Меню

Если неправильно выщипал брови

Что делать, если у вас разные брови. Наиболее распространенные проблемы и их решение

Идеальная симметрия в природе встречается крайне редко, а потому не стоит удивляться разной форме или неравномерному росту бровей. Однако подобная особенность способна исказить восприятие вашего лица, сделать его грубым, а взгляд хмурым или грустным, прибавить несколько лишних лет. Но не спешите расстраиваться – мы расскажем, как исправить разные брови при помощи небольших хитростей.

Исправить форму и сделать брови одинаковыми можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастера

Наиболее распространенные проблемы

Сделать излом можно, если выщипать несколько волосков в предполагаемой точке изгиба и по верхнему контуру, а нижнюю линию роста дорисовать карандашом

Как правило, асимметричность едва заметна. Обычно ее сложно увидеть, если специально не всматриваться или не проводить замеры длины/ширины. Но если разница между дугами ярко выражена, или неодинаковые брови, по вашему мнению, портят весь образ, их форму легко исправить.

  1. Если не знаете, как исправить брови разной высоты, можно немного опустить линию роста одной из них, выщипав ряд волосков сверху.
  2. Альтернатива – дорисовать недостающую часть при помощи карандаша.
  3. Перманентный макияж.
  1. Создайте излом при помощи пинцета. Приложите карандаш к крылу носа так, чтобы он условно проходил через зрачок. На пересечении и будет находиться место изгиба. Здесь и сверху основания выщипайте несколько волосков.
  2. Скруглите дугу с изломом, дорисовав ее контур карандашом.
  3. Исправит форму биотатуаж или перманентный макияж.
  1. Если дуги широкие, то устранить проблему легко – выщипайте волоски по нижнему контуру линии роста.
  2. Когда брови и без того тонкие, лучше воспользоваться карандашом или обратиться к мастеру татуажа.

Откорректировать одинаковую форму бровей можно самостоятельно!

Способы коррекции

Разная форма может быть дана самой природой или являться следствием неудачных экспериментов. В любом случае имеет смысл для начала отрастить максимальную ширину и длину волосков.

А уже после этого обращаться к профессиональному мастеру или исправлять дуги своими руками. Более подробно стоит разобрать способы коррекции.

Выщипывание

Это вариант актуален для обладательниц широких, густых бровей. Работая с таким «материалом», можно экспериментировать, меняя и подбирая наиболее подходящую форму.

Пинцет — верный помощник при коррекции формы бровей

6 актуальных советов:

  1. Выщипывайте волоски перед сном или за несколько часов до выхода из дома. После процедуры обычно наблюдается небольшое покраснение, иногда появляется отек.
  2. Уменьшить болевые ощущения поможет холодный компресс. А чтобы избавиться от раздражения протрите кожу отваром ромашки.
  3. Перед каждой процедурой обрабатывайте пинцет спиртосодержащим средством. Инструмент должен быть чистым, иначе рискуете занести инфекцию.
  4. Не увлекайтесь! Волоски гораздо легче выщипать, чем отрастить заново.
  5. Не пользуйтесь бритвенным станком. С большой долей вероятности вы только испортите форму.
  6. Основную коррекцию проводите по нижней линии роста. Верхние волоски можно выщипать, только если они выбиваются из основного контура.

Декоративная косметика

Чтобы заполнить участки с редкими волосами, используйте тени и кисточку со скошенным ворсом

А что делать с разными бровями, если их густота и ширина не позволяют исправить форму, воспользовавшись пинцетом? Идеальным решением «на каждый день» станут карандаш и тени.

Обратите внимание! Выбирайте продукцию, предназначенную специально для бровей. Карандаш или тени для глаз будут выглядеть неестественно.

Итак, если волоски редкие или вовсе отсутствуют в некоторых местах, воспользуйтесь декоративной косметикой. С помощью карандаша подчеркните нижнюю линию роста, при необходимости заштрихуйте пустые участки. Специальными тенями или пудрой заполните «тело» брови.

Если вы используете карандаш для заполнения брови, прорисовывайте ее штрихами, а не сплошной линией

Дабы не проводить процедуру коррекции декоративной косметикой каждое утро, можно сделать биотатуаж. Используются для этого специальные краски для бровей, в том числе на основе хны. Помимо волосков они окрашивают и кожу.

Эффект сохраняется на протяжении 2-3 недель. Постепенно красящий состав смывается, а потому процедуру придется повторять.

Что делать — если брови разной формы, знает мастер перманентного макияжа. Татуаж – это временная татуировка, которая выполняется специальной краской. Результат обычно сохраняется до двух лет.

Перманентный макияж станет отличным решением, если свои волоски светлые или редкие. Мастер как будто заново создает дуги, а потому их первоначальная форма не имеет принципиального значения.

Чаще всего используется одна из двух техник татуажа. Первая – мягкая растушевка. Мастер заполняет бровь красящим пигментом равномерно.

Волосковая техника татуажа: фото до и после

Вторая – волосковый татуаж. В этом случае дуга прорисовывается штрихами. Мастер имитирует волоски, их длину и даже направление роста. Результат смотрится более естественно и натурально.

Средняя цена на услугу в салоне – 8 000 рублей.

Также пользуется популярностью услуга по ламинированию волосков бровей. Цена — от 1000 рублей.

Формы бровей для каждого типа лица

И все-таки, какие дуги идеально подойдут именно вам? Ведь существуют разные формы бровей, а потому перед процедурой коррекции следует выбрать наиболее подходящий вариант.

Разная форма бровей способна кардинально изменить ваш внешний вид

Чаще всего встречаются такие типы:

  • изогнутые – отличаются очень высоким подъемом и коротким хвостиком;
  • прямые или горизонтальные – их изгиб едва заметен, а вся дуга лежит практически на одной линии;
  • ниспадающие или «брови домиком» – внешняя часть расположена ниже уровня основания;
  • с изломом или восходящие – наиболее распространенная, универсальная форма.

