Меню

Индивидуальная работа с детьми в младшей группе по физкультуре

Оглавление:

Материал по физкультуре на тему:
План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю во 2-й младшей группе

План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю во 2-й младшей группе

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю во 2-й младшей группе.

организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды

пальчиковая гимнастика «За ягодами»

Цель: развивать мелкую моторику рук, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

игровое упражнение «Прокати мяч в воротца»

Цель: отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо.

игровое задание «Ходьба по ребристой дорожке»

Цель: упражнять в умение сохранять правильную осанку при выполнении ходьбы по ребристой дорожке.

игровое упражнение «Меткий я»

Цель: упражнять в умение принимать правильное исходное положение при метании мешочков с песком; развивать глазомер.

ребристая дорожка (1шт),

мешочки с песком (6шт),

игровое задание «Подуй на листик»

Цель: развивать дыхание.

игровое задание «Сбей кегли»

Цель: развивать силу рук.

«Ходьба по массажной дорожке со следками»

Цель: отрабатывать умение сохранять равновесие.

игровое упражнение «Подбрось мяч»

Цель: отрабатывать умение подбрасывать мяч вверх двумя руками и ловить его; развивать силу рук.

массажная дорожка со следками (1 шт),

игровое упражнение «Дождик»

Цель: отрабатывать умение выполнять движения в соответствии с произносимыми словами.

игровое упражнение «Поймай мячик между кубиками»

Цель: отрабатывать умение отталкивать мяч одной рукой при катании.

игровое упражнение «Ходьба по массажному коврику»

Цель: укреплять мышцы свода стопы.

игровое упражнение «По коридорчику»

Цель: упражнять в умении проходить по «коридорчику», не задевая за кегли.

массажный коврик (2 шт),

игровое упражнение «Проползи – не задень»

Цель: отрабатывать умение проползать между предметами, не задевая их.

игровое задание «Прокати мяч в воротца»

Цель: отрабатывать умение попадать в цель, развивать глазомер.

игровое упражнение «Прыжки между кубиков»

Цель: отрабатывать выполнение прыжка на двух ногах между предметов; развивать силу ног.

игровое упражнение «По извилистой дорожке»

Цель: развивать чувство равновесия при ходьбе по длинному извилистому шнуру.

шнур длинной 5-6 метров (1 шт).

игровое задание «Спрыгни в кружок»

Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.

игровое задание «Проползи по коридорчику»

Цель: отрабатывать умение ползать по ограниченной площади.

игровое задание «Перешагни через кубики»

Цель: отрабатывать умение перешагивать через предметы; развивать координацию.

игровое упражнение «На одной ножке»

Цель: упражнять в умении стоять на одной ноге, развивать координацию.

доска гладкая (1 шт),

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

старший дошкольный возраст.

Конспект занятия по посадке семян настурции во 2-й младшей группе.Программное содержаниеУчить детей сажать семена: сделать палочкой лунку, взять семя и опустить в лунку, взять палочку и кончиком.

Процесс психофизического развития у каждого ребенка имеет свои особенности. Он оказывает влияние на усвоение навыков и умений, на отношение ребенка к окружающему миру. Именно поэтому обучение и воспит.

Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о дарах осени, продолжать учить воссоздавать целостное изображение предметов, разрезанных на 4-ре части, группировать предметы по их признакам, развиват.

Цель: Продолжать формировать умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; отвечать на вопрос «сколько?» словами «один, много, ни одного»Раздаточный материал: Б.

План содержит основные занятия, подвижные игры, беседы на две недели.

Индивидуальный план коррекционной работы, сформированный на основе логопедического обследования, выявленных проблем как в речевом,так и общем развитии, позволяет более дифференцированно выстроить рабо.

Материал по физической культуре «Картотека подвижных игр и игровых упражнений на прогулке во второй младшей группе»

Описание разработки

Ведущее место на прогулке отводится подвижным играм. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества.

Данный материал представляет собой картотеку подвижных игр и игровых упражнений на прогулке для детей второй младшей группы на сентябрь месяц.

Форма картотеки удобна для использования и отражает все необходимые структурные компоненты двигательной деятельности детей на прогулке: подвижные игры, игровые упражнения, индивидуальная работа по развитию основных видов движения.

Картотека составлена из игр разной подвижности: игры малой, средней и большой подвижности; сюжетные и бессюжетные игры. Особую группу составляют хороводные игры. Они проходят под песню или стихотворение, что придает специфический оттенок движениям.

Первая неделя.

1. Подвижная игра «Солныш­ко и дождик»

Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

2. Хороводная игра «Мы в лесу гуляли»

Задачи: закреплять умение детей ходить по кругу, подражать повадкам известных животных.

3. Игровое упражнение «Прокати мяч»

Ребенок бросает мяч вперед, при­носит его и отдает товарищу.

4. Индивидуальная работа «Мышки, цыплята»

Подлезание под шнур (высота шнура 40-50 см).

