Меню

План работы с семьями детей инвалидов

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике на тему:
План работы с детьми-инвалидами

План работы с детьми-инвалидами

на 2015-2016 учебный год

воспитателя Щаклиной Наталии Викторовны

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад «Журавлик»

План работы с детьми-инвалидами

на 2015- 2016 учебный год

воспитателя Щаклиной Наталии Викторовны

Цель: Психологическая поддержка детей-инвалидов и семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

  1. Своевременное первичное выявление детей с различными отклонениями и нарушениями в развитии.
  2. Предупреждение вторичных психологических осложнений у детей с ограниченными физическими и умственными возможностями, с ослабленным соматическим или нервно-психическим здоровьем.
  3. Ориентация родителей, воспитателей и других лиц, участвующих в воспитании, в возрастных и индивидуальных особенностях психического развития ребенка.

Направления в работе

Изучение личных дел детей, медицинских карт, просмотр журналов.

Сбор сведений об особенностях развития детей.

Выявление запроса на оказание психологической помощи семьям с ребенком – инвалидом.

Выявление запроса со стороны медицинского персонала и родителей на необходимость коррекционной работы с ребенком-инвалидом и его родителями.

Наблюдение за детьми в ДОО

Изучение личностных особенностей и особенностей поведения детей.

Исследование с помощью различных психологических методик.

Изучение личностных особенностей, мотивации обучения, развития познавательной деятельности детей.

Изучение социально-психологического климата в детском коллективе, социального статуса ребёнка.

Изучение степени сплочённости в коллективе и его отношения к ребёнку-инвалиду. Место ребёнка в коллективе (лидер, предпочитаемый, пренебрегаемый или изолированный).

Комплексное диагностического обследования в процессе индивидуального консультирования семей.

-Исследование семейной атмосферы(межличностное взаимодействие в результате заболевания с супругами, с ребенком, другими родственниками);
-Определение семейной ситуации в процессе болезни ребенка (кризисная или нет).

Разработка рекомендации по каждому ребёнку, с описанием их индивидуальных особенностей.

Каждого ребенку разрабатывается план индивидуальных занятий и листы психологической реабилитации с учетом индивидуальных особенностей и личностных качеств. Разрабатываются психолого-педагогические рекомендации для индивидуальной работы с каждым ребенком с учетом его возможностей. Разрабатываются рекомендации для родителей.

Профилактическая и психокоррекционная работа индивидуально или(и) в специальных группах с детьми-инвалидами.

Снятие нервно-психического напряжения; коррекция самооценки; развитие психических функций – памяти, мышления, воображения, внимания; преодолении пассивности; формирование самостоятельности, ответственности и активной жизненной позиции; преодоление отчуждённости и формирование коммуникативных навыков.

Проведение родительского всеобуча, практикума — сохранение, укрепление, развитие духовной, психической, социальной составляющих эмоционального реагирования в детско — родительских отношениях у семей с ребенком — инвалидом.

— Повышение уровня психологической культуры эмоциональной сферы детско — родительских отношений, под которыми мы понимаем совершенствование знаний, умений и навыков родителей при овладении чувственной коммуникацией.
— Создание благоприятного психоэмоционального климата в семьях детей-инвалидов, вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями с целью улучшения эмоционального климата в детско-родительских отношений. При этом мы выделяем следующее:
• формирование позитивной самооценки родителей, снятие тревожности;
• формирование благоприятного эмоционального микроклимата в семье;
• развитие умений самоанализа и преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению;
• формирование позитивных эмоциональных установок в сознании родителей;
• оптимизация родительско-детских отношений;
• совершенствование коммуникативных форм поведения;
• формирование навыков адекватного общения с окружающим миром.

План работы с семьями детей инвалидов

План работы Клуба для детей ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей

Раздел I. Организационная работа

Разработка нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность Клуба

Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, их родители (лица их замещающие), педагоги образовательных учреждений, волонтеры

Создание банка данных об учащихся образовательных учреждений для детей с ОВЗ и инвалидах

Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, их родители (лица их замещающие), педагоги образовательных учреждений

01.04.2015 г.-01.07.2015 г.

Создание банка данных о возможных учреждениях профессионального образования лиц с ОВЗ и инвалидов в Северо-Кавказском федеральном округе

Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, их родители (лица их замещающие), педагоги образовательных учреждений

01.07.2015 г.-30.09.2015 г.

Заседания Клуба на базе СКФУ

Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, их родители (лица их замещающие), педагоги образовательных учреждений, волонтеры

20.05.2015 г., 16.09.2015 г.

