Меню

Может ли муж простить жене измену

Мужчины, прощали ли вы измену? Могли бы простить?

И чем вы руководствовались, когда прощали?(или если сможете простить). Аргументируйте свой ответ

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Блужин Владимир Вячеславович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Леонова Светлана Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Щетинина Галина Александровна

Психолог, Онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Кедрин Андрей Викторович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Истомина Инга Михайловна

Психолог, Инициационный специалист. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Нечипоренко Ирина Павловна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Филиппова

Психолог, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

[2076766420] – 22 октября 2013 г., 11:09

И чем вы руководствовались, когда прощали?(или если сможете простить). Аргументируйте свой ответ

[2689252712] – 22 октября 2013 г., 11:09

Настоящий мужчина измену не простит.
Потому как если женщина пошла на измену, то ты для нее уже не мужик.
Да и устроены Вы дамы так, что не простите, если Вас простят.
Поэтому прощать смысла нет.

[3671959665] – 22 октября 2013 г., 11:11

Не, не смог бы простить.

[3027662116] – 22 октября 2013 г., 11:11

Женскую измену нельзя простить.
все дело в психологии измен.
мужчины изменяют только телом. (попробовать новую дырку) но чувства их в большинстве случаев остаются неизменными.
женщины же прежде чем допустить к своему телу мужика должны что то почувствовать к новому самцу. а когда измена уже не только обычная физическая (писькой потыкать) а уже и моральная — тут нечего прощать.
конечно есть исключения из правил — есть эмоциональные мужики и и бабы-давалки без чувств и эмоций — но их 1-2% .

[2203261526] – 22 октября 2013 г., 11:12

Настоящий мужчина измену не простит.

Потому как если женщина пошла на измену, то ты для нее уже не мужик.

Да и устроены Вы дамы так, что не простите, если Вас простят.

Поэтому прощать смысла нет.

в точку! Меня муж простил. Зря. До сих пор не простила ему своей измены(

[2348854379] – 22 октября 2013 г., 11:13

Настоящий мужчина измену не простит.

Потому как если женщина пошла на измену, то ты для нее уже не мужик.

Да и устроены Вы дамы так, что не простите, если Вас простят.

Поэтому прощать смысла нет.

стопроцентно, если женщина идет на измену, значит не уважает, если не уважает значит есть этому причины какие-то, обычно потому что мужчина ведет себя не как мужчина, ищите в себе проблему. ну бывают конечно паталогические изменщицы ,но это уже опять же к мужчине вопрос почему из моря нормальных женщин он выбрал кусочек *ерьма

[3671959665] – 22 октября 2013 г., 11:13

GuestНастоящий мужчина измену не простит.

Потому как если женщина пошла на измену, то ты для нее уже не мужик.

Да и устроены Вы дамы так, что не простите, если Вас простят.

Поэтому прощать смысла нет.

в точку! Меня муж простил. Зря. До сих пор не простила ему своей измены(

ЫЫЫ! а между тем это старая прописная истина что женщина никогда не простит мужчине прощение своей измены

[3027662116] – 22 октября 2013 г., 11:15

) хорошая точка зрения) я тебе дорогой изменила — но это ты сам виноват.

[154261254] – 22 октября 2013 г., 11:15

GuestНастоящий мужчина измену не простит.

Потому как если женщина пошла на измену, то ты для нее уже не мужик.

Да и устроены Вы дамы так, что не простите, если Вас простят.

Поэтому прощать смысла нет.

в точку! Меня муж простил. Зря. До сих пор не простила ему своей измены(

аналогично,муж сам виноват что я изменила,он грубый,а любовник был ласковый и нежный,не хватает его,скучаю..

[2076766420] – 22 октября 2013 г., 11:15

Вот если это, как бы, лесбийская измена, то это не совсем то же самое что измена с мужиком, тут надо подумать еще не все так однозначно.
_

[2348854379] – 22 октября 2013 г., 11:16

Ирина-красаGuestНастоящий мужчина измену не простит.

Потому как если женщина пошла на измену, то ты для нее уже не мужик.

Да и устроены Вы дамы так, что не простите, если Вас простят.

Поэтому прощать смысла нет.

в точку! Меня муж простил. Зря. До сих пор не простила ему своей измены(ЫЫЫ! а между тем это старая прописная истина что женщина никогда не простит мужчине прощение своей измены

глубже зрите, если измена была , он уже довел до неё, вот этого женещина и не прощает, того что он вынудил её искать душевной теплоты и утешения где-то там на стороне

[2348854379] – 22 октября 2013 г., 11:16

Вот если это, как бы, лесбийская измена, то это не совсем то же самое что измена с мужиком, тут надо подумать еще не все так однозначно.

херотень это все, либо все совсем пичально, лесбиянками становятся потому что мужчины перестают быть мужчинами

[3226] – 22 октября 2013 г., 11:17

GuestНастоящий мужчина измену не простит. Потому как если женщина пошла на измену, то ты для нее уже не мужик. Да и устроены Вы дамы так, что не простите, если Вас простят. Поэтому прощать смысла нет. в точку! Меня муж простил. Зря. До сих пор не простила ему своей измены(

ЫЫЫ! а между тем это старая прописная истина что женщина никогда не простит мужчине прощение своей измены

Ну прально. она старалась-изменяла, чтоб он её бросил волевым решением! А тут бац! и не сработал план)

[2348854379] – 22 октября 2013 г., 11:18

) хорошая точка зрения) я тебе дорогой изменила — но это ты сам виноват.

так изменяют именно потому что недобирают того чего не хватает, часто это прсто нормальное человечекское отношение, изменяют в утешение, а не от потрахаться хочется, часто до секса может и не дойти, это как сеанс психоанализа, бальзам на душу, зрите в корень , это не от похоти

[2076766420] – 22 октября 2013 г., 11:19

ЧелЛов ★ ★ ★Вот если это, как бы, лесбийская измена, то это не совсем то же самое что измена с мужиком, тут надо подумать еще не все так однозначно.

херотень это все, либо все совсем пичально, лесбиянками становятся потому что мужчины перестают быть мужчинами

Да не, не поэтому. Вы чё не смотрели Основной инстинкт?

[3027662116] – 22 октября 2013 г., 11:20

глубже зрите, если измена была , он уже довел до неё

то есть — если вам изменил муж — это только ваша вина, а не его — это вы его вынудили трахнуть соседку Вальку и парочку сослуживиц. ?
мне нравится ваша точка зрения) или это у вас только на женщин такое правило действует?

[2076766420] – 22 октября 2013 г., 11:20

GuestНастоящий мужчина измену не простит. Потому как если женщина пошла на измену, то ты для нее уже не мужик. Да и устроены Вы дамы так, что не простите, если Вас простят. Поэтому прощать смысла нет. в точку! Меня муж простил. Зря. До сих пор не простила ему своей измены(

ЫЫЫ! а между тем это старая прописная истина что женщина никогда не простит мужчине прощение своей измены

Ну прально. она старалась-изменяла, чтоб он её бросил волевым решением! А тут бац! и не сработал план)

Что значит она старалась. Тока не надо тут оправдывать это животное поведение.

Похожие темы

[173688812] – 22 октября 2013 г., 11:20

глубже зрите, если измена была , он уже довел до неё, вот этого женещина и не прощает, того что он вынудил её искать душевной теплоты и утешения где-то там на стороне

Ой, может не надо искать оправдание собственному лядству? Просто многим от непонимания мужнего проще раздвинуть ноги перед чужим мужчиной, нежели попытаться наладить отношения с собственным. Страдалицы,млин

[3671959665] – 22 октября 2013 г., 11:21

Ну прально. она старалась-изменяла, чтоб он её бросил волевым решением! А тут бац! и не сработал план)

И типа если бросит то останется виноватой негодяйкой, а он святой,
да, коварный план

[375169004] – 22 октября 2013 г., 11:22

Не изменяли, не простил бы. 6ляди должны страдать.