Итак, подберем брови для разных типов лица. Обладательницам круглой формы лучше остановиться на изогнутых дугах – они позволяют визуально вытянуть овал. Однако следует избегать слишком острых очертаний и переходов.

Оптимальная форма для каждого типа лица

Квадратное лицо смотрится более гармонично, если брови имеют изогнутую или восходящую форму. Здесь можно экспериментировать с высоким подъемом и ярко выраженным изломом. А вот от тонких дуг следует отказаться.

Для овального лица подойдут прямые брови. Можно даже немного увеличить расстояние между ними. А вот от всяческих изломов лучше отказаться, поскольку лицо будет казаться чересчур вытянутым.

И наконец, треугольная форма. Здесь правильнее остановить выбор на классической форме. Восходящие брови с плавным изгибом сделают ваш образ гармоничным и привлекательным.

Универсальное решение

Определение классической формы

Вы уже решили, что делать — если брови разные, и даже выбрали подходящий способ коррекции?

Наша инструкция поможет придать им классическую форму:

  • основание дуги должно находиться на линии, проведенной от крыла носа через внутренний уголок глаза;
  • при помощи карандаша определите точку излома, как было описано выше;
  • хвостик брови должен находиться на пересечении дуги с линией, проходящей от крыла носа через внешний уголок глаза.

Обратите внимание! Хвостик брови не должен опускаться ниже линии, на которой находится ее основание. В противном случае взгляд будет казаться хмурым.

Брови определяют выражение лица, потому важно выбрать их правильную форму

Заключение

Итак, теперь вы знаете, как сделать брови одинаковыми — если они разные. Небольшие хитрости позволят получить идеальную форму, которая лучшим образом подчеркнет черты вашего лица. Еще больше актуальной и интересной информации можно почерпнуть из видео в этой статье. А если у вас остались вопросы, с радостью ответим на них в комментариях к материалу.

Здравствуйте, у меня у одна бровь с дества растет как у белки вверх, я имею ввиду начиная от перелома, а волоски загнуть не получается, приходится подстригать, и из-за этого ассиметрия. Что делать*?

Тамара (shpilki.net)

Здравствуйте! Если асимметрия связана только с направлением роста волосков, зафиксировать форму можно воском для укладки волос. Если всё таки необходима косметическая коррекция (компенсация высоты изгиба лишь на одной из бровей, например), выровнять форму можно с помощью процедуры микроблейдинга.

Здравствуйте! Помогите ! что делать если где начинаются брови(возле носа) начинают рости длинные волосы?

Тамара (shpilki.net)

Здравствуйте. Если в этом месте нет родинок и образований на коже, такие волоски можно удалять традиционным способом. В местах, где есть выпуклые родинки — состригают.

Девушки, помогите советом-как можно «отрастить»выщипанные брови, у кого получалось?

Добрый день, девушки!Подскажите мне пожалуйста — одно время тут была тема «Усьма и т.д. «там было многовсяких рецептов, как «отрастить» брови,укрепить волосы и т.п.Но кто нибудь может мне конкретно посоветовать средство — я живу в Екатеринбурге, в магазинах никакой усьмы не разу не встречала. Рецепты типа «втирать касторовое масло на ночь»на мой взгляд не оч.действенны. Порекомендуйте что нибудь, пожалуйста и напишите сови примеры,если не трудно — после скольки лет выщипавания еще не поздно их отрастить (Мне 25, выщипывала с самой юности).

[2498122546] – 5 февраля 2011 г., 18:32

боже мой.
истерика
мне 16
решила бровки подровнять сама чтоб не срастались, да блин так увлеклась, что брови по сантиметру откромсала.
теперь от переносицы до брови около 1-1.2см
ужас какой
я в истерике
мама сказала что я как ***
сказала, что не ожидала от меня такого, чтоб я со своей внешностью так экспериментировала
я же не хотела
что посоветуете?
ждать пока отрастут?
как стыдно..

[3488830364] – 5 февраля 2011 г., 18:36

А может Вам татуаж сделать и не мучиться?

я думала,что татуаж-решение всех иоих проблем,а оказалось наоборот.Линии четкие,смотрится вульгарно и не естественно.Лучше свои,пускай и подрисованные,чем татуаж.

[3488830364] – 5 февраля 2011 г., 18:48

сочуствую(((((((((тут уж ничего не сделаешь,разве что подрисовывать и ждать.

[2498122546] – 5 февраля 2011 г., 18:54

я думала убью себя нафиг
как так можно
вот криворукая
больше пинцет в руки не возьму
вот отращу и к специалисту пойду
а как думаете долго будут расти?

[3588159192] – 6 февраля 2011 г., 02:10

а у мня аще в детстве были редкие и светлые. в школе выщипывала тонко.
в институте уже гдето месяц летом было лень щипать, выросли густые и темные. все удивлялись откуда брови взялись, не было же=))

[2763631782] – 27 февраля 2011 г., 21:14

народ,я по ошибке так выщипала что от брови осталось одно название,что мне делать. помогитееееееееееееееееееееее

[777525041] – 22 марта 2011 г., 22:39

я вот касторкой мазала,через недели 2 стали отрастать,а я вот хочу со стороны виска на пол сантиметра отрастить но там они не растут(((приходится карандашом подрисовывать((

[242629926] – 30 марта 2011 г., 16:06

девочки помогите. я выщипала брови и у меня получилось плохо так как я выщипала сверху и у меня остлись кусочки вроде брови неплохие я если рядом разгледеть то точки чёрные и отростки это как то убрать в салоне можно? сколько стоит процедура выщипывания бровей?если у меня неплохие брови только немного коротковатые и сверху отросточки это в салоне могут исправить? ПОДСКАЖИТЕ СРОЧНОО.

