Меню

Дошкольное воспитание планы и занятия

Конспекты занятий в детском саду

Добро пожаловать на сайт «Воспитатель»!

Всем, кому интересны такие темы как «Дошкольное образование» и «Дошкольное воспитание» — добро пожаловать!

Информации по теме «Образование» в интернете довольно много, с «Дошкольным образованием» и «Дошкольным воспитанием» дело обстоит несколько иначе и наш проект создан для того, чтобы немного исправить эту ситуацию.

Здесь Вы найдете почти всё для детского сада: конспекты занятий в детском саду, методики, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные развивающие занятия для детей. Вы можете скачать конспект занятия вместе с готовым дидактическим материалом, отредактировать под свои цели, задачи, программное содержание и провести это занятие с детьми. Все материалы сайта разделены по разным категориям.

Занятия для детей:

Каждая категория содержит готовые конспекты занятий с детьми. Материалы разделены по темам и возрастам: занятия в младшей группе (первой младшей и второй младшей группах детского сада), занятия в средней группе и занятия для старшего дошкольного возраста — в старшей и подготовительной группах. Большая часть занятий являются комплексными (или интегрированными), но отнесены к какой-либо категории по своей основной тематике.

Сейчас мы работаем над справочными материалами для воспитателей, которые будут содержать загадки, пословицы, поговорки, стихи, различные упражнения, занятия для детей и физминутки сгруппированные по конкретным темам. Скачать конспекты занятий в детском саду и дидактические материалы к ним (картинки, фоторафии и аудиоматериалы) очень просто — для этого достаточно перейти на страницу любого занятия, ссылка на скачивание находится внизу страницы.

Подробнее о разделах сайта:

Занятия в детском саду разделены по следующим разделам:

Развитие речи

Раздел будет содержать конспекты занятий по развитию речи, художественной литературе и интегрированные занятия с «речевым» уклоном. Большая часть занятий по развитию речи дошкольников содержит в себе элементы изобразительной деятельности, ознакомления детей с природой и окружающим миром, а также физминутки, подвижные игры и динамические паузы.

Ознакомление с детей природой

Конспекты занятий по ознакомлению как с конкретными видами, так и целыми явлениями, связанными с живой природой. Занятия по экологии, а также часть комплексных занятий относится к этому разделу. Во многие занятия включены элементы развития речи.

Ознакомление с окружающим миром

Все, что так или иначе знакомит детей с окружающим миром, будет находиться здесь. Занятия посвящены как отдельным явлениям, так и комплексам явлений. Многие из занятий являются комплексными (интегрированными).

Математика

Здесь будут находиться конспекты занятий по математике для дошкольников, содержащие в себе задания и упражнения на устный счет, развитие логики, геометрические задачи и другие элементы этого раздела.

Изобразительная деятельность (изо) в детском саду

Конспекты занятий по изо — лепке, рисованию, аппликации, конструированию и различным смешанным и оригинальным техникам будут находиться здесь. Изобразительная деятельность дошкольников также отражена во многих занятиях по ознакомлению детей с окружающим миром и ознакомлению с природой, а также в занятиях по развитию речи.

Валеология

Материалы по валеологии будут размещены здесь. Занятия о здоровье и общем оздоровлении, о строении организма, закаливании, витаминизации, гигиене и пр.

Физическое воспитание и физическое развитие дошкольников

Сюда мы будем помещать различные занятия для детей, сценарии, подвижные игры, комплексы упражнений, физминутки, физкультминутки, динамические паузы, подвижные игры с элементами разминок, гимнастики, пальчиковые гимнастики и прочие вещи, относящиеся к этой категории.

Работа с родителями в детском саду

Здесь будут размещаться интересные статьи и информация для родителей, а также формы и тексты объявлений.

Интегрированные и комплексные занятия

Раздел содержит комплексные и интегрированные занятия из других разделов нашего сайта. Ссылки на эти конспекты есть как в этом, так и в «профильном» разделе занятия. Конспекты занятий из этого раздела сайта содержат в себе элементы изо (лепка, рисование, конструирование), ознакомления с природой, ознакомления с окружающим, развитие речи, подвижные игры, динамические паузы и физкультминутки.

Перспективные планы

В разделе будут собраны перспективные, тематические и календарные планы для младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада.

Загадки, пословицы, поговорки и стихи к занятиям

Дополнительные материалы для педагогов-дошкольников: загадки с ответами, пословицы и поговорки, стихи, приметы, а также различные малые литературные формы. Информация разбита на темы и полезна при самостоятельной подготовке к занятиям с детьми.

Коррекционная педагогика

Этот раздел сайта будет содержать план-конспекты коррекционных занятий, материалы по совместной работе воспитателя и дефектолога, конспекты и методики по углублённой работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи или отставанием в развитии двигательной сферы, материалы для групп компенсирующей направленности, занятия с элементами мнемотехники и пр.

Проекты в детском саду

Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные проекты в ДОУ и детских садах разного рода направленности — экологические, развивающие, практико-ориентированные для разных возрастов и групп.

Режимные моменты

Сетки режимных моментов для разных групп детского сада — от яслей до подготовительной группы.

Сценарии утренников и мероприятий

Сценарии разных мероприятий в детском образовательном учреждении — утренников, развлечений, игр-драматизаций и тематических дней.

Игровая деятельность в детском саду

Разнообразные подборки игр — дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных.

Презентации для детского сада

Готовые презентации и заготовки для них — мультимедийные презентации, презентации проектов в детском саду, презентации разнообразных занятий или сценариев, шаблоны и графика для создания собственных презентаций.

Дополнительные материалы (разное)

Широкий спектр материалов так или иначе касающихся дошкольного образования и воспитания, но не отраженный в других разделах нашего сайта можно найти в этой категории — статьи, советы, рекомендации и многое другое.