[1075391646] – 22 октября 2013 г., 11:22

Женскую измену нельзя простить.

все дело в психологии измен.

мужчины изменяют только телом. (попробовать новую дырку) но чувства их в большинстве случаев остаются неизменными.

женщины же прежде чем допустить к своему телу мужика должны что то почувствовать к новому самцу. а когда измена уже не только обычная физическая (писькой потыкать) а уже и моральная — тут нечего прощать.

конечно есть исключения из правил — есть эмоциональные мужики и и бабы-давалки без чувств и эмоций — но их 1-2% .

Да никто об этом не задумывается, здесь сам факт тыканья письками

[3671959665] – 22 октября 2013 г., 11:23

Не изменяли, не простил бы. 6ляди должны страдать.

они то как раз и не страдают, страдают всегда порядочные

[2483722427] – 22 октября 2013 г., 11:23

нет, измена при условии нормальных отношений и чувств ниже моего достоинства.
у меня очень ревнивый муж, и он бы никогда не простил измены, говорит, убил бы меня. я склоняюсь к тому, что тоже не простила бы. сразу разлюбила, да и противно очень после другой — я брезглива.
просто другую тему читала, там в основном про измены мужчин, но были и женщины, которые писали, что им МЧ/мужья прощали измены и все у них отлично.
И вот я заинтересовалась, чем вообще руководствуются мужчины, которые прощают или могут простить измену?

[2348854379] – 22 октября 2013 г., 11:24

глубже зрите, если измена была , он уже довел до неёто есть — если вам изменил муж — это только ваша вина, а не его — это вы его вынудили трахнуть соседку Вальку и парочку сослуживиц. ?

мне нравится ваша точка зрения) или это у вас только на женщин такое правило действует?

Вы пробуйте анализировать корни ситуации, женщины не так привязаны к своей *** чтоб ещё и изменять, обычно энергии хватает только на мужа, иногда и не хватает даже, какие там измены, они не нужны подавляющему большинству
женщин, если нужны значитне все так хорошо в семье, наоборот тоже может быть, некотрые мудчины именно от того чо с женой не ладиться изменяют, но большинство просто от похоти.

[2689252712] – 22 октября 2013 г., 11:24

Стр@нныйИрина-красаGuestНастоящий мужчина измену не простит.

Потому как если женщина пошла на измену, то ты для нее уже не мужик.

Да и устроены Вы дамы так, что не простите, если Вас простят.

Поэтому прощать смысла нет.

в точку! Меня муж простил. Зря. До сих пор не простила ему своей измены(ЫЫЫ! а между тем это старая прописная истина что женщина никогда не простит мужчине прощение своей измены

глубже зрите, если измена была , он уже довел до неё, вот этого женещина и не прощает, того что он вынудил её искать душевной теплоты и утешения где-то там на стороне

Тут уже неважно кто виноват. Если женщина пошла на измену, то ничего уже не склеишь и в причинах копаться нет смысла.
У меня в подъезде такой живет. Нормальный вроде мужик. Жена ушла к любовнику. Он простил, вернул обратно. Его дело конечно, но видели бы вы какой он теперь зачмыренный. Жалкое подобие мужика. Типа домашней собачки на поводке.

[3226] – 22 октября 2013 г., 11:24

Что значит она старалась. Тока не надо тут оправдывать это животное поведение.

Да чё уж там старалась. она, можно сказать, в жертву себя принесла во благо семьи!)) Вернее, её распада)

[2348854379] – 22 октября 2013 г., 11:25

Как то такЖенскую измену нельзя простить.

все дело в психологии измен.

мужчины изменяют только телом. (попробовать новую дырку) но чувства их в большинстве случаев остаются неизменными.

женщины же прежде чем допустить к своему телу мужика должны что то почувствовать к новому самцу. а когда измена уже не только обычная физическая (писькой потыкать) а уже и моральная — тут нечего прощать.

конечно есть исключения из правил — есть эмоциональные мужики и и бабы-давалки без чувств и эмоций — но их 1-2% .Да никто об этом не задумывается, здесь сам факт тыканья письками

вот поэхтому и изменяют ,потому что у нас никто не задумывается не над чем вообще, страна мы такая

[2348854379] – 22 октября 2013 г., 11:26

глубже зрите, если измена была , он уже довел до неё, вот этого женещина и не прощает, того что он вынудил её искать душевной теплоты и утешения где-то там на сторонеОй, может не надо искать оправдание собственному лядству? Просто многим от непонимания мужнего проще раздвинуть ноги перед чужим мужчиной, нежели попытаться наладить отношения с собственным. Страдалицы,млин

вы мужчин сейчас описали, у женщин такое обычно после многократных попыток наладить отношения внутри семьи, в измене не бывает виноват один, о как

[3671959665] – 22 октября 2013 г., 11:26

Что значит она старалась. Тока не надо тут оправдывать это животное поведение.

Да чё уж там старалась. она, можно сказать, в жертву себя принесла во благо семьи!)) Вернее, её распада)

а получилось как у тяжелых элементов, период полураспада тысячи лет

[3226] – 22 октября 2013 г., 11:27

чем вообще руководствуются мужчины, которые прощают или могут простить измену?

Мой хотел во что бы то ни стало сохранить брак. Поэтому когда при разводе я по максимуму на себя навешала собак, это не сработало, он сказал, что прощает всё, только забери иск из суда.

[3027662116] – 22 октября 2013 г., 11:28

мне вот интересен сам мотив измены. в чем он? зачем рисковать многолетними отношениями, лишением детей семьи ради того чтоб поболтаться на чужом хрене.?

[2076766420] – 22 октября 2013 г., 11:28

Что значит она старалась. Тока не надо тут оправдывать это животное поведение.

Да чё уж там старалась. она, можно сказать, в жертву себя принесла во благо семьи!)) Вернее, её распада)

Да вы голубушка просто паяц, ёрничаете над благородной яростью мужчин по отношению к измечихам и лично, персонально над нивчем не виноватым ЧелЛой.
Фу на тебя.
_

[3671959665] – 22 октября 2013 г., 11:28

чем вообще руководствуются мужчины, которые прощают или могут простить измену?

Мой хотел во что бы то ни стало сохранить брак. Поэтому когда при разводе я по максимуму на себя навешала собак, это не сработало, он сказал, что прощает всё, только забери иск из суда.

он намеревался отыграться после

[2076766420] – 22 октября 2013 г., 11:28

[2656755087] – 22 октября 2013 г., 11:30

Вряд ли кто-то из мужчин простит измену жены.. Но, есть одно «но»- а что дальше? Где гарантия того, что новая женщина не изменит тебе? Выгнать её не проблема, только новая жена не будет ли обходится дороже (во всех смыслах)? Опять же если не простить, но оставить её жить рядом, то можно извлечь и из этой ситуации пользу. Во-первых, самому можно гулять направо-налево уже не скрывая своих связей. Во-вторых: сократить финасовые затраты на жену до минимума, а если ей что-то не нравится -дверь открыта, пусть идет туда ,где нравится.. Опять же, выжимать из женщины в доме всё что можно и по-максимуму, не оглядываясь на её здоровье, её желания и т.д. Соглашусь с мнением, что женщина не ожидает что её оставят — и , когда ты начинаешь действовать не по тому шаблону, которого ждет от тебя женщина — т.е. оставляешь её (но ,конечно, никогда не прощаешь. ) то это, в совокупности с тем, что сказано выше -самая сладкая месть изменившей жене из всех возможных.
P.S. Подавляющее число жен и мужей верные друг другу. до того момента пока их не поймали на измене.