Раздел II. Индивидуальное консультирование детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Цикл индивидуальных бесед на тему «Профессии XXI века»

1) общее представление о профессии и многообразии видов профессиональной деятельности в современном мире;

2) проблемы молодых людей с ОВЗ при выборе профессии;

3) содержание труда в профессии;

4) интересы, возможности, склонности и способности человека с ОВЗ, выбирающего профессию.

1) МБОУ «Лицей № 35» г. Ставрополя;

2) МБОУ СОШ № 21 г. Ставрополя;

3) МБОУ СОШ № 19 г. Ставрополя

04.05.2015 г.-31.05.2015 г.

01.10.2015 г.-31.10.2015 г.

4) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 г.Ставрополя;

5) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 18 III и IV видов г.Кисловодска.

01.06.2015 г.-30.06.2015 г.

01.11.2015 г.-30.11.2015 г.

6) МБОУ СОШ № 34 г. Ставрополя

7) МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 29 г. Георгиевска;

8) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 25

01.09.2015 г.-30.09.2015 г.

01.12.2015 г.-31.12.2015 г.

Мониторинг осознанности профессионального выбора, профессиональной мотивации, профессиональных предпочтений обучающихся с ОВЗ и инвалидов

Содержание диагностики: выявление склонности к различным типам профессий; используется при профориентации подростков и взрослых.

1) МБОУ «Лицей № 35» г. Ставрополя;

2) МБОУ СОШ № 21 г. Ставрополя;

3) МБОУ СОШ № 19 г. Ставрополя

01.10.2015 г.-31.10.2015 г.

4) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 г.Ставрополя;

5) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 18 III и IV видов г.Кисловодска.

01.11.2015 г.-30.11.2015 г.

6) МБОУ СОШ № 34 г. Ставрополя

7) МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 29 г. Георгиевска;

8) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 25 VI вида с. Красногвардейского.

01.12.2015 г.-31.12.2015 г.

Раздел II. Групповая работа с учащимися

Цикл занятий с использованием группы методов психотерапии и психокоррекции: коррекционной ритмики, психогимнастики, изотерапии, арттерапии, игротерапии, цветотерапии, сказкотерапии.

повышение уровня социальной адаптации, расширение сферы социальных контактов, развитие личностных качеств учащихся с ОВЗ.

1) МБОУ СОШ № 21 г. Ставрополя;

2) МБОУ «Лицей № 35» г.Ставрополя.

01.05.2015 г.-30.06.2015 г.

1) МБОУ СОШ № 19 г. Ставрополя;

2) МБОУ СОШ № 34 г. Ставрополя.

01.09.2015 г.-30.09.2015 г.

1) МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 29 г. Георгиевска;

2) Специальная (коррекционная) 2) общеобразовательная школа-интернат № 25 VI вида с. Красногвардейского.

1) Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 18 III и IV видов г. Кисловодска;

2) Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 36 г. Ставрополя.

01.11.2015 г.-31.12.2015 г.

Участие в проведении конкурса «Как я вижу себя в будущей профессии» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Цель: поддержка детей с ОВЗ, детей-инвалидов, их семей в процессе профессиональной ориентации, определение осознанности профессионального выбора детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами, содействие распространению положительного опыта профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов на уровне города, края и округа

Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, их родители (лица их замещающие), педагоги образовательных учреждений, волонтеры

01.11.2015 г.-10.12.2015 г.

Участие в проведении Дня открытых дверей «В кругу друзей»

Цель: ознакомление с образовательной инфраструктурой СКФУ, построение индивидуальных программ профориентации для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, расширение представлений о возможностях получения профессионального образования в условиях инклюзивного профессионально-образовательного процесса

Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, их родители (лица их замещающие), педагоги образовательных учреждений, волонтеры

Раздел III. Консультативная работа с родителями

Групповая беседа «Нормативно-правовая база профессиональной подготовки и профессионального обучения лиц с ОВЗ»

Родители (законные представители)

1) МБОУ «Лицей № 35» г.Ставрополя;

2) МБОУ СОШ № 21 г.Ставрополя;

3) МБОУ СОШ № 19 г.Ставрополя;

4) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 36 г. Ставрополя;

5) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 18 III и IV видов г. Кисловодска;

6) МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 29 г.Георгиевска;

7) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 25 VI вида с.Красногвардейского.

01.07.2015 г.-31.08.2015 г.

Групповая беседа «Льготы для детей с инвалидностью и ОВЗ при сдаче выпускных экзаменов в общеобразовательной школе и вступительных экзаменов учреждения профессионального образования»

01.09.2015 г.-31.10.2015 г.

Групповая беседа «Создание условий для получения инвалидами и лицами с ОВЗ профессионального образования»

01.11.2015 г.-31.12.2015 г.

Руководитель Клуба Н.М. Борозинец

Утвержден протоколом заседания

рабочей группы Проекта № 1 от 01.04.2015 г.