[242629926] – 30 марта 2011 г., 16:19

все говорят про касторовое и репейное масло. подскажите ТОЧНО НАЗВАНИЕ с фиромой и т.д. в аптеке есть? очень хочу отростить брови выщипла сверху там дубки.а так вроде норм смотрится они немного коротковаты если я в салон приду чтобы только дубки удалить зря время потрачу? или мне лучше самой подождать пока они отрастут и намазаться хорошенько в течение какого-то периода этими маслами и как Брежнев прийти в салон наконец то мне нормально сделают?

Читайте так же:  Шелушится крылья носа и брови

[1378975463] – 30 марта 2011 г., 21:33

кстати тоже интересует что и у ЛИЗЫ)

[1378975463] – 30 марта 2011 г., 21:35

[716329027] – 31 марта 2011 г., 15:19

У меня такая же проблема, одна бровка лысоватая, и мне косметолог посоветовала натирать ее чесноком, делаю вечером, зубчиком чеснока натереть, через пару минут минуть еще раз, будет немного пощипывать, выдержать минут 20 смыть теплой водой с шампунем или мылом, намазать касторовым маслом. Делаю неделю, пока результата не вижу. Ну у меня это видимо наследственно у мамы брови вообще не растут, как выщипала в молодости и все. благо что форма нормальная, аккуратненькая. Удачки ;)))

[716329027] – 31 марта 2011 г., 15:22

109-110 Масла так и называются Касторовое масло и репейное масло продаются в аптеке.

[2248026988] – 1 апреля 2011 г., 16:59

У меня тоже такая проблема была, переборщила месяц назад с выщипыванием. Мама приехала как раз ко мне и сразу обратила внимание на брови, типа зачем выщипала испортила. Сами по себе они у меня очень густые, но почему то еще со школы терпеть их не могла, не знаю почему, но раньше думала, что чем тоньше тем лучше по крайней мере для меня (сейчас понимаю как я ошибалась). И вот уже месяц спустя практически отрасли. Помню мучилась, так и чесались руки выщипать все отрастающие ╚пеньки╩, но терпела! Мазала где-то две недели репейным маслом, потом забросила. Не знаю масло помогло или сами отрасли. Думала купить касторовое масло, но здесь прочитала что волосы от него темнеют и теперь боюсь, брови у меня темно коричневые боюсь потемнеют ещё до черного, а мне так не пойдет. Кстати, НИКОГДА НЕ БРЕЙТЕ БРОВИ, удаляйте волосы только пинцетом.

[409619245] – 1 апреля 2011 г., 17:15

Значит репейное масло подойдёт? и как быстро действует. а то пбудет так захочется выщипать эти пеньки)

[492506312] – 5 апреля 2011 г., 12:32

видимо мы -девушки-многие пока сами себе не напакостим-не успокоимся. вначале делаем стрижку-потом охаем как же отрастить,вначале красим и жжем волосы-потом охаем как восстановить,выщипываем брови(причем густые и красивые!)-потом ростим обратно. единственный плюс-что умнеем и потом наверно не будем повтроять ошибки. по поводу отращивания бровок-главное терпение-я прекрасно понимаю как состояние когда они без формы,в процессе рорста раздржает,но никуда не дется.сама наступала на эти грабли-растить надоедало,точнее надоедала эта неухоженнность бровей внешняя,а я вообще перфекционистка. но это была очередная ошибк,надо запретить себе чеето там поодщипывать,если хотите прежнюю форму,ну иожет кроме волосков на самой переносце,если вдруг они у кого то есть. и мажьте кремами питательными,маслами.можно ту же горчичную маску и на брови нанести-только чтоб вокруг глаз не попало,осторожно.два месяца терпения,и будете довольны эффектом.кстати к волосам тоже относится-если взялись растить.то забудьте слово ножницы.и подравнивание бровок и волос в парикмахерской-хорошего парикмахера ёще айти надакой один поход-и коту под хвост все месяцы труда по восстановлению(((кончики подравняют на добрых 5-6 сантиметров.а брови они там выщипывают как они сами видят правильным.а по поводу того что там супер профи и ему виднее-то далеко не каждый. вообщем мой совет-отраститечто и сколько хотите и научитесь сами поддерживать в должном виде.не так трудно слегка самой подкорректировать брови.по сути это вообще выкачка денег.

[492506312] – 5 апреля 2011 г., 12:35

прошу прощения за ошибки и пропущенные буквы-клавиатура моя что то клинит. (((

[4012571285] – 7 апреля 2011 г., 16:17

ой, как мне всё это до боли знакомо.
лет в 13 захотелось мне тонких бровок (а свои густые-лохматые были). вищипала, сначала вроде бы как результат устраивал, но я почему-то усердно стремилась к бровкам-ниточкам. последний раз, кога брала пинцет в руки поймала себя на мысли ,что еще пару таких сеансов и выщипывать попросту бедет нечего((. челки нет, пытаюсь отрастить, это кошмар какой-то. уже пол года мажусь и соком лука и чесноком и перцовкой, масла касторковые мне не помогают. поляны такие, что в зеркало сташно смотреть. муж хихикает, подкалывает, мол, смотри, а то до пяток отрастут, а они как на зло. на татуаж решиться как-то не могу((

[4187716474] – 1 мая 2011 г., 20:47

Ха-ха, ну и советы «поотращивайте месяца два и вырастут». Я не трогала пару ЛЕТ, и масло касторовое втирала. Нет! Не зарастают лысинки! Потому что около 12 лет выщипывала. А на грудничковых фото я — Брежнев с монобровью. |:)

[1706043123] – 5 мая 2011 г., 23:32

сделали ужасные брови в салоне. чуть не расплакалась, когда открыла глаза. а через 4 дня у меня выступление. это отвратилельно выглядит.
у меня такой стиль, при котором легко ношу очки с широкой оправой и повязки на лбу, поэтому этот ужас трудно рассмотреть. но все время это носить невозможно, да и когда смотрю в зеркало руки опускаются.
попробую ваши советы, спасибо

Не растут брови после выщипывания — что делать?