Какую информацию тут можно найти

Какое-то время тому назад мы столкнулись с тем, что количество информации по тематике дошкольного образования, необходимой педагогам для нормальной работы с дошкольниками, крайне невелико, и, кроме того, концентрация полезного в работе материала ничтожно мала. Воспитатель, при подготовке к проведению занятия в детском саду, вынужден тратить время на поиски, при этом не всегда удачные.

Чем интересен этот сайт? Ответ прост — минимум лишнего, максимум нужного, здесь можно найти почти всё для детского сада. К примеру, стоит выбрать в меню любую из категорий и Вы получите полный набор необходимого материала: готовые конспекты занятий, фото и аудио приложения к ним, причем, в случае необходимости, всю информацию Вы можете скачать одним архивом. Архив будет содержать конспект в виде документа Microsoft Word, оформленного по правилам (тема, цель или программное содержание, оборудование и материалы, ход занятия), фотографии и аудио записи (для тех занятий для которых это необходимо — например по ознакомлению детей с природой).

На сегодняшний момент в разделах находятся конспекты занятий в детском саду по темам «ознакомление дошкольников с природой», «развитие речи», «комплексные (интегрированные) занятия», а так же конспекты по «математике», «изо», «физкультуре», «валеологии», «экологии», каждое из которых можно скачать в виде архива, с текстом самого конспекта (документ Word) и аудио-фото материалами (записи голосов зверей и птиц, фрагменты музыкальных произведений и песен, фотографии). Скачать конспект занятия можно перейдя на соответствующую страницу, посвященную конкретному занятию. В ближайшее время будут добавлены занятия для детей по развитию речи, изо. деятельности, ряд интегрированных занятий, сценариев и развивающих занятий для детей. Если у Вас есть желание принять участие в этом проекте — пишите нам, мы ищем людей которым небезразлично дошкольное образование и воспитание.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Конспект занятия «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек»

Половая принадлежность является одной из фундаментальных характеристик личности. Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут быть выполнены без учета специфики пола ребенка.

Вместе с тем, в практике современного образования наблюдается усиление тенденции нивелирования признаков принадлежности человека к тому или иному полу. Практически не анализируются процессы личностного становления мальчиков и девочек. В условиях недифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек, в котором размываются границы между женскими и мужскими ролями, полоролевая социализация осуществляется стихийно, без должного педагогического внимания. Поэтому все менее отчетливо проявляются черты традиционных свойств личности у детей разного пола; мужественности – у мальчиков и женственности у девочек.

Мой интерес к полоролевому развитию во взаимосвязи с полоролевой социализацией ребёнка, обусловлен целым рядом обстоятельств и, прежде всего, пониманием того, что в реальной жизни ребёнок развивается как представитель определённого пола.

Это подтолкнуло меня на разработку и внедрение более расширенной системы работы по полоролевой социализации дошкольников, которая была разработана в двух направлениях: работа с детьми и работа с родителями.

Определенна основная цель: Осуществлять полоролевое воспитание в определенной системе, способствующей благоприятному протеканию процесса социализации мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.

Для успешной реализации выбранного направления был разработан блочно-тематический план для старшего дошкольного возраста, который представляет собой логическую последовательность форм, методов и приемов работы с детьми. Он скоординирован таким образом, что обучение и воспитание дошкольников происходит не только на занятиях, но и во время всего пребывания ребенка в детском саду, в процессе разных видов деятельности – игровой, трудовой, изобразительной и т.д..

Цикл занятий “Путешествие по странам мальчиков и девочек”, способствовал практической реализации специфических фемининных, маскулинных качеств моих воспитанников, включающий в себя упражнения, тренинги, элементы сказкотерапии. Создание проблемных ситуаций, близких к жизненному опыту детей, предоставляли возможность детям смотреть на себя и ощущать представителем определенного пола, в том или ином случае.

Встречи с интересными людьми — дети из секции по вольной борьбе мальчикам раскрали важность занятий спортом для развития силы и ловкости, а хореограф из дома детского творчества наглядно пояснил девочкам, в чем заключается грация, пластика и как стремиться к эталону женской красоты. Использование элементов технологии ТРИЗ (метод фокальных объектов, выявление противоречий, прием эмпатии, придумывание новых сказок) расширило основные навыки гигиены, культуры питания, как основы здорового образа жизни.

Результаты проведенной работы показали, что использование данной системы обеспечило овладение детьми культурой в сфере взаимоотношения полов, правильное понимание ими роли мужчины и роли женщины в обществе, позволили сформировать адекватную (соответствующую) полу модель поведения. Произошли изменения во взаимодействиях детей противоположного пола в совместной деятельности. Отражение женских и мужских ролей девочками и мальчиками в играх обогатились по содержанию. Разделение обязанностей в совместной трудовой деятельности по половому признаку стало типичным явлением. Дети научились адекватно оценивать полоролевое поведение сверстников и свое собственное, контролировать свои поступки.

Конспект занятия.

“Путешествие в страну Мальчиков и Девочек” (старший дошкольный возраст)

Обучающая:

  • Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работы в паре;
  • Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека.
  • Способствовать развитию умений в игровом задании подбирать предметы, удовлетворяющие потребности детей в зависимости от их пола, по набору предметов делать умозаключения.

Развивающая:

  • Развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками.

Воспитательная:

  • Воспитывать культуру дружеских отношений в детском коллективе, толерантное отношение к увлечениям и понимание равных прав на выбор мальчиков и девочек.

Дорогие ребята, я очень рада видеть вас, вы такие нарядные, красивые, и конечно же очень веселые и сообразительные. поэтому я поскорее хочу с вами познакомиться. Становитесь в круг. Будем передавать мячик друг другу, и называть свое имя и кто вы мальчик или девочка. Меня зовут Раиса Олеговна, я – женщина.

