Меню

После ячменя не растут ресницы

Выпадение ресниц — причины и лечение

Выпадение ресниц

Ресницы, как и брови, относятся к щетинистым волосам. Каждый волосок «живет» около трех месяцев. Затем он выпадает, а на его месте отрастает новый. Физиологическая замена ресниц — процесс постоянный и практически незаметный.

Однако, ограниченное или распространенное отсутствие волос на веках (мадароз), зачастую является симптомом самых разных патологических состояний. В основе которых лежит нарушение трофики волосяной луковицы — следствие атрофических, рубцовых или воспалительных процессов.

Причины выпадения ресниц

Ресницы и косметика

Ресницы (по сравнению с волосами) обладают более мощным корневым аппаратом, залегающим глубоко в дерме, и поэтому переложить всю ответственность на декоративную косметику было бы не справедливо. Конечно, если носить искусственные ресницы несколько недель кряду, то вероятно, снять их придется вместе с «родными».

Но какая здравомыслящая мадмуазель решится на это? Ты знаешь, как правильно выбрать тушь для ресниц? В противном случае длительное применение якобы «Диора», купленного в ближайшем ларьке, непременно скажется на состоянии твоих ресничек. Равно как и частое химическое окрашивание сделает их тонкими и слабыми, но тем не менее, чтобы «убить» ресничный волосок косметикой, надо постараться.

Ресницы и заболевания глаз

После перенесенного ячменя (воспаление сальной железы и волосяного фолликула) ресничка закономерно выпадает. Отрастет на этом месте новый волос или нет, зависит от глубины и выраженности гнойного процесса.

Почему выпадают ресницы? К диффузному или локальному отсутствию ресниц может привести хронический блефарит – воспаление краев век различной этиологии. Блефарит проявляется отеком, инфильтрацией, покраснением, зудом век, появлением чешуек и корочек. Течение заболевания обычно хроническое, чему способствует микроскопический клещ демодекс, который, паразитируя в корне ресничного волоса, питается клетками эпителия.

Ресницы и внутренние заболевания

Выпадение ресниц при сифилисе явление нередкое, но часто незамеченное ни больным, ни врачом. Симптом Пинкуса при сифилитической инфекции – это редкий, неровный ресничный ряд. Потеря ресниц при сифилисе, как правило, сопровождается поредением бровей, мелкими очагами облысения на волосистой части головы и прочими проявлениями инфекции. Редкие ресницы (и брови) могут встречаться при гипотериозе — состоянии сниженной выработки гормонов щитовидной железой. Разумеется, этот признак не является единственным — гипотериоз чрезвычайно многолик.

Онкологические больные, получающие химиотерапию, так же могут заметить значительное поредение ресниц. И в этом случае ресницы исчезают не изолированно, а обычно отмечается выпадение волос на голове и бровях разной степени выраженности. Перенесенный офтальмогерпес (простой или зостер), поражающий веточки тройничного нерва может явиться причиной отсутствия ресниц (и бровей) на стороне поражения. Кстати, если ты заметила брешь на веках у ребенка, то понаблюдай за ним – неконтролируемое, насильственное вырывание ресниц связано с различными невротическими состояниями.

Ресницы и генетика

В отдельную группу выделяют многочисленные генетически обусловленные синдромы, при которых выпадение ресниц, лишь одно из проявлений наследственных заболеваний. Наряду с этим отмечается тотальное облысение, вплоть до выпадения пушковых волос на теле. С возрастом (увы, а что делать…) человек теряет не только память, но и ресницы.

Однако процесс этот медленный, занимающий не один десяток лет. Как видишь вопрос, почему выпадают ресницы, не так прост, как может показаться на первый взгляд. И если «загадывать желания» в последнее время приходиться слишком часто, а вместо густой, ровной и длинной щеточки на веках ты видишь нечто, напоминающее сломанный частокол, то визита к врачу не избежать.

