во-первых, это во многом дело привычки. С юных лет фигуристки катаются на тренировках в закрытых чехлами ботинках. Да, это удобно в плане сохранности товарного вида ботинок. Во-вторых, такие колготки облегчают жизнь тем, кто привык кататься на голую ногу или же позволяет надеть удобные носки, а не только бежевые, которые не сильно выглядывают.

Белые ботинки vs колготки

Однако, хрупким девочкам и девушкам такие колготки лучше не надевать. Смотрится очень странно: худенькие ножки, а потом оп и такой утюг. А для любителей кататься на босу ногу, есть варианты колготок-лосин, которые оставляют стопу открытой. Хотя, если честно, думаю, что желание закрыть ботинки колготками чаще всего идет не из объективных причин удобства, а из личных комплексов «чтобы выглядеть стройнее, а ноги чтобы казались длиннее».

Но если вы все же решили, что вариант «закрыть ботинки колготками» вам комфортнее всего, пожалуйста, следите за тем, чтобы они были надежно закреплены и не сползали с ботинка во время проката. А так же следите за их состоянием. Такие колготки, как и их обычные собратья, склонны рваться и пускать стрелки, особенно в месте натяжения на ботинок. Выглядит это ужасно неопрятно. Думаю, для спортсменок, входящих в национальную сборную не составит большой проблемы брать на ответственные старты несколько пар новых колготок.

Открытые ботинки или закрытые? Если бы было все так просто, и выбор ограничивался только этими двумя опциями, все было бы не так страшно. Но ведь есть и другие варианты. Как по мне, выбирайте, какой вам вариант комфортнее, но не надо вот этих ни то ни се:

И да, черный не всегда стройнит

Кстати, интересно, что проблема колготок присуща в основном одиночницам.

Цвет колготок это отдельная песТня. Проверено на личном опыте, выбрать тонкие колготки (для фигурного катания, хотя, можно посмотреть и для танцевв) более-менее подходящие в тон коже не такая уж и проблема. Но тогда почему из года в год мы видим то теплые гамаши, то колготки странного оттенка? А еще, дамы, то, что «черные колготки стройнят» это миф. По крайней мере, черные колготки той плотности, которой вы обычно выбираете, не стройнят совершенно.

Читайте так же:  Сеточка для волос кичка

Еще одна незаменимая вещь для фигуристов – телесная сетка. Вещь крайне полезная, (помогает конструировать «оголенные платья»), но вот с цветом многие почему-то промахиваются….и сильно.

Ох….нет ну, правда, неужели так сложно выбрать тоненькую сеточку, подходящую к тону коже?! Откуда все эти «коричневые шкуры»?! Кто, вообще, сказал вам, что это красиво? Мало того, что в тон коже не подходят, так еще и зачастую морщат и края плохо обработаны. Нет, не поверю, что невозможно найти малозаметную сетку, тем более есть тому опровержения.

Видите сетку? А она там есть.

Возможно, такая сетка и стоит несколько дороже, но опять же, не думаю, что это настолько существенная проблема для спортсменов-сборников. А если вопрос действительно в финансах, то лучше откажитесь от пары гросс каменьев, но купите приличную сетку! Мало что настолько портит и удешевляет общий вид, как вот эти некачественные имитации голого тела. Или не шейте такие платья, или озаботьтесь подбором сетки.

Перчатки. Перчатки могут быть, как частью костюма и образа, так и суровой необходимостью. В первом случае, как говорится, это дело вкуса. Если считаете, что они тут нужны – без проблем, только не переусердствуйте. Длинные перчатки с платьем-ночнушкой смотрятся довольно пошло. Если же перчатки это необходимость (мерзнут руки, есть риск порезаться на одном из элементов и т.д.), или делайте их частью костюма (сочетающимися по цвету и стилю), или делайте аккуратными и малозаметными. Например, могу привести в пример Ксению Макарову, ее перчатка была аккуратной, в тон коже и практически незаметной.

И снова, почувствуйте разницу

Амулеты и талисманы. Не имею ничего против очаровательных игрушек, салфетниц или даже счастливой куртки, в которой нужно выйти на разминку, или цепочки на шее, или браслета. Однако, не стоит одевать на себя целую охапку. Смотрится странно, особенно в сочетании и парадным нарядом.

Мне почему-то кажется, что это неудобно.

Каменья и брульянты. Отделка камнями и стразами, конечно, отличная вещь. Может придать костюму дороговизну, нарядность, а так же поможет отлично выглядеть в свете софитов. Однако, давайте не будем чересчур увлекаться. Чтобы выглядеть роскошно, не обязательно надевать все камни, что были дома включая точильные. Лепить их просто так, щоб було, тоже не стоит.