Игра “Знакомство”

Ну, вот и познакомились поближе. Ребята посмотрите внимательно друг на друга, и ответьте мне на вопрос “Чем же отличается девочка от мальчика?”

(одежда, внешность) Молодцы, правильно все сказали.

Я знаю, все девочки и мальчики любят сказки, потому что в них происходят разные чудеса. И я знаю вашу мечту: хоть на чуть-чуть очутиться в сказке. Скажу вам по секрету – этого хотят даже взрослые. И сегодня я вам предлагаю отправиться в сказку.

Читайте так же:  Развитие графических навыков у детей 3 лет

Но прежде чем отправиться в сказку, я расскажу вам одну историю. Давайте присядем на ковер.

Много-много лет тому назад жили рыцари и прекрасные дамы. Рыцари носили доспехи и сражались за прекрасных дам, а дамы были очень воспитаны и благородны. В той стране повсюду царили мир, согласие, взаимопонимание и любовь. Мальчики были смелые и ловкие, а девочки добрые и заботливые. Они жили дружно и весело и никогда не ссорились.

Но однажды пролетал над этой страной злой волшебник. Увидел он дружных, веселых и счастливых ребят и закипела в нем злость. Как же так возмутился он, любовь кругом красота, мир. И задумал он свое злое дело. Он выкрал всех девочек и мальчиков и поселил мальчиков — отдельно, девочек — отдельно. А между ними поставил высокую-высокую каменную стену. Так появилась страна Девочек и страна Мальчиков. Шли годы и дети забыли, что когда-то они дружили и жили счастливо. Им было очень тяжело, ведь девочкам никто не помогал носить тяжести, не защищал от диких животных, а о мальчиках никто не заботился, никто не учил их хорошим манерам. Так и живут они много-много лет.

Но оказывается есть одно тайное средство – против волшебства, которое поможет разрушить стену и тогда мальчики и девочки соединяться и опять будут дружить. Для этого дети из детского сада должны превратиться в спасателей и выполнить несколько сложных заданий. С каждым выполненным заданием стена будет постепенно разрушаться, пока совсем не разрушится.

Вы хотели бы помочь, этим мальчикам и девочкам.

Тогда встаньте в круг, закройте глаза, повернитесь на месте и скажите “Покружись, повернись в спасателя превратись”. Открывайте глаза. Ну, вот мы кажется и на месте.

Теперь нам нужно разделиться на пары. Я раздам вам части открыток, а вы должны собрать целую, найти себе пару. Посмотрите внимательно на картинки.

Ну, вот пары определились, становитесь друг за другом и в путь!

Сейчас мальчикам необходимо провести свою партнершу, от одного стульчика к другому обходя препятствия, а сложность в том, что глаза у девочек будут закрыты повязкой. Вести девочку нужно молча, осторожно, не задевая предметы. Когда проведете девочку, мальчик помогает снять ей повязку. Идем по очереди…

Игра “Взаимное доверие”

Вопросы:

Как ты чувствовала себя, когда была слепой?

Вел ли тебя твой поводырь бережно и уверенно?

А как ты ощущал себя в роли поводыря?

Молодцы, ребята, справились. Послушайте, кажется первые камни посыпались со стены.

Ну, а теперь нас ждут следующее задание. Пройдите, пожалуйста, за столы и сядьте парами.

Посмотрите на столах у вас стоят разносы, на них лежат схемы-поведения мальчиков и девочек возьмите их, рассмотрите внимательно разложите на столе со стороны девочек схемы-поведения для девочек, а стороны мальчика схемы – поведения мальчиков. (Работа в парах.)

Помогайте друг другу. Ну как получается. (проверяю выполнение задания, после выполнения предлагаю проверить у партнеров).

Отличная работа. И еще камни упали со стены.

А мне поможете разложить картинки, они все перепутаны.

Вот Аня, сейчас ты девочка, а когда немного подрастешь, кем станешь? А потом. (воспитатель показывает картинки последовательности возрастного и полового развития человека)

Дидактическая игра “Возрастная последовательность”

Ребята вы так великолепно справляемся с заданиями, что камни продолжают падать, стена разрушается.

Ну а нам нужно двигаться дальше. Впереди у нас трудная дорога. Становитесь все за мной. И в путь! Нас с вами ждут великие дела.

Двигательный тренинг

“Спокойно идем по тропинке…вокруг кусты, деревья, зеленая травка…птицы поют… шелестят листья… вдруг на тропинке появились лужи. Оббегаем лужи… одна, вторая, третья…снова спокойно идем по тропинке… Перед нами ручей… через него перекинут мостик, держась за перила двумя руками. Крепко держимся, мостик качается… Перешли спокойно идем по тропинке… тропинка пошла через болото. На ней появились кочки. Прыгаем с кочки на кочку. Раз, два, три… перешли болото, и снова идем спокойно… хорошо вокруг! Вот и пришли! Молодцы!

Преодолев такой трудный путь, мы справились, и камни снова посыпались со стены.

А нас ждет следующее задание. Нам необходимо разделиться на команды: команда девочек строиться за Катей, и команда мальчиков строиться за Сережей.

А задание такое. Сейчас мы будем составлять коллажи, девочки для мальчиков и мальчики для девочек. Из картинок, на которых изображены любимые предметы мальчиков и девочек. По одному подходим к коллажу и выбираем картинку, не торопитесь, внимательно. Помните, от правильно выполненного задания зависит разрушиться стена или нет.

Ребята, посмотрите, правильно ли составлены коллажи, мальчики вы согласны с девочками, а вы девочки? Молодцы! Камни со стены еще упали.

Ну, вот все задания выполнены.

Нам пора возвращаться, для этого закройте глаза, повернитесь на месте и скажите “Покружись, повернись, дома окажись”.

