Меню

Общаясь с девушкой как с женой

Может ли девушка, у которой есть муж/мч общаться с другими мужчинами?

Добрый вечер. Сегодня я познакомилась с одним парнем в магазине. Мы разговорились, и он предложил проводить меня до дома. Я согласилась. Вроде идём, всё нормально. Потом у нас тема зашла о любви. Я сказала ему, что у меня есть мч. На это он с какой-то злостью, яростью сказал что-то типа:»*****, я думал, что ты приличная девушка». Я спросила его, что я такого сделала, что он про меня начал такое говорить. На это он ответил:»У тебя же есть парень, а ты с другими общаешься. Лучше с подругами время проводи». Я спросила:»А что таково в том, что я с другими парнями общаюсь? Я же просто разговариваю, ничего большего». На это я услышала:»Сначала тебе общения не хватает, потом внимания, ласки, а дальше и секса. Я знаю, что ты будешь мне доказывать обратное, но поверь мне, я через это уже прошел. » и т.п. Я с ним спорить не стала, знаю по жизненному опыту, что таким людям доказывать что-то бесполезно. Мы просто потом расстались, на последок он сказал:»Я надеюсь, ты прислушаешься к моим словам». Я не знаю, как на это реагировать, что за бред он нес?! Может мне ещё паранджу носить?! Как вы считаете, может ли девушка, у которой есть мч/муж общаться с другими мужчинами? Я в этом ничего такого не вижу.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Блужин Владимир Вячеславович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Леонова Светлана Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Щетинина Галина Александровна

Психолог, Онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Кедрин Андрей Викторович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Истомина Инга Михайловна

Психолог, Инициационный специалист. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Нечипоренко Ирина Павловна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Филиппова

Психолог, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

[217103625] – 31 августа 2017 г., 20:47

общаться никто не запрещает но зачем вы с незнакомцем пошли провожаться до дома, хотите чтобы вас изнасиловали в подъезде?

[2991197637] – 31 августа 2017 г., 21:10

Канечно, шкура, ты можешь общаться с кем хочешь, только мч своего оставь в покое и не порть ему жизнь.

[2564815232] – 31 августа 2017 г., 21:12

В общении с мужчинами нет ничего плохо, но конкретно в вашей ситуации- он прав, вы повели себя как шлюпка.

[98978513] – 31 августа 2017 г., 21:14

Вот ты странная. Зачем позволять себе флирт и провожания с другими мужиками, если ты не свободна? Ты бы ещё с ним в кровати полежала и сказала: Ну а что такого, мы же сексом не занимались, просто полежали по-дружески.

[1668979766] – 31 августа 2017 г., 21:15

Общаться можно, но грань не переходить. Я считаю, что это неправильно, что вас до дома провожал другой парень. Есть разница в таком поступке и в общении с коллегой о работе, например. Разве непонятно, что если парень подходит познакомиться где-то, то это явно не для того, чтобы во френдзону попасть. Хотите общаться, так общайтесь с парнями со своего университета, курсов, работы, школы без флирта.

[1837930969] – 31 августа 2017 г., 21:23

Представьте ваш парень подходит к девушке и говорит давай провожу ,а она да давай, классно б было?

[666677548] – 31 августа 2017 г., 21:34

мужчине своему лучше об этом расскажи и увидишь по реакции можно тебе или нет.

[1262611872] – 31 августа 2017 г., 21:50

Общаться- может. С коллегами, приятелями, друзьями, соседями. Но не знакомиться на улице и не провожаться. Он же явно не с целью поговорить о душе с вами познакомился. Неужели вы этого не понимаете?

[1625844147] – 31 августа 2017 г., 22:03

В общение нет ничего плохого, вот только, то что можете делать вы, может делать и ваш парень. Если для вас нормально, чтоб он другую просто довел до дома — то и для вас это нормально. Так же и для парней, если парень считает, что нет ничего плохого в общение с другими девушками, он должен ясно понимать, что его жена может общаться с другими парнями. Такие вещи, конечно, надо обсуждать с партнером, что вас устраивает, что нет и, либо расходиться, если что-то не так, либо терпеть(вариант для неудачников), либо искать компромиссы.
Парень, конечно — придурок. Тупое ***, которое не понимает, что простое общение — это простое общение. Ну чтож, мир не без дураков.

[2029062495] – 1 сентября 2017 г., 07:09

Автор, это личное дело каждого, лично я себе такого не позволяю. Можете считать меня ханжой, но в моем понимании вот так знакомиться когда уже есть отношения категорически не правильно. Я даже с бывшими одноклассниками и одногруппниками противоположного пола не общаюсь, только если в компании они есть (на встрече выпускников), а самой позвонить, написать встретиться — нет. Мне это просто не интересно.
Но у меня есть такие подруги, как вы. У них нет семей, все время расходятся с молодыми людьми и не из-за ревности, а потому что им скучно быть с одним человеком долго, не могут они без мужского внимания.

[3022711592] – 1 сентября 2017 г., 08:05

Можно, ни чего в этом страшного нет. Лишний флирт ни кому помехой не будет. Только разбавит скучные отношения, внесёт обновку так сказать. Лишь бы за грань не переходило и тп.