Сделала глупость — выщипала под тоненькую дугу. А теперь совсем не растут брови после выщипывания такого(( Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь средства для роста бровей.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Иванова Елена Анатольевна

Психолог, Семейный психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Анатольевна Корчагина

Психолог, Аналитический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Хапов Виктор Эдуардович

Психолог, Психоаналитик Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Леонова Светлана Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Савельева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[2220607361] – 14 апреля 2016 г., 16:15

Давно не растут?

[2848120417] – 14 апреля 2016 г., 16:21

никаких. брови будут расти только там, где не надо, придется подщипывать. а верхние луковицы легко повреждаются, вы думаете почему там много девушек рисуют брови? кароче,это боль😢. пегментный татуаж вам в помощь.

[3125735231] – 14 апреля 2016 г., 16:28

касторовое масло поможет. если не хотите ждать, то ручной татуаж (эффект на год)

[1941761384] – 14 апреля 2016 г., 16:46

Карепрост, Эволаш. Должны вырасти, если раньше росли. Но не знаю, насколько это вредно, там гормоны вроде. Но я пользуюсь давно, только для ресниц

[2165674739] – 14 апреля 2016 г., 16:49

Если Вам меньше 35, возможно восстановить (маслами, различными средствами ит.п), а вот после 35 уже не восстановить. Они с возрастом редеют, не растут, выпадают волоски на кончике брови. Говорят щитовидку нужно проверить, я сегодня от эндокринолога, говорит все в норме.

[1997841598] – 14 апреля 2016 г., 17:24

Согласна с номером 3 массировать брови и втирать касторку, причём не выщипывать ни волосинки с месяц, должны восстановиться. И ещё, когда втираете питательный крем в кожу лица после умывания, вбивайте его и в брови, луковички будут питаться, у меня именно так восстанавливаются брови, если неэстетично выщиплю.

[3959092773] – 14 апреля 2016 г., 17:34

не гони!! я однажды вырвала себе почти все ресницы на одном глазу-сломался зажим для ресниц и выдрал все…
так вот, ходила я с тремя ресничками на одном глазу почти месяц, выросли, так чо -без паники!! отрастут!

[900358010] – 14 апреля 2016 г., 17:40

не гони!! я однажды вырвала себе почти все ресницы на одном глазу-сломался зажим для ресниц и выдрал все… так вот, ходила я с тремя ресничками на одном глазу почти месяц, выросли, так чо -без паники!! отрастут!

Везет вам молодым! А если серьезно, девочки, смолоду не нужно экспериментов ставить на бровях и ресницах, лучше в салон идите, эти услуги стоят копейки! это мы были темные в наше время, да и из салонов -были только парикмахерские.

[4086501866] – 14 апреля 2016 г., 17:41

не гони!! я однажды вырвала себе почти все ресницы на одном глазу-сломался зажим для ресниц и выдрал все… так вот, ходила я с тремя ресничками на одном глазу почти месяц, выросли, так чо -без паники!! отрастут!

[1002688426] – 14 апреля 2016 г., 18:00

Касторовое масло и витамины группы В. Отрастут, никуда не денутся))

[3668722080] – 14 апреля 2016 г., 18:02

Карепрост, Эволаш. Должны вырасти, если раньше росли. Но не знаю, насколько это вредно, там гормоны вроде. Но я пользуюсь давно, только для ресниц

Не помогут эти средства отрастить брови. У меня в детстве были широкие густые брови, в 11 лет выщипала в тонкую нитку, мне нравилось, в 24 захотела отрастить. Что только не пробовала, мазала касторовым маслом, алераной день/ночь, настойкой перца, карепростом и многим другим. Уже 7 лет пытаюсь отращивать — не растут и у вас не вырастут к сожалению. Каждый день рисую брови. За 7 лет не выщипала ни одного волоска, потому как нечего выщипывать. Вот бы на ногах так, нет же больше 10 лет деру волосы воском и все на месте, проплешин нет. К сожалению брови не ноги. Эх

[1999437608] – 14 апреля 2016 г., 18:15

Не помогут эти средства отрастить брови. У меня в детстве были широкие густые брови, в 11 лет выщипала в тонкую нитку, мне нравилось, в 24 захотела отрастить. Что только не пробовала, мазала касторовым маслом, алераной день/ночь, настойкой перца, карепростом и многим другим. Уже 7 лет пытаюсь отращивать — не растут и у вас не вырастут к сожалению. Каждый день рисую брови. За 7 лет не выщипала ни одного волоска, потому как нечего выщипывать. Вот бы на ногах так, нет же больше 10 лет деру волосы воском и все на месте, проплешин нет. К сожалению брови не ноги. Эх

Вот-вот, то же самое с единичными седыми волосками, дерешь-дерешь их, а они прут обратно

[1603801427] – 14 апреля 2016 г., 18:59

Ничего не сделаете, не вырастут. Это большая глупость — делать брови-нитки, лицо становится глупым.

[3722692633] – 14 апреля 2016 г., 19:02

я тоже нитки делала по молодости. потом решила отращивать — все прекрасно отросло самопо себе за 3 месяца. лучше чем даже до выщипывания было

[4090971246] – 14 апреля 2016 г., 19:31

мне мой косметолог посоветовала такой рецепт для отращивания бровей: с утра встали, расчесали брови кисточкой, дабы кровь прилила к луковицам, далее берем ватку\ватный дис, скатываем в дугу по форме брови, и мочим никотиновой кислотой (в аптеке продается), и прикладываем. если сильно жжет, то снимаем, и постепенно привыкаем, если нет, то держим минут 15-20.