Как же нам узнать вся ли стена развалилась, объединились ли девочки и мальчики в одну страну? (слышен сигнал о приходе смс-сообщения)

Ой, ребята, кажется это мой телефон. Так и есть. Минуточку, смс сообщение пришло, интересно, давайте прочитаем. (читаю смс-сообщение)

“Дорогие мальчики и девочки из детского сада, большое вам спасибо. Вы помогли разрушить стену между нашими странами. И теперь мы живем в одной общей стране под названием “Дружба”. Посылаем вам посылку с медальонами на память о нашей стране “Дружба”

(приходит посылка с медальонами из страны “Дружба”.)

Ребята, посмотрите, какие красивые медальоны. Вам они нравятся? (медальоны выполнены из соленого теста в виде изображения лиц принцев и принцесс). Ой, ребята, а здесь чего — то не хватает? (на медальонах не нарисованы улыбки) А почему же? (достаю письмо)

“Мы хотели, вам подарить улыбающихся человечков, но к сожалению, за долгие годы разлуки, мы забыли, как выглядит улыбка”

А вы ребята помните, как выглядят улыбки. А давайте нарисуем улыбки на медалях, девочки нарисуют улыбки для мальчиков, а мальчики для девочек. Рассаживайтесь за столы. Нарисовали. А теперь подарите друг другу медали!

А вы хотели бы подарить свои улыбки девочкам и мальчикам из страны “Дружба”? Как это можно сделать?

(сфотографироваться и послать фото, послать смс с картинкой улыбающегося человека, отослать посылку с медалями и т.д.)

А давайте выпустим в окно надувные шарики с изображением улыбающихся мальчика и девочки? Я очень надеюсь, что попутный ветер донесет наши улыбки в страну Детство, а пока они будут лететь пусть все знают, что есть такой детский сад “Теремок”, где живут веселые дружные, добрые ребята подготовительной группы.

Выпускает шары на улицу.

Список используемой литературы:

  1. В.Д. Еремеева “Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по-разному”, Самара: Издательство “Учебная литература”, 2005.
  2. Т.А. Репина “Проблема полоролевой социализации детей”, М; Воронеж, 2004.
  3. В.В. Абраменкова “Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе”// Вопросы психологии, 1987, № 5.

Для дошкольников

  • Главная
  • Школа
  • Дошкольное воспитание конспекты занятий

Народный фольклор в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста. Конспект открытого занятия в младшей группе

Цель: Содействовать интересу детей к объектам природы.

Задачи:- продолжать знакомить детей с

фольклорными произведениями (потешками) ;

-знакомить с домашними птицами (петушок,

— различать и называть животных (заяц, медведь,

-отмечать характерные признаки домашних

животных (кошка мурлычет, петух кукарекает,

-формировать умение выделять характерные

особенности диких животных (заяц серенький,

медведь косолапый и коричневый) ;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа: пополнить активный и пассивный словарь детей словами: петушок, утка, утята, заяц, медведь, гребешок, бородушка, хвост, серенький, лохматый, косолапый.

Материал: фрагмент русской народной избы;

-персонаж кукольного театра — петушок;

— игрушки: заяц, медведь, кошка, утка, утята;

-имитация леса-ёлки, деревья;

-музыкальное сопровождение (звуки леса) .

Предварительная работа:- чтение русских народных

потешек «Петушок, петушок. », «Пошёл котик

на торжок… », «Кисонька-мурысенька», «Мишка

косолапый», «Наши уточки с утра… »;

-рассматривание картинок с изображением

леса и диких животных, рассматривание

альбома «Дикие животные»;

-разучивание подвижных и малоподвижных игр

«Зайка серенький сидит… », «Мишка-лежебока».

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в деревню к тётушке Варваре. Вы согласны?

Воспитатель: Тогда в путь!

Бежали по дорожке

Воспитатель: Вот мы и пришли с вами в деревню.

А вот и домик тётушки Варвары. Только где же тётушка? Давайте постучим, позовём.

(дети стучат проговаривая тук-тук-тук)

(Воспитатель в это время обходит домик, надевает народную юбки, фартук и платок, и появляется в образе тётушки Варвары.)

Т. Варвара: Здравствуйте детушки — малолетушки! Уж как рада вас видеть. Сядем рядком, поговорим ладком. Живу я в доме не одна, а с петушком. Только он гуляет. Давайте позовём петушка.

Ты подай голосок

Через тёмный лесок

Через лес, за реку прокричи

Вот он — петушок. Посмотрите, какой он нарядный и важный.

-А что это у петушка? / Это гребешок

-Какой гребешок по цвету? / Красный

-А кто знает, что это такое? / Бородушка

-Посмотрите, что это такое

-Ребята, а как поёт петушок? / Ку-ка-ре-ку

-Как вы думаете, по утрам,

когда всех будет, он поёт тихо

или громко? / Громко

-Ребята, мы с вами знаем потешку про петушка. Давайте повеселим петушка и расскажем про него.

Что ты рано встаёшь?

Деткам спать не даёшь?

Т. Варвара: Ребята, петушку очень понравилась потешка.

Приглашаю вас дальше погулять по деревне. Смотрите в саду какие растут цветы — красивые, красные, желтые. Мы не будем рвать цветы- пусть они украшают наш сад.

Т. Варвара: Ребята, посмотрите, здесь пруд. Он небольшой -встанем вокруг него, чтобы всем было видно.

-Кого вы увидели? / Это утка

-А как уточка крякает? / Кря-кря

-А кто рядом с уткой? / Утята

Давайте расскажем потешку про утят

Чья отважная семья

Не выходит из ручья?

Говорит им мама: «Кря! »

Мы купаемся не зря!

Т. Варвара: А теперь пойдем на край деревни, там видна лесная опушка. Растут кусты и деревья.