Выпадение ресниц может являться симптомом следующих заболеваний:

Лечение выпадения ресниц

Сильное выпадение ресниц и бровей не является нормой, а потому нужно со всей ответственностью подходить к решению данной проблемы. Конечно, достаточно трудно быстро и точно определить причину такого явления, а потому следует действовать методом исключения. Так, заметив негативную тенденцию, стоит предпринять следующие меры:

  • первым делом, обратитесь в медицинское учреждение, чтобы пройти полное обследование. При обнаружении каких-либо заболеваний, немедленно начинайте лечение. В большинстве случаев, после выздоровления проблема выпадения бровей и ресниц сама собой отступает;
  • на некоторое время откажитесь от использования любой косметики для глаз. При чем, это касается не только средств для визажа, но также и всевозможных кремов, сывороток и так далее. Если через несколько дней вы заметите, что проблема исчезла, то, скорее всего, вам стоит поменять косметику;
  • иногда выпадение ресниц становится следствием обезвоживания организма. Попробуйте пить побольше воды и проследить за состоянием волосков;
  • полностью откажитесь от вредных привычек. Алкоголь и никотин – это главные враги красоты. И даже если раньше они не оказывали никакого влияния на вашу внешность, то вполне возможно, что сейчас в вашем организме наблюдается переизбыток этих веществ;
  • довольно часто причиной обильной потери ресниц и бровей становится стресс. Постарайтесь менее болезненно реагировать на жизненные неурядицы, а также не помешает пропить курс успокоительных препаратов. Когда вы приведете свою нервную систему в нормальное состояние, то заметите значительные улучшения не только в состоянии ресниц, но также и кожи, волос и ногтей;
  • регулярно принимайте витаминные и минеральные комплексы, чтобы поддерживать непрерывные процессы обновления и роста ресниц;
  • пользуйтесь специальными косметическими средствами, которые направлены на укрепление и улучшение внешнего вида ресниц;
  • салоны красоты предлагают множество современных процедур, которые направлены на оздоровление ресниц и бровей;
  • весьма эффективными в вопросе укрепления бровей и ресниц являются народные рецепты, которые основаны на натуральных компонентах.

Не стоит легкомысленно относиться к состоянию ресниц и бровей. Заметив, что волоски выпадают слишком сильно, немедленно приступайте к решительным действиям, пока проблема не усугубилась еще больше.

Витамины для ресниц

Работа всех систем организма, а также внешняя красота во многом зависит от достаточного количества витаминов. Именно поэтому большое внимание нужно уделять рациону своего питания, а также стоит периодически принимать витаминные комплексы. Для того, чтобы остановить выпадение ресниц, витамины также можно применять наружно. Так, рекомендуется смазывать волоски и их корни масляными растворами витаминов А и Е.

Домашние средства от выпадения ресниц

Отлично укрепляет ресницы и стимулирует их рост бальзам домашнего приготовления. Надо смешать в равных частях касторовое и репейное масло, масляный раствор витамина Е и свежевыжатый сок алоэ, и каждый вечер, в течение месяца, наносить эту смесь на ресницы. Для хранения и нанесения бальзама хорошо использовать пустой флакон из под туши для ресниц: флакон и щеточку надо тщательно вымыть и высушить, налить туда бальзам и хранить его в холодильнике.

Вопросы и ответы по теме «Выпадение ресниц»

Вопрос: Здравствуйте. У моей дочери 11-ти лет выпали ресницы с верхнего века. Произошло это после того, как она накрасила ресницы моей тушью. Нижние ресницы не пострадали. С января месяца мы укрепляли ресницы касторовым маслом, они отрастают и снова выпадают. Нижние ресницы и брови на месте. Подскажите, пожалуйста, что происходит с ресницами на верхнем веке, почему, отрастая, они снова выпадают (косметикой дочь не пользуется)? К какому специалисту можно обратиться с данной проблемой?

Ответ: Здравствуйте. Вам необходимо посетить иммунолога и дерматолога.

Вопрос: Здравствуйте, у моей дочери 10 лет, воспалились внешние уголки век и выпали там ресницы, через несколько дней воспаление прошло и начали выпадать оставшиеся. Через месяц начали выпадать и нижние. Редкие ресницы начинают вылазить, растут недели две, краснеют веки и потом выпадают и так по кругу. За два месяца мы обратились к офтальмологу, сдали анализ на дермодекоз, клеща нет. Сдали на аллергию- нет. Ходили к эндокринологу, сдали на гормоны щитовидной железы и тестостерон, сахар — тут тоже все в норме. Сдали на железо, калий, натрий, магний и фосфор- все в норме. Глистов тоже нет. Иммуноглобулин А, М, G- нормальные. В биохимии повышенное содержание стафилококков. Сдали посев конъюнткив на микрофлору, герпес и хламидии — не обнаружено. Офтальмолог сказала, что стафилококки это нормальная флора у человека. Узи брюшной полости нормальные. Общий анализ крови нормальный. Прочитала, что это может быть мадароз в следствии блефарита, который проходит сам после 13 лет. Помогите пожалуйста, врачи на месте с таким не сталкивались и помочь не могут.