1. Подвижная игра «Бегите ко мне»

Задачи: учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

2. Игровое упражнение «Пронеси не урони»

В руках у каждого ребенка по одному предмету (кубик, мяч и др). По сигналу воспитателя все одновременно идут к корзинам на другую сторону площадки кладут в них свои предметы и возвращаются назад.

После некоторой паузы дети бегут за своими предметами.

3. Индивидуальная работа «Попрыгаем, как зайчики»

1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Задачи: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

2. Подвижная игра «Попади в круг»

Задачи: совершенствовать умение действовать с разными предметами, бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

3. Игровое упражнение «Пойдем по мостику»

Задачи: упражнять в равновесии.

(ходьба и бег между двумя линиями, расстояние между шнурами 20 см).

4. Индивидуальная работа «Докати мяч до флажка»

1. Подвижная игра с бегом «Солныш­ко и дождик»

Задачи: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2. Игровое упражнение «Через ручеек»

Высоко поднимая колени, переступать через разложенные на земле в хаотичном порядке шнуры (расстояние между «ручейками» — 50-60 см, ширина «ручейков» — 10-15 см).

3. Индивидуальная работа «Озорной мячик»

Ребенок бросает мяч вперед, при­носит его и отдает товарищу.

1. Подвижная игра «Береги предмет»

Задачи: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве, развивать ловкость.

2. Бег стайкой на расстояние до 10 м.

Весь материал — в документе.

Содержимое разработки

подвижных игр и игровых упражнений на прогулке

во второй младшей группе

Ведущее место на прогулке отводится подвижным играм. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества.Данный материал представляет собой картотеку подвижных игр и игровых упражнений на прогулке для детей второй младшей группы на сентябрь месяц.

Форма картотеки удобна для использования и отражает все необходимые структурные компоненты двигательной деятельности детей на прогулке: подвижные игры, игровые упражнения, индивидуальная работа по развитию основных видов движения.

Картотека составлена из игр разной подвижности: игры малой, средней и большой подвижности; сюжетные и бессюжетные игры. Особую группу составляют хороводные игры. Они проходят под песню или стихотворение, что придает специфический оттенок движениям.

1.Подвижная игра «Солныш­ко и дождик»

Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

2.Хороводная игра «Мы в лесу гуляли»

Задачи: закреплять умение детей ходить по кругу, подражать повадкам известных животных.

3.Игровое упражнение «Прокати мяч»

Ребенок бросает мяч вперед, при­носит его и отдает товарищу.

Подлезание под шнур (высота шнура 40-50 см).

1.Подвижная игра «Бегите ко мне»

Задачи: учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

2. Игровое упражнение «Пронеси не урони»

В руках у каждого ребенка по одному предмету (кубик, мяч и др). По сигналу воспитателя все одновременно идут к корзинам на другую сторону площадки кладут в них свои предметы и возвращаются назад.После некоторой паузы дети бегут за своими предметами.

3. Индивидуальная работа «Попрыгаем, как зайчики»

1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Задачи: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Задачи: совершенствовать умение действовать с разными предметами, бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

3.Игровое упражнение «Пойдем по мостику»

Задачи: упражнять в равновесии.

(ходьба и бег между двумя линиями, расстояние между шнурами 20 см).

4. Индивидуальная работа «Докати мяч до флажка»

1.Подвижная игра с бегом «Солныш­ко и дождик»

Задачи: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2. Игровое упражнение «Через ручеек»

Высоко поднимая колени, переступать через разложенные на земле в хаотичном порядке шнуры (расстояние между «ручейками» — 50-60 см, ширина «ручейков» — 10-15 см).

3. Индивидуальная работа «Озорной мячик»

Ребенок бросает мяч вперед, при­носит его и отдает товарищу.

Задачи: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве, развивать ловкость.

2. Бег стайкой на расстояние до 10 м.

3. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Задачи: развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах.

4. Индивидуальная работа «Пройди в воротики»

1. Подвижная игра «Поезд»

Задачи: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Читайте так же:  Можно ли 6 месячному ребенку спать на животе

2. Подвижная игра «Шире шагай»

Задачи: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, упражнять в перешагивании из обруча в обруч.

3. Игровое упражнение «Поймай комара»

Задачи: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

4. Индивидуальная работа

Катание мячей друг другу в поло­жении стоя (расстояние 1,5 м).

1. Подвижная игра «Найди свой домик»

Задачи: развивать у детей ориентировку в пространстве, внимательность, быстроту реакции; умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге.

2. Игровое упражнение «Жуки»

Ползание по бревну.

3.Индивидуальная работа с мячом «Докати до кегли»

Задачи: учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

2. Подвижная игра «Пузырь»

Задачи: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично, упражнять в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям.

Дети стоят в кругу, воспитатель берет мяч (диаметр 12—15 см) и предлагает передавать его двумя руками в правую (левую) сторону рядом стоящему ребен­ку.

4. Индивидуальная работа «По мостику»

Ходьба и бег между двумя шнурами (ширина 20см) чередуются. Темп выполнения упражнений средний.