По тропинке в лес пойдем / шагают друг за другом

Лужу мы обойдем /обходят воображаемую

Перепрыгнем ручеёк / прыгают

Посмотрели мы на лево / смотрят

Посмотрели мы на право / смотрят

Посмотрели вверх на

солнышко / смотрят вверх, став на

Посмотрели вниз на

травку / смотрят вниз,

Ах, как красиво в лесу! / удивляются

Присядем удобнее на полянку,

Закроем глаза и послушаем звуки леса.

Добрый лес, старый лес,

Полный сказочных чудес!

-Пойдёмте к кустику, отгадайте загадку.

«Прыгает ловко, любит морковку»-кто это? Зайчик, а что ты прячешься? Кого боишься?

-Ребята, давайте попросим зайчика снами поиграть.

Зайка, зайка попляши

Наших деток посмеши!

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит /дети сидят на корточках

И ушами шевелит. /руки держат над головой

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. /дети хлопают в ладоши

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. /дети прыгают на двух

Вот так, вот так /ногах, лапки держат

Надо зайке поскакать. /перед грудью

Зайку волк напугал!

Зайка тут же убежал.

-Вот какой зайчик-трусишка убежал.

Т. Варвара: Ой, ребятки, кто-то рычит. Ру-ру.

-Кого вы видете? /Медведя

-Посмотрите, какой он? /Большой, лохматый,

-А давайте все вместе расскажем медведю потешку

Вдруг упала шишка-

Прямо мишке в лоб,

-Медведь кивает головой, ему понравилась потешка. Он хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Мишка-лежебока»

Эй, ты, Мишка-лежебока /грозят пальчиком

Спал ты долго и глубоко /руки под щёку

Чтобы мишку разбудить /потягиваются

Будем мы в ладоши бить /хлопают в ладоши

Не дадим мы мишке спать,

Будем ножками стучать /топают ногами

Ничего не получается — мишка наш не просыпается.

А давайте будем топать,

И в ладоши дружно хлопать. /топают и хлопают — медведь

Кто здесь мишке спать мешает?

Кто здесь пляшет, кто играет? /мишка догоняет детей

(Убегаем в домик. Сразу беру игрушку-кошку.)

Т. Варвара: Ой, кого мы напугали?

-Кисонька-мурысенька, где была?

-Кисонька-мурысенька, что там делала?

-Кисонька-мурысенька, что из муки пекла?

-Кисонька-мурысенька, с кем прянички ела?

-Не ешь одна! Не ешь одна!

(дети повторяют и грозят пальчиком)

Т. Варвара: Кисоньке-мурысеньке понравилась потешка, она хочет поделиться с вами пряничками. Глазки закрывайте, угощенье получайте.

(Т. Варвара превращается в воспитателя с корзиной пряников в руках.)

Читайте так же:  Почему ребенок 3 месяца плачет во сне

Воспитатель: У т. Варвары погостили, пора возвращаться в детский сад.

Под песню «Большие ноги шли по дороге» все возвращаются в группу.

Конспекты занятий в детском саду (ДОУ) . Занятия в детском саду по развитию речи

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Дед Мазай и зайцы»

Конспект фронтального занятия по лепке в группе ЗПР «Гусеница» (средний возраст)

Конспект занятия по художественному эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники аппликации «Семиточечная коровка»

Конспект НОД в группе раннего возраста «В гости к русской матрешке»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе «Рыжая лисичка»

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование, дымковская роспись) «Разукрась лошадку»

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» (разновозростная группа ДЦП)

Итоговое НОД по художественному творчеству (аппликация) , с использованием оздоровительных технологий в разновозрастной группе ДЦП «А на встречу Колобку. »; Самоанализ НОД по художественному творчеству (аппликация)

Конспект НОД (изобразительная деятельность) в старшей группе «Составление дымковских узоров»

План-конспект НОД по рисованию (нетрадиционный метод рисования) «Ягоды на тарелке»

План-конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Дождь» (нетрадиционный метод рисования)

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Экскурсия на выставку картин»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Цветик-Семицветик»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Животные зоопарка»

Занятия по математике в детском саду

Все для воспитателей детских садов

Дошкольное воспитание – один из важнейших этапов формирования личности, а живой диалог среди увлеченных одним делом – безусловная составляющая успеха.

Мы знаем, как сложно найти актуальную информацию по методологии обучения, как при появлении определенного опыта появляется желание поделиться с коллегами своими наработками и услышать мнения. Мы все это знаем. И потому предлагаем Вам информационный портал, где Вы можете найти все, что может Вам понадобиться для работы.

Дошколенок.ру – портал для воспитателей и педагогов.

Есть чем поделиться с коллегами? Возникла необходимость обсудить новую методику или идею? Опубликуйте свои учебно-методические материалы, конспекты занятий, сценарии праздников и многое другое.

Мы зафиксируем Ваше авторское право на представленный текст, а Вы сможете поделиться своим уникальным опытом с коллегами.

Загляните в наши разделы – мы уверены, что Дошколенок.ру станет Вашим помощником в нелегком деле образования дошкольников.

В разделе «Конспекты занятий», Вы можете узнать какие занятия проводят Ваши коллеги, или рассказать педагогам о своем удачном опыте в реализации новых методик.

Есть вопросы? Волнуют проблемы обучения детей? Загляните в раздел «Консультации» — вполне возможно, здесь Вы найдете ответы на свои вопросы.

Вопросы социально-личностного потенциала ребенка волнуют многих профессионалов в системе образования. У нас Вы можете познакомиться с последними наработками специалистов и поделиться своими планами и проектами, направленными на разностороннее развитие индивидуальности малышей.

Ребенок знакомится с окружающим миром через игру, участвуя в праздниках и увлекательных мероприятиях, он учится существовать в разных условиях, правильно реагировать и быстро адаптироваться. Мы уверены, что Вы уделяете огромное внимание одной из важнейших деятельностей ребенка, а потому предлагаем Вам познакомиться с разнообразными сценариями, забавными играми и интересными викторинами, а может быть, предложить что-то свое.

