Меню

Почему ребенок все время спрашивает ты меня любишь

мама, ты меня любишь?

Даша, Ваш ребенок постоянно задает Вам этот вопрос?

Может быть, у него (или у нее) есть сомнения в этом?

Психолог, Перинатальный психолог

г. Запорожье (Украина)

Психолог, Перинатальный психолог

г. Запорожье (Украина)

Психолог, Системный терапевт коуч

Психолог, Перинатальный психолог

г. Запорожье (Украина)

Еще хотела добавить. но! в это время дочка начала что-то от меня требовать, я не слышала что именно, первый раз прикрикнула на нее, чтобы она не вмешивалась, не перебивала, когда мама с папой разговаривают! И раньше говорила, а тут сорвалась, прикрикнула.

В общем цепная реакция. ((((
В итоге, я обиделась на мужа, дочка на меня. Дарья я просмотрела предыдущую вашу тему. Если у вас в семье часто такая ситуация, вполне вероятно , что ребенок начал сомневаться в вашей любви к ней.

Часто спрашивает

Не дожидаясь вопроса, говорите ей о своей любви как можно чаще. Человечку очень надо это слышать и знать.

У нас наоборот, дочь по сто раз на дню мне сообщает «как я тебя люблю». И вам того же желаю. Только первый шаг — ваш. Ну и 16 объятий в день никто не отменял 🙂 15.10.2008 11:52:21, Клюшка

Почему ребенок все время спрашивает ты меня любишь

Комментарии, отклики, вопросы
март 2006

Спрашивает Надежда
Моей дочке 3 года. В последнее время она постоянно спрашивает: «Ты меня любишь?», «Ты будешь меня любить?». В семье у нас спокойная обстановка, ребенка стараемся не ругать и не наказываем. Я часто ее целую (обязательно перед сном, при встрече, на прощание), хвалю. Почему у нее возникают такие вопросы? Спасибо.

Ответ
Надежда! Ребенок живет в социуме, видит различные типы отношений, и получаемая информация может быть травматичной для неокрепшей психики. Например, у Ваших друзей проблемы во взаимоотношениях или дочь вместе со взрослыми смотрит не детские фильмы (боевики, мелодрамы), выпуски новостей, вот у нее и закрадываются сомнения, «а все ли в порядке в моем мире». К подобным вопросам стоит относиться спокойно, не высмеивать и не винить ребенка, просто сейчас дочурке нужно больше внимания, общения. Как правило, со времененм такие вопросы исчезают или появляются все реже. Вспомните, не было ли в жизни ребенка таких стрессовых ситуаций, как смерть человека либо животного (даже по телевизору), начало посещения детского сада (ведь малышка может расценить это так: я мешаю маме, она мною недовольна, поэтому и нужно ходить в садик), долгая разлука с мамой.

Спрашивает Елена
Моему сыну 5 лет. Беременность и роды прошли хорошо, без проблем. Ребенок родился крупным — 4,360. Кормила грудью до 9 месяцев. В 1,7 отдала его в детский сад. У нас полная, благополучная семья. Недавно родился младший сын (9 мес). Ревность была к брату, но небольшая. Правда, иногда спрашивает до сих пор, любим ли мы его. Папа давольно строг, но справедлив. Последнее время старшего сына стали бепокоить страхи. Он стал бояться оставаться один в ванной, ложиться спать. По ночам часто ревет, говорит, что снится страшный сон. Я подозреваю, что это произошло после просмотра детского фантастического фильма. Но меня обеспокоил его последний рисунок. Он нарисовал в верхнем правом углу мужчину черным карандашом, в центре — деревья, дороги (коричневым) и 2 красных пятна. Объяснил, что это дяденка убил двух тётенек. Раньше в рисунках он тоже использовал тёмные тона и рисовал какие-то взрывы. Что происходит с моим ребёнком? Объясните, пожалуйста.