Ответ: Здравствуйте! Учитывая ваше разностороннее обследование, остается только предположить наличие инфекционного процесса (блефарит) либо неврозоподобное состояние (когда дети незаметно для себя выдергивают ресницы). В первом случае можно попробовать применять антибактериальные препараты в каплях и мазях (Офтаквикс 3 раза в день и Тетрациклиновую 1% или Эритромициновую мазь (на кожу век и на слизистую глаз) 3 раза в день через 15 мин после капель. Во втором случае проконсультироваться с детским психологом.

Читайте так же:  Брови во время химиотерапии

Глаз припух и болит-ячмень.

Доброго времени суток! Моя проблема началась месяц назад. У меня разболелся правый глаз и веко немного распухло. Правда через 3 дня болеть перестало, но припухлость осьалась. Я подумала что это ячмень, делала теплые компрессы, промывала чаем и т.д. Но оно так и не прошло и мне кажется даже чемного увелилилось в размерах. Похоже на небольшую горошинку на веке. Я думала что ячмень быстрее проходит, что я делаю нетак.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Савельева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Данилова Алена Игоревна

Психолог, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Ковшарь Наталья Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Лоскутова Людмила Ивановна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Дядчук

Психолог, Фототерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Погребняк Анна Александровна

Психолог, Психокоррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

[3237280687] – 27 марта 2015 г., 17:04

Не трогайте его ,у меня так же было,не надо никаких компрессов и глаза не красьте,само пройдёт.

[1635114604] – 27 марта 2015 г., 17:10

приходи ко мне, наплюю тебе в глаз

[3015967810] – 27 марта 2015 г., 17:15

к глазному врачу идите, мало ли что там! попробуйте тетрациклиновой глазной мазью пока намазать, но к врачу сходите обязательно, если не пройдёт! и никаких компрессов тёплых.

[2285639960] – 27 марта 2015 г., 17:57

Ячмень проходит (прорывается) дней за пять. Чаем его не вылечишь. Тетрациклиновая мазь хорошо помогает. Но, к врачу сходить надо — может и ячмень вовсе.

[3341789213] – 27 марта 2015 г., 18:14

Мажьте гидрокортизоновой глазной мазью, это может быть так и не созревший ячмень — халязион и при превой возможности сходите к офтальмологу, обычно прямо в него воодят лекарство для рассасывания или удаляют, все это не страшно, но не запускайте

[2296568242] – 27 марта 2015 г., 18:55

Да! Главное не запускать — у меня так ячмень прорвался лет 5 назад, до сих пор ресницы на том месте не растут — лысо(((( К врачу сходите, нечего тянуть

[1010478892] – 27 марта 2015 г., 20:38

Лежу в урологии по поводу хронического цистита.Сегодня сделали цистоскопию.Боже как мне было больно.Даже спустя 12 часов больно мочиться,кровь в моче. Таких резец у меня в жизни не было.Как болит низ живота это кошмар.Не помогает никакой укол. Ужас.

[1010478892] – 27 марта 2015 г., 20:40

Как это сюда попало))))

[2457858685] – 27 марта 2015 г., 21:44

вифероном помажьте(надеюсь не ошиблась в названии) и утром все пройдёт.что за пережитки прошлого ждать пока само пройдёт или такого интереснее — плевать в глаз.откуда это пошло не понимаю.сейчас 21век на дворе уж от ячменя врачи изобрели кучу средств

[527379576] – 27 марта 2015 г., 21:47

Припухший глаз может быть признаком гайморита, отсюда и ячмень, инфекция может попадать из носа, все взаимосвязано, проверьтесь на всякий случай и у окулиста, и у лора. Выздоравливайте!

[483650357] – 27 марта 2015 г., 23:44

это халязион. погуглите.
со мной эта бяка случается часто

[339480177] – 27 марта 2015 г., 23:44

Судя по всему у Вас гастрит. Вам надо к врачу-гинекологу.

[1648327156] – 28 марта 2015 г., 02:21

Лежу в урологии по поводу хронического цистита.Сегодня сделали цистоскопию.Боже как мне было больно.Даже спустя 12 часов больно мочиться,кровь в моче. Таких резец у меня в жизни не было.Как болит низ живота это кошмар.Не помогает никакой укол. Ужас.