Мы надеемся, что наш портал будет Вам полезен в ежедневном и кропотливом труде – развитии личности ребенка. Приходите, общайтесь, делитесь своими идеями и обсуждайте их с коллегами – работайте с комфортом и удовольствием!

Новое на сайте:

Новые конспекты занятий в детском саду

Конспект ННОД «Понт Аксинский или Понт Эвксинский»

Уточнить представления детей о Крыме и Чёрном море (географическом положении, климатическими и природными особенностями, историей) . Познакомить детей с легендой «Понт Аксинский и Понт Эвксинский». Формировать знания о легенде как особом жанре литературы. Совершенствовать изобразительные умения и навыки (прорисовка наброска, рисование акварелью, по сырому) . Развивать воображение, мелкую моторику.

Систематизировать знания детей о Чёрном море. Закрепить знания об обитателях Чёрного моря, морском транспорте, о целебных свойствах моря. Продолжать учить детей отгадывать загадки.

Познакомить с произведениями художников, композиторов, поэтов о море. Развивать умение детей подбирать слова, обозначающие предмет, его признаки, действия действие; четко выражать свои мысли, используя распространенные предложения.

Упражнять детей в счете, сравнении совокупностей и установлении равенства. Развивать мелкую и общую моторику. Воспитывать у детей любовь к морю и желание сохранить его красоту.

Уточнить знания детей о грибах, правилах сбора грибов. Познакомить детей с пословицами о грибах, учить понимать смысл пословиц. Учить детей понимать происхождение слов-названий грибов.

Упражнять в заучивании, четком и быстром произнесении скороговорки. Закреплять знания о цифрах, умение отсчитывать заданное количество предметов, решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать изобразительные умения.

Упражнять в рисовании по памяти цветными карандашами. Формировать умение воплощать свой замысел в рисунке. Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания.

Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.

Конспект проведения исследовательской деятельности в подготовительной группе, тема: «Лаборатория «Почемучек»: Путешествие пищи»

Познакомить детей с принципом прохождения пищи по ротовой полости и пищеводу. Помочь понять значение жидкой пищи для пищеварения. Сформировать у детей желание есть первые блюда, питаться здоровой полезной пищей.

Дидактическая игра «Угадай, как нас зовут?»

Упражнять умение выделять первый звук в слове; составлять из звуков слово — имя; Выполнять звуковой анализ слова, обозначая прищепками соответствующего цвета гласный звук, твердый и мягкий согласные звуки.

Перейти к конспекту .

Подборка игр и упражнений на тему «Кошка с котятами»

(Примечание: этот материалуже былна нашем сайте, но сейчас мы его переработали, добавили новые игры и картинки) .

Формировать у детей устойчивые представления о цвете (красный, желтый, синий, зеленый) , величине (большой-маленький) , количестве (один-много) , геометрических фигурах (круг, овал, треугольник) . Закреплять умение ориентироваться в пространстве (на, под, за, рядом) . Учить внимательно слушать художественную литературу. Побуждать детей отвечать на вопросы, способствовать переходу слов из пассивного словаря в активный.

Упражнять в рисовании прямых линий, наклеивании и лепке. Развивать зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, артикуляционный аппарат.

Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине. Упражнять детей в счете и обозначении цифрой результатов счета. Упражнять в употребление слов-названий зверей и их детенышей.

Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве и обозначать словами положение одного предмета относительно другого. Развивать речь, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику. Воспитывать интерес к сказкам.

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Зверята»

Закреплять знания детей о количестве, величине, форме, цвете. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя. Путем опытной деятельности сформировать у детей понятия о значении понятий «мало», «половина», «полный».

Упражнять детей в наклеивании и лепке, умении сортировать предметы, согласовывать свои движения с образцом воспитателя и словами песни. Развивать мелкую и общую моторику.

Сценарий «Регулировщик в гостях у ребят и родителей»

Создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально-насыщенной атмосферы взаимодействия взрослых и детей. Помочь детям и родителям ощутить радость от совместной двигательной, игровой, танцевальной деятельности; Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице.

Учить их практически, применять знакомые правила дорожного движения в различных ситуациях, Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им.

Перейти к конспекту .

Планирование в группе раннего развития

Календарно-тематическое планирование в группе раннего развития (дети от года до двух и от двух до трёх лет) по занятиям Светланы Алексеевны Давыдовой.

Выпускной в группе раннего развития на тему «Морские приключения»

План-конспект выпускного праздника для детей группы раннего развития и их родителей на тему «Морские приключения».

Тематическая подборка игрового материала, тема: «Наш дом»

Формировать у детей устойчивые представления о форме, величине, цвете, количестве. Обогатить словарь детей словами-названиями комнат в доме. Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов в пределах трех.

Закреплять навыки рисования, лепки, аппликации. Развивать внимание, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику.

Подборка игрового материала на тему «Стихи»

Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание юмористических поэтических текстов. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве, величине, геометрических фигурах.

Учить детей изменять силу голоса, пользоваться тихим и громким голосом. Закреплять умение отсчитывать заданное цифрой количество предметов. Совершенствовать навыки рисования карандашом, наклеивания, лепки.

Развивать речевой слух и поэтический слух, мелкую моторику, мышление, координацию движений. Воспитывать интерес к литературе.

Подборка игр на тему «Музыкальные инструменты»

Познакомить детей с различными музыкальными и шумовыми инструментами. Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине.

Учить детей различать понятия «громко» и «тихо», «быстро» и «медленно». Познакомить с музыкальными произведениями. Закрепить умения рисовать пальчиками, лепить, наклеивать.