Истории немеркнущие строки

Детский центр «РАДУГА»

Полезные ссылки

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

План работы педагога-психолога с детьми-инвалидами и семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья в 2018-2019 учебном году

Подробности Категория: Планы работы Опубликовано 03.09.2018 17:00 Автор: Администратор Просмотров: 1810 Утверждаю ______________2018 г. Директор школы МБОУ «Новоникольская СОШ» _____________ Л.Б.Чернышова

План работы педагога-психолога с детьми-инвалидами и семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья

в 2018-2019 учебном году

МБОУ Новоникольская СОШ

Марковой Л.В.

Цель: Психологическая поддержка детей-инвалидов и семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

  1. Своевременное первичное выявление детей с различными отклонениями и нарушениями в развитии.
  2. Предупреждение вторичных психологических осложнений у детей с ограниченными физическими и умственными возможностями, с ослабленным соматическим или нервно-психическим здоровьем.
  3. Ориентация родителей, учителей и других лиц, участвующих в воспитании, в возрастных и индивидуальных особенностях психического развития ребенка.

Направления в работе

Изучение личных дел учащихся, медицинских карт, просмотр журналов.

Сбор сведений об особенностях развития учащихся.

Выявление запроса на оказание психологической помощи семьям с ребенком – инвалидом.

Выявление запроса со стороны медицинского персонала и родителей на необходимость коррекционной работы с ребенком-инвалидом и его родителями.

Наблюдение за учащимися, как на уроках, так и во внеклассной работе.

Изучение личностных особенностей и особенностей поведения учащихся.

Исследование учащихся с помощью различных психологических методик.

Изучение личностных особенностей, мотивации обучения, развития познавательной деятельности учащихся. Анализ негативных изменений поведенческих реакций, эмоциональной сферы; проблем в общении; наличие страхов, комплексов, модели поведения «жертва».

Изучение социально-психологического климата в классном коллективе, социального статуса ребёнка.

Изучение степени сплочённости в коллективе и его отношения к ребёнку-инвалиду. Место ребёнка в коллективе (лидер, предпочитаемый, пренебрегаемый или изолированный).

Комплексное диагностического обследования в процессе индивидуального консультирования семей.

Читайте так же:  Почему у ребенка алые губы

-Исследование семейной атмосферы(межличностное взаимодействие в результате заболевания с супругами, с ребенком, другими родственниками);
-Определение семейной ситуации в процессе болезни ребенка (кризисная или нет).

Разработка рекомендации по каждому ребёнку, с описанием их индивидуальных особенностей.

Каждого ребенку разрабатывается план индивидуальных занятий и листы психологической реабилитации с учетом индивидуальных особенностей и личностных качеств. Разрабатываются психолого-педагогические рекомендации для индивидуальной работы с каждым ребенком с учетом его возможностей, которые доводятся до сведения классных руководителей и учителей предметников. Разрабатываются рекомендации для родителей.

Профилактическая и психокоррекционная работа индивидуально или(и) в специальных группах с детьми-инвалидами.

Снятие нервно-психического напряжения; коррекция самооценки; развитие психических функций – памяти, мышления, воображения, внимания; преодолении пассивности; формирование самостоятельности, ответственности и активной жизненной позиции; преодоление отчуждённости и формирование коммуникативных навыков.

Участие учащегося ребёнка-инвалида в конкурсах, олимпиадах проводимых в течение учебного года.

Консультирование педагогом-психологом учащегося ребёнка инвалида в период подготовки к участию

Формирование самостоятельности, ответственности и активной жизненной позиции; преодоление отчуждённости и формирование коммуникативных навыков.

Помощь в профессиональном самоопределении учащегося с ограниченными возможностями.

Профессиональное самоопределение включает в себя два принципиально важных условия: активность субъекта профессионального выбора и обеспечение квалифицированной развивающей помощи с целью обоснованного и адекватного выбора профессии.

Определение задач и содержания профессиональной ориентации, профессионально-трудовой подготовки и социально-трудовой адаптации выпускников.

Проведение родительского всеобуча, практикума — сохранение, укрепление, развитие духовной, психической, социальной составляющих эмоционального реагирования в детско — родительских отношениях у семей с ребенком — инвалидом.

— Повышение уровня психологической культуры эмоциональной сферы детско — родительских отношений, под которыми мы понимаем совершенствование знаний, умений и навыков родителей при овладении чувственной коммуникацией.
— Создание благоприятного психоэмоционального климата в семьях детей-инвалидов, вооружение родителей психолого-педаго­гическими знаниями с целью улучшения эмоционального климата в детско-родительских отношений. При этом мы выделяем следующее:
• формирование позитивной самооценки родителей, снятие тревожности;
• формирование благоприятного эмоционального микроклимата в семье;
• развитие умений самоанализа и преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению;
• формирование позитивных эмоциональных установок в сознании родителей;
• оптимизация родительско-детских отношений;
• совершенствование коммуникативных форм поведения;
• формирование навыков адекватного общения с окружающим миром.