1. Подвижная игра: «Догони мяч»

Задачи: развивать зрительно-двигательную координацию, быстроту реакции, упражнять детей в беге, вызывать радость у ребенка, поощрять самостоятельность.

Дети стоят полукругом, воспитатель на­против. Под счет (хлопки) педагога они ритмично приседают и выпрямляются, поднимаются на носки, подпрыгивают.

Бросание правой и левой рукой мешочка или мяча вдаль.

Задачи: развивать у детей ориентировку в пространстве, внимательность, быстроту реакции; умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге.

Задачи: развивать ловкость, координацию движению, упражнять в равновесии.

Катание мячей друг другу (расстояние 1,5 м).

4. Индивидуальная работа «Прокати и догони»

Ребенок прокатывает мяч вперед, а затем догоняет его и поднимает над головой.

Вторая младшая группа Сентябрь

1. Подвижная игра «Медведь и дети»

Задачи: учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызывать удовольствие от совместных действий, поощрять самостоятельность детей.

2. Подвижная игра «Заинька»

Задачи: приучать детей слушать пение, понимать содержание песни и выполнять движения в соответствии с ее текстом, вызывать подражание взрослому.

3.Игровое упражнение с мячом «Ска­ти с горки»

На кубе лежит доска, дети (по 5 человек) с мячами или шари­ками в руках подходят к доске, скаты­вают их и, догнав, возвращаются на место.

4. Индивидуальная работа «Перепрыгнем канавку»

Прыжки через шнур, положенный на землю.

1. Подвижная игра «Воробышки»

Дети стоят в кругу, воспитатель берет мяч (диаметр 12—15 см) и предлагает передавать его двумя руками в правую (левую) сторону рядом стоящему ребен­ку.

3. Индивидуальная работа

Катание мяча (шарика) друг другу (расстояние 2м).

1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

Задачи: совершенствовать умение действовать с разными предметами, развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

3.Игровое упражнение с мячом «Ска­ти с горки»

На кубе лежит доска, дети (по 5 человек) с мячами или шари­ками в руках подходят к доске, скаты­вают их и, догнав, возвращаются на место.

4. Тренирующая дорожка №1

Полоса препятствия (пеньки, бум, шины).

1.Подвижная игра «Тучка и солнышко»

Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, упражнять в ходьбе и беге.

2.Бег по кругу, держась за веревку

3. Игровое упражнение «Прокати и сбей»

Сбить кегли с расстояния 2 м.

4. Индивидуальная работа«Я тебе, ты мне»

Игра с воспитателем в мяч.

1.Подвижная игра с бегом «Догони мяч»

Задачи: совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность.

Задачи: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего.
3. Игровое упражнение «Пойдем по мостику»

Ходьба по буму (ширина 25 см).

4.Индивидуальная работа «Девочки и мальчики прыгают как зайчики»

Вторая младшая группа Сентябрь

1.Подвижная игра «Воронята»

Задачи: упражнять в беге, развивать внимание, умение подражать; учить действовать в соответствии с текстом; вызывать чувство радости от совместных действий.

Задачи: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;совершенствовать навыки перепрыгивания.

3. Игровое упражнение «Попади в воротики»

Прокатывание мяча в ворота (ширина 60—50 см) с расстояния 1,5 м,

4.Индивидуальная работа «брось дальше»

Бросание мешочка (мяча) вдаль.

1.Подвижная игра с бегом «Беги ко мне»

Задачи: учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

2. Игровое упражнение «Полоса препятствий»

(пеньки, бум, шины).

3.Индивидуальная работа «Я тебе ты мне»

Игра в мяч с воспитателем.

1.Подвижная игра с бегом «Птичка и птенчики»

Задачи: развивать у детей выполнение движений по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга.

2.Подвижная игра «С кочки на кочку»

Задачи: учить детей прыгать из кружка в кружок.

3.Игровое упражнение «Пойдем по мостику»

Ходьба по дорожке (ширина 25 см).

4.Индивидуальная работа «Жуки»

Ползание на четвереньках по буму.

1.Подвижная игра «Автомобили»

Задачи: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу, упражнять детей в беге, ходьбе.

2.Игровое упражнение «Поймай— прокати»

Дети выстраиваются полукру­гом, воспитатель, стоящий напротив, бросает мяч. Поймав мяч, ребенок при­седает и катит его обратно воспитателю (если не поймал, то бежит за мячом).

3.Индивидуальная работа «Кто бросит дальше?»

Бросание правой и левой рукой мешочка или мяча вдаль.

1.Подвижная игра с бегом «Найди свой домик»

Задачи: развивать у детей ориентировку в пространстве, внимательность, быстроту реакции; умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге.

2.Подвижная игра «Береги предмет»

Задачи: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

3.Игровое упражнение «Доползи до кубика»

Ползание начетвереньках с опорой на ладони и колени по бревну.