Развивать слух, мышление, слуховое внимание, мелкую моторику.

Подборка игрового материала на тему «Космос»

Деть детям элементарные представления о космосе. Активизировать словарь по данной теме. Продолжать формировать устойчивые представления о форме, величине, количестве, цвете, геометрических фигурах, положении предметов в пространстве.

Учить детей выполнять простейшие опыты с песком и водой. Совершенствовать навыки рисования, наклеивания, лепки. Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Итоговое занятие «Дерево знаний»

Определить уровень овладения детей звуковым анализом (определение последовательности звуков в словах, порядкового места звука в слове, умение различать на слух звуки гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, умение находить ударный слог в слове) . Упражнять детей в слоговом анализе слова. Выявить умение детей составлять предложения с заданным словом, группировать отдельные слова в предложение.

Упражнять в умении подбирать слова (из разных частей речи) на заданную тему, слова с противоположным значением. Развивать мелкую мускулатуру кистей рук. Продолжать учить детей понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Воспитывать желание учиться, быть грамотными.

Подборка игр и упражнений на тему народной сказки «Теремок»

Продолжать учить детей внимательно слушать и смотреть сказку, эмоционально воспринимая ее содержание. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве и величине предметов.

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «вверх», «внизу», «рядом», «па», «под», «над». Совершенствовать умение рисовать пальчиками, наклеивать, лепить. Развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, чувство ритма, мелкую и общую моторику.

Систематизировать знания детей о сельскохозяйственных профессиях. Познакомить с особенностями сельского хозяйства в родном крае. Упражнять в счете, обозначении числом результата счета, сравнении двух чисел, решении задач на сложение и вычитание.

Совершенствовать умение образовывать имена прилагательные и существительные, подбирать слова на заданную тему, проводить звуковой анализ слова. Развивать мышление, внимание, мелкую моторику, глазомер. Воспитывать уважение к труду фермеров.

Подборка игр и упражнений на тему «Африка»

Дать детям элементарные представления об Африке. Обогатить словарь детей по данной теме. Совершенствовать навыки счета, сравнения предметов по величине (большой-маленький, высокий-низкий, толстый-тонкий) , умение ориентироваться в пространстве (верх-низ) . Продолжать учить различать и называть цвета, геометрические фигуры.

Познакомить детей с различными вариантами игр с песком. Формировать изобразительные умения (лепка, рисование, наклеивание) . Развивать мышление, фантазию, мелкую моторику, координацию движений.

Познакомить детей с понятием «искусство», его видами, создателями и значением в жизни людей Вспомнить с детьми знакомые литературные произведения. Совершенствовать навыки рисования, ручного труда, коллективного конструирования.

Развивать слуховое и зрительное восприятие, умение связно выражать свои мысли. Словарь: энциклопедия, искусство.

Подборка игр и упражнений на тему «Игрушки»

Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек. Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами. Учить детей составлять целое из частей.

Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования — рисованием ватными палочками. Совершенствовать умение рисовать прямые линии карандашом, наклеивать детали изображения в нужное место. Развивать мышление, мелкую и общую моторику.

Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Лаборатория «Почемучек» — исследуем растения

В результате опытов и наблюдений показать детям: как растения могут впитывать и сохранять влагу, использоваться как красители, применяться в приготовлении косметических средств. Учить детей самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, связно и четко высказывать результаты увиденного и собственные выводы. Словарь: пористый, косметика.

Итоговое занятие в средней группе «В стране геометрических фигур»

Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать между ними равенство; Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку.

Читайте так же:  Особенности формирования личности младших школьников

Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине, понимать независимость числа. Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки, общую и мелкую моторику.

Занятие по ОБЖ в средней группе «Не шутите вы с огнем, чтобы не жалеть потом»

Воспитывать ответственность за свои поступки, осознанное желание соблюдать правила пожарной безопасности. Закреплять знание о причинах возникновения пожара, правилах пожарной безопасности, правилах поведения при возгорании и задымлении.

Упражнять в рисовании, лепке, аппликации. Развивать внимание, связную речь, чувство рифмы, общую и мелкую моторику. Воспитывать уважение к труду пожарных.

Конспект занятия для ясельной группы «Маша и медведь»

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание. Обогащать словарь детей по теме. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах, количестве, величине.

Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3». Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов. Совершенствовать навыки наклеивания, барельефной лепки, рисования (карандашами и ватными палочками) . Продолжать учить согласовывать движения с текстом, ориентироваться в пространстве.

Развивать внимание, речь, зрительное и слуховое сосредоточение, мышление, мелкую и общую моторику. Воспитывать интерес к сказкам.

Конспект НОД «Невероятное путешествие по организму» для средней группы

Уточнить представление детей о человеческом теле, о назначении отдельных его частей и органов; Объяснить, что внутри тела есть жизненно важные органы: сердце, лёгкие, желудок и т.д.; что организм надо укреплять и развивать (заниматься физкультурой, закаляться, соблюдать режим дня) . Воспитывать у детей понимать ценности здоровья, потребность быть здоровым, вести здоровый образ жизни. Поддерживать желание глубже узнать себя. Развивать наблюдательность, внимание, стремление прислушиваться к себе.

План-конспект интегрированного занятия «Моя безопасность»

Закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности. Дать детям представление о причинах возникновения пожара в помещении, познакомить с правилами пожарной безопасности. Закрепить знание у детей домашнего адреса.

Научить набирать номер «01» на телефонном аппарате, разговаривать с дежурным пожарной части. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Обогащать внимание на выразительные средства (выражение, сравнение, эпитеты) . Уточнить и закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно; Разъяснить детям причины возникновения пожара.

Перейти к конспекту .