Взаимодействие с коллективом класса, в котором обучается ребёнок-инвалид.

-Формирование терпимого отношения к особенностям детей-инвалидов.

-Развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи.

План работы учреждений социального обслуживания семьи и детей на период с 04 декабря по 10 декабря 2017 года

проводимые в учреждениях социального обслуживания семьи и детей

с 04 декабря по 10 декабря 2017 года

Экскурсионная программа «Железные дороги России»

Музей РЖД в г. Александрове

Оздоровительное занятие в бассейне «Морские котики»

Профориентация детей-инвалидов по программе «Марья-искусница»

Кастинг телеведущих «Круто я попал на ТВ»

Централизованная библиотечная система

«Школа юных мастеров» — изучение традиционных техник рисования «Зимний денек»

Александровский центр ремесел

Спортивный досуг «Наш веселый звонкий мяч», посвященный Всемирному дню футбола

Экологические диалоги, конкурс рисунков «О братьях наших меньших»

Организация и проведение цикла мастер – классов для детей – инвалидов «Тепло наших рук»

Клуб иностранных языков «In touch»

Посещение концертно-развлекательных мероприятий.

ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру»

Занятие — дискуссия «Традиции гостеприимства»

Участие в городском торжественном мероприятии, посвященном Дню инвалидов. Проведение мастер-класса, организация выставки поделок и сувениров

МБУК «Молодежный спортивный досуговый центр»

Экскурсия в музей «Огни Владимира»

Музей «Огни Владимира»

Развлекательная программа «Путешествие в мир новогодней сказки»

МАУДО «Дворец детского (юношеского) творчества»

Мастер-класс. Изготовление новогодней открытки

Посещение концертной программы «Щелкунчик. Зимние грезы»

ГБУК ВО «Центр классической музыки»

Детский клуб «Антошка»

Организация выставки детских творческих работ, посвященной Дню инвалида

Дом народного творчества

Участие в концертной программе,

посвященной Дню инвалида

Дом народного творчества

Занятие по абилитации детей раннего возраста «Мамина радость»

Участие в фестивале «Вместе мы сможем больше» с театрализованным представлением «Волк и семеро козлят»

Дом народного творчества

Заседание детско-родительского клуба «Доверие»

Участие в районном мероприятии, посвященном международному дню Инвалидов:

— выставка творческих работ семей с детьми – инвалидами;

— мастер-классы: монотипия, сувенир из кофейных зерен.

Культурно-досуговый центр «Ракета»

Работа клуба поддержки и развития родительского мастерства «Компетентный родитель» для родителей детей – инвалидов, детей с ОВЗ

Проведение XI районного спортивно-оздоровительного фестиваля для семей с детьми с ОВЗ «В ногу со спортом»

Поездка детей-инвалидов в планетарий

г. Нижний Новгород

Акция «Сотвори добро»: — оказание помощи инвалидам, проживающим в п. Уршельский, по месту жительства; — посещение на дому детей-инвалидов с тяжелыми формами заболеваний, вручение сувениров

«Творческая гостиная»: конкурс рисунков и изделий прикладного искусства

Мастер-класс «Равные возможности в мире добра и красоты»

«Неделя здоровых инициатив»: мастер-классы по массажу, лечебной физкультуре, механотерапии, физиотерапии

Спортивный праздник «А, ну-ка, мы…»

Развлекательно-игровая программа «Все мы разные, но все мы вместе»

Поездка воспитанников стационарного отделения в гости к Деду Морозу

Выставка творческих работ детей с ограниченными возможностями здоровья «Наши достижения»

РДК «13 Октябрь» г.Камешково

Проведение III районного фестиваля художественного творчества для детей с ограниченными возможностями «Солнечный мир детства» совместно с МКУ «Комитет культуры, спорта, туризма и молодежной политики Камешковского района» и МУК РДК «13 Октябрь».

План работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами

Столичный учебный центр
г. Москва

Директор МБОУ «СОШ №20»

«1» сентября 2017 г .