4.Индивидуальная работа «Полоса препятствий»

Картотека по физкультуре (подготовительная группа) на тему:
план индивидуальной работы

План индивидуальной работы на месяц с ребенком

на прогулке по развитию физических качеств в подготовительной группе

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы на месяц с ребенком

на прогулке по развитию физических качеств в подготовительной группе

Игровое задание: «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

Игровое задание: «Кто дальше?».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Игровое задание: Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Игровое задание: «Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель.

Игровое задание: «Не сбей флажок».

  • продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;
  • развивать внимание и наблюдательность.
  • совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;
  • развивать глазомер, координацию движений, ловкость;
  • формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

Упражнение с мячом.

Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях).

Цель: развивать координацию движений.

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Игровое задание: «Попади в обруч».

  • упражнять в умении действовать по сигналу;

закреплять умение метать предметы в цель.

Игровое задание: Прыжки в длину с места.

  • упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;
  • совершенствовать координацию движений.

Игровое задание: Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать выносливость.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Цель: развивать двигательную активность.

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие.

Упражнение с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.

Перестраивание в колонну по двое.

Цель: способствовать выработке хорошей осанки.

Игровое задание: Прыжки на одной ноге.

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цели: закреплять умение бегать на скорость;

Игровое задание: «Сбей кеглю». Цели:

учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание.

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

Игровое задание: «Перейти речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).

Игровое задание: «Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

  • развивать координацию движений;
  • воспитывать смелость, решительность.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

Игровое задание: «Найди предмет».

  • закреплять умение ориентироваться на участке детского сада;
  • находить предмет по описанию.
  • продолжать отработку техники прыжка в длину с места;
  • использовать зрительные ориентиры.

Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Цель: улучшать координацию движений.

упражнять в прыжках в длину;

учить отталкиваться двумя ногами.

Игровое задание: «Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять в соблюдении равновесия.

Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Игровое задание: «Кольцеброс».

Цель: развивать меткость.

Игровое задание: «Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр(подготовительная группа) Месяц Днинедели № занятия Цель Демонстрационный и раздаточный мат.

старший дошкольный возраст.

План индивидуальной работы с детьми по развитию познавательной активности.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию.

Примерный план проведения бесед, диалогов и игр.

Примерный план проведения бесед, диалогов и игр.

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физической культуре младшей группы

Полина Абиякина
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физической культуре младшей группы

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

по физической культуре младшей группы

октябрь и ноябрь

Месяц Фамилия, имя ребенка Вид деятельности Рекомендации

Читайте так же:  Государственная поддержка семьям имеющим детей курсовая

ноябрь Ходьба, равновесие

1. Ходьбы по доске шириной 20 см

2. Ходьбы по извилистой дорожке

П/и «Пойдем по мостику»

ноябрь Ползание, лазание

1. Подлезание под рейку

2. Ползание «змейкой» между предметами

ноябрь Метание, бросание Закрепить умение:

1. катание мяча двумя руками

2. Прокатывание мяча между предметами

П/и «Догоните мяч»

ноябрь Прыжки Закрепить умение:

1. Прыжков на месте и в движении на двух ногах

2. Прыжок вверх с касание предмета рукой.

П/и «Зайка беленький сидит»,

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

по физической культуре младшей группы

декабрь, январь, февраль.

Месяц Фамилия, имя ребенка Вид деятельности Рекомендации

Декабрь, январь, февраль Ходьба, равновесие

1. Ходьбы по шнуру прямо

2. Перешагивание через препятствие

П/и «Найди свой домик»

Декабрь, январь, февраль

1. «Пролезть в норку»

2. Проползание в обруч, не касаясь руками пола

3. Перелезание через бревно (высота 20 см)

П/и «Мыши в кладовой»

Декабрь, январь, февраль Метание, бросание Закрепить умение:

1. Бросание мешочка в даль

2. Бросания мяча вперед снизу,

3. Бросания мяча вперед из –за головы и от груди

Декабрь, январь, февраль Прыжки Закрепить умение:

1. Спрыгивание с высоты 20 см 2. Прыжков между кеглями «змейкой» на двух ногах.

3. «Подпрыгни повыше»

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

по физической культуре младшей группы

на март, апрель, май.

Месяц Фамилия, имя ребенка Вид деятельности Рекомендации

март, апрель, май Ходьба, равновесие

1. Ходьбы с перешагивание через «камешки» и «канавки».

2. Ходьба по кирпичикам расположенным на расстоянии 15 см друг от друга.

3. Ходьба по ребристой дорожке

4. Бег с ускорением и замедлением темпа

март, апрель, май Ползание, лазание

1. «Проползи по бревну», подтягивание на скамейке в положение лежа на животе

2. Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее.

март, апрель, май Метание, бросание Закрепить умение:

1. Метание в горизонтальную цель двумя руками различными способами

2. Метание мяча вдаль левой и правой рукой.

март, апрель, май Прыжки Закрепить умение:

1. Прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

2. Прыжки через предметы, высота 5-10 см.

«Мой веселый звонкий мяч»,

Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребенком с проявлениями замкнутости Методическая разработка. ИНдивидуальной работы с Ребёнком типологической группы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РЕБЁНКОМ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ.