Госпитальная клебсиела, гемофиллёз?
пока сёстры спят или бух.а.ют, ограбьте пост на этиотропы, витамины (В3 99мг, С 2500мг, аевит и т.д.), кальций, железо, утром доктор впишет в карту, если с положительным эфектом то запишет как свою заслугу.

[3605601397] – 28 марта 2015 г., 10:49

Да! Главное не запускать — у меня так ячмень прорвался лет 5 назад, до сих пор ресницы на том месте не растут — лысо(((( К врачу сходите, нечего тянуть

И у меня на месте ячменя лысо(((.

[3605601397] – 28 марта 2015 г., 10:53

Сходите к врачу, раз за месяц ничего не изменилось. Ячмень быстро прорывает, если делать теплые примочки. Значит не ячмень.

[3080632805] – 28 марта 2015 г., 11:43

У меня было нечто подобное на верхнем веке, думали ячмень, оказалось чирий, застудила. врач прописал альбуцид капать, мазать оксолиновую глазную мазь.

[3336498627] – 30 марта 2015 г., 09:16

Я зеленкой мазал глаза, еще можно водкой.

Похожие темы

[3336498627] – 30 марта 2015 г., 09:18

Если месяц не заживает это явно не ячмень! Он так долго не лечиться!

[3336498627] – 30 марта 2015 г., 09:22

У моего папы было похожее, поставили како-то диагноз не помню название. Но это из за забившейся железы в глазе. Удаляли лазером в см клинике

[1831286145] – 31 марта 2015 г., 14:25

Обязательно сходите ко врачу, т.к. это все глаза, какое самолечение? Могу посоветовать мини программу в МЕДСИ офтальмологическое обследование. Быстро решат проблему.

[56738148] – 12 мая 2015 г., 19:59

Попробуйте эритромициновую мазь или альбуцид http://yaviju.com/bolezni/yachmen-na-glazu-u-rebenka-chto-predprinyat.html так же есть много народных рецептов, всеми любимый алоэ

[3219675233] – 26 мая 2015 г., 11:45

Хуже стало от согревающих компрессов. Этого вообще делать нельзя пока ячмень не созреет!

[3046044090] – 26 мая 2015 г., 16:27

Даже не знала что так может быть. Ну и чем лечить тогда ?

[2133653002] – 26 мая 2015 г., 20:45

Каплями антибактериальными, любыми ) Можно альбуцид, можно окомистин. Я последними капаю — за сутки проходит ))

[2756320962] – 27 мая 2015 г., 08:58

Лучше окомистин ! Он не печет совсем когда капаешь и с воспалением быстрее справляется ))

[446423219] – 16 мая 2016 г., 14:04

Я не первый год знакома с ячменем. Очень мешает жить, особенно если учесть, что я постоянно пользуюсь косметикой, а тут воспаленные глаза, которые слезятся. Спасаюсь мазью Флоксал, это антибиотик, поэтому надо обязательно промазать весь курс. Обычно на третий день уже становиться гораздо легче.

[3276879334] – 16 мая 2016 г., 17:17

У меня стабильно при простуде ячмень выскакивает, а простужаюсь я частенько(( решила вообще про косметику забыть

[3276879334] – 16 мая 2016 г., 17:18

Я не первый год знакома с ячменем. Очень мешает жить, особенно если учесть, что я постоянно пользуюсь косметикой, а тут воспаленные глаза, которые слезятся. Спасаюсь мазью Флоксал, это антибиотик, поэтому надо обязательно промазать весь курс. Обычно на третий день уже становиться гораздо легче.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

остался шрам после операции

Мне как-то делали операцию по удалению халязиона с верхнего века и теперь прямо по середине века нет ресниц, то есть остался шрам. а я очень хочу как раньше красить глаза( что можете посоветовать?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Савельева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Данилова Алена Игоревна

Психолог, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Ковшарь Наталья Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Лоскутова Людмила Ивановна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Дядчук

Психолог, Фототерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Погребняк Анна Александровна

Психолог, Психокоррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

[17986866] – 10 мая 2014 г., 12:18

Ну. могу посоветовать покупать накладные по густоте похожие на ваши, отрезать кусочек по размеру проплешины и туда вклеивать. Вряд ли что другое тут возможно. Ну и протатуировать эту проплешинку татуажем

Читайте так же:  Ресницы китай отзывы

[1311158244] – 10 мая 2014 г., 12:18

Шрамик со временем сам пройдет и ресницы отрастут, хоть и нескоро, через несколько месяцев. А то, что ресниц в одном месте нет — попробуйте с подводкой, чтобы в этом месте все равно черная прорисовка была и визуально казалось не совсем лысо. Если же нет — тогда пока не отрастут ресницы, не красить глаза вообще, если хотите — пользуйтесь тональником, красьте губы блеском неярко (ярко не подойдет при совершенно ненакрашенных глазах), а вот контраст черной туши на имеющихся ресницах и «дырка» между ними будут бросаться в глаза. Для начала попробуйте подводку и слегка (!) тушью, одним слоем- не двумя.