[3093981161] – 14 апреля 2016 г., 19:57

Автор, вы не переживайте. Я так поняла, времени еще немного прошло. Касторовое масло, чистая кисть от туши и каждый вечер можете. У меня тоже нитки были с 14 до 17, заросли. Только дайте себе слово, что ни волоска не выщипнете. И сначала будет видно границу между прежней формой и отросшими, но со временем все сравняется. Удачи.

Читайте так же:  Что сделать чтобы быстрее выросли брови

[2576945811] – 15 апреля 2016 г., 08:16

Боже , сначала мода была драть эти несчастные брови под ниточку, сейчас же мода на широкие . Вот все и забегали, что делать то?!

Похожие темы

[738169707] – 15 апреля 2016 г., 10:03

Автор, вы не переживайте. Я так поняла, времени еще немного прошло. Касторовое масло, чистая кисть от туши и каждый вечер можете. У меня тоже нитки были с 14 до 17, заросли. Только дайте себе слово, что ни волоска не выщипнете. И сначала будет видно границу между прежней формой и отросшими, но со временем все сравняется. Удачи.

В 14 может и вырастут брови, а в 30 нет! Проверено на личном опыте

[2825721838] – 15 апреля 2016 г., 14:53

я обожаю стимулятор роста ресниц и бровей lundenilona он без гормонов и после него брови и ресницы стали намного лучше

[2652422355] – 16 апреля 2016 г., 22:10

Мне карепрост помогает, тоже брови как то некрасиво облезли, стала пользоваться — отросли, теперь можно и не красить. В общем мне это средство помогло, касторовое масло фигня, толку не было.

[384330633] – 17 апреля 2016 г., 12:17

Мне карепрост помогает, тоже брови как то некрасиво облезли, стала пользоваться — отросли, теперь можно и не красить. В общем мне это средство помогло, касторовое масло фигня, толку не было.

А я месяц уже мажу карепростом, толку нет (( 15 лет выщипывала.. Мне 29.

[158066899] – 19 апреля 2016 г., 14:48

Давно не растут?

[158066899] – 19 апреля 2016 г., 14:48

А я месяц уже мажу карепростом, толку нет (( 15 лет выщипывала.. Мне 29.

карепост никому НЕ помогает

[158066899] – 19 апреля 2016 г., 14:49

Если Вам меньше 35, возможно восстановить (маслами, различными средствами ит.п), а вот после 35 уже не восстановить. Они с возрастом редеют, не растут, выпадают волоски на кончике брови. Говорят щитовидку нужно проверить, я сегодня от эндокринолога, говорит все в норме.

мне 27. надеюсь что все таки хоть и медленнннно, но отрастут

[1071307816] – 19 апреля 2016 г., 21:59

Вам следует обратиться за консультацией в хорошую косметологическую клинику, например, Гиалуаль на ул. Княжий затон 16 д.

[2037312406] – 19 апреля 2016 г., 22:13

Вырастут новые волоски или нет зависит от того как вы их выдернули. Если вы повредили волосяную матрицу , волос оттуда расти больше не будет. Но скорее всего они сейчас находятся в режиме покоя , подождите 2 недели , должны отрости. Кстати, не у всех женщин с возрастом становится меньше волос , после менопаузы в женском организме больше мужского гормона , тестостерона. От этого может появиться избыточная волосатость на теле , а также выпадение волос на голове , т.к. у некоторых людей волосяные луковицы реагируют раздраженно на тестостерон , отсюда и лысины.
Девочки, если выдернули волосинку и вышла капелька крови , волос там больше не вырастит.

[317852918] – 20 апреля 2016 г., 15:14

Они долго будут отрастать. Ускорить рост можно делая массаж бровей, пощипывания, и касторовым маслом или гелем для роста. У Эстель неплохой гель, эффект есть от применения. И по цене адекватный.

[361660278] – 21 апреля 2016 г., 00:14

Они долго будут отрастать. Ускорить рост можно делая массаж бровей, пощипывания, и касторовым маслом или гелем для роста. У Эстель неплохой гель, эффект есть от применения. И по цене адекватный.

А раньше маслом касторовым пользовалась, эффект тоже хороший ,единственный минус масло по текстуре тяжеловато.

[2824369510] – 21 апреля 2016 г., 13:41

У меня выросли за полгода где то. За это время один раз сделала курс дарсонвализации десять раз дома сама и маслом амлы мазала пару месяцев на ночь. Мне сорок, если чо. Ужасный процесс отрастания закрашивала тенями.

[3737147265] – 21 апреля 2016 г., 15:21

А раньше маслом касторовым пользовалась, эффект тоже хороший ,единственный минус масло по текстуре тяжеловато.

А нежный гель Эстель впитывается быстро, а по эффекту не хуже. Заказываю в вау-бьюти обычны сразу несколько штук, так как по сравнению с дорогими аналогами он копеечный.

[3736723624] – 21 апреля 2016 г., 23:09

у кого-то будут отрастать всю жизнь, у кого-то после второго удаления луковица умирает.
это зависит от природы.
у вас уже не вырастут, сделайте татуаж волосками.

[2208812573] – 26 августа 2017 г., 20:16

Неудачно сделали коррекцию бровей в салоне, даже было с капельками крови. Брови отрасли полностью в течение 2 месяцев. Мне 45 лет. И вообще много пишут всяческого бреда в интернете. Я начиталась и долго плакала. Очень много вранья. Но брови выщипывать больше не буду!