Перспективное планирование индивидуальной работы по физической культуре во всех возрастных группах на прогулке Перспективное планирование индивидуальной работы по физической культуре с детьми второй младшей группы на прогулке Октябрь Игровые упражнения:.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективный план индивидуальной работы с ребёнком, страдающим дизартрией 1. Обследование речи ребёнка. 1. Сбор общего анамнеза. 2. Исследование импрессивной речи. 3. Исследование слухового внимания. 4. Исследование.

Перспективный план индивидуальной работы в группе раннего возраста В своей работе, мы, воспитатели особое внимание уделяем индивидуальной работе с детьми. я разработала примерное планирование индивидуальной.

Перспективный план работы по физической культуре на 2017–2018 учебный год для детей раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тарасинский детский сад» Перспективный план работы по физической культуре.

Перспективный план работы по физической культуре в старшей группе на год № занятия Программное содержание Выполнил №1 (см. зн. №36) стр. 101 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнения.

Перспективный план работы с детьми младшей группы по развитию мелкой моторики Перспективный план по развитию мелкой моторики в младшей группе. ОКТЯБРЬ Дидактическая игра «Надень колечки» Цель: Учить детей нанизывать.

План индивидуальной работы с детьми 1. Тема занятий 2. Цели занятий 3. Наименование форм работы, упражнения Знакомство — развитие внимания, памяти, мелкой моторики — игра на внимание.

Сайт для воспитателей детских садов

Перспективный план по физическому развитию детей 3-5 лет в летний период 2012 г. Август

Утренняя гимнастика на воздухе

Комплекс №5: пятница

Пособия: 2 кубика у каждого ребенка

Подвижные игры: По ровненькой дорожке

Комплекс № 5 под музыку (проводит музыкальный руководитель): понедельник, вторник, среда, четверг

Цель: упражнять в прыжках в высоту с места, ловле мяча двумя руками

предметы, подвешенные выше вытянутой руки ребенка

прыжки в высоту с места (достань до предмета); бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

По ровненькой дорожке

Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом, перебрасывании мяча друг другу

ходьба по веревке боком приставным шагом, перебрасывание мячей друг другу в парах

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

платочки по числу детей

Основные движения: прыжки на двух ногах через палки,

продвигаясь вперед (расстояние – 30 см);

Подвижная игра: Лягушки

Индивидуаль-ная работа по развитию

движений: перебрасыва-ние мяча, ходьба приставным шагом

Индивидуаль-ная работа по развитию

движений: прыжки с продвижением вперед

Прыжки с короткой скакалкой

Индивидуальная работа по развитию движений:

подлезание под дугой

Пройди между предметами

Удочка (прыжки на

Игровые упражнения: Пройди – не сбей

Подвижная игра: Солнышко и дождик

Игровые упражнения: Через ручеек

Подвижная игра: Кролики

Игровые упражнения: Пройди — не сбей

Пособия: кубики 4 шт.

По ровненькой дорожке

Игровые упражнения: Быстро возьми

Утренняя гимнастика на воздухе

Комплекс №5: пятница

Пособия: 2 кубика у каждого ребенка

Подвижные игры: Хитрая лиса

Комплекс № 5 под музыку (проводит музыкальный руководитель): понедельник, вторник, среда, четверг.

Цель: упражнять в подлезании под дугой, ходьбе приставным шагом

обруч с лентами

Основные движения: подлезание под дугу боком в группировке;

ходьба приставным шагом

Цель: упражнять в ходьбе, высоко поднимая колени, в прыжках на двух ногах

ходьба с перешагиванием через мячи боком, высоко поднимая колени;

прыжки на двух ногах между кубиками и с продвижением вперед

Мы веселые ребята

Цель: упражнять в подлезании под дуги, не касаясь руками земли

кубик на каждого ребенка

Основные движения: подлезание под дуги

Подвижная игра: Хитрая лиса

Индивидуаль-ная работа по развитию движений: правильное приземление при прыжках в длину с места

Пособия: обручи, кубики

Индивидуаль-ная работа по развитию

движений: ходьба с высоким подниманием колена

Прыжки с короткой

Пособия: обручи, скакалки

Индивидуальная работа по развитию движений:

Прыжки с продвижением вперед

Подвижная игра: Лягушки и цапля

Игровые упражнения: Поймай комара

Пособия: комар на палочке

У медведя во бору

Лошадки Пособия: ориентиры, скакалки

Игровые упражнения: Догони свою пару

С кочки на кочку

Игровые упражнения: Кто быстрее

Подвижная игра: Ровным кругом

Игровые упражнения: Лошадки ,

Утренняя гимнастика на воздухе

Комплекс № 6: пятница

Пособия: 6-7 обручей большого диаметра; обруч с лентами

Подвижные игры: Карусель

Комплекс № 6 под музыку (проводит музыкальный руководитель): понедельник, вторник, среда, четверг.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге, метании в горизон-тальную цель