Ответ
Елена! Надеюсь, Вы уже прочитали статью про страхи и знаете, отчего возникают страхи, когда и как с ними бороться? Дополню, что, судя по описанию, сын столкнулся с пугающим его жизненным опытом, некой информации, для восприятия которой он не созрел. Что это может быть? Прежде всего обратите внимание на простотр телевизора — необходимо исключить все взрослые прередачи и фильмы, в том числе и выпуски новостей и криминальной хроники, прежде чем показывать сыну детский фильм, посмотрите его сами или находитесь рядом и объясняйте по ходу действия, т.к., к сожалению, есть много фильмов и мультфильмов, которые называются детскими, но не являются таковыми, не учитывают ососбенности детского восприятия (маленький ребенок верит в то, что видит, и бессполезно ему объяснять, что это не по-настоящему). Думаю, не нужно объяснять, что жизнь ребенка должна быть разнообразной, полной положительных впечатлений, праздников (даже маленьких), любви и внимания близких взрослых. Почитайте статью «Если в семье несколько детей», повышенная тревожность может быть из-за ревности, неуверенности в любви мамы, низкой самооценки. Проведите тест «Моя семья», чтобы понять, как воспринимает сын себя в семье, кто из членов семьи ему особенно близок, строго следуйте инструкции (не подсказывать, не просить дорисовать недостающего члена семьи и т.д.). Хорошо бы показать ребенка детскому психологу, чтобы исключить нарушения в развитии, провести ряд тестов.

Спрашивает Линара
Моей дочке 3 года, с октября ходим в детский сад. Нас по ошибки записали в группу где дети старше на полгода-год. Она до сих пор каждое утро плачет, не хочет ходить, девочка очень скромная, послушная. Недавно было открытое занятие, на стол положили 5 предметов сказали: «Закройте ладонями глаза», в это время убрали одни предмет. Потом воспитательница спросила, какой предмет она убрала, но при этом не сказала, чтобы дети открыли глаза. И она так и сидела с закрытыми глазами, другие дети постарше догадались, а она, наверное, очень послушная. Вечером дома она очень активная. Предложили перевести в более младшую группу, но там с детьми не занимаются, они просто там играют, кушают. Посоветуйте, как поступить.

Ответ
Линара! Учебный год близится к концу, со следующего года можно перевести девочку к сверстникам, с ними ей будет легче найти общий язык, требования воспитателей будут соответствовать возрасту, может, и в садик будет ходить с большим удовольствием. Развитие детей в группе, эмоциональная обстановка полностью зависят от профессионализма воспитателя, сумеет он подобрать «ключик» к каждому ребенку или будет выделять «любимчиков» и «хулиганов», подружит детей между собой или разобьет на отдельные враждующие группы, во время занятий будет учитывать уровень развития каждого рабенка (так называемый индивидуальный подход) или просто «выдавать» положенный по программе материал. В более младшей группе могут не проводиться привычные занятия, когда дети сидят и выполняют задания, но там обязательно должны проводиться развивающие игры, игровые занятия. Со стороны может показаться, что детишки просто играют под руководством воспитателя, на самом деле в процессе игры закладываются важные знания, умения, навыки. Игра — самый действенный метод развития ребенка-дошкольника, поэтому не нужно бояться перевода к сверстникам!