Морган, расслабься, ты дива – тебе можно )))

Дизайнерские изощрения. Я понимаю, что вы хотите выглядеть ярко, незабываемо и вообще всем показать, что у вас самый-самый навороченный костюм, но лепить в одном костюме и бахрому, и слонорозочки, и оборочки, и кружево, и развевающиеся клаптики шифона, и бархат, все же не стоит. Ограничьтесь чем-то одним, ну ладно двумя).

Прическа и макияж. Мы как-то обычно в своих обсуждениях сосредотачиваемся на костюмах и как-то пропускаем такие важные детали, как прическа и макияж. А ведь это тоже немаловажная составляющая общего внешнего вида. Я понимаю, что пучок очень удобен и прост, но девушки, раз уж вы выходите представлять свою страну на крупных международных соревнованиях, может все-таки стоит хотя бы подумать, что этот самый пучок нужно хорошо закрепить, чтобы в конце проката не выглядеть растрепанной, да и подумать, где лучше его закрепить, чтобы выглядело красиво. А вообще, красивая прическа еще никому не повредила.

Теперь, что касается макияжа. Конечно, макияж фигуристки, можно назвать сценическим, а ему допустимо быть более ярким и насыщенным. Но давайте не будем увлекаться. Дальние ряды все равно не оценят, а на крупных планах по ТВ это выглядит очень даже вульгарно. Красивого макияжа, слегка более яркого, чем обычный, будет вполне достаточно. Лепить на свое лицо стразы так же необязательно.

Красота – это страшная сила

Пояса и брюки. Как-то несправедливо, что пока в основном «доставалось» девушкам, но есть пару вещей, о которых стоит задуматься и парням.Если уж ваш костюм, пошит таким образом, что без пояса в нем не обойтись, то постарайтесь, чтобы он не выглядел инородным телом в вашем комплекте. Т.е. он стилистически должен подходить к костюму, а не выглядеть, как купленный в ближайшем магазине, только для того, чтобы удержать штаны.

Парни, отнеситесь внимательно к пошиву брюк – это залог хорошего костюма. Не нужно шить мешковатое нечто, но и слишком суживать их тоже не стоит – кататься в лосинах парням по прежнему запрещено.

Макса Аарона, кажется, забыли об этом предупредить

Задирающиеся рубашки. Парни, если вам не хочется заправлять верх своего костюма в штаны, или использовать рубашку-боди (которую используют танцоры), или же сшивать верх и низ костюма в одно целое, пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы во время исполнения элементов, ваша рубашка/кофта/футболка не задиралась аж до шеи. Мы уверены, что у вас отличный пресс и вы в отличной форме, но все же во время соревновательной программы удержитесь от демонстрации (не думаю, что кто-то из судей будет сражен этим зрелищем и накинет пару баллов).

На соревнованиях лучше так не делать

Нижнее белье. Вопрос достаточно интимный, но все же о нем следует помнить. Особенно о том, что наличие или отсутствие белья не должно быть заметным. Данный вопрос касается и дам и парней. Хотя, конечно, возможно, стринги или отсутвие белья и привлекут дополнительное внимание зрителя к вашей персоне)). Еще в эту категорию отнесу пошив нижней части купальника.Дамы, отнеситесь к примеркам ответственно, попробуйте сперва покататься в костюме на тренировке и убедитесь, что низ купальника никуда не сползает.

Креативить с этой частью костюма так же нужно осторожно.

Слишком много кератива)

Вроде ничего не забыла, или есть еще что-то? Соревновательный сезон начнется совсем скоро, с нетерпением ждем прокатов. И надеюсь, что спортсмены сразят нас не только своим сложным контентом и интересной хореографией, но и своим роскошным внешним видом.

Какие элементы, костюмы и музыка запрещены в фигурном катании?

Какие элементы, костюмы и музыка запрещены в фигурном катании?

На оценку в фигурном катании влияет не только хореография и техника исполнения, количество выполненных выбросов и поддержек, но и правильно подобранная музыка и костюмы. АиФ.ru объясняет, что запрещают правила Международного союза конькобежцев фигуристам.

Костюмы фигуристов

Согласно правилам Международного союза конькобежцев, фигуристам запрещено надевать излишне театральные костюмы, а также костюмы, обнажающие значительную часть тела.

Мужчины обязаны быть в брюках, использование лосин запрещено. Они не могут выступать в костюмах без рукавов.

Женщины должны быть в юбках (или платьях). Иногда это правило называют Katarina Rule, в честь легендарной немецкой фигуристки Катарины Витт, которая выступала в костюме, состоящем из блестящего купальника и незначительно числа перьев на бёдрах.