с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами

на 2017-2018 учебный год

План разработан в соответствии с рекомендациями ПМПК и ИПР

выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Составление банка данных детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Своевременное выявление детей, нуждающихся в

Посещение по месту жительства

Выявление детей-инвалидов и детей с ОВЗ, находящихся в социально-опасных условиях

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ

ребенка в случаях

Взаимодействие с органами опеки и попечительства, УСПН, КДН и ЗП, ОДН

По мере необходимости

Своевременное прохождение медицинского осмотра

В соответствии со сведениями в МСЭ

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация летнего отдыха и оздоровления учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов

по выбору оздоровительных и санаторных учреждений

исходя из индивидуально-

типологических особенностей детей-инвалидов

учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов

по выбору стратегии

обучения и поведения, исходя из своих

Консультирование родителей (законных представителей) о праве получения ребенком дополнительного образования

по выбору технических средств обучения

учащихся с ОВЗ (вебинары, дистанционное обучения ,ТСО)

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Консультирование родителей(законных представителей)

Информирование по жизненно-важным социальным вопросам

Директор МБОУ «СОШ №20»

«1» сентября 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащейся 4В класса Кузьменко Дарьей, 08.03.2004г.р.

на 2015-2016 учебный год

План разработан в соответствии с рекомендациями ИПР.

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей -инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление детей-инвалидов, находящихся в социально-опасных условиях

1 раз в течение года

Тевс М.А., ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о занятости Кузьменко Д. во внеурочной деятельности, в кружках, секциях

Беседа по поводу посещения учащейся курсов внеурочной деятельности

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Проведение индивидуальных бесед

Соблюдение правил дорожного движения (изготовление безопасного маршрута движения учащегося: Дом- школа-дом)

Мои классные друзья (взаимоотношения с одноклассниками)

Домашняя экономика (умение распоряжаться деньгами)

Городской транспорт (умение пользоваться автобусом)

1 раз в четверть

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Наличие схемы в дневнике

Индивидуальная беседа об участии Кузьменко Д. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Кондратьева А.Н., Социальный

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация летнего отдыха и оздоровления Кузьменко Д

по выбору оздоровительных и санаторных учреждений

исходя из индивидуально-

типологических особенностей детей-инвалидов

По выделе-нию путевок

Своевременное прохождение медицинского осмотра

В соответствии со сведениями в МСЭ

Справка МСЭ до 09.03.2022

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащейся Кузьменко Д

1.Права и обязанности детей-инвалидов.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей) детей-инвалидов.

Классный руководитель Кондратьева А.Н.

Директор МБОУ «СОШ №20»

«1» сентября 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащейся 5В класса Деминой Дарьей, 07.03.2004 г.р.

на 2015-2016 учебный год

План разработан в соответствии с рекомендациями ИПР.

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление детей-инвалидов, находящихся в социально-опасных условиях

1 раз в течение года

Тевс М.А., ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о занятости Деминой Д. во внеурочной деятельности, в кружках, секциях

Беседа по поводу посещения учащейся курсов внеурочной деятельности

Классный руководитель – Шугаей Д.А.

Проведение индивидуальных бесед

Соблюдение правил дорожного движения (изготовление безопасного маршрута движения учащегося: Дом- школа-дом)

Общение в интернете (безопасность в сети интернет)

Домашняя экономика (умение распоряжаться деньгами)

1 раз в четверть

Наличие схемы в дневнике

Индивидуальная беседа об участии Деминой Д. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Шугалей Д.А.Социальный

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация летнего отдыха и оздоровления Деминой Д.

по выбору оздоровитель-ных и санаторных учреждений исходя из индивидуально-типоло-гических особенностей детей-инвалидов

По выделе-нию путевок

Своевременное прохождение медицинского осмотра

В соответствии со сведениями в МСЭ

Справка МСЭ до до 08.03.2022

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащейсяДеминой Д.

Читайте так же:  Ребенок в утробе матери спит

1.Права и обязанности детей-инвалидов.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей) детей-инвалидов.

кл.руководитель Шугалей Д.А.

Директор МБОУ «СОШ №20»

«1» сентября 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащимся 2Б класса Титовым Владиславом, 02.07.2007г.р.

на 2015-2016 учебный год

План разработан в соответствии с рекомендациями ИПР.

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей -инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление детей-инвалидов, находящихся в социально-опасных условиях

1 раз в течение года

Тевс М.А., ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о занятости Титова В.во внеурочной деятельности, в кружках, секциях

Беседа по поводу посещения учащимся курсов внеурочной деятельности

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Проведение индивидуальных бесед

Соблюдение правил дорожного движения (изготовление безопасного маршрута движения учащегося: Дом- школа-дом)

Мои классные друзья (взаимоотношения с одноклассниками)

Умение пользоваться средствами связи (безопасность в сети интернет)

Правила поведения в школе и в общественных местах.

1 раз в четверть

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Наличие схемы в дневнике

Индивидуальная беседа об участии Титова В. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Овчинникова А.В.,

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация летнего отдыха и оздоровления Титова В.