Спрашивает Людмила
У меня необычная ситуация, девочка 6 лет ведет себя так, что я не представляю, как на это реагировать. В коллективе робкая, неуверенная, без мамы не посещает ни одно учреждение, в садик не ходит, к подругам тоже, впрочем, я уже писала Вам письмо, но не до конца разъяснила ситуацию, хотя все взаимосвязано, но со мной очень агрессивна, обзывает дурой, бьет. Когда-то она перешла границу дозволенного и теперь я не знаю, как вернуть авторитет, я не знаю, как реагировать на ее выходки, когда она страшно кричит на меня, обзывает, иногда пинает, слова мои ей не помогают, пробовала бить — еще хуже, она дает сдачу со страшной силой, знакомые говорят: «Бей еще сильней», но это только если убить. Как мне это остановить? Обращалась к психиатру, пили транквилизаторы, не помогает — это у нее такой тип демонстравтиного реагирования. В магазин лучше не ходить, если не купишь — сразу сканадал, ребенок ничего не понимает, я думаю что это расстройство пихики, не может нормальный ребенок так себя вести, но нет, у нас даже инвалидности нет, хотя любит она совершать демонстартивно суицидные попытки прыгнуть в окно, ножом порезаться кинуться под машину, я этого боюсь и любой ценой не даю совершить даже попытки. Приступы практически каждый день или через день Но в остальное время она спокойна ласкова, не отличается от нормальных детей, единственно что боится — без меня остаться даже на минуту, в коллектив тяжело входит, говорит, что любит меня, но как ей что-то не нравится, меня обзывает, материт, это очень страшно. И говорит: «Как ты со мнойудешь, так и я», если я повысила голос — и она, я ударила — и она, правда, я не матерюсь и не обзываюь, прохожие, если такое видят в шоке, а я не знаю, что делать, я перед ней бессильна, знаю, что детям нельзя этого показывать, но часто плачу от бессилия, она мне говорит, что лучше б мама умерла, не хочу такую маму, тем не менее, боится меня отпустить даже в магазин, полное манипулирование мной. Как разорвать этот замкнутый круг? Хочу, чтобы она хоть немного меня боялась, чувствовала дистанцию, что я мама и меня нельзя бить. Я в шоке и бессильна, она часто устраивает истерики. Я понимаю что это ненормально, но психиатр пишет «расстройство псих. развития», но говорит, что это не страшно и практически ничего не советует кроме успокоительных.
Ребенку 6 лет, девочка, должна же она понимать, что я мама, но нет. Спасибо, но писать можно до бесконечности, но я думаю, Вы поняли суть. Как поставить ее на место или это навсегда, раз она почувствовала мою слабость, видит, что я перед ней бессильна? Какими методами действовать? Все пробовала, наказывать невозможно, ругать тоже, это только ухудшает ситуации, лишала каких-то покупок и т.д., по-хорошему постоянно объясняю в спокойной ситуации, она понимает, обещает не делать, но повторяется каждый день. Как выйти из ада, разорвать этот замкнутый круг вернуть репутацию? Папы нет, живем с бабушкой, кстати, по отношению к ней нет агресии, ребенок просто уходит и игнорирует бабушку, если что то не по ее, но может сказать про себя шепотом «дура», и все. А на меня вслух. Как наказывать? Не знаю ни одного действенного метода, чтобы он не вызвал с ее стороны агрессии и еще более сильного упрямства и всяких суицидных выходок. Может ли здоровый ребенок устраивать в 6 лет такие истерики, ведь он должен повзрослеть? И еще она до сих пор падает с кровати, спит в загородках, как приучить? В поездах не может спать отдельно. В магазин заходить вообще опасно, она требует каждый день какую-нибудь безделушку и мои объяснения не понимает, хотя интеллект высокий, я уже думала, раз она ничего не понимает, может, это уо.