Читайте так же:  Мужчина весы ревнивый или нет

[3671959665] – 22 октября 2013 г., 11:30

мне вот интересен сам мотив измены. в чем он? зачем рисковать многолетними отношениями, лишением детей семьи ради того чтоб поболтаться на чужом хрене.?

Ну а какой у женщин может быть мотив?? захотела потрахаться- и потрахалась!, потому что «Он такой классный»

[3226] – 22 октября 2013 г., 11:32

[quote=»ЧелЛов ★ ★ ★»]_
и лично, персонально над нивчем не виноватым ЧелЛой.
Ты ж мой лапуля) Не дуйся)) Ну уж ты-то, звездный брат, должен понимать мой сарказм и иронию, как никто другой))

[3226] – 22 октября 2013 г., 11:32

Автор чем вообще руководствуются мужчины, которые прощают или могут простить измену? Мой хотел во что бы то ни стало сохранить брак. Поэтому когда при разводе я по максимуму на себя навешала собак, это не сработало, он сказал, что прощает всё, только забери иск из суда.

он намеревался отыграться после

Но я ему не предоставила такого шанса.

[2076766420] – 22 октября 2013 г., 11:34

нет, измена при условии нормальных отношений и чувств ниже моего достоинства.

у меня очень ревнивый муж, и он бы никогда не простил измены, говорит, убил бы меня. я склоняюсь к тому, что тоже не простила бы. сразу разлюбила, да и противно очень после другой — я брезглива.

просто другую тему читала, там в основном про измены мужчин, но были и женщины, которые писали, что им МЧ/мужья прощали измены и все у них отлично.

И вот я заинтересовалась, чем вообще руководствуются мужчины, которые прощают или могут простить измену?

Я думаю многое зависит от характера отношений, бывают и садо мазо семьи, бывают семьи которые свой досуг нигде кроме свингер-клубов не проводят.

Муж после измены жены

У нас как-то все привыкли стонать «она ради детей все терпит» или «козел бросил ее с двумя детьми, ушел к другой», а я даже не знаю, существуют ли на свете психически здоровые мужчины, которым совсем плевать на детей, и это видимое «плевать» не следствие сложных психзащит. Но я хорошо знаю, что если бы завывающей «бросил меня с детьми» предложить отдать одного или обоих детей ему, она пришла бы скорее всего в ужас. И правильно сделала бы. Для нормальной (обычной) матери это кошмарный сон — муж забирает детей себе после развода. Самый страшный триллер! Этот ужас и страх, однако, почему-то никак не влияет на частоту и силу проклятий «бросил ее с детьми!» хотя на мой взгляд это взаимоисключающие вещи. Вот ушел человек, детей тебе оставил, сам остался без детей, это ведь неплохо для тебя? Не тот факт, что бросил, а тот факт, что — с детьми. Ладно бы ты была готова ему отдать этих детей и оказаться свободна, но так ведь нет, для большинства матерей это — кошмарный сон, как мы уже выяснили. Но тогда почему такая упорная формулировка претензии: «бросил С детьми»?

Вопрос риторический. Я знаю, что ожидается. Что он не бросит, будет оставаться в браке, верно нести супружеский и отцовский долг, чего бы там у него ни вышло,. Правильно? Даже если любви у них нет, если она сама ворчит на него и раздражает он ее сильно, все равно пусть остается и несет, ради детей.

В самом крайнем случае, если уж ушел, должен оставаться на подхвате, приходить к детям, заниматься с ними, деньги-то приносить — это само собой, но и вообще помогать их воспитывать, быть отцом.

Такие отцы действительно бывают, те, что после развода не прерывают связь с детьми и постоянно с ними занимаются, на выходные берут, по телефону звонят, не изредка, а постоянно, но сколько я видела таких отцов, в основном там и бывшие жены хорошо себя ведут. Не оскорбляют бм, не чморят, не обвиняют, делают свой собственный вклад в создание дружеских связей после развода, ради детей, стараются.

Женщины, а вы сами себя на месте приходящих отцов представляли когда-нибудь? В роли вот этих бедных родственников, которые просят разрешения увидеть ребенка и получают строгий регламент, где и как, а так же наказы, что можно и как нужно? Я-то матерей хорошо понимаю, еще бы, как без наказов собственное дитя отдать, с ума сойти от страха можно (я не шучу) но и груз отцов понятен, которым нужно постоянно приходить во вражеский лагерь, к ненавидящей тебя бывшей жене и бывшей теще и как-то там постоянно переживать этот стресс. И я бы лично на месте такого отца ни за что оказаться не хотела. А вы?

Короче, когда жена изменяет мужу, а у них общие дети, это ситуация, на мой взгляд, намного тяжелей, чем когда изменяет муж. И я в этом на 100% уверена, потому что это логично. Ну и пусть он уже катится к черту, если разлюбил, дети все равно с тобой останутся, так ведь? А что делать ему, если он жил себе жил, бросать семью не собирался, жену в целом любит, детей обожает, и вот теперь бац, измена, и он как мужик гордый и сильный должен сразу встать и уйти и не терпеть подле себя подлую изменщицу, но! Но дети останутся с ней. И не просто с ней, а вообще непонятно с кем еще. С тем мужиком подозрительным или с кучей других каких-то мужиков, которые потом могут появиться один за другим, если он уйдет. И что это будут за мужичье, кто скажет? Со своей болью от ее предательства он, допустим, справится, это его дело. Но что делать с детьми? Почему его любимый сын и тем более дочка должны жить с отчимом или даже сменяющейся когортой временных отчимов? Ладно если он сам разлюбил, решился и уходит, все измерив и оценив. А если он хотел остаться, а изменила она?

На мой скромный взгляд, это засада, особенно если жена говорит, что разводиться не хочет. Она разводиться не хочет. Допустим. Но она изменила ему и что-то с этим теперь ему надо делать. А вот что делать?

Как это все разгребать? Напишите свое мнение, а я потом вам две истории расскажу, про двух таких мужей, разных, для сравнения.

Может ли муж простить жене измену

Чаще всего все задаются вопросом об изменах мужа, готовы ли их прощать жены. Но в данной статье рассмотрим отношение сильной половины, к изменам своих жен.

Считается, что жены реже изменяют своим мужьям, так как они хотят сохранить семью и репутацию хорошей жены. Но встречаются такие случаи, что жена ищет любви на стороне. Рассмотрим причины такого поведения.

1.Неудовлетворенность в постели (да именно так, это наиболее популярная причина измен не только у мужчин, но и у женщин.)

2.Отсутствие каких либо чувств к мужу (бывает и такое, ведь женщина может выходить замуж не только по любви, но и по случаю незапланированной беременности, или просто «пора уже», когда возраст уже не тот чтобы выбирать, и приходиться выходить за того, кто возьмет.)

3.Месть. В качестве мести, женщина может изменить, если вдруг узнает, что муж тоже имел отношения на стороне. И чаще всего жены считают, что станет легче, но это не так становиться не только хуже, но начинает мучить совесть за совершенный поступок, который в нормальной ситуации женщина и не подумала бы совершить. Женщина чаще всего, не будет скандалить и бить посуду. Она, скорее всего, просто сделает вам что нибудь на зло. Это еще хуже, чем скандал.

Это были основные причины женских измен, причем, они не сильно отличаются от мужских, разве что у мужчин их на порядок больше.

Так способен ли мужчина простить измену своей жене? Во-первых, это может не каждый. Так как для мужа, его жена это все. Это хозяйка дома, мать детей и любовница в одном флаконе. Он просто не может себе представить, как это его половинка могла быть с кем-то другим кроме него.

