Меню

Н в нищева обучение грамоте детей дошкольного возраста

Н в нищева обучение грамоте детей дошкольного возраста

В соответствии с ФГОС ДО, дошкольные образовательные организации при составлении основной образовательной программы могут использовать кроме примерной образовательной программы дошкольного образования и парциальные программы. Одной из таких программ является парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Программа учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы дошкольников и членов их семей и предназначена для обучения грамоте детей дошкольного возраста в различных подразделениях ДОО, в учреждениях дополнительного образования, в семье. Парциальная программа может использоваться при составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе любой примерной образовательной программы.

Рекомендована учителям-логопедам и воспитателям ДОО, логопедам дополнительного образования, родителям дошкольников.

В соответствии с ФГОС ДО, дошкольные образовательные организации при составлении основной образовательной программы могут использовать кроме примерной образовательной программы дошкольного… Развернуть

Наталия Нищева: Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС

Аннотация к книге «Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС»

В соответствии с ФГОС ДО, дошкольные образовательные организации при составлении основной образовательной программы могут использовать кроме примерной образовательной программы дошкольного образования и парциальные программы. Одной из таких программ является парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Программа учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы дошкольников и членов их семей и предназначена для обучения грамоте детей дошкольного возраста в различных подразделениях ДОО, в учреждениях дополнительного образования, в семье. Парциальная программа может использоваться при составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе любой примерной образовательной программы. Рекомендована учителям-логопедам и воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, родителям дошкольников.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Нищева Н.В. Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста. Часть 2.

Автор(ы): Н.В. Нищева

Издательство: ДЕТСТВО-ПРЕСС

Части №1 и №2 продаются только в комплекте! Для Вашего удобства, на эти позиции ссылки представлены ниже!

Часть 1

Аннотация:

Тетрадь входит к комплект к книге «Мой букварь» и в методический комплект к «Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) и может использоваться на начальном этапе обучения грамоте как детей с речевой патологией, так и дошкольников с нормальным речевым развитием. Всего комплект по обучению грамоте детей дошкольного возраста включает в себя книгу «Мой букварь», три тетради, пособия «Играйка 6. Грамотейка», «Играйка 8. Читайка», «Играйка 9. Различайка».

Читайте так же:  Ребенок спит на лошадке

Нищева Н.В. Тетрадь №2 по обучению грамоте детей дошкольного возраста

Тетрадь входит к комплект к книге «Мой букварь» и в методический комплект к «Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) и может использоваться на начальном этапе обучения грамоте как детей с речевой патологией, так и дошкольников с нормальным речевым развитием.

Смотрите также:

8-9 октября 2018 года магазин «Все для логопеда» и интернет-магазин будут закрыты по техническим причинам.
Заказы, поступившие в эти дни, начнут обрабатываться в порядке очереди с 10 октября.

Приносим свои извинения за неудобства.

Сегодня Томилина Светлана Михайловна получила Патент №2652951 на изобретение
Способ коррекции речевых и миофункциональных нарушений у детей и взрослых и набор зондов для его осуществления.
Поздравляем автора изобретения!

Речевой центр «Логопед плюс» приглашает на работу бухгалтера, администратора-кассира, логопеда.
Звоните: +7(495)120-75-47

Тетрадь №1 для обучения грамоте детей дошкольного возраста ФГОС

Сообщить о поступлении

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Вас могут заинтересовать следующие товары:

Издательство: Детство-пресс; 2018 г.; 32 стр.

Издательство: Детство-пресс; 2018 г.; 32 стр.

Издательство: Детство-пресс; 2018 г.; 32 стр.

Серия: Готовимся к школе = Уроки логопеда

Издательство: Литера; 2018 г.; 208 стр.

Издательство: Детство-пресс; 2018 г.; 40 стр.

Издательство: Детство-пресс; 2016 г.; 16 стр.

Нищева Н.В. (Все книги автора)

Серия: Кабинет логопеда ФГОС

Издательство: Детство-пресс; 2018 г.; 80 стр.

Серия: Оснащение педагогического процесса в ДОУ ФГОС

Издательство: Детство-пресс; 2015 г.; 20 стр.

Серия: Оснащение педагогического процесса в ДОУ ФГОС

Издательство: Детство-пресс; 2015 г.; 32 стр.