При этом костюмы фигуристов должны быть прочными, а также должны подчёркивать замысел номера и его идею. Несоблюдение этого требования и отобрало один балл у российских фигуристов на Олимпиаде в Сочи. Во время командных выступлений Елены Ильиных и Никиты Кацалапова судьи сняли паре 1 очко за кусочек платья, который слетел в конце программы с костюма партнёрши.

А на чемпионате Финляндии в 2013 году судьбу золотых медалей решила оторвавшаяся пуговица на костюме Осси Канерво. За это нарушение, согласно правилам Международной федерации фигурного катания, с пары Линдхолм и Канерво был снят один балл.

Во время соревнований, показательных выступлений и на церемонии награждения костюмы спортсменов не должны включать никаких логотипов.

На всех чемпионатах за пределами льда, в зоне телевизионных интервью, а также во время тренировок фигуристы могут надеть костюм, на котором размещены не более двух логотипов спонсоров (за исключением производителей табака и алкоголя).

По правилам, олимпийцам нельзя пользоваться любой продукцией брендов, которые не спонсируют Олимпийские игры. За нарушение правил спортсменов могут строго наказать вплоть до дисквалификации.

Вопрос о наличии слов в музыкальной композиции находится на усмотрении рефери турнира. Если он решит, что такое сопровождение нарушает правила, то с результата, показанного спортсменом, будет снят один штрафной балл. Так случилось, например, с Брианом Жубером в короткой программе на чемпионате мира в 2008 г. Несмотря на то, что свою короткую программу француз исполнял на протяжении всего сезона, и к его музыке не было никаких претензий, рефери чемпионата мира счёл иначе.

Сегодняшние правила Международного союза конькобежцев запрещают использовать музыку со словами в одиночном и парном катании, но начиная с сезона 2014/2015 это ограничение будет снято. Решение об этом вынес Международный союз конькобежцев в 2012 году на своём конгрессе, который проходил в столице Малайзии, городе Куала-Лумпур.

В танцах на льду, наоборот, музыку со словами использовать разрешено, но существуют другие ограничения. Обязательные танцы исполняются под определённый набор мелодий. А в оригинальном танце можно использовать только музыку, отвечающую требованиям данного сезона. Тему из года в год определяет Международный союз конькобежцев. Так, например, в сезоне 2007/2008 использовалась народная музыка, в сезоне 2008/2009 — музыка 1920–1940-х годов, а в сезоне 2009/2010 снова была народная музыка.

Запрещённые элементы

Во время выступления фигуристов нередки падения с поддержек и выбросов, травмы от конька партнёра. Некоторым рисковым спортсменам опасные трюки в своё время стоили медали. Так, в 1957 году, выступая на чемпионате Европы, Станислав Жук со своей женой Ниной показал элементы (поддержка на одной руке), которые судьи отказались признать законными. Они посчитали их рискованными для здоровья спортсменов. На том чемпионате Жук и его супруга получили серебряные медали. Однако уже через год эти элементы были признаны высшим пилотажем среди фигуристов, и каждый спортсмен считал за честь повторить их на льду.

Тем не менее на соревнованиях спортсменам категорически запрещается выполнять следующие элементы:

– сальто;
– прыжки навстречу партнёру;
– каскады из 4 и более прыжков;
– поддержки за запрещённые части тела;
– поддержки с поворотом более 3,5 оборотов;
– вращательные движения, когда партнёр вращает партнёршу в воздухе вокруг себя, держа её за руку или за ногу;
– крутящие или вращательные движения, в которых партнёрша переворачивается, и её опорная нога отрывается ото льда;
– вращательные движения с хватом одного из партнёров за ногу, руку или шею другого партнёра;
– раскрутки за руку или ногу, в которых партнёрша теряет контакт со льдом;
– перевороты партнёрши в вертикальной плоскости;
– лежание на льду и длительное и/или стационарное нахождение на льду обоих колен спортсмена одновременно в любом месте программы;
– злоупотребление поддержками, когда партнёрша значительную долю программы проводит на руках у мужчины, а не на коньках;
– использование декораций, посторонних предметов.

За исполнение каждого из этих элементов/движений с фигуристов снимают 2,0 очка.

В танцах на льду, в отличие от фигурного катания, запрещены поддержки партнёрши выше головы партнёра, подкрутки, выбросы и другие акробатические элементы.

Фигурное катание. Топ-10 лучших костюмов фигуристок. Сезон 2013-2014

На улице уже жаркое лето, единственная мода, которую нам хочется обсудить – пляжная, а единственный лед, о котором нам хочется думать – лед в бокале с коктейлем. Но, я все же немного отвлеку вас от мыслей об отпуске – предлагаю сегодня обсудить костюмы фигуристок.