У женщин это намного проще, они, конечно, переживают очень долго, но со временем боль утихает, и на ее смену приходит надежда на то, что такое больше не повторится.

Но и бывают такие случаи, что мужчина прощает измену, и при этом он честен перед своей женой. Но это та редкая категория мужчин, которые могут спокойно к этому отнестись, без каких либо скандалов и потерь.

Чаще всего такие мужья, тихие и примерные семьянины, любят детей, постоянно бывают дома и семья это главное для них. Эта категория мужчин, которую можно назвать «женской», то есть это мужчины, которые похожи на женщин пытающихся сохранить семью не смотря ни на что.

Но бывают и такие мужчины, которые сами изменяют и постоянно в чем- то подозревают свою вторую половинку. С такими очень трудно жить, к ним нужен специальный подход, но, пока его еще никто не нашел.

Будьте счастливы и пусть в вашей семье никогда не произойдет такая ситуация под названием «измена».

Взаимосвязанные материалы

Рекомендуем посмотреть ещё:

Чего мужчина никогда не простит женщине?

Полного списка этих вещей у меня нет. Его ни у кого нет, ибо все люди разные. Одни – гиперчувствительные и ранимые, другие – невозмутимые и пуленепробиваемые. И если первых может травмировать один неправильный взгляд, то другие способны простить даже измену и отнестись к ней как к бытовой мелочи. Поэтому я составлю небольшой список того, что гарантированно обидит большинство мужчин. А что еще может обидеть конкретно вашего, вам и Алине лучше все-таки знать самим или хотя бы чувствовать.

1. Ложь

«Единожды солгавший, кто тебе поверит?» – гласит 74-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» Козьмы Пруткова. В корень зрили авторы этой фразы! Ведь достаточно один раз уличить человека во лжи – и все! Мы уже никогда ему поверить не сможем. И самое страшное, когда этот человек – твоя любимая женщина. Конечно, некоторые умудряются еще какое-то время любить эту женщину, но утраченное доверие в конце концов убивает даже самые сильные чувства.

2. Измена

Конечно, большинство мужчин вам ее не простит. Но не факт, что вас после этого сразу бросят. Иногда мужчине в глубине души это даже понравится – ура, значит теперь и ему все можно. Конечно, виду он не подаст и наоборот, будет как можно дольше метать молнии и выражать ярость. Ну и важно, конечно, с кем изменила. Ежели с лучшим другом, то да, трагедия – это ж двойная потеря. И если на отдыхе с аниматором–турком, то позор и межнациональный конфликт. А вот если в командировке с каким-нибудь менеджером, то ему можно просто начистить рыло, а жену в результате простить. Ну в конце концов – это ж командировка, со всеми бывает. И уж сами мы в командировках тоже не ангелы.

Довольно растяжимое понятие и у всех оно по-разному растяжимо. Одни готовы позволить и простить жене все, поэтому она может шарить в карманах мужа, читать его почту, проверять содержимое мобильника и т.д. (Да, есть и такие мужчины, но их немного). Большинство же относится к подобным вещам куда более негативно. Я, например, знаю пары, которые расстались после того, как муж застал жену за чтением его почты или изучением смс-ок. Лучше наверно не делать этого, чтобы не сделать хуже.

4. Иронические и критические замечания по поводу сексуальных достоинств мужчины

Даже сильный и уверенный в себе мачо, никогда не знавший поражений на любовных фронтах, может впасть в агрессию или депрессию, если вы попытаетесь пошутить в стиле «И это все, что ты можешь?» Или «И этим ты собирался меня удивить?» Можете не сомневаться: после такой оценки его выносливости и достоинств, мачо может настолько резко к вам охладеть, что действительно ничего не сможет в постели – с вами. Хуже того (для мачо): удар по его самолюбию может оказаться настолько сильным, что и с другой женщиной может не получиться. Пока не появится та, которая сразу сойдет с ума от восторга и восхищения и которой как раз все понравится. В общем, вы с этими вещами поаккуратнее. Особенно с учетом того, что сейчас модно быть стервами и скрывать свои чувства под маской высокомерия и пренебрежения. Одна неудачная шутка на эту тему, и вы рискуете потерять мужчину.

5. Что-то ужасное по отношению к общим детям

Так получается, что обычно мама проводит с ребенком больше времени, чем папа. Особенно первые 2-3-4 года, пока малыш еще особенно нуждается в маме. Материнский труд – тяжелейший и круглосуточный, и конечно стрессов и поводов для истерик там хватает. Какие-то могут быть даже оправданы, но папа не всегда в состоянии это понять. Особенно, когда не знает предыстории, а застает только финал. Например, он приходит усталый с работы, а дома жена орет на ребенка или лупит его испачканными штанишками. Папа же не знает, что до этого их милый малыш целый день выводил маму из себя, не слушался, не ел и т.д. Но папа застал финал и разъяренную фурию вместо мамы. И конечно он в такой ситуации на стороне малыша и вообще не может понять, как взял в жены такую злобную истеричку. Впрочем, крики – это не самое тяжкое преступление. И даже побои не всегда тяжкое. Куда хуже, если мама заболталась с подругой, а ребенок в этот момент угодил под машину. Или вот еще чудесный пример. Огромный гипермаркет. Толпы людей. И посреди зала стоит телега с продуктами, а в ней еще и ревущий малыш. А мама просто отошла на минуточку посмотреть себе какой-то крем. Ну стеллаж же длинный, телега большая – зачем катать ее туда сюда? Мама же на минуточку, сейчас вернется. На месте папы, я бы ее вряд ли простил.

6. Прочие мелочи

Как я уже говорил, все люди разные и вы должны сами думать, чего вам не простит ваш конкретный мужчина. Одному достаточно слегка поцарапать его машину. Другому – выкинуть бумажку с какой-то формулой, которая лежала у него на столе. Третьему – заморозить его любимый цветок. Жизнь вокруг напряженная, мы звереем. Можем загрызть из-за любой ерунды. Поэтому будьте любящими и чуткими. Чувствуйте своего мужчину, и тогда вам не понадобятся советы постороннего.

Не могу простить жене измену

Здравствуйте! Никогда не думал, что в моей жизни будет такое — представить не мог.

С женой познакомились 11 лет назад. Мне было 26, ей 25. У нее была трехлетняя дочка от первого брака, я ее удочерил. Потом родили общего сына, сейчас уже второклассник. Подумывали о третьем. И тут в январе жена моя сообщает: она, понимаете ли, «влюбилась» и уходит к другому — детей забирает. Не могу писать это слово без кавычек, какая «любовь», когда у тебя семья?! Крендель оказался другом наших знакомых, он, естественно женат и у него ребенок (ровесник нашему). Договорились о сроках разъезда. Поздно вечером она получила от него смс , в котором он писал, что любит её и т.д. А на следующий день жена вдруг стала просить у меня прощения, ползала на коленях, говорила что совершила самую большую ошибку в жизни, больше этого не повторится. Рассказала мне, когда у них все это началось. Я был в шоке, потому что именно в это время я устроился на вторую работу, чтобы прокормить семью. Говорю: «Как ты могла?!» Она: «Ты вечерами задерживался, стал меньше уделять внимания, я думала, у тебя кто-то появился». Ну не дура? Хотя отчасти я согласен: в самом деле я тогда приходил — и спать. Как ей уделять, когда пашешь по шестнадцать часов! Но ладно, повинилась полностью, пообещала больше с ним не общаться, потом он тоже звонил и просил у меня прощения. Месяц я стал пытаться вернуть отношения: дарил цветы, в ресторан ходили, предложил обвенчаться. А потом как-то заглянул к ней в почту — а там опять переписка с ним. Про любовь-морковь, блин! Не знаю, короче, что делать. Самое противное, что даже если отношения восстановятся и этот мужик отвянет, я не смогу ей доверять. Какая это семья? Может, венчание ее образумит? Хотя я очень сомневаюсь. А дети как же? В общем, извините, что сумбурно вышло.