Читайте так же:  Методы воспитания какие бывают

Ответ
Людмила! Необходимо показать детскому психологу для очной консультации (с ребенком), на расстоянии ничего конкретного об уровне развития сказать не могу, а вот при личной встрече специалист сможет понять намного больше, глядя на ребенка, разговаривая с ней, проведя ряд тестов для выявления уровня развития произвольности, как девочка воспринимает свою семью и себя в ней и многое другое. Не совсем поняла конец письма. В любом случае, диагноз ЗПР (задержка психического развития), аутизм могут поставить лишь специалисты — психологи, неврологи, невропатологи после очной консультации.
Подозреваю, что Вам необходимо выяснить, почему ребенок так к Вам относится, может быть есть причины? Здесь также поможет третья сторона в лице психолога. Непонятно, каковы отношения с отцом ребенка, участвует ли он в воспитании, если нет, то помнит ли его дочь (может быть, она винит Вас в развале семьи, такое бывает при недостатке доступной и правдивой информации). Пока же советую прочитать статьи: «Ошибки семейного воспитания», «Личность родителей и развитие ребенка», «Типы семейного воспитания». А главное — «Воспитание любовью». Попробуйте как можно больше хвалить, а не ругать и наказывать, если дочь грубит, скажите что-то типа «очень жаль, что ты так ведешь себя, мне нравится другая дочь, настоящая, такая ласковая, нежная, она бы не говорила маме таких обидных слов, понимаю, ты расстроена, давай ты успокоишься, продолжим разговор, когда вернется та, настоящая, моя любимая девочка». Не забывайте, что ребенок становится таким, как внушают ему родители, если постоянно говорить «ты плохая, грубая, невоспитанная», она такой и будет, соответственно, подчеркивая достоинства ребенка, его положительные поступки, мы настраиваем его на хорошее поведение. Удачи!

Материал подготовлен специально
для детского портала «Солнышко»
и опубликован 16 марта 2006 г.

Психология ребенка от А до Я

Популярно о психологии для мам и пап

Сыну скоро будет 4 года. Он второй ребенок, есть старшая сестра (6 лет).
Леня всегда рос мальчиком очень нежным и ласковым, т.е. с самого малышового возраста он любит обняться, поцеловаться.
Сравниваю с сестрой: у Лизы нет потребности походить и говорить «я тебя люблю», если в ее жизни все хорошо, т.е. скорее инциатива всегда от меня исходила: обнять, поцеловать, ну, а она уже в ответ скажет «я тебя тоже люблю». А вот если кто-то обидел, что-то пошло не так, она ждет защиты, тогда она становлится более ласковая.

Леня, как я написала, и раньше любит подойти и обняться, но последние месяца полтора, это стало не просто часто, а очень-очень-очень часто. Он почти не дает мне посидеть одной, он всегда залезает на руки.
Много раз на дню спрашивает: А ты меня любишь? А ты меня сильно-сильно любишь? Мама я тебя люблю! А ты? А сильно? А меня все-все любят? А бабушка, а дедушка? А папа, а Лиза? Очень много обнимается, постоянно стремится залеть на руки, прижаться, посидеть..
Когда приходят близкие, он им тоже в люблю сразу признается и спрашивает, любят ли они его.
Вроде бы. все хорошо, но я переживаю, почему так?

Он ходит в детский сад с сентября. т.е. это началось не после похода в сад. На работу я вышла полтора года назад, т.е. с моим выходм на работу тоже связать не могу. Ничего в нашей жизни полтора месяца назад не изменилось.

С сестрой отношения у них тоже хорошие, бывают , конечно, «дележки» чего-то там, но в основном они не разлей вода. К счастью, Лиза не ревнует, что он постоянно у меня на руках сидит..но вот сегодня она порезала палец и я, жалея ее, посадила на колени, так Леня начал ее прогонять..

В саду плакал первую неделю по утрам, потом адаптировался. А последние три дня опять плакал, воспитателям оббъяснял, что не сказала маме «я тебя сильно люблю» (хотя сказал! И я ему сказала) или «пока».

Переживаю. Наверное. был бы он девочкой я бы чуть меньше пережвала, но для мальчика очень нетипичное поведение, правда?

Что делать, если ребенок требует выражений любви

Некоторые дети, с которыми работает игровой терапевт, в жизни очень редко получали открытые выражения любви и часто испытывают сильную потребность в выражении эмоций. Они могут испытывать неуверенность относительно своего места в системе отношений и нуждаться в подтверждении, что терапевту они действительно небезразличны. Когда ребенок спрашивает: «Ты меня любишь?» – не следует отвечать: «Тебе интересно, люблю ли я тебя»? Да, ребенка интересует именно это и именно об этом он спрашивает. И, значит, совершенно необязательно вновь повторять его собственный вопрос. Для терапевта в таких случаях наступает время совместного построения личностных отношений с ребенком. В описываемом ниже взаимодействии терапевт игнорирует эмоциональную потребность ребенка, и тот быстро меняет фокус взаимодействия.