[217103625] – 1 сентября 2017 г., 08:08

автор не прикидывайтесь невинной овечкой. Вы заинтересовались парнем и хотели прощупать почву насколько он перспективный для вас, что он вам предложит. А когда вас уличили, вы сразу «а я что, а я ничего, просто гуляю просто общаюсь»
Вы не просто общаетесь, вы знакомитесь и идете на контакт с первым встречным. О чем можно общаться с незнакомым человеком который явно вами заинтересовался не для дружбы? и вы сразу дали ему зеленый свет

[1495334637] – 1 сентября 2017 г., 10:03

Все правильно Вам сказал тот мч, мужик всегда преследует свои жгоистичные желания присунуть бабк, какая там дружба нафиг, нет ее, всегда он общается с флиртом и подмазывается, а баба либо принимает это либо динамит жестко либо френдзона-но жто ваще доя оленей, обычно за таких и выходят замуж после первого развода-за того, кого пасли во френдзоне годами-такой вялотекущий желающий присунуть, если есть отношения женщина не должна общаться с другими мужиками, это дурость, как и мужик с другими бабами, не понимаю как иначе, общаться я имею ввиду гулять, переписываться, проводить время вместе, исключений нет. Мне 33 года я замудем 8 лет, дети маж и тд, су@ка не щахочет знаете ли quote=»Автор»]Добрый вечер. Сегодня я познакомилась с одним парнем в магазине. Мы разговорились, и он предложил проводить меня до дома. Я согласилась. Вроде идём, всё нормально. Потом у нас тема зашла о любви. Я сказала ему, что у меня есть мч. На это он с какой-то злостью, яростью сказал что-то типа:»*****, я думал, что ты приличная девушка». Я спросила его, что я такого сделала, что он про меня начал такое говорить. На это он ответил:»У тебя же есть парень, а ты с другими общаешься. Лучше с подругами время проводи». Я спросила:»А что таково в том, что я с другими парнями общаюсь? Я же просто разговариваю, ничего большего». На это я услышала:»Сначала тебе общения не хватает, потом внимания, ласки, а дальше и секса. Я знаю, что ты будешь мне доказывать обратное, но поверь мне, я через это уже прошел. » и т.п. Я с ним спорить не стала, знаю по жизненному опыту, что таким людям доказывать что-то бесполезно. Мы просто потом расстались, на последок он сказал:»Я надеюсь, ты прислушаешься к моим словам». Я не знаю, как на это реагировать, что за бред он нес?! Может мне ещё паранджу носить?! Как вы считаете, может ли девушка, у которой есть мч/муж общаться с другими мужчинами? Я в этом ничего такого не вижу.[/quote]

[2029458505] – 1 сентября 2017 г., 10:41

[quote=»Автор» message_id=»4864362″]Добрый вечер. Сегодня я познакомилась с одним парнем в магазине. Мы разговорились, и он предложил проводить меня до дома. Я согласилась. Вроде идём, всё нормально. Потом у нас тема зашла о любви. Я сказала ему, что у меня есть мч. На это он с какой-то злостью, яростью сказал что-то типа:»*****, я думал, что ты приличная девушка». Я спросила его, что я такого сделала, что он про меня начал такое говорить. На это он ответил:»У тебя же есть парень, а ты с другими общаешься. Лучше с подругами время проводи». Я спросила:»А что таково в том, что я с другими парнями общаюсь? Я же просто разговариваю, ничего большего». На это я услышала:»Сначала тебе общения не хватает, потом внимания, ласки, а дальше и секса. Я знаю, что ты будешь мне доказывать обратное, но поверь мне, я через это уже прошел. » и т.п. Я с ним спорить не стала, знаю по жизненному опыту, что таким людям доказывать что-то бесполезно. Мы просто потом расстались, на последок он сказал:»Я надеюсь, ты прислушаешься к моим словам». Я не знаю, как на это реагировать, что за бред он нес?! Может мне ещё паранджу носить?! Как вы считаете, может ли девушка, у которой есть мч/муж общаться с другими мужчинами? Я в этом ничего такого не вижу.[/quote
Этот парень прав на 100 %. Задумайтесь над его словами, постарайтесь понять.

Как правильно общаться с девушкой, чтобы влюбить её в себя

Рассматриваем примеры, как общаться с девушкой, чтобы она влюбилась в вас после первого же свидания! Знакомимся, общаемся: практические советы психологов как правильно вести себя с девушкой.

Познакомиться и пообщаться с девушкой можно в компании друзей, на учебе, на вечеринке. Но, давайте рассмотрим случай, когда вы впервые увидели ее на фото в социальной сети – во вконтакте или любой другой, она вас чем-то «зацепила» и вы хотите познакомиться с ней поближе.

Как разжечь ее интерес к вам, и как общаться с девушкой, чтобы влюбить ее в себя и добиться взаимного влечения? Попробуем рассмотреть поэтапно пути развития отношений.

Читайте так же:  Как вести себя с любимым мужчиной если он ушел к бывшей

Изучаем профиль в сети

Вы увидели девушку и она вам понравилась? Не так уж и важно, произошло это на каком-то мероприятии, или вы заметили ее в профиле вашего друга (подруги). Не спешите «брать быка за рога», иногда резкий напор может спугнуть и даже вызвать стойкую антипатию к вам.

Важно знать, как общаться с девушкой, а главное – как правильно это сделать. Именно для этого нужно хорошенько изучить ее профиль в социальной сети.