Читайте так же:  Как я общаюсь с друзьями на английском

Читайте также

Военнослужащий ДНР о Дне Святого Валентина: Я в наряде – вот и вся любовь!

«Комсомолка» узнала у жителей Республики об их отношении к празднику всех влюбленных

Михалыч и Валентина: Рассказ на 14 февраля

Наши женщины не испугаются счастья, даже если оно пришло в образе брутального мясника

Купил багажник щебня и поехал к любимой: парень вернул девушку, засыпав ямы в ее дворе

Она отказывалась общаться, пока в соцсетях не появилось видео, как в отчаянии влюбленный орудует лопатой под ее окнами

Чем больше я люблю, тем сильнее он ненавидит

Наша читательница столкнулась с бедой — сколько бы она ни старалась, муж не ценит

К чему снится наводнение: толкование снов про наводнение

Потоп снится чаще всего к утратам, но важно точно помнить детали, чтобы правильно толковать такой сон. Итак, разбираемся, к чему снится наводнению по мнению предсказателей

Подкаблучник — опора семьи?

Мужчины делятся на две категории: одни бегают за юбками, другие за них держатся

Назвал красавицей. Можно ли верить мужским комплиментам?

И как заставить мужчину «отвечать за базар»?

Поздравления с 8 марта сестре

Поздравьте близкого человека красивыми стихами или прозой. Мы подготовили специальную подборку поздравлений с 8 марта сестре, выбирайте лучшие!

Как поймать олигарха: семь правил женского пикапа от Виктора Пелевина

Мы собрали самые эффективные способы ловли толстосумов из романа «Тайные виды на гору Фудзи»

Ты обиделась, что ли?

Почему это происходит, как это понять и что с этим делать

«Три девятнадцатых»: влюбленные познакомились 19 числа, поженились через 19 лет тоже девятнадцатого

Даже в их свидетельстве о браке есть эта цифра

У мужа несчастная любовь!

…К другой женщине

Поздравления с 8 марта дочери

Предлагаем подборку трогательных и милых поздравлений в стихах и прозе для дочери на 8 марта

Замужем за маменькиным сынком

Почти каждая свекровь — это мама несчастного мальчика, которому не повезло с женой. Можно ли ужиться с несамостоятельным супругом?

Поздравления с 8 марта маме: красивые стихи и проза

Как поздравить самого дорого человека? Предлагаем вам подборку оригинальных стихов и поздравлений в прозе для мамы на 8 марта

К чему снится свадебное платье

Мы привыкли, что свадебное платье — символ чистоты и счастья, но толкователи считают, что не все так однозначно. Разбираемся, к чему снится свадебное платье и чего ждать от такого сна

К чему снится корова

Сны про корову в основном сулят достаток и радость, но некоторые медиумы считают иначе. Давайте разберемся, к чему же снится корова

К чему снится сырое мясо

Если вам приснилось сырое мясо, не спешите думать о плохом — толкователи не сходятся в едином мнении на этот счет. А что они говорят? Читайте в нашем соннике

Не женское это дело — готовить?

Почему крутиться на кухне больше не модно и чем это чревато

Муж на две семьи

И все счастливы?

Жительница Приморского края нашла в Анапе отца, которого никогда не видела

На след папы ее вывел барельеф, который полвека украшает один из санаториев курорта [фото]

«Дед Мороз позвал Снегурочку замуж»: 34 года назад житель Кубани впервые надел красный кафтан и сразу же встретил любовь

Валерий Коновалов до сих пор работает новогодним волшебником

Нетранзитный пассажир

2 января мир женщин делится на тех, кто отметил Новый год здорово, и тех, чей парень оказался козлом

Что делать, если потерялся в магазине: простые правила для детей и родителей

Даже взрослый, оказавшись один в незнакомом месте, не сразу может сообразить, что делать. Что уж говорить о маленьких детях!

Жених под елочку

Новогодняя история с обручальным концом

Некрасивая – нелюбимая

Вдруг он женился на мне по расчету?

А вот в одном журнале писали.

Стоит верить советам из глянца?

Дочь не пригласила маму на свадьбу: «Я обижала её. Я была глупа…»

Получила я письмо от одной мамы. Очень хочется сказать ее дочери: как тебе повезло!

Каждый пятый мужчина в России не дарит подарки на Новый год

Большинство россиян устраивают новогодний вечер исключительно ради детей

Возрастная категория сайта 18+

Муж не может простить мне измену

С мужем вместе 8 лет, сыну 6 лет. Год назад я изменила мужу, и он узнал. Мир перевернулся (буду говорить за себя), я ненавижу себя за свой поступок, постоянно проклинаю, я ужасный человек и сама иногда не верю в то, что сотворила. Умоляла на коленях простить, корила себя и корю по сей день, он вернулся ко мне, а я в свою очередь пытаюсь каждую секундочку доказать ему, что я на такое больше не пойду, пережила огромный стресс, когда поняла, что могу потерять его.

Столько слёз я выплакала за этот год, я не плакала за всю жизнь. Знаю, сама виновата. И ни разу не пыталась обвинить кого-то в своей ошибке. Делала всё, чтобы оправдать данный мне шанс. Я полностью изменила наши отношения в лучшую сторону, делала всё для того, чтобы он забыл: сюрпризы, секс, ласка, любовь, смс тысячами слала, стихи.

В течение всего года он периодически напоминал мне о том, чтобы я знала своё место, что я падшая женщина, что он не простил меня, а ispovedi.com только дал шанс, при каждом удобном случае мне напоминал, от чего безумно больно, я знаю, что я виновата, но ведь я стараюсь изо всех сил.

И вот прошёл год, напоминания стали всё чаще и всё жестче, слёз всё больше, и если до этого планировали второго ребёнка, то в последний месяц понимаю, что боюсь рожать, что когда ни будь я не выдержу и уйду, и дети будут расти без отца. Я до безумия его люблю и не хочу рушить семью. Но в последнее время мне всё чаще кажется, что развод неизбежен, дело времени. Как дальше жить? Как научиться, не реагировать на оскорбления? Как научится понимать, что это обида? И как приучить себя к тому, что так теперь будет всегда?

Анонимные комментарии (71 ) к исповеди «Муж не может простить мне измену»:

А зачем приучать себя к такому существованию? Здесь нужно говорить с мужем-либо он постарается больше про это не упоминать,либо же лучше разойтись и не мучить друг друга.

лучше разойтись и не мучить друг друга.