Издательство: Детство-пресс; 2016 г.; 16 стр.

В честь праздника скидка – 20% нашим подписчикам из Улан-Удэ! Условия просты – быть подписанным на наш профиль и профили магазинов ПродаЛитЪ в Улан-Удэ – @prodalit_uu @prodalit_peoples_park и @prodalit_eurozona покажите кассиру на кассе ваш профиль Инстаграм и получите скидку 20% с 5 по 7 февраля!
*только в магазинах Улан-Удэ.

Поиск на сайте

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

Методическая разработка по обучению грамоте (старшая группа) на тему:
обучение грамоте

Предварительный просмотр:

Обучение грамоте в старшей группе

Буква Аа и звук (а).Формирование умение находить букву среди других букв алфавита.Развитие фонематических представлений,зрительного и слухового внимания,общей и тонкой моторики.Воспитатние навыков сотруднечества,доброжелательности,инициативности,ответственности.

Н.В.Нищева,Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015, стр.26

Буква Уу и звук (у).Формирование умения находить новую букву среди других букв.Чтение слияний Ау,уа.Развитие фонематических представлений,зрительного и слухового внимания,общей и тонкой моторики,координации речи с движением,творческого воображения,Формирование навыков сотруднечества,положительной установки на участие в занятии,инициативности,самостоятельности,ответственности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

Закрепление знания букв А,У и умение находить их среди других букв алфавита.Чтение слияний ау,уа.Развитие фонематических представлений,речевой активности,зрительного внимания,речевого слуха,общей,тонкой и артикуляционной моторики,координации речи с движением,творческого воображения.Формирование навыков сотруднечества,взаимодействия,доброжелательности,самостоятельности,инициативности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

Буква Оо и звук(о).Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита.Развитие связной речи,фонематических представлений,зрительного и слухового внимания,общей,тонкой и артикуляционной моторики,координации речи с движением,творческого воображения.Воспитание навыков сотруднечества,взаимодействия,доброжелательности,инициативности,ответственности.

Читайте так же:  Льготы при оплате жкх семьям с ребенком инвалидом

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

Буква Ии и звук (и).Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита.Совершенствование навыка чтения слияний гласных.Совершенствование фонематических представлений,воспитание мягкого голосоначала на материале гласного звука(и),развитие зрительного и слухового внимания,общей и тонкой моторики,координации речи с движением,творческого воображения.Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,самостоятельности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

Ознакомление с буквой Т.Буква Т и звук (т).Формирование умения находить ее среди других букв алфавита,читать и состовлять слоги и двусложные слова с ней.Развитие фонематических представлений,навыков звукового и слогового анализа и синтеза,зрительного внимания,речевого слуха,общей и тонкой,артикуляционной моторики,координации речи с движением,творческого воображения. Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,самостоятельности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита,читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами .Развитие фонематических представлений,навыков звукового и слогового анализа и синтеза,зрительного внимания,речевого слуха,общей и тонкой моторики,координации речи с движением. Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,самостоятельности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

Знакомство с буквой Пп и звуком (п).Формирование умения находить ее среди других букв алфавита,навыка чтения и составления слогов и двусложных слов в ней.Развитие речевой активности,фонематических представлений,навыков звукового и слогового анализа и синтеза,зрительного и слухового внимания,осязания,обследовательских навыков,общей и тонкой моторики. Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,самостоятельности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

Закрепление пройденных букв.

Закрепление пройденных букв и умения читать слоги и слова с ними.Развитие зрительного восприятия,фонематических процессов,навыков звуко-буквенного и слогового анализа слов,мелкой моторики,осязания. Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,желание быть справедливыми.Воспитание любви к природе.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

Знакомство с буквой Нн и звуком (н).Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита,читать и составлять слоги и двусложные слова с ней.Формирование понятия о предложении.Развитие фонематических представлений,навыков звукового и слогового анализа и синтеза,зрительного и слухового внимания ,общей,тонкой и артикуляционной мотрики,координации речи с движением . Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,самостоятельности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

Знакомство с буквой Мм и звуком (м).Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита.Формирование навыка чтения слогов,слов,предложений с новой буквой.Формирование представления о предложении.Развитие фонематических представлений ,зрительного и слухового внимания,общей и тонкой моторики,координации речи с движением. . Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,самостоятельности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