по выбору оздоровительных и санаторных учреждений

исходя из индивидуально-

типологических особенностей детей-инвалидов

По выделе-нию путевок

Своевременное прохождение медицинского осмотра

В соответствии со сведениями в МСЭ

Справка МСЭ до 01.01.2016г.

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащегося Титова В.

1.Права и обязанности детей-инвалидов.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей) детей-инвалидов.

Классный руководитель ОвчинниковаА.В..

Директор МБОУ «СОШ №20»

«1» сентября 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащимся 1А класса Абрамовым Семеном, 14.07.2008г.р.

на 2015-2016 учебный год

План разработан в соответствии с рекомендациями ИПР.

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей -инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление детей-инвалидов, находящихся в социально-опасных условиях

1 раз в течение года

Тевс М.А., ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о занятости Абрамова С. во внеурочной деятельности, в кружках, секциях

Беседа по поводу посещения учащимся курсов внеурочной деятельности

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Проведение индивидуальных бесед

Соблюдение правил дорожного движения (изготовление безопасного маршрута движения учащегося: Дом- школа-дом)

Мои классные друзья (взаимоотношения с одноклассниками)

Умение пользоваться средствами связи (безопасность в сети интернет)

Правила поведения в школе и в общественных местах.

1 раз в четверть

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Наличие схемы в дневнике

Индивидуальная беседа об участии Абрамова С. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Демина И.В., Социальный

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация летнего отдыха и оздоровления Абрамова С.

по выбору оздоровительных и санаторных учреждений

исходя из индивидуально-

типологических особенностей детей-инвалидов

По выделе-нию путевок

Своевременное прохождение медицинского осмотра

В соответствии со сведениями в МСЭ

Справка МСЭ до 01.05.2016г.

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащегосяАбрамова С.

1.Права и обязанности детей-инвалидов.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей) детей-инвалидов.

Классный руководитель Демина И.В.

Директор МБОУ «СОШ №20»

«5» декабря 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащейся 7В класса Демидовой Вероникой, 25.08.2002 г.р.

на 2 полугодие 2015-2016 учебного года

План разработан в соответствии с рекомендациями ИПР.

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление детей-инвалидов, находящихся в социально-опасных условиях

1 раз в течение года

Тевс М.А., ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о занятости Демидовой В. в кружках, секциях

Беседа по поводу посещения учащейся кружков и секций

Классный руководитель – Чертыкова Л.М.

Проведение индивидуальных бесед

Соблюдение правил дорожного движения (изготовление безопасного маршрута движения учащегося: Дом- школа-дом)

Общение в интернете (безопасность в сети интернет)

1 раз в четверть

Наличие схемы в дневнике

Индивидуальная беседа об участии Демидовой В. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Чертыкова Л.М.Социальный

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация летнего отдыха и оздоровления Демидовой В.

по выбору оздоровительных и санаторных учреждений

исходя из индивидуально-

типологических особенностей детей-инвалидов

По выделению путевок

Своевременное прохождение медицинского осмотра

В соответствии со сведениями в МСЭ

Справка МСЭ до до01.01.2017г.

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащейсяДемидовой В.

1.Права и обязанности детей-инвалидов.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей) детей-инвалидов.

Директор МБОУ «СОШ №20»

«1» сентября 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащимся 1Г класса Козелько Дмитрием, 27.11.2004 г.р.

на 2015-2016 учебный год

План разработан в соответствии с рекомендациями ИПР.

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей -инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление детей-инвалидов, находящихся в социально-опасных условиях

1 раз в течение года

Тевс М.А., ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о занятости Козелько Д. в свободное от занятий время.

Беседа по поводу умения пользоваться информацией из книг, журналов, ТВ.

Проведение индивидуальных бесед

Преодоление препятствий (лестниц, бордюров) Умение пользоваться пандусом.

Взаимоотношение в семье (Определение социальных ролей)

Любимые детские передачи.

1 раз в четверть

Индивидуальная беседа об участии Козелько Д. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Грайзер В.В.Социальный

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

по выбору оздоровительных и санаторных учреждений

исходя из индивидуально-

типологических особенностей детей-инвалидов

По выделе-нию путевок

Своевременное прохождение медицинского осмотра

В соответствии со сведениями в МСЭ

Справка МСЭ до 28.11.2022г.

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащегося Козелько Д.

1.Права и обязанности детей-инвалидов.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей) детей-инвалидов.

И.о. директора МБОУ «СОШ №20»

«___» февраля 2016 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащимся 9А класса ПогребнякДанилом, 10.06.2000 г.р.

на 2 полугодие 2015-2016 учебного года

План разработан в соответствии с рекомендациями ИПР.