Человек который любит, не будет Вас обижать, по крайней мере специально, как по отношению к Вам поступает муж.
Пытаясь загладить свою вину, Вы стали слишком мягкой и податливой, выхолащивая мужа. Он, в свою очередь, почувствовал свою власть над Вами, а любая власть извращает человека.
Если семью хотите сохранить — меняйте себя, начинайте ценить.
Мужчина, который видит, что женщина себя не ценит и не уважает, и сам к ней будет плохо относится.
И перестаньте винить только себя. Вспомните, что привело к Вашей измене — наверняка семейные нелады. А в каждой семье виноваты всегда двое. Потому вину за измену не берите только на себя.
Кроме того — измена — не приговор: сколько семей живут вместе, зная при этом ,что у второй половины (а иногда и у обоих) есть интрижка на стороне.
Кроме того, поведение мужа наводит на мысль, что у него самого рыльце в пушку, а путем унижения Вас он хочет оправдать себя…. Подумайте об этом… и не держитесь за то, что уже утрачено. Ни один человек не стоит того, что бы терпеть унижения…

Муж никогда не забудет вашей измены.
Простить сможет, жить с этим сможет, забыть не сможет. На данном этапе вы потеряли доверие.
А восстановить его очень и очень сложно.
Сумеете вы этого добится или нет не знаю.
Я сумел доверять жене только через 5 лет.
Многое зависит от того была это разовая измена или отношения. Если отношения как долго.
С кем вы изменили.
Как муж узнал, ваша реакция.
Кто ещё об этом знает, и тд.
Я бы посоветывал и вам и мужу поработать с психологом.
Инициатива может исходить от вас.
Но психолога должен выбрать муж.
Иначе он ему верить не будет.
И ещё, если вы продолжаете общатся с любовником, даже по работе, и с теми кто знал о вашей измене и молчал, муж никогда не сможет успокоится.
Удачи вам.

Как это здорово у вас получилось, если мужчина не может простить измену, значит у него рыльце в пушку…офигеть. Мужчина всё равно не сможет простить вас, это все равно будет между вами. Уходите от него.

Тут есть только один ответ, мужчина может простить женскую измену, но помнить будет всегда. Вы просто его унизили, поставили под сомнение его способности, как самца, который защищает свою территорию. Он понимает, что вы уже не его жена, а многие думают так,в мой храм нагадили. Представляете,что чувствует мужчина, что целует женщину,которая целовала другого. Память она остаётся, но прежним отношениям уже не быть.Факт

А где была любовь и её переживания когда … Кроме того измена не приговор а факт вообще как не крути а измена — это измена как не пытайся её опровдать

ЧЕЛОВЕК который БЕЗУМНО ЛЮБИТ НЕ БУДЕТ изменять

Вы уже сделали все что могли. Сейчас вам необходимо успокоится. Оставьте мужа на время в покое. Не приставайте к нему, не делайте сюрпризы, не шлите смс постоянно. Если он к вам тянется — отвечайте, если нет — занимайтесь собой. Приводите себя в порядок, заботьтесь о себе, и главное расслабьтесь — чему быть, того не миновать. Он должен сам, внутренне принять решение — быть с вами или нет. Пока что он его не принял. Просто «дал вам шанс». Но, вам решение это необходимо, иначе брак распадется в любом случае. Когда он почувствует что вы его любите, но больше не давите (а сюрпризы, смс и тд — это давление), ему придется принять решение. Каким оно будет? Никто не знает, возможно и он сам. Но, это единственный ваш шанс. И этот шанс сработает в том случае, когда он примет самостоятельное решение о том что хочет сохранить брак. Если примет — перестанет вас попрекать, начнет заботится, правда все равно сомнения будут — тут уж вы не должны давать ему повода и быть мягкой и любящей. А если примет решение о том что не хочет сохранять брак — что ж, это было бы неизбежно… Только поймите что именно ваши активные действия оттягивают время принятия решения. Только если в начале это было правильно, то сейчас это уже во вред ( и доказательство того — его ухудшившееся отношение к вам). Более того, он потерял к вам всякое уважение. Вы не должны унижаться не при каких обстоятельствах. Запомните это. Пускай он захочет быть с вами потому что вы привлекаете его как женщина и личность, а не потому что ползаете перед ним на коленях. Это риск, это психологически очень сложно, но это ваш шанс. Не упускайте его. Выполняйте свои обязанности, будьте нежной когда он к вам обращается/тянется, не высказывайте аггресии, не реагируйте на провокации (да, я изменила и об этом сожалею, все), но главное не проявляйте инициативу, это его прерогатива. Пробуйте, вы уже заметили что ваш путь не приносит желанных результатов, попробуйте этот, я уверена что у вас все получится. А в освободившееся время (когда вы писали, приставали, а главное обдумывали в тысячный раз чем еще можете ему угодить) — заботьтесь о себе, своем теле, красоте, душевном состоянии, радуйте себя. Поверьте счастливая женщина в 1000 раз более привлекательна, чем униженная и пытающаяся угодить.

любовь не феникс из огня не возродится да и измена — пепел любви …

И правда — вы уже сделали все, что могли. И изменили, и муж узнал.
Собственно, это все. Судя по тому, как у вас строятся отношения — никакого будущего у вас нет.
Муж не забыл и не простил. Ваше подстилание под него совершенно бессмысленно — это не даст ему ни забвения, ни стимула. В отношениях либо прощают — либо нет. Вас — не простили.
И не простят. Уже все.
Точнее — простят, почему нет. И отправят.
И ваш муж не виноват ни в чем. Он тоже думал, что сможет забыть и простить. И вырываются у него эти напоминания потому, что сам он простить и забыть не может.
Ибо сначала были эмоции. Как же — семья, ребенок! Надо сохранить!
Но прошел год.. И эмоции подутихли. А вы — и ваша измена — остались. И никогда он уже не скажет про вас «верная жена». И ему с этим жить каждый день. И сейчас он мечется в душе, пытаясь и сохранить что-то — и борясь с тем, что простить не может.
Это не очень надолго. Он либо сляжет, либо уйдет. Все. Надо было думать ДО измены, как вы его любите. Теперь уже поздно.
И конечно — ну какой вам сейчас второй ребенок…

полностью согласен респект

А чего вы ждали, когда шли на измену? Вы нам сейчас врете, себе врете что мужа любите. Лицемерно врете. Если бы вы его безумно любили то не пошли бы на такое. Тем более что причин для вашего поступка небыло.

Была причина или нет, это не известно,не сказано…

для измены не может быть никакой причины

Уважаемый Алекс!
Причина для измена может быть, например когда муж вдруг перестаёт заниматься с тобой сексом и все попытки достучаться до него оказались бесполезны. Это я на собственном опыте рассказываю… Когда неоднократно предлагаешь вместе показаться урологу, как-то попытаться решить проблему (в данном случае очевидно имела место импотенция вследствие перенесённой в Чечне контузии от взрыва) он только отшучивается или отмалчивается.
В результате не оставалось ничего, кроме как завести любовника, что я естественно тщательно скрывала, чтоб не ранить его чувства.
Но он человек умный и догадался (видимо когда у женщины появляется любовник на 5 лет младше, а мне на тот момент было 35) это становится видно.
Задействовал свои возможности, подключил «прослушку»… моя переписка с любовником стала достоянием гласности и он мне предъявил доказательства измены.
В результате из дома он меня не выгнал, хотя вероятно собирался, но обиду затаил.
За прошедшие с тех пор 5 лет он мне периодически напоминал об измене, т.е. как котёнка в лужу тыкал.
Сколько я ни каялась, ни просила прощения, ни объясняла, что для меня это всего лишь был секс и не более того, и что я его люблю по-прежнему — бесполезно…
Сейчас мы расходимся по его инициативе, т.к. измену он простить не смог, видимо слишком сильно задето его самолюбие.

Вы серьёзно считаете, что приведенные Вами оправдания и причины являются уважительными, и должны быть приняты Вашим супругом в безапелляционном порядке?

Пять лет мучений. Ольга, вы себе представляете, как сильно ваш муж вас любил? Думаю, нет.
Ольга, вас никто и никогда в жизни так сильно не полюбит так сильно.
Любовь была настолько болтшой, что она целых 5 лет медленно уходила. Как воздух из шарика.
Это настрящая беда, Ольга.
Вы однажды поймёте.
И завоете.