Наверняка она уже очертила в нём круг своих интересов. Многое также вы сможете почерпнуть из ее комментариев, записей в блоге. Изучив все эти записи, вы будете знать, на какие темы можно поговорить с девушкой, чтобы привлечь ее внимание и произвести на нее приятное впечатление. А от того, какое вы произведете на нее впечатление на 80% зависит исход знакомства с понравившейся девушкой.

Создаем свой позитивный имидж

Начало знакомства в сети

После предварительной подготовки с целью вызвать интерес к себе, пора составить хотя бы общее представление, как общаться с девушкой в дальнейшем. То есть – завязать знакомство по переписке с целью дальнейшей встречи в реале.

Что для этого нужно:

  • Написать ей.
    Обязательно отметив при этом, почему она привлекла ваше внимание: вы ее видели с подругой, или увидели в друзьях у общих знакомых и т.п. Тем более, что вы уже кое-что о ней прочитали и знаете на какие темы разговаривать с понравившейся девушкой.
  • Ваше сообщение должно быть грамотным!
    Чем серьезно грешит нынешняя молодежь – так это безграмотностью. Так что – выделяйтесь! Не знаете, как правильно пишется то или иное слово, для этого есть подсказки в разлиных редакторах текста — проверяйте свой текст перед отправкой.
  • Ваше первое сообщение не должно быть слишком длинным или очень умным и с большими претензиями.
    Просто определитесь, на какие темы поговорить с ней, напишите, что считаете ее очень привлекательной и у вас много общих интересов, поэтому вам было бы интересно с ней пообщаться.

Первое общение

Не настаивайте немедленно, в первом же письме, на немедленном свидании, дайте сначала девушке время на то, чтобы и она посмотрела на ваш профиль, и ответила на ваше письмо.

Возможно, сначала нужно бы пообщаться по телефону, при этом хороший знак – если она дала вам свой номер. Не затягивайте звонок – откликнитесь сразу. О чем можно разговаривать с девушкой по мобильному или по скайпу? Если девушка откликнулась, и вы заметили ее интерес, смело можно говорить о будущей встрече.

Если разговор происходит в видеорежиме, обязательно побеспокойтесь о том, чтобы вы сами выглядели опрятно, а в видимой части экрана не было заметно беспорядка за вашей спиной. Для этого лучше всего сесть на диван или так, чтобы на экране отражались только вы и часть стены.

Продумайте заранее, на какие темы разговаривать с девушкой, и не забудьте про комплимент в самом начале беседы! К примеру, можно сказать, что она вам очень нравится при визуальном контакте, и выглядит даже лучше, чем на фотографиях.

Очень важно также, не о чем, а как разговаривать с ней. Постарайтесь говорить с девушкой спокойно, с улыбкой и искренней заинтересованностью.

В ходе доброжелательного общения вполне можно выбрать момент и пригласить ее на свидание.

Первое свидание

  • Приходите минут за 10 до назначенного времени. Ни в коем случае не опаздывайте! Покажите, что вы очень заинтересованы в этой встрече!
  • Если вдруг сложились форсмажорные обстоятельства, обязательно предупредите, что вы можете опоздать.

Если вы узнаете об этом заранее (например, аврал на работе), можно поговорить с девушкой, отправив личное сообщение вконтаке, и перенести свидание. Пусть она видит, как вы огорчены, но в то же время ответственны.

  • Все сложилось удачно и вы встретились. Начинается самое главное. В первую очередь, на первом свидании мужчина должен быть галантным с девушкой, это даже как бы не обсуждается: пропустить вперед, подать руку и т.д
  • Также, желая очаровать избранницу, не забудьте о цветах!
  • Главное, о чем и ком можно поговорить с девушкой в кафе, ресторане – это она сама. Пусть на первое место выйдут ее интересы, вы ведь хотите очаровать ее.
  • В то же время не будьте букой, стараясь только слушать. Постарайтесь не создавать неловких пауз. Если у нее нет настроения или желания изливать вам душу, можно поговорить с девушкой в слегка игривом тоне, пошутить, сказать пару комплиментов.
  • За ужин платит мужчина! Никаких компромиссов!
  • Почему жены общаются с бывшими мужьями?

    Почему после развода и расставания бывшие супруги продолжают общаться? Почему жены общаются с бывшими мужьями,и, наоборот? Что дает им это общение?

    Причинная связь

    В подавляющем большинстве случаев расставание – тяжелый процесс для одной из сторон. Поэтому, складываются две точки зрения в отношении последствий разрыва, где одна из них придерживается мнения о постепенном заживании ран через общение с бывшим супругом. И часто случается так, что долгое время отношения в том или ином виде поддерживаются женщиной. Основными причинами того, почему жены общаются с бывшими мужьями, становятся:

    • Отрицание происходящего. У человека есть особенность: если что-то развалилось, было утрачено, независимо от половой принадлежности, включается основной защитный механизм. В данном случае, женщина защищается отрицанием того, что эти отношения в прошлом и пытается неким образом сохранить их в настоящем. Примером явления может стать история актера Марата Башарова и новой супруги. Развитию негативного исхода способствовало совместное проживание с бывшей супругой. Новые отношения наткнулись на противостояние со стороны бывшей жены и директора актера в одном лице.
    • Иллюзия отношений. Если не получается склеить разбитую чашку, через общение с бывшим мужем, даже зная о новых отношениях бывшего мужа и появлении ребенка в новой семье, женщина сохраняет иллюзию особенных отношений. В этом состоянии женщины часто живут ожиданием того, что новая семья мужа разрушится, и он вернется. Здесь можно говорить о том, что человек «заморожен» в своем горе по поводу разрыва и не готов отпустить прежнюю историю.
    • Зависимое поведение. Происходит так, что любви уже нет, но женщина после разрыва не представляет как быть одной. Для нее быть одной – страшная утрата. Тогда жена начинает цепляться за общение с бывшим мужем не из-за глубокого чувства, а потому что страшно остаться в одиночестве. Это срабатывает как психологическое убежище, которым женщина обладает для того, чтобы не выстраивать новые отношения. Жить в прошлом – способ не быть здесь и сейчас.
    • Территориальность. Женщина, которая держит в поле зрения бывшего партнера, при том, что у нее есть другая жизнь – способ показать свою власть. Часто бывает так, что человек уходит в другую семью, но продолжает под любым предлогом внедряться в прежние отношения. Основная причина такого поведения – принцип территориальности. Мужской принцип действия присущ позиции некоторых женщин с мощным инстинктом собственности. Его олицетворением служит история отношений Маргариты и Льва Хоботовых в кинофильме «Покровские ворота». Общение с позиции территориальности – способ не дать бывшему мужу быть счастливым.

    Особенный градус отношений

    На самом ли деле отношения бывших являются особенными? Ведь скрывать нечего друг от друга, уже жили вместе и видели слабости, известны тонкие нюансы. Совместные ценности и проекты зависят от стадии отношений. Если все пройдено, нюансы и интересы отходят на периферию сознания и являются вторичными. Если все же скорость оседания эндорфинов после расставания затягивается, женщина испытывает влюбленность и тягу к объекту чувств.

    Идеальный вариант – умение отпустить прошлое. Прошлое должное в прошлом. Иначе можно заморозиться и тащить прошлое в настоящее. Общение с бывшим должно рассматриваться как частичка прошлого. Например, как детский сад, школа или любимая секция.

    Треугольник

    Когда люди расстаются, они чаще всего делают это с враждой друг к другу. Если даже вражды не было, у них на душе остается досада и напоминать себе о неприятных чувствах люди не хотят, избегая общения и встреч. Человеческая природа так устроена, что он хочет удалить из своей жизни раздражитель, напоминающий о прошлом. Поэтому, когда 2 человека расстаются, они изолируются друг от друга. Общие дела и общение с бывшим мужем есть не что иное, как мостик, который позволяет одной из сторон сохранить свои отношения и получить доступ к объекту влюбленности.

    Женщина просит о помощи или сама помогает бывшему в надежде на возобновление отношений. В голове женщины это звучит так: «Все-таки это не совсем разрыв, а в дружбе начинаются новые отношения». Женщина пристально мониторит ситуацию, ища повод для нового витка любви.

    Как реагировать мужчине, если жена поддерживает отношения с бывшим?

    В этой ситуации новому мужу следует перестать быть запасным аэродромом. Конкретными действиями могут быть:

    1. Прямое и понятное требование о прекращении отношений и общении с бывшим мужем, требование об исключении бывшего мужчины со страниц соцсетей и телефона. Не следует сыпать обвинениями и проявлять агрессию, так вы только отдалите ее больше. Скажите, что испытываете неприятные чувства по поводу этих отношений и не намерены терпеть неуважение к себе.
    2. После откровенного разговора имеет смысл поставить ультиматум, если общение с бывшим мужем продолжается. Так вы будете уверены в истинном отношении к вам.
    3. Проявите внимание. Эта мера поможет успокоить женщину, если причина общения с бывшим кроется в ревности к вам.
    4. Поиграйте сами в отношения с бывшей. Она может быть не существующей в действительности, а выдуманной.
    5. Назначьте встречу бывшему мужу. Не каждому мужчине это под силу, но поговорив с бывшим мужчиной любимой девушки, можно многое узнать об избраннице. Такой разговор может иметь как положительные, так и негативные результаты.
    6. Примите решение о расставании. Если ваши доводы не действуют на женщину, и она продолжает проявлять неуважение, здесь выход один – подумать о себе и закончить эту связь.

    Видео: Почему женщины общаются со своими бывшими

    Общаются с любовницей только слабые девушки/жены?

    Вот и весь вопрос, просто любопытно. Можете написать у кого какие истории были.

    Эксперты Woman.ru

    Узнай мнение эксперта по твоей теме

    Блужин Владимир Вячеславович

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Леонова Светлана Николаевна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Бажажина Светлана Владимировна

    Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

    Щетинина Галина Александровна

    Психолог, Онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

    Кедрин Андрей Викторович

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Истомина Инга Михайловна

    Психолог, Инициационный специалист. Специалист с сайта b17.ru

    Воробьева Юлия Николаевна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Шелудяков Сергей

    Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Нечипоренко Ирина Павловна

    Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

    Светлана Филиппова

    Психолог, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

    [976767203] – 14 июня 2009 г., 01:41

    Читайте так же:  Какие мужчины нравятся женщине водолею

    у меня такой истории не было, но мне кажется, это смотря как общаются)) если спокойно, сохраняя при этом чувство собственного достоинства, то наоборот это сильные женщины. С первого взгляда кажется, что наоборот они слабые, общаются так как бояться своего мужика потерять, смирились с любовницей. может быть, но я думаю, с другой стороны, это ж какое самообладание надо иметь, чтоб с любовницей смочь общаться, не переходя на оскорбления и ругань!! Это ж как себя надо в руки взять!! Какие ж они слабые??