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление детей-инвалидов, находящихся в социально-опасных условиях

1 раз в течение года

Тевс М.А., ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о посещении Погребняк Д.. факультативов, курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки.

Подготовка к успешному прохождению ГИА

Классный руководитель – Тайлакова Е.А.

Проведение индивидуальных бесед

Общение в интернете (безопасность в сети интернет)

Моя будущая профессия

1 раз в четверть

Индивидуальная беседа об участии Погребняк Д. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Тайлакова Е.А.

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация летнего отдыха и оздоровления Погребняк Д.

по выбору оздоровительных и санаторных учреждений

исходя из индивидуально-

типологических особенностей детей-инвалидов

По выделе-нию путевок

Своевременное прохождение медицинского осмотра

В соответствии со сведениями в МСЭ

Справка МСЭ до 01.02.2017г.

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащейся Погребняк Д.

1.Права и обязанности детей-инвалидов.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей) детей-инвалидов.

Индивидуальная беседа о подготовке к выпускным экзаменам

Разъяснение порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме ГВЭ

Директор МБОУ «СОШ №20»

«____» сентября 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащимся 4Г класса Чернышовым Кириллом, 23.08.2004г.р.

на 2015-2016 учебный год

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей -инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление учащихся, находящихся в социально-опасных условиях, в тяжёлой жизненной ситуации.

1 раз в течение года

Тевс М.А., ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о занятости Чернышова К. во внеурочной деятельности, в кружках, секциях

Беседа по поводу посещения учащегося курсов внеурочной деятельности

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Проведение индивидуальных бесед

Соблюдение правил дорожного движения (изготовление безопасного маршрута движения учащегося: Дом- школа-дом)

2.Общение в интернете (безопасность в сети интернет

3.Домашняя экономика (умение распоряжаться деньгами)

4.Городской транспорт (умение пользоваться автобусом)

1 раз в четверть

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Наличие схемы в дневнике

Индивидуальная беседа об участии Чернышова К. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Карманова Н.В. Социальный

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Читайте так же:  Можно ли ребёнку до года давать хурму

Организация летнего отдыха и оздоровления Чернышова К.

по выбору оздоровительных и санаторных учреждений, лагерей

По выделе-нию путевок

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащейся Чернышов К.

1.Права и обязанности учащегося.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей)

Классный руководитель Кондратьева А.Н.

Директор МБОУ «СОШ №20»

«____» сентября 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащимся 4Г класса Сапожниковым Владимиром, 02.11.2003г.р.

на 2015-2016 учебный год

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей -инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление учащихся, находящихся в социально-опасных условиях, в тяжёлой жизненной ситуации.

1 раз в течение года

Тевс М.А., ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о занятости Сапожникова В. во внеурочной деятельности, в кружках, секциях

Беседа по поводу посещения учащегося курсов внеурочной деятельности

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Проведение индивидуальных бесед

Соблюдение правил дорожного движения (изготовление безопасного маршрута движения учащегося: Дом- школа-дом)

2.Общение в интернете (безопасность в сети интернет

3.Домашняя экономика (умение распоряжаться деньгами)

4.Городской транспорт (умение пользоваться автобусом)

1 раз в четверть

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Наличие схемы в дневнике

Индивидуальная беседа об участии Сапожникова В. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Карманова Н.В. Социальный

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация летнего отдыха и оздоровления Сапожникова В.

по выбору оздоровительных и санаторных учреждений, лагерей

По выделе-нию путевок

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащегося Сапожникова В

1.Права и обязанности учащегося.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей)

Классный руководитель Кондратьева А.Н.

Директор МБОУ «СОШ №20»

«____» октября 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащимся 8Г класса Ермолаевым Владом, 22.11.1999г.р.

на 2015-2016 учебный год

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей -инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление учащихся, находящихся в социально-опасных условиях, в тяжёлой жизненной ситуации.

1 раз в течение года

Тевс М.А., ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о посещаемости Ермолаева В. кружков, секций

Занятость в свободное от занятий время.

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Проведение индивидуальных бесед

1. «Что такое дружба и что такое ссора?»

2. Общение в интернете

4.Ответственность за правонарушение.

1 раз в четверть

ЗДВР Чупрова Н.И.

Кл. руководитель Бескорсая Ж.И.

Индивидуальная беседа об участии Ермолаева В. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Бескорсая Ж.И. Социальный

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация в каникулярное время Ермолаева В.

Дать рекомендации по проведению досуга и трудоустройство на период летних каникул.

Классный руководитель Бескорсая Ж.И.

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащегося Ермолаева В.

1.Права и обязанности учащегося.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей)

Классный руководитель Бескорсая Ж.И.