[2296435703] – 12 мая 2014 г., 11:54

Шрамик со временем сам пройдет и ресницы отрастут, хоть и нескоро, через несколько месяцев. А то, что ресниц в одном месте нет — попробуйте с подводкой, чтобы в этом месте все равно черная прорисовка была и визуально казалось не совсем лысо. Если же нет — тогда пока не отрастут ресницы, не красить глаза вообще, если хотите — пользуйтесь тональником, красьте губы блеском неярко (ярко не подойдет при совершенно ненакрашенных глазах), а вот контраст черной туши на имеющихся ресницах и «дырка» между ними будут бросаться в глаза. Для начала попробуйте подводку и слегка (!) тушью, одним слоем- не двумя.

как могут отрасти волосы на шраме, если после операции там вряд ли остались волосяные луковицы?

[3342029047] – 19 мая 2014 г., 11:08

А вы про карепрост не думали? Не знаю, будет ли гарантировано расти на месте шрамика, но попробовать стоит. У меня от него ресницы росли густые и длинные.

[2207018889] – 19 мая 2014 г., 11:17

А вы про карепрост не думали? Не знаю, будет ли гарантировано расти на месте шрамика, но попробовать стоит. У меня от него ресницы росли густые и длинные.

Почему в прошедшем времени? сейчас уже не пользуетесь?

[3342029047] – 19 мая 2014 г., 11:24

Почему в прошедшем времени? сейчас уже не пользуетесь?

Пользовалась года полтора, теперь перешла на квинланш, его хватает на дольше и состав у него получше.

[2207018889] – 19 мая 2014 г., 11:28

Пользовалась года полтора, теперь перешла на квинланш, его хватает на дольше и состав у него получше.

[2207018889] – 19 мая 2014 г., 11:29

А где брали? Про карепрост я знаю, а вот квинлаш еще не встречала. Прочие «лаши» уже пробовала — часто аллергия бывает.

[3342029047] – 19 мая 2014 г., 11:39

А где брали? Про карепрост я знаю, а вот квинлаш еще не встречала. Прочие «лаши» уже пробовала — часто аллергия бывает.

Квинлаш (Queen Lash) на основе того же биматопроста, что и карепрост, и узнала я о нем там же, где покупала раньше карепрост http://kareprost24.ru/. В целом я довольна, у меня аллергии на эти препараты нет, а эффект есть.

[2207018889] – 19 мая 2014 г., 11:50

Квинлаш (Queen Lash) на основе того же биматопроста, что и карепрост, и узнала я о нем там же, где покупала раньше карепрост http://kareprost24.ru/. В целом я довольна, у меня аллергии на эти препараты нет, а эффект есть.

[587693089] – 25 июля 2014 г., 14:01

У меня та же проблема, так и не выросли, прошло 3 года. только ячмень сам прорвал и образовался рубец .. Как у вас дела? Что то изменилось ?

[2803588730] – 13 апреля 2018 г., 06:56

У меня та же проблема, так и не выросли, прошло 3 года. только ячмень сам прорвал и образовался рубец .. Как у вас дела? Что то изменилось ?

У меня был шрам от ячменя, затем он начал расти , к сожалению пришлось делать операцию на верхнем веке , и прошло уже много лет Ресницы до сих пор не выросли (((
Но я все равно надеюсь может все таки что нибудь придумают ) припорат или операцию чтоб снова выросли Ресницы , сейчас спасаюсь наращиванием ресниц делаю каркас в этом месте )

Похожие темы

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Выпавшие ресницы вырастут вновь?

здраствуйте.. у меня выпали ресницы.. кусок ресниц прям по середине глаза нет… у меня вопрос: они вырастут назад?

Всё зависит от того, по какой причине ресницы выпали. При физиологической смене ресниц они прекрасно отрастают вновь. Для исключения какого-либо заболевания, обратитесь к дерматологу.