прыжки на правой и левой ноге на месте,

метание мячей в корзину пра-вой и левой рукой

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге, в забрасывании мяча в корзину

прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед, забрасывание мяча в корзину двумя руками

Цель: упражнять в прыж ках в длину с места, пролезании под дугами

Основные движения: прыжки в длину с места;, пролезание под дугами

Подвижная игра: Хитрая лиса

Индивидуаль-ная работа по развитию

движений: прыжки на правой и левой ноге,

метание в корзину

Пособия: мячи, корзина, ориентиры

Подвижная игра: Карусель

Спортивная игра: Перебрось – поймай

Пособия: обруч с лентами,

Индивидуаль-ная работа по развитию

движений: прыжки на

одной ноге, прыжки в длину с места

Пособия: кольца, ориентиры

Индивидуальная работа по развитию движений: забрасывание мяча в корзину

Подвижная игра: Совушка

Игровые упражнения: Поймай ба-бочку

Пособия: ориентир — бабочка

Лягушки и цапля

Игровые упражнения: Лошадки

Воробушки и автомобиль

Спортивная игра: Подбрось и поймай (с мя-чом парами)

Подвижная игра: Кролики

Кто быстрее до флажка

Подвижная игра: Бездомный заяц

Игровые упражнения: Быстрые жучки

Цель: развитие двигательных навыков и качеств; эмоциональное отношение к движениям.

Проект «Новогодние истории»

Проект «Новогодние истории» В преддверии Новогодних праздников в нашем детском саду был проведен краткосрочный (2 недели) проект «Новогодние истории», который включил в.

Консультация для педагогов ДОУ. Тема: «Особенности работы с детьми и родителями…

Консультация для педагогов ДОУТема: «Особенности работы с детьми и родителями, переводимыми из группы в группу в течение года» По причине отказа.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей 5-6 лет на тему:…

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей 5-6 лет на тему: «Путешествие в страну Азбуки» Область «Познавательное развитие»: развивать познавательную активность, любознательность; уметь.

Конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей …

Конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей города Саратова «Путешествие по родному городу» Программное содержание: Закрепить знание детей о.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Сказка о весёлом язычке»

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста«Сказка о весёлом язычке» Цель: Взаимодействие педагогов ДОУ через интеграцию следующих дисциплин: логопедия, музыка, физическая культура. Задачи: -.

Конспект театрализованного занятия в ясельной группе

Конспект театрализованного занятия в ясельной группе Цели: 1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра. 2. Совершенствовать двигательную активность в игре.

Комментарии

Ознакомление с эпосом олонхо в современн…

13-02-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Олонхо является мудростью народа Саха, поэтому требует внимательного изучения материала. Олонхо развивает у детей родную речь, фантазию, воображение, память, воспитывает нравственные качества, любовь к родному краю и т.д., из этого.

«Царь в гостях у детей» (марто…

13-02-2019 %HITS Сценарии %AUTHOR

Мартовский праздник 2019 г «Царь в гостях у детей» в старшей группе В зал заходят дети, становятся полукругом Воспитатель. С днем Восьмого марта, С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час! Дорогие наши, Милые.

Консультация для педагогов «ПЕДАГОГИЧЕСК…

13-02-2019 %HITS Консультации %AUTHOR

Технология – греч.слово – означает «мастерство, искусство» и «закон науки» — это наука о мастерстве. Существуют разные виды технологий: образовательные технологии и педагогические технологии. В чем их отличие? Образовательная технология (технология в сфере.

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ДЕТСКИЕ …

13-02-2019 %HITS Сценарии %AUTHOR

Читайте так же:  Сотрясение мозга симптомы у ребенка 5 лет

Задачи. Расширять знания о спорте; познакомить с историей Олимпийского движения. Развивать физические качества: ловкость, скорость, умение выполнять спортивные упражнения. Воспитывать чувство дружбы. Оборудование: презентация «Боги и герои Древней Греции» (иллюстрации богов и героев Древней Греции.

Методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме:
Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и подвижные игры, ранее разученные на занятиях.

Предварительный просмотр:

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре младшей группы «_____________»

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Фамилия, имя ребенка

1.Ходьбы по доске шириной 20 см

2.Ходьбы по извилистой дорожке

1. Подлезание под рейку

2. Ползание «змейкой» между предметами

1. Бросание мяча двумя руками от груди, из-за головы

2. Прокатывание мяча между предметами

1.Прыжков на месте и в движении на двух ногах

2.Прыжок вверх с касание предмета рукой.

«Мотылек», «Зайка беленький сидит»,

«Вот собачка Жучка», «Петушок»

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре младшей группы «_____________»

декабрь, январь, февраль.

Фамилия, имя ребенка

Декабрь, январь, февраль

1.Ходьбы снежному валу прямо удерживая равновесие.

2.Перешагивание через лежащее на снегу препятствие

Декабрь, январь, февраль

1.Катания на санях.

2.Катания со снежной горы.