[788120401] – 6 февраля 2018 г., 23:55

Да, в юности были соболиные брови, потом стала оформлять их в салоне, там дико больно их рвали, посмотрела структуру бровей, и стала делать сама, стало лучше намного, потом задолбало все и отрастила, все выросло супер, но немного неравномерно в каких то частях брови волоски не выросли((. А вообще — после косметики ухудшилась кожа лица, от лака высохли ногти и густющие каштановые волосы от красок стали светлее и более ломкими, понимаю что офигенную густоту при длине до талии уже как в юности не смогу сделать! Жалею, что велась на косметику и портила свою прекрасную внешность всякой дрянью! Очень жалею.

[694007469] – 22 апреля 2018 г., 20:59

Касторовое масло и витамины группы В. Отрастут, никуда не денутся))

У меня давно уже брови никакие,выщипала дура

[2998075750] – 7 июня 2018 г., 11:50

Девочки,у меня проблема хуже всех, пожалуй. Года 4 редную процедуру удаления пришлось делать не в своём городе(была в гостях у сестры,в маленьком городишке) Там мне посоветовали лишь одного мастера и я отправилась к нему. Началась процедура,я чувствую запах палённых волос. На следующий день у меня весь глаз отек. Место прижигания было в волдырях. Я позвонила узнать чем он мне удалял. Он сказал коагулятором каким то. Я мазала заживляющие мази. Место ожога (именно где он больше надавил)теперь розовое и волос не растёт . Уже год прошёл.Это вначале брови,я целый год рисую брови,подгоняю одну под другую чтоб симметрия была. Девочки,может кто знает, что делать? Может маски какие или ещё что? Я просто замучилась уже. Помогите советом,чтоб хоть чуть в этом месте появились волоски

[2998075750] – 7 июня 2018 г., 11:55

Извините, там начало текста почему не дошло. Я делала тату бровей и через года два решила удалить. Удаляла в своём городе. Тату потихоньку уходило. Но вот очередную процедуру пришлось делать у другого мастера ,в другом городе,вернее это даже не город,в посёлок гор.типа. Вот там все и началось.

[1808153149] – 13 июня 2018 г., 12:11

Извините, там начало текста почему не дошло. Я делала тату бровей и через года два решила удалить. Удаляла в своём городе. Тату потихоньку уходило. Но вот очередную процедуру пришлось делать у другого мастера ,в другом городе,вернее это даже не город,в посёлок гор.типа. Вот там все и началось.

Могу вам только посочувствовать! Если кожу обожжёшь, там обычно больше ничего не растёт, рубец образуется. Если есть деньги, может, к трихологу сходить. хотя год прошёл уже, времени много потеряно((
А с «мастером» из поселка городского типа в суде бы поговорить. Как-никак, вы понесли и будете ещё нести материальный ущерб в попытках восстановить бровь. А какой моральный ущерб. У меня вот брови не растут после собственного выщипывания — и то обидно. А у вас вообще не по своей воле.

[1399125343] – 16 июля 2018 г., 09:23

не гони!! я однажды вырвала себе почти все ресницы на одном глазу-сломался зажим для ресниц и выдрал все…
так вот, ходила я с тремя ресничками на одном глазу почти месяц, выросли, так чо -без паники!! отрастут!

Вообще то речь о бровях.

[1354925853] – 28 сентября 2018 г., 16:28

Да, в юности были соболиные брови, потом стала оформлять их в салоне, там дико больно их рвали, посмотрела структуру бровей, и стала делать сама, стало лучше намного, потом задолбало все и отрастила, все выросло супер, но немного неравномерно в каких то частях брови волоски не выросли((. А вообще — после косметики ухудшилась кожа лица, от лака высохли ногти и густющие каштановые волосы от красок стали светлее и более ломкими, понимаю что офигенную густоту при длине до талии уже как в юности не смогу сделать! Жалею, что велась на косметику и портила свою прекрасную внешность всякой дрянью! Очень жалею.

Да,косметика вся из химии,Чо она улучшить то может..Токо временый эффект,а в итоге разрушение всего натурального ..Мы ж из натурального сделаны материала:-)Для тех у кого от природы плохие волосы,ногти без этой химии никак хотя бы маскируют проблемы и особо вреда не принесут.А у кого свое все хорошее конечно токо испортят..п.с Хотяс годами все портится, организм то стареет.

Знакомая выщипала мне тонко брови.

У меня овальное лицо, крупноватый нос, пухлые губы, большие глаза. Я сама уже думала какое-то время о корректировке формы бровей. На днях была у знакомой, она хорошо как раз выщипывает, и она предложила мне выщипать. Выщипала. Я была В УЖАСЕ. Форму она мне сделала очень красивую, но ОНИ СТАЛИ УЖАСНО ТОНКИЕ. Не ниточки — но просто очень тонкие! Когда я сказала, зачем так, она мне объяснила, что у меня были некрасивые брови, что я была как Брежнев и красивые очерченные брови должны быть именно такие — как у меня сейчас! Девушки, я отстала от жизни, или красивыми бровями и правда считаются только тонкие? У меня брови, если их немного очерчивать карандашом — были как у Альбы, Лимы и т. п.Я не знаю что делать. Отращивать опять свои, или продолжать поддерживать ту форму, которую сделала она. Форма красивая, но я все равно расстроилась.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Иванова Елена Анатольевна

Психолог, Семейный психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Анатольевна Корчагина

Психолог, Аналитический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Хапов Виктор Эдуардович

Психолог, Психоаналитик Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Леонова Светлана Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Савельева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[5027128] – 10 января 2011 г., 09:27

Читайте так же:  Можно ли красить брови хной во время беременности

Скиньте фото бровей и глаз, если не хотите светиться. Трудно судить, может вам и правда пойдут тонковатые брови.