Причины, из-за которых произошло выпадение ресниц, очень важны. С этим лучше врачи разберутся. Для начала к терапевту на прием нужно сходить. Он осмотрит Вас, даст направление на обследование или к другому специалисту направит, если потребуется.
Пример из жизни! Моя знакомая прыгнула с парашютом. Через несколько дней у нее выпали все ресницы! Из-за стресса. Долго она без ресниц ходила, но все-таки они вновь отрасли.

Надо знать по какой причине они выпали. Вообще, выпадение ресниц – естественное дело, но, конечно, не кучами. Сходите к врачу и выясните причину. Если нет функциональных изменений, то вырастут.

Самое простое для лечения выпадения ресниц – втирать касторовое масло в ресницы перед сном. Также может подойти льняное масло или масляный раствор витамина Е Одновременно нужно принимать витамины А и В. Для эффективности необходимо проводить массаж век. Эти процедуры позволят справиться с улучшением обмена веществ, питание и кровообращение в зоне роста ресниц, укрепляя их структуру.

Лечение в любом случае должен назначать дерматолог. Если на этом месте был ячмень то волосы постепенно отрастут. Если лишай случай на много серьезнее. Хорошо помогает укрепить рост ресниц касторовое масло но самолечением в данном случае лучше не увлекаться.

Конечно же вырастут, ресницы имеют свойство восстанавливаться! Я один раз вообще случайно подполила свои ресницы, они у меня потом снова выросли! Так что не переживайте по этому поводу!

Ресницы обязательно вырастут. Но не забывайте ухаживать за ними. Очень хорошо помогает касторовое масло. Сегодня его можно купить в удобной упаковке с кисточкой для нанесения. Выбирайте масло с витаминными добавками.

У меня выпадали ресницы после наращивания ресниц, снимаешь а свои нет прямо пучками.Мазала касторовым маслом. Если это не проблемы со здоровьем, то обязательно отрастут.Нужно для начала найти причину, может не подходит тушь для ресниц?!

Ну, те – прежние – “назад” не вырастут:) А если серьёзно, то они, конечно же, вырастут, ресницы – “защита” глаз, они не могут исчезнуть навсегда, но это будет происходить медленно. Если это произошло естественным образом – ничего страшного, если это произошло после использования неправильной туши для ресниц или наращивания – придётся повозиться. Лучше обратитесь к дерматологу, он Вам подскажет равильные средства по уходу.

Чаще всего ресницы вырастают вновь, за исключением тех моментов, когда их выпадение вызвано болезнями (например, алопецией). Ешьте побольше витаминов, следите за своим здоровьем и обязательно посетите дерматолога.

Выпадение ресниц это физиологический процесс, но только если выпадают по одной или две реснички. Если выпадают кусочками то возможно это какое-либо заболевание. Обратитесь к врачу. И как можно быстрее, это может распространяться.

Есть причины, по которым ваши ресницы не вырастут. Это ситуации, при которых произошла травма волосяных луковиц ресниц (ожоги, глубокие раны). Здесь поможет только пластика.

Добрые люди ответьте пожалуйста у моей мамы была обнаруженна под глазом раковая опухоль,к счастью ее успели предотвратить операцией.И в определенное время ей надо делать облучение и нижние ресницы выпали.Они снова могут ли отрасти?

Выпадение ресниц – это нормальное явление. Но если наблюдается потеря целыми кусками, то следует обратиться к врачу. Может что-то со здоровьем. Возможно, Вы перенесли стресс. У меня от него клок волос вылез. Все регенерировалось

а что делать если ресницы растут не по своей направления? скажите пожалуйста что делать?(((

А у меня они что-то так выросли прям за пару недель, пока не красила, даже как-то не нормально

У меня ресницы выпадали очень сильно и проплешины оставались, я так расстраивалась по вечерам истерики были.. Потом знакомая посоветовала приобрести меджик гланс, она тоже им пользовалась. Выросли все до одной так что выпадение ресниц это обратимо и не смертельно) главное найти нужный подход)

Читайте так же:  Пенза нарастить ресницы

у меня вообще нет ресницы что мне делать пожалуста скажите

Здравствуйте, скажите пожалуйста выросли ваши ресницы? У меня такая же история, уже два года прошло но после ячменя нет ресниц и все..очень обидно, мои ресницы очень длинные и красивые и тут такое..