    [451835] – 14 июня 2009 г., 01:41

    Совершенно не представляю о чем в данной ситуации можно общаться.
    Общаться нужно с мужем,который Вам изменяет настолько открыто,что Вам даже стали известны координаты соперницы и решать что делать с Вашим браком при таком раскладе.

    [1391395] – 14 июня 2009 г., 01:48

    ну, к примеру,жена сообщит ей, что в курсе ситуации. и выскажет свое мнение. не хочется быть невидимкой

    [1391395] – 14 июня 2009 г., 01:49

    акулина, мне кажется брак заканчивается на измене, если это не разовая, которую хватило ума скрыть

    [451835] – 14 июня 2009 г., 01:54

    Шайен,счастливый брак однозначно на этом заканчивается.И жена узнает об измене именно если не сумел или не захотел скрыть.
    А жена-извините,с какого перепугу «невидимка»?Это любовница может захотеть ввести жену в курс дела,у моей сестры так было.

    [3095474229] – 14 июня 2009 г., 02:32

    Да, только себя неуважающие.Не вижу смысла в таком общении.Общение с любовницей только отягащает ситуацию и как метод борьбы с ней не подходит.Надо по другому. и не с ней,а с мужем себя вести.Уметь слышать первые звоночки и не доводить ситуацию до такого дерьма.

    [1391395] – 14 июня 2009 г., 03:00

    а не счастливый на фиг не нужен. Это же противно. Женщина любит, пока уважает, закончилось уважение-проходит и любовь. у меня так.
    я была 1,5 года такой невидимкой, хоть и не женой, но девушкой и сожительницей. ((жалею, что боялась тогда его, сидела и молчала, когда мне ср/ли на голову( правда делали это не слишком явно, но интуитивно чувствовала. хотя фактов не было.
    а я ввела бывшую любовницу в курс делала, а та хвост поджала и молчит. ну и ладно

    [2146081803] – 14 июня 2009 г., 05:16

    зависит от того, какое общение. женщины — жены и любовницы тоже могут хитрить. может любовница пошла на сближение с женой — какая то хитрость, а может жена специально подружилась с любовницей — и тут не слабость, а сила и хитрость. зависит от людей.

    [571891893] – 14 июня 2009 г., 05:22

    Рассуждения про слабость, это от молодости. Я общалась с любовницей. Так она тоже считала, что я слабая , затурканая и мужа терять не хочу. А я по плану, самой же придуманному, так инфу собирала,т.с. из первых рук. надёжнее и не вовлекая посторонних. Вот когда узнала всё про неё, её мужа, что дети её со свекровью остаются, когда она на гульки бегает. вот тогда и поставила для всех большую жирную точку. Мужу(своему) вывалила на голову не только чемоданы, но и диктофонные записи, где она его обсуждает, каков он в постели. Мужу еёному всё где, сколько, когда и за какие подарки. И про свекровку не забыла, что сидит во вред своему времени с детишками пока её сноха своё место чешет. Да на закуску мамаше её мораль прочитала. Вот если мать проплакала хоть минуту из-за своей дочери, то я довольна, а там слёз побольше было. Вот теперь никто и никогда из всех действующих лиц не назовёт меня слабой и неуверенной.

    [1449804131] – 14 июня 2009 г., 05:31

    Рассуждения про слабость, это от молодости. Я общалась с любовницей. Так она тоже считала, что я слабая , затурканая и мужа терять не хочу. А я по плану, самой же придуманному, так инфу собирала,т.с. из первых рук. надёжнее и не вовлекая посторонних. Вот когда узнала всё про неё, её мужа, что дети её со свекровью остаются, когда она на гульки бегает. вот тогда и поставила для всех большую жирную точку. Мужу(своему) вывалила на голову не только чемоданы, но и диктофонные записи, где она его обсуждает, каков он в постели. Мужу еёному всё где, сколько, когда и за какие подарки. И про свекровку не забыла, что сидит во вред своему времени с детишками пока её сноха своё место чешет. Да на закуску мамаше её мораль прочитала. Вот если мать проплакала хоть минуту из-за своей дочери, то я довольна, а там слёз побольше было. Вот теперь никто и никогда из всех действующих лиц не назовёт меня слабой и неуверенной.

    и сила в чем? В том, что потом с этим мужиком снова в постель ложиться? Дело не в молодости и неопытности. А в самоуважении. Я как раз по молодости первому мужу прощала. Все сама себя успокаивала что там у него «девки, *** и т.д.», а я- жена и это звучит гордо. Неа. Сейчас я второй раз замужем. Давно и прочно. И муж не унижает меня изменами. Может просто любит. А может знает что я уйду и боится потерять. Сейчас я гораздо больше себя уважаю и ценю, чем в свои 25. А ваши рассказы о слежках, выговорах родителям, записи какие- то вести. Ну вобщем да, согласна с постами выше- это от комплексов и неуверенности в себе.