Это шестая сессия восьмилетнего Фрэнка.

Читайте так же:  Роль лепки в развитии ребенка дошкольного возраста

Фрэнк: (сидя в ящике с песком) Я хочу сказать тебе что-то, но. (некоторое время сидит молча, просеивая песок сквозь пальцы).
Терапевт: У тебя есть что сказать мне, но ты не уверен, хочешь ли ты это сделать.
Фрэнк:Ага. Тебе от этого может стать больно, и вдруг ты заплачешь. (Зарывает пальцы в песок и смотрит вниз).
Терапевт: Ты не хочешь сделать мне больно.
Фрэнк: Ага, и еще. (избегает смотреть в глаза, глубже закапывает руку в песок и некоторое время молчит, бросая взгляды на терапевта). Это про твоих детей.
Терапевт: Так это что-то о моих детях.
Фрэнк: Ага, и. в общем. (вдруг быстро, задохнувшись). Это. ты любишь меня?
Терапевт: Тебе хочется знать, как я к тебе отношусь?
Фрэнк: Ага. Любишь?
Терапевт: Тебе важно знать, как я к тебе отношусь, люблю я тебя или нет?
Фрэнк: (продолжает сидить на песке, глаза опущены, руки глубоко в песке, пальцы что-то нащупали). Эй, что это? (вытаскивает из песка гвоздь).

Момент эмоционального контакта с Фрэнком теперь миновал. Возможность откликнуться на его эмоциональные потребности, быть может, еще появится, потому что эти вопросы для детей очень важны, но этот конкретный момент ушел навсегда.

Терапевт всегда надеется, что ребенок чувствует, что терапевт искренне интересуется им и высоко его ценит. Но, тем не менее, бывают дети, нуждающиеся в более конкретном подтверждении, которые могут снова и снова спрашивать: «Ты любишь меня?» В такие минуты терапевт должен выражать теплое отношение, участие и отзывчивость, потому что Я-концепция и самооценка ребенка легко уязвимы. Если терапевту действительно небезразличен этот ребенок и он его высоко ценит – было бы уместно в такую минуту сказать об этом ребенку. В современном обществе слова «люблю» и «нравишься» разбрасывают беспечно, как конфетти, часто не заботясь о том, стоит ли за ними какое-то реальное содержание. Поэтому, отвечая на такой вопрос, терапевту, возможно, захочется передать свои чувства в такой фразе: «Ты для меня совершенно особенный, и время, которое мы проводим вместе, тоже совершенно особенное». Так же можно ответить и на вопрос ребенка: «Я тебе нравлюсь?»

Почему 5-летний ребёнок постоянно спрашивает: «Мама, ты меня любишь»?

У меня тоже пятилетняя дочка постоянно спрашивает «мама ты меня любишь?».Причем довольно часто,иногда по несколько раз в день.Я ей каждый раз отвечаю»Ну конечно я тебя люблю,мое солнышко,ты же у меня одна единственная»,через некоторое время вопрос повторяется:)))Просто дети хотят знать,что они нам нужны,что мы их сильно любим,а наша задача,постоянно говорить им об этом:)

У меня полгода назад дети тоже постоянно спрашивали, люблю ли я их, при этом я им уделяю достаточно времени, постоянно целую и обнимаю их, говорю, как люблю! И все равно несколько раз в день они задавали мне этот вопрос, я отвечала и тоже удивлялась этому. Думаю, что это вполне естественно для этого возраста, детям хочется еще и еще раз услышать слова о маминой любви, прижаться к ней, приласкаться, пользуйтесь ситуацией и дарите свою любовь, а то скоро ребеночек подрастет и уже не будет нуждаться в вашей ласке и опеке, и вы начнете задаваться вопросом, а любит ли он вас! Вот моему сыну сейчас 5,5 лет и, когда я говорю, что люблю его, он мне отвечает «Да, я знаю!» — все, взрослым стал, уверенным в себе и маминой любви мужчиной!