у меня свои ресницы были длинными и порой было такое ощущение что мешают колят потом луковицы стали болеть и выпадать теперь уже пол года не могут отрасти, отрастают и начинают опять болеть, и луковицы черные что делать?

Помогите пж,что мне делать?Я сегодня зажимала ресницы зажимом,а у меня от этого выпали ресницы и осталась как лысина,что делать,я рыдаю,я боюсь что так и останется.Если мазать касторовым маслом поможет ли?А если они выпали под корень.

Градина на глазу. Почему возникает халязион и чем от отличается от ячменя

На врачебном языке это заболевание называется халязион, или халазион. Но пациенты именуют его проще, градиной на глазу – из-за того, что на веке образуется узелок, своей округлой формой и размером очень напоминающий падающие с неба льдинки.

Выход закрыт

Халязион многие путают с ячменем, ведь их начальные симптомы схожи. Это припухлость, покраснение века, а затем постепенное образование на нем уплотнения. Правда, дальше события развиваются по разному сценарию: при ячмене образуется гнойник, а халязион так и остается плотной шишечкой. Обычно она безболезненная, но со временем постепенно увеличивается.

Еще одно отличие – при ячмене уплотнение возникает на самом краю века, ведь это заболевание развивается из-за воспаления волосяного мешочка ресницы или сальной железы рядом с ресничной луковицей. А вот халязион «селится» на самом веке, потому что его причина – изменения в других сальных железах, мейбомиевых. Они находятся не на поверхности, а во внутреннем, хрящевом слое века. Основная их задача – вырабатывать жировой секрет, который не дает слезной жидкости преждевременно испаряться с поверхности глаза. Если проток мейбомиевой железы по каким-то причинам перекрывается, жировой секрет начинает в ней скапливаться. Иммунная система «обнаруживает» этот непорядок и пытается с ним справиться. Из-за этого может возникать воспаление, однако чаще организм просто отгораживается от давшей сбой железы – окружает ее фиброзной капсулой. Правда, работать железа при этом не перестает – секрет продолжает в ней скапливаться, и градина на веке все увеличивается.

Опасность невелика?

Хотя халязион – достаточно частая жалоба при обращении к офтальмологу, сами врачи считают его далеко не самой серьезной проблемой. В отличие от воспалительных заболеваний век и глаз на зрение «градина» почти не влияет. Только в запущенных случаях, когда халязион очень большой, он может давить на глазное яблоко, приводя к развитию астигматизма и зрительных искажений. Основная же проблема – косметическая: горошина на веке портит внешний вид, мешает пользоваться тушью, порой краснеет. Именно поэтому большинство людей, «познакомившихся» с халязионом, в итоге приходят к врачу.

Правда, далеко не все бегут к специалисту сразу. Офтальмологи отмечают: у пожилых людей халязион часто бывает запущенным. Изначально он возникает у них в зрелом возрасте, когда они уже не так трепетно относятся к внешности, как в молодости. А так как градина не болит, на нее просто машут рукой. Между тем после 45 лет такое легкомыслие особенно опасно. Начиная с этого возраста растет риск рака мейбомиевых желез, симптомы которого поначалу схожи с симптомами халязиона. Поэтому чем раньше вы посетите врача, тем лучше.

Раннее обращение к специалисту полезно и еще по одной причине. На начальных этапах халязион можно вылечить консервативно – при помощи рассасывающих мазей, физиопроцедур, препаратов‑кортикостероидов. Когда градина запущена, выход – только операция. Впрочем, если это ваш случай, бояться не стоит. Она несложная, проводят ее в амбулаторных условиях, а восстановление обычно занимает 5–7 дней.

Причина – стресс и… гастрит

Почему халязион возник, удается выяснить не всегда. Если случай разовый, это и необязательно. Но если градина появляется снова и снова, сделать это необходимо, иначе череда операций может стать бесконечной.

Факторов риска много, и лишь часть из них связана с состоянием непосредственно век и глаз. Так, халязион часто формируется на фоне перенесенного конъюнктивита или блефарита. Воспалительный процесс при этих заболеваниях сопровождается отеком, а он мешает оттоку содержимого из мейбомиевых желез.

Увеличивают риск такие кожные болезни, как себорея и розацеа (розовые угри): на фоне них чаще «забиваются» сальные железы, в том числе и в веках. Кстати, сама по себе жирная кожа – дополнительный фактор, способствующий развитию халязиона.