    [571891893] – 14 июня 2009 г., 05:36

    10
    Вот когда будет лет так 50, на многое по другому смотреть будете. И внимательно читайте, что чемоданы свои муж таки получил. Да и времени это много не заняло.

    [1449804131] – 14 июня 2009 г., 06:05

    да, я про чемоданы потом заметила. Но это только в плюс к моим словам. Месть не созидательна. Вы этой местью чего добились? Прикрыли свое жалкое и унизительное положение. И тем самым его признали и подчеркнули. Никакой доблести в мести ради мести нет. Мне 45 через пару недель стукнет. И что- то мне подсказывает что к 50 я уже не особо изменюсь.
    Я наблюдала подобную картину у своих родственников. Когда мужчина с любовницей, а жена в истерике слежки, разборки, мести устраивала. Как- то даже стыдно за нее было. Нельзя женщине так унижаться

    [571891893] – 14 июня 2009 г., 06:11

    12.Ага. надо было сидеть дальше и сопли на кулак гордо наматывать и с достоинством.

    [1391395] – 14 июня 2009 г., 06:16

    я бы оч хотела узнать, что мой плел той девке. Но она оказалась на редкость непрошибаема, ничего не рассказывает, меня игнорит.

    [1391395] – 14 июня 2009 г., 06:16

    вернее 2 мес назад хотела узнать, а щас уже по фиг. У меня другой.

    [571891893] – 14 июня 2009 г., 06:23

    Любое действие, правильное или не правильное, которое хоть на минуту притупляет боль, всегда идёт во благо. Разные хорактеры, разный темперамент, вот и каждый сам выплывает из дЭрьма, в которое его окунули. И что бы жены не делали, всегда будет правильным.

    [571891893] – 14 июня 2009 г., 06:28

    Похожие темы

    [1391395] – 14 июня 2009 г., 06:43

    [1449804131] – 14 июня 2009 г., 07:00

    Любое действие, правильное или не правильное, которое хоть на минуту притупляет боль, всегда идёт во благо. Разные хорактеры, разный темперамент, вот и каждый сам выплывает из дЭрьма, в которое его окунули. И что бы жены не делали, всегда будет правильным.

    а почему, собственно, это всегда будет правильным? Штамп из загса никакую тетку автоматически не делает правой, умной и мудрой

    [1449804131] – 14 июня 2009 г., 07:02

    12.Ага. надо было сидеть дальше и сопли на кулак гордо наматывать и с достоинством.

    Да нет. Надо было развестись с достоинством. Без соплей на кулаках. Но и без истерик бабских. Слежка, записи, беседы с родителями. От этого дерь.мо, в которое ее окунули, на минуту показалось шоколадом?:)

    [571891893] – 14 июня 2009 г., 07:46

    Дело тут не в штампе и разводе, дело в выплеске тех эмоций, которые накопились. Если жена решила сделать именно так, пусть так на данную минуту и будет. И никакое осуждение кого бы ни было ей не помеха. Это действие она делает для себя. Или ещё и в «праве на эмоции» надо женам отказать?
    20. Вы развелись с певым, ваше право. Сейчас долго и счастливо замужем во второй раз. В 50 лет(не дай Бог, конечно) чисто так виртуально представте ситуацию, что изменил. Вы с достоинством опять разводитесь? Ну и в 50 лет ,конечно же, ваши шансы на замужество и ещё 25-30 лет безоблачного счастья возрастают в геометрической прогресии? Если да, то поправте свои розовые очки.

    [571891893] – 14 июня 2009 г., 07:51

    Не додумывайте факты. Я не писала о слежке. Только разговоры по телефону, не поднимаясь с дивана. По одному на каждое рыло. Для меня этого достаточно.

    [3248038745] – 14 июня 2009 г., 09:06

    9 Гость — Мне понравилось как вы «хлопнули дверью», респект по всем пунктам. 🙂
    12 Гость — Ну что вы привязались к человеку? Или вы та самая любовница которая осталась у разбитого корыта? Что могу сказать — в следующий раз будете умнее.

    [3402996543] – 14 июня 2009 г., 12:23

    Я считаю,что для того, чтобы спокойнообщаться с любовницей,нужно огромное мужество. Я когда-то давно тоже была любовницей и разговаривала с женой. Та выяснила где я работаю, пришла, предложила вместе пообедать,рассказала про свои отношения с мужем, про ребенка. Это очень красивая женщина, ухоженная, умная, мне так стало противно, что мой любовник посмел ей изменить,в результате я с ним рассталась и не жалею. Сейчас я сама жена, но не смогла бы так спокойно реагировать на измену.

    [3154381519] – 14 июня 2009 г., 13:42

    А я увидела их вместе и наехала на нее. Говорю: «Что ты здесь делаешь? Пошла вон.» Она мне кричит: «Ты слаба».Какая психология. Да, всплеск эмоций. Но на тот момент. не ожидала. не соображала. да пошла она. буду я еще заморачиваться из-за нее. Своих проблем хватает.