Во избежание некоторых вопросов, пожалуй, сразу скажу – этот рейтинг не имеет никакого отношения к результатам спортсменов в сезоне, занятым местам, баллам, докрутам, качеству поставленных программ и т.п. Важны только костюмы. Не только дизайнерская идея, но и качество ее воплощения. А еще автор с радостью узнает ваше мнение, и всегда приветствует критику.

Читайте так же:  Маска для волос из желотина

Девушки в этом сезоне подготовились на славу. В олимпийский сезон все хотели выглядеть роскошно, и многим это удалось. Конечно, девушкам в этом плане немного легче, чем парням. Ведь они могут смело использовать и стразы, и кружева, и различные отделки и никто не обвинит их в том, что все это выглядит как-то немужественно. Ну, зато и конкуренция у дам куда серьезнее. Было действительно очень трудно выбрать лучших.

№10 Николь Госвияни

Что-то мне подсказывает, что мы можем ждать много в плане стиля о этой прекрасной девушки

Еще совсем недавно глотком свежего воздуха стиля и вкуса среди русских фигуристок-одиночниц была Ксения Макарова. Как же жаль, что Ксения завершила свою спортивную карьеру, мне будет не хватать ее культурного катания. Но эстафету стиля переняла другая русская девушка – Николь Госвияни. К сожалению, мы не так часто видели Николь на крупных международных соревнованиях, как хотелось бы. Но, даже этого хватило, чтобы отметить ее прекрасный внешний вид. Думаю, она потенциально может стать одной из самых хорошо одетых русских фигуристок. А такие задатки просто необходимо поощрять!

Для короткой программы у Николь было платье красивого насыщенного розового цвета (даже, наверное, ближе к цвету фуксии). Наряд прекрасно подчеркивает стройную, но женственную фигуру. На лифе платья красивая отделка, выложенная камнями. Отделка очень изящная и ее вмеру. Было неожиданно видеть в таком романтичном образе спортивные детали. Конечно, я говорю о спинке этого платья. Вместо вполне ожидаемого выреза на спине мы видим интересную деталь – Т-образную бретельку. Эта деталь напоминает мне о спортивном нижнем белье. Что ж, смешивание стилей по-прежнему актуально. Мне нравится, как это обыграли, придав такому спортивному заимствованию более утонченный вид с помощью кружевной отделки. Не знаю, правда, кто первая придумала такой ход – Николь или Виктория Синицына (у которой тоже была подобная деталь костюма), ну а может это был коллективный разум.

Хрупка и женственная Николь Госвияни

Для произвольной программы Николь тоже выбрала очень женственно и романтичное платье. Но на этот раз из более легкой ткани и более сдержанной цветовой гаммы. Классическое сочетание черного и белого – всегда беспроигрышный вариант. Тем более, что два цвета не использованы просто по отдельности, а наброшенные один на другой слой ткани дают очень приятный серый оттенок. На платье присутствует легкая драпировка, которая создается благодаря «декоративному зажиму» сбоку, украшенному кружевом. Кружево так же создает иллюзию бретелек. Платье получилось очень красивым и классическим, в нем нет ничего лишнего и оно не перенасыщено деталями и отделкой. Жаль, что не удалось обойтись без сетки, но платье такой конструкции без нее было бы невозможно. Очень удачный образ. Так держать!

№9 Со Ен Пак

Возможно, это новая прима корейского фигурного катания

Кореянке Со Ен Пак в этом сезоне удалось не только попасть в десятку на Чемпионате мира, но и попасть в 10-ку лучших костюмов. Наверное, эта девушка будет основной надеждой Южкой Кореи на Олимпиаде 2018, так что о ее стиле и презентации нужно подумать заранее, но уже в этом году она выглядела очень неплохо. Для произвольной программы на музыку Рапсодия на тему Паганини, было выбрано платье простого кроя с открытой спиной и красивой отделкой. Я бы сказала платье в стиле Юны Ким, что ж, хороший образец для подражания. В костюме соблюден баланс: спереди оно полностью закрыто, с высоким воротником стойкой, зато красиво открыта спина. Платье богато украшено голубыми и серебряными кристаллами. А рукава из прозрачной сетки того же цвета, что и платье не только делают руки более аккуратными, но и придают им выразительности.

№8 Кейтлин Осмонд

Кейтлин Осмонд в этом сезоне выбрала достаточно трудный образ Клеопатры для своей произвольной программы. А для такого образа просто необходимо царское платье: шикарное и дорогое. И так как музыка была взята из фильма Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра, я решила посмотреть, какие идеи костюма нам предлагает кинематограф.