Декабрь, январь, февраль

1.Бросание снежков вдаль

Декабрь, январь, февраль

1.Спрыгивание с высоты 20 см 2.Прыжков между кеглями «змейкой» на двух ногах.

Декабрь, январь, февраль

«Ой, мороз», «Воробышки — пташки»,

«Заморожу», «Поезд», «Лохматый пес»,

«Воробышки и автомобиль»

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре младшей группы «_____________»

на март, апрель, май.

Фамилия, имя ребенка

март, апрель, май

1.Ходьбы с перешагивание через «камешки» и «канавки».

2.Ходьба по кирпичикам расположенным на расстоянии 15 см друг от друга.

март, апрель, май

1. Лазание по лесенке-стремянке и спуск с нее

2. Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее.

март, апрель, май

1. Метание в горизонтальную цель двумя руками различными способами

2. Метание мяча вдаль левой и правой рукой.

март, апрель, май

1.Прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

2. Прыжки через предметы, высота 5-10 см.

март, апрель, май

«Мой веселый звонкий мяч», «Медведь»,«Огуречик», «У медведя во бору», «Пчелка», «Караси и щука»

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре средней группы «_____________»

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Фамилия, имя ребенка

1.Ходьбы по извилистой дорожке.

2.Ходьбы с мешочком на голове.

1.Ползания по наклонной доске.

2.Ползания на четвереньках «змейкой».

1Бросания большого мяча двумя руками из-за головы.

2.Прокатывания обруча друг другу по прямой.

1.Прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

2.Прыжков на одной ноге поочередно (левой, правой).

«Грибы — шалуны», «Пастух и стадо ,

«У медведя во бору», «Цветные автомобили», «Найди пару» ( с платочками), «Ловишки», «Гуси-гуси», «Пожарные машины»

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре средней группы «_____________»

декабрь, январь, февраль.

Фамилия, имя ребенка

Декабрь, январь, февраль

1.Ходьбы снежному валу боком приставным шагом.

2.Ходьбы по снежному валу прямо удерживая равновесие.

Декабрь, январь, февраль

1.Скольжения по ледяным дорожкам.

2.Катания на санях.

3.Катания со снежной горы.

Декабрь, январь, февраль

1.Метения снежков в вертикальную цель

расстояния 2 метра.

2.Метания снежков в горизонтальную цель (2-2,5 м).

Декабрь, январь, февраль

1.Прыжков с продвижением вперед, через 6-8 линий,

2.Прыжков между кеглями «змейкой» на двух ногах.

Декабрь, январь, февраль

«Лиса в курятнике», «Нитка, иголка, узелок», «Коршун и куропатки», «Ой, мороз», «Льдинки, ветер и мороз», «Птички и кошка», «Ловишки –домики», «Снежная королева», «Перелет птиц», «Догони пару»

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре средней группы «_____________»

на март, апрель, май.

Фамилия, имя ребенка

март, апрель, май

1.Ходьбы по наклонной доске.

2.Кружения в одну и другую стороны.

3.Стоять на одной ноге.

март, апрель, май

1.Лазания по гимнастической стенке произвольным способом.

2.Перезезания через верхнюю планку лесенки-стремянки.

март, апрель, май

1.Бросания большого мяча двумя руками из-за головы.

2.Прокатывания обруча друг другу по прямой.

март, апрель, май

1.Прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

2.Прыжков на одной ноге поочередно (левой, правой).

март, апрель, май

«Ловишки с платочками», «Ручейки и озера», «Огуречик, огуречик…», «Бездомный заяц», «Перелет птиц», «Жмурки с колокольчиком», «Садовник и цветы», «Караси и щука»

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре старшей группы «______________»

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Фамилия, имя ребенка

1.Ходьбы по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.

2.Ходьба по гимнастической скамейке на носках.

1.Лазания по гимнастической стенке с перелезанием с одного пролета на другой.

2.Перелезания через верхнюю планку лесенки – стремянки.

1.Бросания большого мяча вверх и ловля его двумя руками (10 раз)

2.Бросания мяча друг другу и ловля, не прижимая его к груди.

Прыжков на двух ногах с продвижением вперед, между кеглями.

2.Прыжков на одной ноге поочередно (левой, правой).

«Перенеси овощи в корзину» , «Ловишки с листочками», «Ловишки домики», «Смелые ребята», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Ловишки с ленточками», «Не оставайся на полу», « Волк и ягнята»

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре старшей группы «______________»

на декабрь, январь, февраль.

Фамилия, имя ребенка

декабрь, январь, февраль

1.Ходьбы по снежному валу.

2.Вбегать и сбегать по горке.

декабрь, январь, февраль

1.Скольжения по ледяным дорожкам.

2.Ходьбы на лыжах.

3.Катания на санях (гонки санок), со снежной горы.

декабрь, январь, февраль

1.Метения снежков вдаль правой и левой рукой.

2.Метения снежков в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3-4 метра.

декабрь, январь, февраль

1.Прыжков, бега прыжками последовательно через 5-6 предметов h=15-20 см

2.Прыжков в длину с места, перепрыгивая «ров».