Мама, ты меня любишь? (1532 просмотров)

Такой вопрос задаёт мне дочка раз сто в день. когда отвечаю (естесственно положительно), начинаются уточняющие вопросы (Сильно?, Очень?, Очень-приочень. и так по нарастающей). Опрос может затянуться минут на 10-15. в конце уже еле сдерживаюсь. Что это. Почему она постоянно задаёт этот вопрос. Сомневается в моих чувствах. Почему. Я постоянно её ласкаю. обнимашки-целовашки. Дочуня очень ласковая, я никогда её не отталкиваю. обнимаю всякий раз, когда она этого хочет. Так почему же эти бесконечные «допросы». Может есть у кого-то мысли по этому поводу. Буду благодарна, если чего дельного скажите Ответить

Да, забыла написать. доче скоро шесть лет. и длиться это уже около года. с некоторой периодичностью. Ответить

а, может быть, Вы часто недовольны ее поведением, либо хвалите редко? А еще дети остро чувствуют, когда родители не гордятся ими, по себе знаю. Автор: Авантюристка C.B. Ответить

Конечно бываю недовольно. но ровно настолько, сколько она этого заслуживает (не слушается, упрямится). но никогда я её не сравниваю с другими ребятишками («Погляди. вот Маня, какая послушная девочка. а ты. » )..всегда хвалю даже за самые маленькие успехи (из своего детства помню, как мне было важно, чтоб родители оценили мои, пусть даже самые маленькие «достижения» )..мне этого не хватало)..так что, я просто не понимаю. откуда такая неуваеренность в моих чувствах к ней? Ответить

У меня одна такая. Уже взрослая. Но до сих пор может про «я тебя люблю, доченька» слушать бесконечно. Натура художественная, ранимая, нервная система лабильная. В детстве аналогичные «допросы» периодически доставали. Одно время грозилась плакат написать «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. » и в коридоре повесить. Постепенно привыкла. Автор: ЮюЮ ** Ответить

офф. про лабильную систему поподробнее плиз. тоже так нам педиатр говорит. Ответить

Хочет чтобы мама с ней потрындела. Вариантов таких разговоров ни о чем просто море. А почему. а зачем. На эту тему вы стабильно ведетесь, вот она и долбит по ней. Если вас это напрягает (а меня пустые разговоры напрягают) то совместите приятное с полезным, заставляйте самого ребенка больше говорить, формулировать. «А сама ты-то как думаешь?» И не слезайте с дочери пока она не выдаст развернутый рассказ на тему «По каким признакам я могу определить, что мама меня любит». И речь потренируете и от пустопорожиних разговоров отучите. Автор: nevera * Ответить

А вот это действительно дельный совет. спасибо огромное. мне не то, чтобы сложно лишний раз ответить, что я действительно её любдю. но просто когда это по сто раз в день и всё из пустого-в порожнее. то это уже бесить начинает. просто боюсь, что как-нибудь сорвусь и наору. не хочу этого. буду Вашу тактику теперь практиковать. думаю, что поможет. Ответить

нам 4,2, тот же вопрос возникает периодически, обычно помимо «да, люблю» и т.п, зову ее к себе, она у меня очень ласковая, поэтому чмокаемся, пок аона пищать не начинает «хватит» и довольная ускакивает по своим делам я этот вопрос расцениваю, так что я была чем-то занята и она почувствовала себя одиноко. А бывает такой вопрос после того как нашкодит, пострадает » ну что же вы за девочку такую родили», а потом ей обязательно нужно посидеть на коленях и по ластиться, как котенку.
я думаю, что и через 5 лет она будет себя так же вести.
Старшая, никогда такой вопрос не задавала и особых нежностей не требовала Автор: katat C.B. Ответить