Что ж, я рада, что Кейтлин не пошла по такому авангардному пути. Но в то же время хорошо, что не стали буквально копировать исторический костюм. Таким образом, платье получилось современным, но с египетскими нотками. О Египте нам напоминает отделка из крупных камней Swarovski на шее и спине, имитирующая египетское украшение ускх, а так же широкие браслеты на руках.

Ускх — большое ожерелье из нескольких рядов бус, символизирующее солнце. Зачастую такое ожерелье было настолько широким, что целиком закрывало плечи и верхнюю часть груди.

Еще хорошо, что Кейтлин в итоге трезво оценила свою комплекцию и отказалась от белого цвета, такой насыщенный бардовый ей больше к лицу, выделяется на льду и стройнит. Действительно правильный выбор. Однако, прототип платья был обнаружен в неожиданно месте – на конкурсе красоты.

Вечернее платье от дизайнера Gionni Straccia для Мисс-Венесуэла 2009

№7 Валентина Маркеи

Красота невероятная — Валентина Маркеи

Валентина Маркеи в последние годы стала просто красавицей! Не знаю, кто что на нее так повлияло, но от нее стало просто не отвести глаз, она приобрела какой-то невероятный женский магнетизм. А костюмы прекрасно это подчеркивали. И в этом году внешний вид Валентины заслуживает только похвалы. Очень нежное и женственное платье молочного цвета для короткой программы, прекрасно смотрелось на этой знойной красавице. Да, Валентина может позволить себе надеть светлое платье, оно совершенно не будет сливаться со льдом. Главное украшение этого наряда – спина. Прозрачная сетка того же оттенка, что и юбка (а не обычная телесная), придала образу утонченности и добавила немного сексуальности в это закрытое платье, но при этом не опошлила весь образ. Очень мило и по-девичьему смотрятся рукавчики чуть ниже локтя. Ну и, конечно, невозможно не отметить отделку из кристаллов Swarovski, которые переплелись в изящный узор, украсивший спину и рукава. Такой же узор имитирует пояс на талии и разделяет этот однотонный комплект – грамотное решение, когда имеешь дело со светлым оттенком — важно чтобы все не слилось между собой и со льдом.

Такая знойная итальянская красота способна просто растопить лед на катке!

И в противовес такому нежному образу из короткой программы в произвольной под «Nyah» из Mission Impossible мы видим совершенно другую Валентину – невероятно сексуальную. Ох, берегитесь мужчины. Итальянки в этом сезоне снова атакуют маленькими черными платьями. Очень откровенное, полупрозрачное, открытое платье….я удивляюсь тому, как был соблюден баланс и это все не превратилось в откровенную пошлятину. Что ж, это один из тех редких случаев, когда я не стану критиковать излишнюю прозрачность (все же Валентина у нас дама взрослая). Мне нравится, как дизайнер этого костюма «поиграл» с объемом, благодаря этому верх платья интересно смотрится в движении. И отдельное спасибо, что сконструировали спинку платья таким образом, что она и смотрелась нестандартно, и при этом удалось обойтись без телесной сетки (которая обычно очень портит и удешевляет общий вид, потому как редко кому удается подобрать ее идеально в тон коже и сделать практически незаметной).

№6 Мао Асада

Француские мотивы от Мао Асады

Мао Асада в этом сезоне порадовала двумя очень нежными и изящными костюмами к короткой программе. В начале сезона Мао показала нам легкое платье нежно-сиреневого оттенка. Многослойная юбка прекрасно смотрится в движении. Мне нравится, как окрашена ткань – цветовые переходы добавляют легкости и опять же помогают юбке «ирать» во время всех этих поворотов и вращений. Я не фанат драпировок на груди, но я понимаю, зачем их делают – стремятся придать фигуре более женственные очертания. Чтобы не создалось впечатление чрезмерной оголенности, на шее из кристаллов выложено колье, которое имеет свое продолжение на спине. А вот спина действительно главное украшение этого платья! Переплетение лент усыпанных камешками напоминает нам Эйфелеву башню.

А затем Мао продемонстрировала нам еще одно платье для короткой программы. В нем прослеживаются та же концепция: легкая многослойная юбка, драпировка на груди, открытее плечи и колье из камней Swarovski на шее. Однако, в это платье добавили цвета. Усилили нежно-сиреневый насыщенным фиолетовым оттенком. Это добавило образу некой драматичности. Даже не знаю, какое платье мне понравилось больше. Во втором драпировка смотрится более аккуратно и цветовое решение мне очень нравится, но «парижская» спинка первого наряда меня просто покорила. Мао идут такие девичьи платья, и ура, вместо ошейника, легкое украшение!