[3581304953] – 10 января 2011 г., 09:59

да, покажите фотку. нет,брови -ниточки никогда не были и не будут считаться красивыми.
сходила бы к косметологу,она бы выщипала как профессианал. за копейки

[3782349] – 10 января 2011 г., 10:01

фотку,у всех понятие тнкости разное

[3956546575] – 10 января 2011 г., 10:17

срочно становитесь готичкой)) у них тонкие брови — обязательный атрибут
http://s009.radikal.ru/i308/1101/0d/076765be138d.jpg

[57893298] – 10 января 2011 г., 10:27

Просто они возможно, по-другому, выдёргивать не умеют. Я живу в маленьком городе у нас все выдёргивают тонко мастера Тоже наделали мне тонкие, и самое ужасное луковицы повредили и они обратно не отрастают

[2445598371] – 10 января 2011 г., 11:14

тонкие брови давно не актуальны. в моде-естественность! уже лет 20 как, все не проходит.
а те кто говорит широкие красивые брови-ужасно, те завидуют, тк своих бровей нет, общипанные куры

[160517918] – 10 января 2011 г., 11:15

отрастите потолше но оставьте форму, если сами не справитесь ходите к ней на коррекцию ( чтобы сохранить форму), тоже мне трагедия.

[1825] – 10 января 2011 г., 11:24

Я думала брови должны к лицу подходить, а не тупо следовать какой-то там моде. Некоторым, например, идут брови «как у Брежнева», ну то есть просто широкие %)

[1244] – 10 января 2011 г., 11:33

В моде обычные брови. Максимально естествнные. Просто подкорректированные. Но так, чтобы понятно не было.

[364051864] – 10 января 2011 г., 13:00

9_у модели очень красивое лицо и брови. залюбовалась

[1364484929] – 10 января 2011 г., 13:30

Ниточки всегда выглядели ужасно, потому как неестественны.Форма должна оставаться своей, но с корректировкой недостатков.

[2506324718] – 10 января 2011 г., 18:01

Автор, вы же чувствуете, что это не ваше. Отрастите, сейчас будет быстро и достаточно просто все исправить. Вдруг ваша знакомая из зависти вам форму бровей испортила. От завистливых людей чего хочешь можно ждать!
Поддерживаю, форма бровей должна быть своя, ниточки мало кому идут.. а потом делают татуаж, что еще более ужасно!

[1263909134] – 10 января 2011 г., 21:33

тонкие брови давно не актуальны. в моде-естественность! уже лет 20 как, все не проходит. а те кто говорит широкие красивые брови-ужасно, те завидуют, тк своих бровей нет, общипанные куры

[3678763158] – 11 января 2011 г., 12:09

да, понимаю ваше паническое состояние, потому как брови уже такими естественными никогда не будут и даже если их отращивать, они уже так естественно не лягут. а будут торчать, а кое где и совсем могут не расти. поэтому я свои брови кроме себя самой никогда никому не доверю. лучше уж первый раз долго самой посидеть и аккуратно сделать как ты хочешь и потом просто корректировать. чем потом мучиться.

[864447270] – 11 января 2011 г., 16:02

14, они у меня растут, как на дрожжах — поэтому за это я не беспокоюсь)))
Первый раз мне их так же выщипали в лагере, когда мне было лет 11-12. И тоже тогда прозвучала фраза: «Брови, как у Брежнева». Сейчас когда вспоминаю — думаю, что кто по молодости ошибок не совершал. Но все равно обидно очень, и сейчас в особенности.
Фотографию как сделаю — сразу прицеплю.
Но это ужас, девочки)))

[864447270] – 11 января 2011 г., 16:04

У меня брови не как у Брежнева, не думайте. Вообще очень даже нормальные свои брови. Просто ни у меня немного бесформенные, то есть подщипывать для придания формы мне их все равно было нужно. Они у меня такие. Овальчиком обычным) Но сейчас уж больно тонки стали. Хотя форма очень красивая.

[864447270] – 11 января 2011 г., 16:04

Похожие темы

[4621921] – 11 января 2011 г., 16:50

Автор,отрастите сейчас свои брови.Найдите в интернете или журнале фото,на котором Вам будет нравится форма бровей,и сходите в салон.Пусть Вам выщипают как на фотографии.

[1762884024] – 11 января 2011 г., 18:17

Я выщипала брови.т.е.их подняла.а снизу подщипала.Всю жизнь меня называли красавицей,а сейчас лицо изменилось.Брови то нетонкие,но. Растут и вверх и вниз,если не буду корректировать,то будет красота на пол-лба)Не знаю что делать?если только на необитаемый остров уехать,отрастить обратно,а затем щипать что ненужное выросло.

[35560090] – 11 января 2011 г., 21:52

Пока не отросли волоски,можно прикрыть брови челкой. Я так делаю,если не получается регулярно их подщипывать (челку уже давно ношу). Правильно тут подметили,что лучше самой выщипать брови и по своему вкусу. Помню потратила 2 часа на это дело,зато красиво и аккуратно получилось,и выражение лица изменилось. 🙂

[5221336] – 25 января 2011 г., 22:41

тонкие брови давно не актуальны. в моде-естественность! уже лет 20 как, все не проходит.

а те кто говорит широкие красивые брови-ужасно, те завидуют, тк своих бровей нет, общипанные куры

[3062112628] – 18 марта 2011 г., 14:55

Ох,люди. У меня раньше были красивые брови! С правильной формой,потчёркивали мои глаза. А я дура их выщипала. Даже кончики. Ьеперь они у меня круглые как у японок. Да и ещё постонянно на переносице вырастают. Волосы тёмные и их видно. Сколько не стараюсь,вся равно видно. Что мне делать.

[1728993689] – 9 апреля 2011 г., 03:33

помогите !
я пошла в салон что бы мне выщипали брови думала что там выщипают аккуратно и красиво)
но стало хуже..они выщипали почти все брови они стали узкие узкие(( что делать??