«Нахождение пройденных букв»

Совершенствование умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита.Упражнения в чтении слогов,слов,предложений с пройденными буквами.Развитие фонематического слуха,зрительного и слухового внимания,общей и тонкой моторики,координации речи с движением. Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,самостоятельности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

Знакомство с буквой Кк и звуком (к).Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита,читать и составлять слоги и двусложные слова с ней.Формирование представлений о предложении.Развитие речевой активности,фонематических представлений,навыков звукового и слогового анализа и синтеза,зрительного и слухового внимания,общей и тонкой моторики,координации речи с движением,творческого воображения. Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,самостоятельности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015,

Закрепление знания пройденных букв,совершенствование умения находить их среди других букв алфавита,читать и составлять слоги и двусложные слова с ними.Развитие речевой активности,фонематических представлений,навыков звукового и слогового анализа и синтеза,зрительного и слухового внимания,общей и тонкой моторики,координации речи с движением,творческого воображения. Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,самостоятельности.

Читайте так же:  Алименты пособие по уходу за ребенком

Н.В.Нищева , Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015, стр.73

Закрепление пройденных букв

Закрепление знания пройденных букв ,совершенствование умения находить их среди других букв алфавита,читать и составлять слоги и слова с ними. Развитие речевой активности,фонематических представлений,навыков звукового и слогового анализа и синтеза,зрительного и слухового внимания,общей и тонкой моторики,координации речи с движением,творческого воображения. Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,самостоятельности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015, стр.77

Совершенствование умения узнавать и различать пройденные буквы.

Совершенствование умения узнавать и различать правильно и неправильно написанные и «зашумленные» пройденные буквы.Упражнения в чтении слогов,слов,предложений с пройденными буквами.Развитие фонематического слуха,навыков буквенного анализа,зрительного и слухового внимания,общей и тонкой моторики,координации речи с движением,ловкости,подвижности. Формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,доброжелательности,ответственности,самостоятельности.

Н.В.Нищева, Обучение грамоте детей дошкольного возраста,Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015, стр.81

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности детей с задержкой психоречевого развития по подготовке к обучению к грамоте на тему Дифференциация твёрдого и мягкого согласных звуков К и Кь. знак.

Недоразвитие речи и особенности психической деятельности у детей с ЗПР являются серьёзным препятствием в овладении грамотой, это требует особого дифференцированного подхода в коррекционной работе с да.

Итоговое занятие в подготовительной группе по обучению грамоте.

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы «Обучение грамоте». Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв.

Конспект логопедического занятия.

В материале данной консультации родитель сможет правильно сориентироваться в вопросе обучения грамоте своего ребенка. Когда лучше начать обучение? Как взяться за реализацию этого процесса.

Материал, необходимый для проведения занятий по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Планирование данного раздела составленно по методике и пособиям О.И. Крупенчук «Научи.

Тетрадь №1 для обучения грамоте детей дошкольного возраста. Нищева Н. В. 2018г

  • Торговая марка Детство-Пресс
  • Артикул 4147661
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Состав Бумага, картон
  • Фасовка по 1 шт
  • Размер упаковки 20 см × 26 см × 0,5 см
  • Размер 20 см × 26 см × 0,5 см
  • Вес брутто 102 г

Вы можете заказать товары с пометкой Товар партнёра отдельно, не набирая минимальную сумму в вашем регионе (10 000 руб. ). Подробнее

Сейчас вы используете не все возможности сайта

В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

Тетрадь №1 по обучению грамоте детей дошкольного возраста

  • Автор Н. В. Нищева, И. Дукк, С. Козубченко
  • Год издания 2012
  • Издательство Детство-Пресс
  • Жанр Раскраски и книги, побуждающие рисовать, Буквари и азбуки
  • Тетрадь входит к комплект к книге «Мой букварь» и в методический комплект к «Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) и может использоваться на начальном этапе обучения грамоте как детей с речевой патологией, так и дошкольников с нормальным речевым развитием.

    Всего комплект по обучению грамоте детей дошкольного возраста включает в себя книгу «Мой букварь», три тетради, пособия «Играйка 6. Грамотейка», «Играйка 8. Читайка», «Играйка 9. Различайка».