№5 Акико Судзуки

Очень красивое платье, но многовато отделки

Акико Судзуки в этом сезоне была заядлой модницей и меняла платья, как перчатки. Что ж, наверное, в свой последний соревновательный сезон ей хотелось и выглядеть потрясающе, и все накопленные задумки воплотить в жизнь. Еще на этапах Гран-при Акико показала нам насыщенно-фиолетовое платье с очень богатой отделкой. В этом платье определенно прослеживаются античные мотивы, наверное, все дело в драпировке и украшениях на плечах, которые напоминают фибулы.

Фибула (лат.fibula, скоба) — металлическая застёжка для одежды, одновременно служащая украшением.

Платье красивое и очень нарядное (видно, что старались к Олимпиаде), но на мой вкус отделки на нем многовато. И если бы убрали, хотя бы эту массивную «клумбу» сбоку, было бы намного лучше.

Но для Олимпиады Акико подготовила новый костюм для своей короткой программы – ярко красное платье с серебряной отделкой. На фоне предыдущего варианта, оно смотрится очень лаконично. Приталенное платье, простого кроя, открывающее плечи, напоминает вечернее. Если смотреть на наряд спереди, то, кажется, что Акико все же обуздала свою страсть к отделке и обошлась лишь украшением на лифе платья и имитацией красивого колье на шее (похвалю так же и качественно подобранную сетку, ее практически незаметно). Но если мы взглянем на спинку платья…..ох – вот куда ушла вся отделка. Но красиво, чего уж там, действительно очень красиво.

Не сразу определилась она и с платьем для произвольной программы. Что ж Призрак оперы оставляет простор для дизайнерских фантазий, и хорошо, что не стали копировать платья из фильма (на них мы уже насмотрелись вдоволь, причем в разных видах фигурного катания). Первое платье мне понравилось больше всего. Контрастное платье с несколько завышенной линией талии очень выигрышно смотрелось на льду. А тоненькая кружевная отделка на лифе придавала платью некую винтажность и утонченность. Ну и конечно, оно было красиво украшено кристаллами Swarovski. Мне так жаль, что она его сменила.

Мое любимое платье для этой программы

Следующее платье было тоже очень красивым. Молочное платье-почнушка с легкой юбкой и цветочной отделкой на лифе. Оно как бы противоположность первому образу, в нем героиня показана, более нежной и невинной. Но мне не хватило яркости в этом наряде, хотя отделка и привнесла в платье немного цвета. А еще было белоснежное «бальное» платье с имитацией корсажа и пышной юбки. Тоже очень красивое и искусно сделанное. Но Акико в нем сливалась со льдом, думаю белый цвет изначально не был самым выигрышным вариантом для нее. А какое платье вам понравилось больше?

Читайте так же:  Какие масла добавлять в шампунь для жирных волос

Нежное цветочное платье

№4 Юна Ким

Довольно смелый эксперимент с цветом

Юна Ким действительно может считаться образцом хорошего вкуса и стиля в фигурном катании. Я не вспомню у нее ни одного неудачного костюма. Более того, большинство ее платьев можно назвать не просто хорошими или удачными, а роскошными. Ее костюмы к сезону 2009-2010 для меня так и остались образцом того, как безупречно и шикарно должна выглядеть Олимпийская чемпионка. Но, когда планка поднята так высоко, соответствовать ей становится невероятно трудно. Мне понравились оба ее костюма в этом сезоне, но Юна может выглядеть намного лучше. Именно это не позволило ей снова подняться на вершину модного рейтинга.

Для своей короткой программы на музыку “Send in the Clowns” Queen Yuna выбрала характерное для себя платье довольно простого кроя: плотный лиф, линия талии не завышена, многослойная юбка. Практически все платья Ким сами по себе достаточно простые, а дизайнерский замысел воплощается с помощью отделки и цвета. И это тот случай, когда о цвете стоит поговорить подробнее. Что и говорить, оттенок непривычный для глаза любителя фигурного катания (мы все же чаще видим лимонно-желтые платья), однако этот желто-зеленый оттенок – «шартрёз» пользовался любовью у многих модных домов.

Шартрёз (от франц. chartreuse) – это оттенок желто-зеленого цвета. Название цвета происходит от знаменитого ликера Chartreuse. Этот ликер был создан монахами картезианского ордена в 1605 году. Цвет шартрез очень часто используется психологами на сеансах цветотерапии, поскольку он обладает успокаивающим действием. В то же время цвет шартрез действует на человека как своего рода приманка, которой пользуются PR-агентства при разработке рекламных буклетов и проспектов.