[299419731] – 29 июля 2011 г., 17:50

ничего не делать, ждите пока отрастут свои )

[3476904795] – 3 августа 2011 г., 18:01

Мне одна тварина-косметолог выщипала тонко мои шикарные брови. Просила только подстричь, а она. Брови у меня растут плохо, поэтому тонко через месяц смогу вернуть прежнюю форму. НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ. Лучше ходить с заросшими, чем с тонкими, как у проститутки

[1965806278] – 9 августа 2011 г., 14:32

То же, только что от косметолога, выщипала правильную форму, но тонкие:(((( а они плохо растут и так, некоторые волоски год отращиваю, а мне их выдернули:((( сказали касторовым маслом мазать. кто-нибудь пробовал?

[2026520129] – 1 ноября 2011 г., 07:59

Мне тоже вчера изуродовали брови! Еще и раздражение не проходит и отек! У меня высокий лоб, большие глаза, крупный нос, а брови просто ниточки! Не знаю как пойти на работу.

[396042360] – 6 ноября 2011 г., 12:46

мне тоже ужасно выщипали брови. пришлось сделать челку. теперь вот жде пока свои отрастут. больше никому не доверю их выщипать!

[3764158465] – 28 ноября 2011 г., 15:45

у всех разная форма лица и разная внешность. кому-то идут очень тонкие брови а кому-то широкие поэтому не надо обращать внимания на моду и других.

[3837813157] – 13 июля 2012 г., 10:46

Я тоже ужасно выщипала брови! «Кончиков» бровей совсем нет! Поэтому приходится подкрашивать карандашом. Выщипывать начала лет в 12-13 лет. До сих пор не могу отрастить. Растут волосинки там, где не надо, образуя форму, которую я не хочу. Приходится выщипывать=( А выщипывать начала из-за любопытства! Во время выщипывания заметила, что брови стали разной толщины, пришлось их «совершенствовать». И это привело к «потери кончиков бровей»!

[2508109829] – 19 августа 2012 г., 16:40

у меня такой ужас..Были такие брови шикарные,а сейчас сходила в салон бац и сталт как ниточка..Реву дома и не куда не выхожу.А если я их буду отращивать то будут торчать луковицы, а это не красиво.

[2508109829] – 19 августа 2012 г., 16:46

а у меня нет челки , чтобы прекрыть брови

[2508109829] – 19 августа 2012 г., 16:47

То же, только что от косметолога, выщипала правильную форму, но тонкие:(((( а они плохо растут и так, некоторые волоски год отращиваю, а мне их выдернули:((( сказали касторовым маслом мазать. кто-нибудь пробовал?

[2727322097] – 13 сентября 2012 г., 22:22

То же, только что от косметолога, выщипала правильную форму, но тонкие:(((( а они плохо растут и так, некоторые волоски год отращиваю, а мне их выдернули:((( сказали касторовым маслом мазать. кто-нибудь пробовал?

Сегодня из хороших бровей превратили в уродские тонкие 🙁 а я пришла просто убрать выросшие вне формы. тоже буду мазать касторовым маслом, но в прошлый раз я два месяца ждала, чтоб сделать первую коррекцию, а отличного вида даже за 5 месяцев недостигла 🙁 у меня волоски очень медленно растут (!) в общем я расстроена очень, сочувствую девочки..

[2816003640] – 11 октября 2012 г., 15:51

М-да. знакомая история. Мои шикарные брови, мою гордость, косметологиня без моего ведома (сказала, что подстрижет концы чуть-чуть) выщипала сверху, просто уполовинила, как я теперь понимаю, нитью. Отращивала три месяца, вылезали по одной волосине, брови теперь разной толщины, на одной проплешина. ОХХХХ. Не доверяйте брови никому! Это пол-лица! Косметологи щипают всем под одну гребенку, лишают нас индивидуальности и красоты.

[420847108] – 26 февраля 2013 г., 08:36

Копец, я улеклась и выщипала все брови хотя мне всего 13, понятно ничего тут не нарисуешь, остались ниточки да еще и формы кривой, и назло сейчас медленно растут, не знаю что делать, челки нет(

[1176780209] – 24 ноября 2013 г., 20:31

Такое ощущение ,мастера из зависти делают не красиво.

[1176780209] – 24 ноября 2013 г., 20:45

[2392233288] – 13 декабря 2013 г., 06:44

Девочки, нашла проверенный метод, как похудеть, проверено на себе и подругах! На нашем рынке недавно появилась сода для ванн с имбирем. Всем ведь известно, что в воде люди худеют сами по себе, а здесь специальная сода которая увеличивает этот эффект, да еще и имбирь там. Помимо того, что я похудела так еще и кожа подтянутой стала)
Мы все покупали здесь: http://vk.cc/24nTzo

[3436797440] – 25 июня 2015 г., 03:11

Помогите незнаю что теперь делать с детства у меня густые брови с детства ношу челку и я решила зимой покрасить их краска для бровей и ресниц покрасила но мне не идет и решила выщипать их но получилось так правая бровь как бы норм получилось а левая не очень аж лысину видно и короче стало а что делать незнаю вот в Чера в парекмахерскую пошла но они ещё хуже стало они тонкие стали и лысина теперь а они вырастут или они так всю жизнь останутся такими красивыми я очень хочу чтоб мои брови поскорее вырасли в парекмахерской сказали что они вырастут а я что-то сомневаюсь что они вырастут теперь они тонкие как ниточки да ещё лысина теперь а лысина что-то не проходить незнаю как теперь быть теперь сижу и плачу каждый день с утра до вечера они после корректирование смогут вырасти и стать нормальными или они всю жизнь такие останутся а ещё они выподают незнаю почему