так у «дочуни» и поинтересуйтесь, почему она все время спрашивает одно и то же, и сколько можно отвечать на один и тот же вопрос)
напишите плакат: да, я тебя люблю, очень-преочень, сильно-пресильно и т.д. Как заведет свою песню — подводите к плакату и пусть читает)
почему постоянно спрашивает — да зануда просто) дети любят позанудствовать. или времени свободного много) Ответить

Насчёт плаката прикольно. Рассмешили. Конечно же я спрашивала, разве она не знает, что мама её любит. или сомневается в этом. на что отвечает, что знает и не сомневается. «ПРОСТО СПРАШИВАЕТ. на всякий случай!». вот так вот и отвечает. по жизни вроде не зануда. во всём то остальном нормально всё. Ответить

Ну а жены любят мужей пытать «ну ты меня люююбишь?» )))) из этой же оперы, просто хочется услышать лишний раз приятное)))) У меня требует не просто «да, люблю», а елейным голосом чтобы «Я тебя очень сильно люблю, ты у меня самая-самая и т.д.» ))) Ответить

Читайте так же:  Оплата больничного по уходу за ребёнком до 3 лет

. значит ничего страшного. не стоит напрягаться. Я просто почему переживаю. может я ей чего-то не додаю, раз у неё сомнения по поводу моих чувств. а Вашей дочке сколько лет? Ответить

моей 4,5. Я ничего страшного не вижу)) в неблагополучном случае ребенок иначе к себе внимание привлекал бы Ответить

..ну хорошо..успокоили немного. у моей как раз примерно в вашем возрасте эти вопросы начались. я думала, что это временно. но, вот как-то затянулось! Ответить

моему 3,5 он не только спрашивает люблю ли я его, но и сам по сто раз говорит что люьит меня и папу Автор: макарошка ** Ответить

Ой, я так маму долбала все детство. просто мне хотелось, чтобы она почаще это говорила, просто так я такого часто не слышала. Ну и комплексы, конечно.
Подумайте сами: как часто Вы сами говорите дочке, что Вы ее любите? Сами, без ее вопросов? Ну, попробуйте утро начинать с я тебя люблю, например. Автор: AminaX V.I.P. Ответить

не наш случай! Я постоянно говорю и без вопросов)) и целую, и обнимаю)) Ответить

Раньше и правда не очень часто именно эти слова говорила. просто ласково называла как-нибудь, а когда она начала этот вопрос постоянно задавать, я стараюсь очень часто говорить ей, что я её люблю. но вопросов меньше не становится. Ответить

Моему 3 года тоже постоянно спрашивает. Либо «Мам ты меня любишь?» или «Мам ты меня не любишь?». Тоже в замешательстве почему это? Ответить

моей дочери 5,5-она тоже любит эту тему педалировать точнее, она любит поуточнять, точно ли я именно о такой девочке мечтала Так и живем-постоянно обнимаемся, постоянно говорим о любви и о том, как здорово, что у мамы есть такая доча и у дочи есть такая мама Автор: nimbik C.B. Ответить

Вот прям один-в один. Моя тоже постоянно уточняет, её ли я хотела. прям вот такую-притакую. . и ластится целыми днями. ей волю дай, она бы целыми днями на мне висела Автор: Рыжая стерва V.I.P. Ответить

моя и висит Спасают прогулки/гости/занятия Только свободная минутка-доча тут как тут-мамочка, а я знаю, что тебе нравится-и буськ-буськ-буськ Автор: nimbik C.B. Ответить

У меня младшая (почти 4 г.) последнее время с песенкой этой ложится и с песенкой этой встаёт. Это значит, реально ребёнку мамы нехватает. Вам кажется, что достаточно любите, а ей мало У нас — оттого, что после реорганизации я домой прихожу тока спать, и то ненадолго ((( У вас — вам виднее. У нас — я со вздохом откладываю книжку (газету, котлету, обед, планшет) и начинаю честно и с душой отрабатывать: «Конечно, люблю! Очень-преочень! Сильнее всех на свете! Ты моя ягодка-малинка, моя сладкая карамелька, мой пушистый котёнок, мой ласковый зайчонок, у тебя самые сладкие ушки (чмок), и ножки (чмок), и ручки (чмок), и спинка (чмок) и т.д.». Ребёнок тает. Кажется, часами может так ласкаться. Мало меня, мало (((((((( Автор: Leti-ka (c) V.I.P. Ответить