Цвет сложный, с ним очень легко переборщить, поэтому хорошо бы его немного разбавить. Что и было сделано с помощью декоративной отделки. Весь лиф платья усыпан кристаллами, создавая иллюзию тонкой серебристой сеточки. Отделка не только украшает костюм и придает ему блеска, но и освежает весь образ. А легкие прозрачные рукава придают рукам более изящный и аккуратный вид. Единственно, что можно отметить в минус, в таком закрытом платье этого цвета Юна выглядит старше своих лет.

Какой вариант платья Вам понравился больше?

Для произвольной программы «Adiós Nonino» у Ким было несколько костюмов, но их всех объединяла одна идея: темное закрытое платье, с открытой спиной и юбкой-трапецией. Очень сдержанно. Хотя, к Олимпиаде Юна и добавила в свое платье цвета – темно-пурпурного. После этого цветового изменения аппликация и асимметричный декоративный вырез на лифе стали смотреться более выразительно. Мне нравится, что к танго мы не увидели та любимого многими фигуристками сочетания – красно-черное платье + роза в волосы. Что был создан очень зрелый образ. Но все же хотелось чего-то не настолько печального. Я ждала от платья для произвольной программы большего.

Спина так же выглядит эффектно

Жаль, что костюмы для ее последних соревнований не выглядели настолько же эффектно, как платья для шоу. Я не учитываю в рейтинге костюмы для показательных или шоу, но не смогла удержаться, что бы ни поделиться этим прекрасными платьями, так скажем в качестве бонуса.

Как жаль, что не в этих прекрасных платьях Юна вышла на Олимпийский лед. Думаю, они бы отлично подошли к ее программам.

№3 Юлия Липницкая

Юлия из маленькой девочки превратилась в элегантную девушку

Замечательно, а главное по-возрасту, в этом сезоне выглядела Юлия Липницкая. Как же хорошо, что сама Юля и ее тренер не пытаются сделать ее с помощью костюмов, макияжа и прочески взрослее, чем она есть на самом деле! Для короткой программы было два варианта костюма, и последний мне определенно нравится больше – он выглядит более элегантным и «серьезным», а серьезность Юлии к лицу. Насыщенный цвет ночного неба, был разбавлен нежно голубым, что несколько освежило весь образ. И я уже говорила, что мне нравится, когда руки прикрыты полупрозрачными рукавчиками, руки сразу выглядят аккуратнее, а движения подчеркиваются. И, конечно нельзя не отметить спинку платья – она выполнена очень красиво. Вместо привычной «открытая спина» или «вырез на спине закрытый сеткой» — интересная находка с «перепоночками», усыпанными камешками. Замечательный образ – вечернее платье для юной леди.

«Девочка в красном» именно так называли Юлю те, кто начали смотреть фигурное катание только на Олимпиаде

Костюм к произвольной программе был продиктован фильмом «Список Шиндлера». Наверное, лучшего костюма для Юлии и придумать было нельзя. Ярко красное платье-имитация пальто, с виднеющейся из под него дымчато-серой юбочкой, запало в душу многим, усилив эмоции от программы. Хорошо, что в костюме минимум отделки и украшений в виде страз – они там совершенно не нужны. Я обычно неодобрительно отношусь к перчаткам, но тут они так же прекрасно вписались в общую концепцию и лишь усилили драматизм. Отмечу так же качество пошива и тот факт, что не пошли по пути упрощения: детали пальто не просто прорисованы краской на ткани, а действительно прошиты. Это придает костюму реалистичности и объемности, что еще больше усилило эффект от самой программы.

№2 Каролина Костнер

Каролина Костнер — ангел на льду

Каролина Костнер, видимо решила действовать по своей старой схеме: шокируй парочкой костюмов (о которых мы вспомним в рубрике «Снимите это немедленно»), оставь в недоумении от полета дизайнерской мысли, а потом срази всех нас наповал новым шикарным платьем. Хотя, когда катается Каролина, костюмы отходят на второй план. Но это небесно-голубое с белым платье, усыпанное кристаллами Swarovski, надолго останется в памяти у любителей фигурного катания, как пример невероятной женственности, утонченности и нереальной красоты в сочетании с музыкой, программой и самой спортсменкой! Легкое, сияющее платье….я даже не знаю, как его обсуждать, да и собственно зачем, оно все говорит само за себя.

Маленькое черное платье

И, да я все еще не могу забыть «маленькое черное платье» для произвольной программы Болеро. Конечно, мы его видели и в прошлом сезоне, но я сомневаюсь, что кому-то из дам удалось его превзойти по части сексуальности. Коротенькое платье + длинные ноги Каролины – просто оружие массового поражения! Ох, итальянские девушки, что же вы с нами делаете!