Директор МБОУ «СОШ №20»

«____» октября 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащейся 10А класса Курзиной Алиной, 15.01.1999г.р.

на 2015-2016 учебный год

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей -инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление учащихся, находящихся в социально-опасных условиях, в тяжёлой жизненной ситуации.

1 раз в течение года

ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о посещении Курзиной А. элективных учебных предметов

Подготовка к экзаменам

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Проведение индивидуальных бесед

1. «Все работы хороши, выбирай на вкус» — выбор профессии

2. Общение в интернете

3. ЗОЖ и вредные привычки.

4.Я и мои друзья (взаимоотношение)

1 раз в четверть

ЗДВР Чупрова Н.И.

Кл. руководитель Антипова Е.В.

Индивидуальная беседа об участии Курзиной А.. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Антипова Е.В. Социальный

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация в каникулярное время Курзиной А.

Дать рекомендации по проведению досуга, трудоустройство, оздоровление (лагерь, санаторий)

Классный руководитель Антипова Е.А.

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащейся Курзиной А.

1.Права и обязанности учащейся.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей)

Классный руководитель Антипова Е.В.

Директор МБОУ «СОШ №20»

«____» ноября 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащейся 9Б класса Нигматуллиной Яной, 04.07.2000г.р.

на 2015-2016 учебный год

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей -инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление учащихся, находящихся в социально-опасных условиях, в тяжёлой жизненной ситуации.

1 раз в течение года

ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа с Нигматул-линой Я. курсы по выбору в рамках предпро-фильной подготовке

Беседа по поводу посещения учащейся курсов

Проведение индивидуальных бесед

1. «Все работы хороши, выбирай на вкус» — выбор профессии.

2. Общение в интернете

3. ЗОЖ и вредные привычки.

4.Ответственность за правонарушение

1 раз в четверть

ЗДВР Чупрова Н.И.

Кл. руководитель Дергунова Н.В.

Индивидуальная беседа об участии Нигматуллиной Я. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Классный руководитель Дергунова Н.В.

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация занятости в каникулярное время Нигматуллиной Я.

Дать рекомендации по проведению досуга, трудоустройство, оздоровление (лагерь, санаторий)

Классный руководитель Дергунова Н.В.

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащейся Нигматуллиной Я.

1.Права и обязанности учащейся.

2.Права и обязанности родителей (законных представителей)

Классный руководитель Дергунова Н.В.

Индивидуальная беседа о подготовке к выпускным экзаменам

Разъяснение порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме ГВЭ

Директор МБОУ «СОШ №20»

«___» ноября 2015 г .

индивидуальный работы социального педагога

с учащимся 2Д класса Баруткиным Максимом, 07.02.2007г.р.

на 2015-2016 учебный год

Цель:выявление характера и интенсивности специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей -инвалидов, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по психолого-медико-социально-педагогическому сопровождению

Посещение по месту жительства

Выявление учащихся, находящихся в социально-опасных условиях, в тяжёлой жизненной ситуации.

1 раз в течение года

Тевс М.А., ЗДВР Чупрова Н.И.

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Индивидуальная беседа о занятости Баруткина М. во внеурочной деятельности, в кружках, секциях

Беседа по поводу посещения учащимся курсов внеурочной деятельности

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Проведение индивидуальных бесед

Соблюдение правил дорожного движения (изготовление безопасного маршрута движения учащегося: Дом- школа-дом)

Мои классные друзья (взаимоотношения с одноклассниками)

Умение пользоваться средствами связи (безопасность в сети интернет)

Правила поведения в школе и в общественных местах.

1 раз в четверть

Тевс М.А., организатор дополнительного образования Сысолетина М.И.

Наличие схемы в дневнике

Индивидуальная беседа об участии Баруткина М. в общественной жизни класса, школы, города(конкурсы, мероприятия)

Посещение и участие в классных, общешкольных и городских мероприятиях.

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации учащихся

Организация летнего отдыха и оздоровления Баруткина М.

по выбору оздоровительных и санаторных учреждений

По выделе-нию путевок

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам образования со всеми участниками образовательных отношений

Индивидуальная беседа с родителями учащегося Баруткина М.

1.Права и обязанности учащегося

2.Права и обязанности родителей (законных представителей)

Классный руководитель Лысенко С.Г.

  • Тевс Марина Александровна
  • 1075
  • 03.05.2018

Номер материала: ДБ-1542147

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

  • 03.05.2018
  • 328
  • 03.05.2018
  • 66
  • 03.05.2018
  • 45
  • 03.05.2018
  • 390
  • 03.05.2018
  • 44
  • 03.05.2018
  • 117
  • 03.05.2018
  • 285
  • 03.05.2018
  • 98

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.