    [2215458678] – 14 июня 2009 г., 14:00

    Рассуждения про слабость, это от молодости. Я общалась с любовницей. Так она тоже считала, что я слабая , затурканая и мужа терять не хочу. А я по плану, самой же придуманному, так инфу собирала,т.с. из первых рук. надёжнее и не вовлекая посторонних. Вот когда узнала всё про неё, её мужа, что дети её со свекровью остаются, когда она на гульки бегает. вот тогда и поставила для всех большую жирную точку. Мужу(своему) вывалила на голову не только чемоданы, но и диктофонные записи, где она его обсуждает, каков он в постели. Мужу еёному всё где, сколько, когда и за какие подарки. И про свекровку не забыла, что сидит во вред своему времени с детишками пока её сноха своё место чешет. Да на закуску мамаше её мораль прочитала. Вот если мать проплакала хоть минуту из-за своей дочери, то я довольна, а там слёз побольше было. Вот теперь никто и никогда из всех действующих лиц не назовёт меня слабой и неуверенной.

    Читайте так же:  Психология привлекательности мужчин

    БРАВО!)) Я бы тоже так сделала. Вы молодец, женщина, достойная уважения!А не эти «мудрые», терпящие годами унижения измены жены, успокаивающие себя тем, что они то жены!! Все должны отвечать за свои поступки, знают, что делают и что чем это может для них закончиться — потерей семьи и позором. Измена НИКОГДА не бывает во благо, я в это убедилась уже давно, хотя мне всего 30.

    [1437030512] – 14 июня 2009 г., 14:07

    не заслуживает она, что бы спокойно с ней общаться! На фиг?

    [1437030512] – 14 июня 2009 г., 14:08

    я лишь обозначила свое присутствие и оч жалею, что лишь после того как уже его выгнала. Не надо было сидеть сложа руки когда были отношения, надо было ее приструнить тогда, так он не давал . ну понятно, не хотел терять ни ее, ни меня

    [1437030512] – 14 июня 2009 г., 14:08

    слава богу я за ним не была замужем и никогда не буду. еще в браке такое терпеть . на фиг

    [3154381519] – 14 июня 2009 г., 14:10

    Я очень эмоциональная, чувствительная. Так вот:его похождения меня довели до ВСД, нервного истощения, гипертония, похудела за полгода на 8 кг. Почти год температура от нервов. Все анализы проверили, узи и т.д.Нервы. И что себя доводить до смерти из-за этого ничтожества.Выгнала. Мне от этого легче, что не сам ушел, а я первый шаг сделала.Даже дочка сказала 14
    лет: хватит.

    [1437030512] – 14 июня 2009 г., 14:11

    а вот ее поведение меня просто бесит- она тупо игнорит. То ли считает себя оч умной, то ли ей по фиг, то ли боится. Я ее припугнула, что если она и дальше будет портить людям жизнь(женщинам) своей безпринципностью, то я найду на нее управу, рассказала как мой милый бывший о ней отзывался( что правда так и было), какими словами( б л я дь и не интересная), такие детали ей написала, которые кроме него мне никто поведать не мог. Пусть теперь ему звонит жалуется))я-то с ним не общаюсь) сделала гадость напоследок, но он сделал мне их когда расставались(и до этого тоже) намного больше. Даже не хочу о нем и его поступками писать, тема-то не о нем

    [1437030512] – 14 июня 2009 г., 14:12

    а она 1,5 года нагло лезла к нему зная на 100%, что он живет со мной. Зло должно быть наказано.

    [1437030512] – 14 июня 2009 г., 14:14

    Я очень эмоциональная, чувствительная. Так вот:его похождения меня довели до ВСД, нервного истощения, гипертония, похудела за полгода на 8 кг. Почти год температура от нервов. Все анализы проверили, узи и т.д.Нервы. И что себя доводить до смерти из-за этого ничтожества.Выгнала. Мне от этого легче, что не сам ушел, а я первый шаг сделала.Даже дочка сказала 14

    почти меня ситуация- за 10 мес жизни с ним я заработала нейродермит и все это время лечилась, пока он шлялся. В конце концов до меня дошло- с ним я болею, с ним мне плохо, выгнала его тоже, после этого на нервах снова заболела- гриппом- и проболела весь май, зато сейчас здорова и счаслива:)

    [1437030512] – 14 июня 2009 г., 14:14

    [50696169] – 15 июня 2009 г., 11:13

    В свое время после примирения с мужем (была размолвка серьезная и длительная, когда он один раз переспал с девкой, которая очень активно на тот момент и сейчас искала мужика)я тоже пообщалась с одной подстилкой. После того как при мне муж несколько раз давал понять, что эпизод был и закончен, она имела наглость после его слов, что он любит меня, свою жену, что мы помирились и живем теперь вместе, что вообще-то в любом случае она не нужна, звонить пару раз в выходные! Знала прекрасно, что в выходыне супруги вместе. Затем отослала смс — вот мой новый номер телефона. Он позвонил, попросил отвалить, она просила — ну, почеммуууууууу. Тогда перезвонила я, сказала, что если еще раз *** будет назойливо маячить возле нас, то ее родители получат ее частями в целофановом пакете.
    Она не поняла. Опять же при мне был еще 1 звонок. Я поставила мужу условие, что *** должна получить по мозгам. Он устроил ей большие проблемы (жива-здорова и на свободе осталась). Когда она уже была по уши в дерьме, я позвонила еще раз и напомнила, что каждая дешевка должна знать свое место, и высказала надежду, что на этот раз она усвоит, где место ее, и не будет так легкомысленно реагировать на предупреждения.