№1 Грейси Голд

Стильная и уверенная в себе Грейси Голд

В этом сезоне с Грейси Голд была проведена просто колоссальная работа. Не обошла стороной эта работа и внешний вид фигуристки. С момента ее первого появления в этом сезоне она всем своим видом создавала образ «золотой» девочки и выглядела действительно по-чемпионски. Первая ее короткая программа на музыку Гершвина была, наверное, слишком смелой и нестандартной, ну как минимум слишком нестандартной для Олимпийского сезона. Но что-то в ней определенно было. И костюм к этой программе был подобран отлично. Это платье пример того, как можно сочетать ткани разных цветов, но при этом, чтобы оно выглядело дорого и современно. Главная идея платья – асимметричность. То что надо, для такой необычной программы. Платье просто усыпано кристаллами разной величины, но в прокате ты их особо не замечаешь – они придают блеск, но ты не концентрируешь на них внимание. Т.е. украшено НЕ по принципу «обратите внимание, как бохато все выглядит». Единственное место, где отделка привлекает к себе внимание — на рукаве. Но сделано это очень эффектно, чтобы соблюсти баланс между закрытой и открытой рукой. Мне так же хочется сказать об этом образе в целом, а не только о платье, и отметить красивую прическу и черные серьги, которые отлично вписываются в общий ансамбль!

А затем была смена программы и естественно смена костюма. На этот раз мы видим Грейси в более классическом и элегантном наряде глубокого темно-красного оттенка. Это платье вызывает у меня сразу две ассоциации: платье с красной дорожки и уменьшенная копия бального платья 19го века. Особенно мне нравится верх платья. Этот подчеркнутый камнями вырез смотрится очень нарядно и в то же время сексуально. Но в нем всего в меру. Платье с шиком и лоском.

Прекрасная принцесса в паутине темного проклятия

И хоть произвольную программу Грейси не меняла, костюмов тоже было несколько. И меня впечатлили оба. Что ж у принцессы, пусть и спящей, должен быть достойный наряд! Мне нравится, что не пошили слишком девичье платье нежно-розового цвета с кучей цветочков и оборочек. Костюмы Грейси выглядят очень стильно и современно. Главным украшением нежно-сиреневого платья безусловно стала отделка. Мне она напомнила паутинку. Что ж прекрасная принцесса в паутине темного проклятия – отличная идея! Отделка располагается не только на плечах и лифе платья, но и переходит на спину — выглядит очень эффектно!

Затем к Национальному чемпионату США Грейси сменила розовато-сиреневое платье на голубое. Эта смена меня немного позабавила, сразу вспомнился Диснеевский мультик, в котором феи так и не смогли договориться, какое же платье должно быть у Авроры розовое или голубое.

А потом мы увидели на Грейси поистине роскошное голубое платье.

Платье для настоящей принцессы

Что и говорить платье получилось нереально красивое! В этом платье есть и отголоски принцессности – имитация корсажа с вырезом сердечком и лоск Старого Голливуда. Мне очень нравится идея закрыть руки, плечи и спину тонкой сеткой с голубым градиентом. Это позволило придумать более интересные детали, чем просто открытая спина. И хоть отделки было и много, но она была грамотно распределена. Платье получилось одинаково роскошным и спереди и сзади! Отличная работа дизайнера Brad Griffies!

В этом сезоне девушки выглядели просто великолепно и было очень трудно как-то распределить их по местам. Моя я бы воля — всем бы отдала победу! Но тогда бы потерялся смысл рейтинга))

А сейчас рубрика «Что это было» или «Снимите это немедленно». Как ни странно, в этом сезоне здесь людно. Видимо, все стрались выглядеть незабываемо и . перестарались.

Ой. был бы классный костюм, но и без того широкие плечи и спина еше и подчеркнуты светлой отделкой из страз

У Виктории всегда были такие одинако-скучные, но симпатичные платья. и тут на тебе — кожа и перья!

Я уже говорила — у меня так и не нашлось приличных слов, чтобы описать, что я думаю об этом «платье»

И снова дырочки, на этот раз открывающие часть «трусов» купальника. С такими дизайнерами и врагов не надо! Ну, как можно было одеть такую красивую девушку вот в этото недоразумение?!

Костюм «Я листик». Повеяло началом 90х.

Кому прило в голову, что буйство тряпочек это красиво?! Да, что же это такое, неужели, на всю русскою сборную не нашлось приличного дизайнера?! И странно, что такая беда с костюмами именно у одиночниц.

Девушки, поверьте костюм из клаптиков ткани, нашитых на сетку — это не стильно, не модно и «так давно не носят»! Такие костюмы в одно время были популярны среди гимнасток-художниц (где-то в середине 90х) Давайте их уже наконец-то забудем.

Каролина, я прямо в шоке. прозрачный купальник и занавеска — это сильно