Оригинально, Оля — это не измена, это только секс…

Читайте так же:  Мать не хочет прописывать ребёнка

Ну уж, нет! Причины есть всегда! Когда изменяет муж, часто слышится, что жена сама виновата- внимания не уделяет, занята только детьми или собой, много проводит времени на работе и т.д А вы не считаете, что теми же самыми причинами являются измен жены? Как так? Измена- это результат!

Дайте ему ссылку и пусть он это прочитает.

Мужчины так активизировались… При том что большинство мужчин изменяет. Только часто даже не считают это изменой. Ну, подумаешь разовый секс, я же жену люблю, не ухожу и вообще это не измена. Какое лицемерие. Когда человек действительно любит — простит.

Вы не правы, когда я сталкнулся с изменой, мног думал, и читал.
Женщины изменяют не реже.
Но к сожалению если у мужчин измена это часто секс только потому что подвернулся шанс.
У женщин почти всегда измена это чуства к любовнику.
По этому я написал автору что многое зависит от того как долго всё продолжалос.
Как муж узнал, и как она себя вела когда всё вскрылось.
Надеюсь у неё всё будет хорошо, но время это возмёт много.

Feniks, Вы зачастую пишете очень мудрые комментарии к исповедям, но тут я не совсем Вас понимаю.
1. Изменяют не все мужчины, далеко не все. Проблема секса и измен вообще сильно преувеличена, этой темой люди постоянно спекулируют в общении. Начинается это момента с полового созревания и длится всю жизнь. Столько секса, сколько о нем говорят, просто не случается.
2. Что до тех измен, которые реально происходят. Есть в популяции определенный (невысокий) процент мужчин, называемых «кобель», «бабник» и прочее. Таким мужчинам нужен регулярный секс в силу врожденного повышенного либидо. Если жена не дает такой возможности, или перестает отвечать сексуальным требованиям мужа, то «кобель» вынужден искать это дело на стороне. Он не может не искать, это биология. Либидо должно быть «реализовано», иначе это негативно отражается не только на «мужском» здоровье, но и на психическом.
3. Если женщина не понимает и не принимает натуру «кобеля», то не нужно связывать свою жизнь с таким мужчиной. Измены (точнее — реализация сексуальной энергии) будут происходить регулярно. Это такая физиологическая особенность (которая, конечно, может быть еще осложнена плохим воспитанием, неразборчивостью и пр.).
4. Что до остальных мужчин, со средним и низким либидо, коих большинство: измены не так часты, и причины самые разные. От отказа жены участвовать в процессе (причем, перманентно и, особенно, после рождения ребенка) до желания вспомнить «как это было», получить острые ощущения, взбодриться.
5. В любом случае, каждый мужчина чувствует, когда женщина его «зовет», и идет на этот «зов». Мужчина просто подсознательно хочет реализовать энергию, и реализует ее только с той женщиной, которая к этому готова. В природе все только так и устроено.
Поэтому, если жена не «зовет» мужа (по любым причинам), то мужу невозможно «разгрузиться», однако эта необходимость никуда не девается. Вот тогда и начинаются мужские гуляния, «измены».

А женские измены? Причины другие. Большинство современных женщин всегда недовольны теми мужчинами, которых они сами же когда-то и выбрали! Точнее так: они довольны ими лишь периодически, когда мужчины радуют их чем-либо, выполняют их «хотелки» и требования. Когда же этих бесконечных «успехов» у мужчины нет, современная женщина начинает копить недовольство, начинает пилить мужа по поводу и без. В апогее этой ситуации такая женщина начинает смотреть на сторону, искать «настоящего мужика», который не такой неудачник, как нынешний. То есть женщина, по сути, предает мужа, так как в трудном для него положении, жизненной ситуации, выбирает более сильного (с ее точки зрения), более успешного и совершает с ним высшее, с точки зрения мужчины, преступление — половой акт.

Я уже не говорю о том, что с физиологической точки зрения, половой акт у мужчины, и половой акт у женщины — не идентичные процессы. Мужчине это необходимо для полноценной здоровой работы всего организма, всех систем, мыслительные же процессы носят вторичный характер, если не меньший. Тогда как у женщины на первом месте — гормонально- эмоциональная составляющая, а от отсутствия секса организм «не сломается» (хотя эмоциональные переживания по этому поводу и могут привести к определенным расстройствам).

Поэтому, Feniks, Вы, как мудрая женщина, могли бы задуматься и понять, что природа мужских и женских измен — разная. Причина измены со стороны мужчины, как правило, кроется в поведении его женщины. Причина измены со стороны женщины — в поведении и порядочности самой женщины. За редкими исключениями.

К сожалению для меня эта тема достаточна остра, потому и эмоции, так как комментарий я написала именно на них.
Я в общем согласна конечно. Только вот поговорив уже с большим количеством мужчин, которым нет смысла врать оказалось что изменяли все, кто уже в браке минимум 5 лет. И большинство это даже не рассматривает как измену, так разрядка (я не говорю про случаи с постоянной любовницей). При этом если бы ИМ изменила жена, они бы скорее всего не простили бы (по собственным словам). Хотя, у женщин тоже бывает и случайный секс, и муж не удовлетворяет или не дает (и такое бывает), и не уделяет внимание, игнорирует (это аналогия о том когда жена пилит). И так же как и мужчины порой идут за разрядкой, а порой добирают того, чего не хватает в браке, тоже самое делают и женщины по сути. Кстати, женщине сексуальная разрядка необходима не меньше чем мужчине. Посмотрите на женщину после хорошего секса, и на ту, у которой секса давно не было. Раздражительность, проблемы по женски, «мужское» поведение и тд. Так что не думаю что так называемая мужская «потребность» чем то сильнее чем женская. Более выраженная — да, но сильнее ли?

Да нет конечно, «потребность» у всех может быть сильно или слабо выражена, независимо от пола. Речь о мотивах и мыслях, с которыми это совершается. Мужчина может иметь любовницу лишь для секса, который невозможно получить в семье. Эта любовница для него просто «красивое тело», с ней можно поговорить, расслабиться, чего, скорее всего, уже нельзя сделать с женой. С женой при этом он не собирается разводиться или расходиться, так как в остальных вопросах его все устраивает, жену он по-прежнему уважает как близкого человека. Это классическая ситуация мужских измен, бывают и некоторые варианты.
И только женщина, например, может изменить из желания мести за что-либо. Причем «отомстить» еще и так, что мужчина даже и не узнает об этом. То есть месть для себя, для галочки.
Разве бывает такая женщина, у которой неожиданно возникает мысль вроде: «блин, что-то так изменить мужу хочется, так давно не было нормального секса, у Петьки моего опять голова болит, да и толстый он стал и пр.»; которая идет куда-либо, находит это дело, и, особо заострю внимание, после получения искомого напрочь забывает о проблеме и более знать не желает новоиспеченного партнера, хочет опять вернуться к Петьке и жить совместно дальше, решать житейские проблемы? Это грубый пример, но примерно так мыслит мужчина при ФИЗИЧЕСКОЙ измене.
Нет, подобного склада женщины бывают в природе, но только они называются на букву Б или Ш, и их не так много.

То есть, когда у жены голова болит, располнела, мужчина вместо того что бы поддержать жену, съездить вместе куда то, получить какие то новые эмоции, так сказать зажечь чувства просто идет на сторону. И, это считается нормальным. А когда женщина устала от безразличия мужа, от того что она не получает от него так нужной ей заботы и внимания, и решает получить все это на стороне — то тут конец света какой то начинается. И начинают рассказывать о разницы мужской и женской измены, и тд. Суть то все равно одна. Я не оправдываю измену. Просто, раз уж большинство мужчин изменяет (хоть вы это и изменой не считаете), так может либо столь же легко начать относится к измене жены, либо думать, прежде чем «расслабится» в объятиях другой, о том, что бы почувствовали вы, если бы ваша жена вот так же расслабилась… Конечно, это личное дело каждое. Но, меня последнее время очень раздражает подобное мужское лицемерие.