    [50696169] – 15 июня 2009 г., 11:16

    Когда я сообщала ей, кто она и что она, я испытала огромное удовольствие. Нисколько не жалею, что *** получила по заслугам

    [3832911681] – 15 июня 2009 г., 13:39

    А мне жена и звонила, и смс посылала, и в аську пыталась писать.Только я не отвечала. Этакий монолог с ее стороны. А так как ответа не было, она заходила в своих посланиях все дальше, в выражениях не стеснялась. А потом я показала всю эту красоту ее мужу и упала она в его глазах ниже плинтуса. т.к. перед ним она строила белую и пушистую, грубых слов не знающую и все понимающущю. Вобщем сама себе приговор подписала. Третий год живет дура одна, слюной захлебывается и истерики при каждой встрече устраивает))

    [1391395] – 15 июня 2009 г., 14:20

    гость, оч глупо. Вы прям мне любовницу моего экс напомнили. Только вот в выражениях я не стесняюсь т.к. терять мне нечего и на ее мнение, и уж тем более мнение экс мне глубоко по фиг:) думаю она ему все расскажет, бедняжка) как он ее обидел тем, что рассказал мне чем она болееет и всякие интимные вещи, которые я по-другому никак бы не узнала))пусть знает какой он двуличный- как за глаза говорит о ней б л я дь)наверное обо мне тоже трепал языком, он у него как помело. Я не только о ней все знаю, но много чего о других его бывших. Теперь пусть следующая ревнует и мучается, когда он ей обо мне будет рассказывать и фото показывать)))

    [3832911681] – 15 июня 2009 г., 15:26

    Ну меня то он ничем не обидел. Просто она ему плакалась, говорила что всех любит и хочет всем счастья, этакая святоша. А мне писала послания преимущественно матом, с проклятиями и мне и ему.Вобщем женщина пострадала от своей же глупости. Он ее сначала «травмировать» боялся, а поглядев на ее «откровения» сам чуть моральную травму не получил

    [1391395] – 15 июня 2009 г., 17:51

    а эта коза говорила моему «зачем ты ее мучаешь». мать тереза тоже мне

    [349144809] – 15 июня 2009 г., 18:16

    Гость, жену понимаю, а тебе — твоя жестокость еще бумерангом вернется и по башке. А еще слышала, что когда спишь с чужими мужьями проблемы по гинекологии не за горами. подумаешь шлюху матом обозвали и предателя тоже, а кто вы есть такие — холоднокровные недочеловеки. и пострадала она не от своей глупости, а от тебя. придет время еще и в церковь побежишь и может сама у нее прощения попросишь за то что с мужем ее кувыркалась и что ему ее сдала. ну и *** же бабы бывают

    [3594546401] – 15 июня 2009 г., 19:58

    а она 1,5 года нагло лезла к нему зная на 100%, что он живет со мной. Зло должно быть наказано.

    Автор, какое зло, о чем Вы? Зло причинил Вам муж, при чем здесь любовница? О чем с ней общаться. Разбирайтесь с мужем.

    [1391395] – 15 июня 2009 г., 20:04

    Если вы считаете, что у женщины не должно быть никакой морали, можно быть всеядной, спать с женатыми или занятыми, я вам сочувствую.
    1.он мне не муж
    2.уже давно разобралась, выгнала на хрен

    [2215458678] – 15 июня 2009 г., 21:07

    В свое время после примирения с мужем (была размолвка серьезная и длительная, когда он один раз переспал с девкой, которая очень активно на тот момент и сейчас искала мужика)я тоже пообщалась с одной подстилкой. После того как при мне муж несколько раз давал понять, что эпизод был и закончен, она имела наглость после его слов, что он любит меня, свою жену, что мы помирились и живем теперь вместе, что вообще-то в любом случае она не нужна, звонить пару раз в выходные! Знала прекрасно, что в выходыне супруги вместе. Затем отослала смс — вот мой новый номер телефона. Он позвонил, попросил отвалить, она просила — ну, почеммуууууууу. Тогда перезвонила я, сказала, что если еще раз шлюшка будет назойливо маячить возле нас, то ее родители получат ее частями в целофановом пакете.

    Она не поняла. Опять же при мне был еще 1 звонок. Я поставила мужу условие, что мразь должна получить по мозгам. Он устроил ей большие проблемы (жива-здорова и на свободе осталась). Когда она уже была по уши в дерьме, я позвонила еще раз и напомнила, что каждая дешевка должна знать свое место, и высказала надежду, что на этот раз она усвоит, где место ее, и не будет так легкомысленно реагировать на предупреждения.

    Бедное Наливное Яблочко! ну и *** ваш муж! Вы еще от него хлебнете, ей богу. Если она такая ***, ваш муж ее стоит. Но не думаю, что она как нормальная женщина, не имеет права на продолжение романа, который начался в тот момент, когда муж ваш был свободен. Устроить проблемы женщине это он может. Вы же не знаете, что он ей обещал, когда ее на кровать укладывал. Почему вы считаете, что вы имеет на что-то право, а другая женщина нет, только потому что вы соломенная жена? Учитесь уже со своих кобелей спрашивать тоже, а не только с любовниц.