декабрь, январь, февраль

«Мороз – красный нос», «Найди пару»,

« Охота на куропаток», «Ловишки – елочки», «Отбивка оленей», «Ловля обезьян», «Два мороза», «Ловишки на одной ноге», «Пятнашки», «Ловишки в кругу»

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре старшей группы «______________»

на март, апрель, май.

Фамилия, имя ребенка

март, апрель, май

1.Ходьбы по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

2.Кружения парами, держась за руки.

март, апрель, май

1.Лазания по гимнастической стенке чередующимся способом с переходом на соседний пролет.

2.Лазания по веревочной лестнице.

март, апрель, май

1. Бросания мяча друг другу и ловля его с отскоком от земли.

2.Отбивания мяча правой и левой рукой с продвижением вперед.

3.Забрасывания мяча в баскетбольную корзину (мяч из-за головы).

март, апрель, май

1.Прыжков через длинную скакалку (неподвижную или качающуюся) на двух ногах.

2.Прыжков через короткую скакалку на двух ногах.

март, апрель, май

«Третий лишний», «Горелки», «Пустое место», «Успей поймать!», «Караси и щука», «Удочка», «Охотники и утки», «Космонавты», «Ловишки с мячом»

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре подготовительной группы «______________ »

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Фамилия, имя ребенка

1.Ходьбы по гимнастическому бревну с предметом в руках.

2.Ходьбы по гимнастическому бревну выполняя не сложные упражнения (мах ногой, приседания и т.д.).

1.Виса на гимнастической перекладине

2.Лазания по рукоходу.

1.Бросания мяча с разными заданиями (хлопки, повороты, бросание о стену и т.п.)

2.Отбивания мяча правой и левой рукой стоя на месте (не менее 20 раз).

3.Ведения мяча в движении одной рукой.

сентябрь, октябрь, ноябрь

1.Прыжков с разбега доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка на 25-30 см.

«Уборка картофеля», «Ловишки с листочками», «Ключи», «Пятнашки», «Охотник и звери» с мячом, «Второй лишний», «Ловишки с лентами», «Волк и ягнята», «Жмурки», «Ловишки на одной ноге».

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре подготовительной группы «______________ »

на декабрь, январь, февраль.

Фамилия, имя ребенка

1.Ходьбы по снежному валу с поворотом вокруг себя.

1.Скольжения по ледяным дорожкам.

2.Ходьбы на лыжах.

3.Катания на санях (гонки санок), со снежной горы.

4.Ведения шайбы клюшкой.

1.Метения снежков вдаль правой и левой рукой.

2.Метения снежков в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 метров.

1.Прыжков на двух ногах, на какой либо предмет (кружки-«льдины») приземляясь точно в центр.

2.Прыжков, бега прыжками последовательно через 5-6 предметов h=15-20 см

3.Прыжков в длину с места, перепрыгивая «ров».

«Мороз- красный нос», «Сторож, жучка и зайцы», «Охота на куропаток», «Ловишки-ёлочки», «Отбивка оленей», «Ловля обезьян», «Третий лишний», «Ловишки парами», «Мы, веселые ребята», «Успей поймать»

Перспективный план индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре подготовительной группы «______________ »

на март, апрель, май.

Фамилия, имя ребенка

март, апрель, май

1.Ходьбы по гимнастическому бревну на носках выполняя упражнения (ласточку, приседания и т.п.)

2.Сесть, встать без помощи рук, удерживая мешочек с песком на голове.

март, апрель, май

1.Лазания по веревочной лестнице.

2.Лазания по канату.

3.Виса на перекладины поднимая ноги до прямого угла.

март, апрель, май

1.Метания вдаль на расстояние 6-12 метров правой и левой рукой.

2.Метания в движущуюся цель.

3.Бросания мяча в баскетбольную корзину.

4.Игры в бадминтон.

5.Ведения мяча ногой и удара по мячу с попаданием в ворота.

март, апрель, май

1.Прыжков через короткую скакалку.

2.Прыжков через большой обруч как через скакалку.

3. Прыжков через длинную скакалку.

март, апрель, май

«Лягушки и цапля», «Горелки», «Пустое место», «Птичка на дереве», «Охотники и утки», «Космонавты», «Ловишки с мячом», «Караси и щука»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦЕЛЬ:Формирование основ здорового образа жизни, укркепление здоровья, коррекция имеющихся заболений, достижение гармоничного физического и психического развития, обеспечение эмоцмонального благополучи.

Перспективный план работы с детьми и родителями по профилактике происшествий на железной дороге может быть использован в работе воспитателя ДОУ.

Проек о здоровом образе жизни.

план работы с детьми старшей группы по воспитанию звуковой культуры речи.

Приказом Департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Правительства Ростовской области, в 2016 году МБДОУ «Д/с №4 «Ласточка», п. Матвеев Курган, был присвоен статус «казачий». .

Перспективное планирование в старшей группе по формированию основ экологической культуры на 2016-2017г.

Перспективный план строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.