ну а у меня ребенок спросит — и потом даже ответа может не дослушать) И ласкается недолго, «ну все, мама, хватит!» ))) Так что не «Не хватает мамы». Все дети разные)) Ответить

В тему Вам.прочитайте дочке)))

Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развёл руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
— Это очень много, — прошептал зайчишка,
— Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
— Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
— Это очень много, — прошептал зайчишка,
— Это очень, очень много, много, но не слишком.
— Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
— А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
— Это очень много, — прошептал зайчишка,
— Это очень, очень много, много, но не слишком.
— Видишь, дерево растёт, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
— Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошёл весёлый день, в час, когда смеркалось,
Жёлто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
— От земли и до луны, а потом обратно —
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно.
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
— Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно! Автор: Мулан V.I.P. Ответить

Такое стихотворение трогательное. я даже прослезилась. правда. спасибо Вам большое. дочке обязательно почитаю. Ответить

Автор, а вы не ждите когда спросит. сами говорите, может ей и спрашивать не придется. Я своим сынкам часто говорю. Иногда смотрю и восхищаюсь: прям так и говорю Влад! ты такой у меня классный! я так тебя люблю! у него делается такой довольный вид! если показывают мульт с классным героем говорю — как он на тебя похож! такой же выдумщик, добрый и смелый!Как хорошо что ты у меня родился. С младшим вообще приколы! я ему говорю — я люблю тебя до луны! а он отвечает: а я тебя вооон до той собаки!(смотрит в это время из окна))))))))))) Ответить

Вот в том-то и дело, что я говорю. часто. и хвалю тоже, даже за какую-нибудь мелочь. и со всякими положительными героями из сказок, мультиков тоже, как и Вы сравниваю. и говорю какая она у меня умненькая и добрая и красивая. но спрашивает она всё равно чаще, чем я говорю Ответить

Моя с 4х лет спрашивает, пришли к тому что я ее люблю как небо (это очень много, сколько вокруг видно), а она меня как солнце (сколько лучики дотягиваются). Теперь это ритуал такой. Автор: Полосатая Чулочка V.I.P. Ответить

здорово! Ответить

дочка спрашивает часто люблю ли я её.

в последнее время мне хочется проявлять к дочке больше нежности, я постоянно тискаю её, обжимаюсь с ней, говорю что люблю… и вот дочка начала чуть что спрашивать: мам а ты меня любишь? раз по 15 за день… с чем это связано то.

аха ха… как будто описали меня и мою дочу… и сейчас вот подошла и говорит МАМА А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ? и сама раз 15 за день скажет МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ)

и возраст у деток почти одинаковый

ага) месяц всего разница!

моя за час 100 раз спросит, или еще говорит почему ты свою девочку не любишь, и племяшка так же, сспрашивает вечно люблю ли я ее

ахахаах))) почему не любишь)))))))) нарывается на ЛЮБЛЮ.

да тоже спрашивает частенько ) чтобы я его зацеловала и пообнимала

и еще спрашивает «а ты от меня никогда не уйдешь, а ты меня не бросишь?» — это после детского сада стал…

это возраст такой))

Не спрашивает… зато очень часто сам говорит, что любит, особенно перед сном- раз 5-8 может сказать.

Просто возраст такой, да и убедиться хочется ей лишний раз))

А у нас часто сам сначала говорит я тебя люблю, и я естественно в ответ а я тебя люблю. Но эта игра может продолжаться долго, он начинает а я тебя больше ну и понеслось) Или говорит я тебя обожаю))) Любовь и ласка всем нравится)))