Измена, что со стороны мужчины, что со стороны женщины — это печально и плохо. Это гнусно, если делается сознательно. Желание «расслабиться» тоже никого не оправдывает. Я говорю о разных причинах, побуждающих пойти мужчину и женщину на измену.
Задумайтесь: в мусульманских странах, где многоженство узаконено, жена не обижается на мужа, если тот «уделяет внимание» другим женам. Как и те жены не обижаются, если муж не с ними. Вы скажете: да там бесправие, Средневековье. С нашей точки зрения — да, но для них это нормально, они живут традиционным укладом общества, более приближенным к природе человека, к биологии. И измен там на таком уровне нет, потому что всегда можно пойти к другой жене, у которой, к примеру, голова не болит. И попавшая в сексуальную немилость жена не бросается на произвол судьбы, она по-прежнему жена и содержится мужем.
Так вот: фактически мужчины в этих странах ежедневно изменяют своим женам, но за измену это, тем не менее, никем не считается. Или вы скажете, что и там все мужчины-лицемеры? На мой взгляд, там все стороны приняли как данность биологию человека. В природе самке совершенно ни к чему смена партнеров, она отдает все ресурсы на выращивание здорового потомства, которое можно получить от одного (!) самца. Тогда как организм самца настроен природой (!) таким образом, чтобы распространять свои гены через как можно большее количество самок. А чужие детеныши, как правило, самцами убиваются, в целях все того же распространения генов. Так может быть все беды (хотя бы в понимании разницы «измен») в том, что мы боремся со своим человеческим (=животным) естеством?
Измены в эмансипированном обществе я не поддерживаю, но когда они все-таки происходят (и будут происходить всегда), надо понимать их причины и не бороться с естественными законами жизни.
А Вам хочу пожелать поскорее пережить выпавшее несчастье.

По поводу природы. Там есть абсолютно все виды отношений. Есть верность до смерти, есть отцы, не заботящиеся о потомстве, есть самки бросающее детей. Есть полигамия и моногамия, патриархат и матриархат. Там есть все. И зависит от вида. Есть самцы высиживающие потомство, и самки добывающие пищу. Есть одна самка на много самцов, как и наоборот. Потому, из интереса, посмотрите передачи, почитайте, поинтересуйтесь. Так как это действительно интересно и неожиданно, заставляет задуматься. Нет в природе единого «правильного» поведения. То, что вы говорите — стереотип. Но, проблема этого стереотипа в том, что люди верят и не хотят думать. Им же уже готовый ответ дан — так в природе, значит это нормально. А, нам дана возможность думать, а не жить роботами по заготовленной заранее программе. Это дорогого стоит…

Хотелось бы одним хомо сапиенсам быть как лебеди — создать пару и до смерти не разлучаться; кому-то хотелось бы быть как кукушки — подбрасывать детей в чужие семьи; третьим — хотелось бы быть как некоторые виды пауков — убивать самца сразу после спаривания. И так далее. Только какое отношение все это имеет к хомо сапиенсу и его реальному половому поведению?
Если Вы захотите увидеть подобие человеческим взаимоотношениям в животном мире, то рассматривать можете только самых близких человеку по мозгу и поведению животных — человекообразных обезьян. Именно их социум и взаимоотношения внутри группы рассматриваются учеными как модель человеческого общества в животном мире. Теория о том, что мы произошли от одного общего предка из-за определенных глобальных сдвигов в климате и экосистеме — никем основательно не опровергнута.
Так вот, если Вы посмотрите на поведение обезьян, — даже не столь важно по какому вопросу, — то увидите удивительные сходства с поведением современного человека. И, конечно же, вы там увидите модель межполовых отношений, о которых говорю я, а не которых хотелось бы женщинам в современном эмансипированном обществе.
Человек гораздо больше животное, чем он хочет о себе думать. Чтобы это понять, надо отбросить все свои ожидания, верования, мечты, и спокойно посмотреть на объективные факты. И «возможность думать», как раз таки, нам для того и дана, чтобы трезво посмотреть на жизнь, на всю людскую историю и… осознать, принять свою животную сущность, а после — стараться жить как человек: не предавать, не воровать, не обманывать, помогать, вдохновлять и т.д. Но животным человек не перестанет быть никогда. Добавлю, что действительно мудрые женщины, которые это осознали, говорят своим неверным мужьям: «изменяй, но только чтобы я не видела и не заподозрила». Они понимают, что ломать законы природы — пустая трата времени и сил.

А понятие «лицемерие» — это когда ожидания не совпадают с действительностью. Поэтому оно не применимо к данной теме, увы.

Тогда поговорим о шимпанзе, как о наиболее близкой к человеку обезьяне. У них половые контакты не беспорядочны, но и не лебединые) Секс в основном происходит во время течки. Самцы сношаются с разными самками, это да. Но, и самки сношаются с разными самцами. Так что, если говорить о биологии, получается что для женщины изменять столь же естественно как и для мужчины. И, потому полигамность обезьян никак не может оправдать мужские измены, она может оправдать только измены в целом — как мужские, так и женские.
Двойные стандарты — всегда лицемерие, а прикрытие этих стандартов непроверенной информацией, просто потому что так говорят, и этим удобно прикрывать собственны грехи — лицемерие вдвойне.

Вы выдаете желаемое за действительное. У обезьян нет так такого понятия как «измена». Как и понятия «лицемерие», о котором Вы не перестаете говорить. Это все человеческие идеализированные ожидания, далекие от действительности. У разных видов шимпанзе бывает разное половое поведение, и даже внутри одного вида оно может быть с разного рода вариантами, потому как определяется еще и внешними факторами. Поведение обезьян, кстати сказать, Вы описали очень поверхностно, и «прикрепили» все к своей теории о лицемерии, которая не имеет отношения к объективной реальности.
«Измены», что мужские, что женские — это проявления животной сущности человека. У животных, напомню, нет понятия «измена». Животное любого пола пытается размножится любой ценой. Организм животного устроен таким образом, что после оплодотворения самка выпадает на продолжительное время из нового цикла размножения, тогда как организм самца практически сразу готов к новому половому акту. Организм не дурак, и не враг сам себе: таким способом быстрого восстановления он толкает самца на как можно большее количество спариваний с целью повышения вероятности переноса генов и выживания вида. Организм же самки настроен таким образом, чтобы ресурсы отдавались вынашиванию уже имеющегося плода, все с той же конечной целью, что и у самца. Вы, наверное, не будете отрицать, что, по своей сути, так называемый «секс» — это не доведенный до логического конца акт оплодотворения, которым занимается человек (и некоторые виды высокоразвитых животных) с целью получения удовольствия. И если бы не такой развитый мозг, позволяющий нам вовремя останавливаться (и то — не всегда), то каждый такой контакт заканчивался рождением потомства.
Так вот, понятие «измена» — это изобретение той незначительной части мозга, которая нас отличает от менее развитых животных. А реальные причины полового поведения мужчины и женщины лежат в плоскости биологии, а не человеческого, и они разные. Потому так по-разному мужчины и женщины трактуют измены: для мужчины, с биологической точки зрения, «измены» — это нормальный ход вещей; для женщины — ненормальный. Из-за биологичности этого явления мужчины и презирают неверных жен, тогда как женщины несравнимо чаще прощают неверных мужей.
Накладывая «человеческое» на истинное нутро человека прямоходящего, Вы и не можете понять, что это бессмысленная затея. И от того и негодуете.