Причиной проблем с веками могут стать… хронический гастрит, энтероколит, дисбактериоз кишечника. Не удивляйтесь – они негативно влияют на состояние кожи и обмен веществ. Так что при возникновении халязиона желательно посетить гастроэнтеролога и пройти обследование.

И наконец, халязион может «выскакивать» при снижении иммунитета на фоне простуд, переохлаждения, стресса. Постарайтесь их избегать или хотя бы давайте организму возможность полноценно восстанавливаться. Порой нужно меньше переживать, соблюдать режим дня, достаточно спать и правильно питаться, чтобы узелки на веках прекратили «завязываться».

Как восстановить ресницы?

Девчушки, привет! Только что глянула в зеркало и чуть не упала, от моих густых и, местами)), длинных ресниц осталась ровно половина. Такие безжизненные соломинки торчат и совсем не закрученные! Для меня это дикая трагедия, как если бы волосы распрямились))) Что делать? Нужно срочно что-то предпринимать. Не знаю, то ли это от туши, то ли от гормональной перестройки, кто его знает((

Вот они, мои родимые. Нужно такие же получить))

Опубликовано 2 марта 2012, 10:55

32 комментария

Вика)) 2 марта 2012, 10:59

Стандартный совет-касторка,но мне не нравиться пленка при попадании в глаза((((

Заинтриговали:) А что за средство?

LegoMama 2 марта 2012, 11:44

Девочка зимой продавала по 290 грн. Сейчас к 8 марта скидка, цена 250 грн + 10 грн кисточка.

Asenka 2 марта 2012, 11:50

Тат, ты знаешь, я боюсь чем-то еще кроме касторки мазать. Всё-таки глаза — дело тонкое и чувствительное. С тушью очень осторожничаю, а со средствами для укрепления, так тем более.

Ксения 2 марта 2012, 12:06

Маслами лучше всего за ресницами ухаживать. не нравится касторовое, пробуйте другое. Масло жожоба, репейное, авокадо. я вот сейчас миндальным маслом пользуюсь.

Leila 2 марта 2012, 14:20

анастасия,а вы прочитайте про это средство

оно вообще безвредное,изначально или вообщето придумано как глазные капли ))) так что они не вредят ну и потом обнаружили что растут от него реснички ))

тата,потом после 16 недель можно будет 1 раз в неделю пользеватся для поддержки длины,но тыж говориш что у тебя они были нормальной длины так что тебе нечего терять

ты же хочеш просто восстановить,так вот тебе и хватит одного флакона,вернеш свои реснички.

это типа такие как я с короткими,должны поддерживать

Ирина 2 марта 2012, 17:36

Тат, пишут что нужно вымытой кисточкой от туши наносить от середины ресничек к кончикам. Не обильно. Так масло не попадает на веко и соответственно нет реакции (опухшие глаза, отеки и т.д.) Сама хочу купить касторку и попробовать этот способ, а то те же опухшие глаза утром от неё. И реснички темнеют от касторки, вроде))

спасибо. достала касторку тольк очто))) годен до 07/2010)))))))) капееееець))

Alisha 2 марта 2012, 21:31

Я как-то видела гель для ресниц Alloton. Может кото-то пользовался? А то касторка не вдохновляет.

InnaX 2 марта 2012, 21:58

Витаминчики во внутрь-вот что поможет. а касторка-как по мне, то самовнушение!

Mama08 6 марта 2012, 12:23

Может это и не совсем в тему, но у меня после 3-х месячного ношения нарощеных ресниц их потом совсем не было:((( я еще была не в духе и посдирала сама:))). Купила в орифлейме ночное востанавливающее средство для ресниц(белое как крем, в глаза не попадает) наносить только на ночь——девочки супер, я осталась в восторге, через две недели было уже что красить тушью.

Девочки, мажу касторкой каждый день уже больше двух недель. Результат просто отличнейший. Даже взгляд поменялся кардинально))))))) Вау!

стали немного гуще, чернее и пушистее что ли. может, здесь еще есть и плацебо, но мне результат очень нравится.

Полина 9 апреля 2012, 11:42

Есть хорошее средство для роста ресниц фирмы tianDe очень хорошо помогает.

Daydra 17 апреля 2012, 19:01

а мне нравится Восстанавливающая сыворотка для ускорения роста ресниц NYX Grow Lash Serum

Моя подруга пользовалась средством Estel Otium Unique, эффект заметен уже через 2 недели — ресниц стало больше и они укрепились.