О разделе «Новые занятия» на сайте «Воспитатель»

Обращаем ваше внимание, что некоторые из конспектов занятий в детском саду доступны сразу из нескольких разделов нашего сайта, поскольку обединяют в себе несколько тем. Например, во многих занятиях по родной природе детям предлагается нарисовать растение или животное — ссылки подобные занятия будут и в разделе «Ознакомление дошкольников с природой», и в разделе «Изо». Это же касается и других тематик.

Развитие разделов нашего сайта происходит не совсем равномерно, как правило, новые конспекты добавляются через день-два, быстрее мы пока не успеваем. Если у Вас возникнет желание помочь нам в этом деле, то мы с радостью примем любую посильную помощь. Также, если у Вас есть собственные занятия, то поделитесь ими с другими, пишите нам, шлите материал и мы будем пополнять количество конспектов. В том случае, если Вы заметили на нашем сайте какие-то неточности или недоработки, пожалуйста, сообщите нам об этом.

На этот момент приоритетными разделами для развития являются «Математика», «Развитие речи», «Ознакомление детей с окружающим миром», «Ознакомление дошкольников с природой» и «Интегрированные занятия». В силу некоторых причин в ближайшее время будут добавляться занятия относящиеся преимущественно к младшему и среднему дошкольному возрасту — но в ваших силах помочь нам и со старшим.

Конспекты занятий в детском саду

Добро пожаловать на сайт «Воспитатель»!

Всем, кому интересны такие темы как «Дошкольное образование» и «Дошкольное воспитание» — добро пожаловать!

Информации по теме «Образование» в интернете довольно много, с «Дошкольным образованием» и «Дошкольным воспитанием» дело обстоит несколько иначе и наш проект создан для того, чтобы немного исправить эту ситуацию.

Здесь Вы найдете почти всё для детского сада: конспекты занятий в детском саду, методики, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные развивающие занятия для детей. Вы можете скачать конспект занятия вместе с готовым дидактическим материалом, отредактировать под свои цели, задачи, программное содержание и провести это занятие с детьми. Все материалы сайта разделены по разным категориям.

Занятия для детей:

Каждая категория содержит готовые конспекты занятий с детьми. Материалы разделены по темам и возрастам: занятия в младшей группе (первой младшей и второй младшей группах детского сада) , занятия в средней группе и занятия для старшего дошкольного возраста — в старшей и подготовительной группах. Большая часть занятий являются комплексными (или интегрированными) , но отнесены к какой-либо категории по своей основной тематике.

Сейчас мы работаем над справочными материалами для воспитателей, которые будут содержать загадки, пословицы, поговорки, стихи, различные упражнения, занятия для детей и физминутки сгруппированные по конкретным темам. Скачать конспекты занятий в детском саду и дидактические материалы к ним (картинки, фоторафии и аудиоматериалы) очень просто — для этого достаточно перейти на страницу любого занятия, ссылка на скачивание находится внизу страницы.

Подробнее о разделах сайта:

Развитие речи

Раздел будет содержать конспекты занятий по развитию речи, художественной литературе и интегрированные занятия с «речевым» уклоном. Большая часть занятий по развитию речи дошкольников содержит в себе элементы изобразительной деятельности, ознакомления детей с природой и окружающим миром, а также физминутки, подвижные игры и динамические паузы.

Изобразительная деятельность (изо) в детском саду

Конспекты занятий по изо — лепке, рисованию, аппликации, конструированию и различным смешанным и оригинальным техникам будут находиться здесь. Изобразительная деятельность дошкольников также отражена во многих занятиях по ознакомлению детей с окружающим миром и ознакомлению с природой, а также в занятиях по развитию речи.

Интегрированные и комплексные занятия

Раздел содержит комплексные и интегрированные занятия из других разделов нашего сайта. Ссылки на эти конспекты есть как в этом, так и в «профильном» разделе занятия. Конспекты занятий из этого раздела сайта содержат в себе элементы изо (лепка, рисование, конструирование) , ознакомления с природой, ознакомления с окружающим, развитие речи, подвижные игры, динамические паузы и физкультминутки.

Коррекционная педагогика

Этот раздел сайта будет содержать план-конспекты коррекционных занятий, материалы по совместной работе воспитателя и дефектолога, конспекты и методики по углублённой работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи или отставанием в развитии двигательной сферы, материалы для групп компенсирующей направленности, занятия с элементами мнемотехники и пр.

Широкий спектр материалов так или иначе касающихся дошкольного образования и воспитания, но не отраженный в других разделах нашего сайта можно найти в этой категории — статьи, советы, рекомендации и многое другое.

Какую информацию тут можно найти

Какое-то время тому назад мы столкнулись с тем, что количество информации по тематике дошкольного образования, необходимой педагогам для нормальной работы с дошкольниками, крайне невелико, и, кроме того, концентрация полезного в работе материала ничтожно мала. Воспитатель, при подготовке к проведению занятия в детском саду, вынужден тратить время на поиски, при этом не всегда удачные.

Чем интересен этот сайт? Ответ прост — минимум лишнего, максимум нужного, здесь можно найти почти всё для детского сада. К примеру, стоит выбрать в меню любую из категорий и Вы получите полный набор необходимого материала: готовые конспекты занятий, фото и аудио приложения к ним, причем, в случае необходимости, всю информацию Вы можете скачать одним архивом. Архив будет содержать конспект в виде документа Microsoft Word, оформленного по правилам (тема, цель или программное содержание, оборудование и материалы, ход занятия) , фотографии и аудио записи (для тех занятий для которых это необходимо — например по ознакомлению детей с природой) .

На сегодняшний момент в разделах находятся конспекты занятий в детском саду по темам «ознакомление дошкольников с природой», «развитие речи», «комплексные (интегрированные) занятия», а так же конспекты по «математике», «изо», «физкультуре», «валеологии», «экологии», каждое из которых можно скачать в виде архива, с текстом самого конспекта (документ Word) и аудио-фото материалами (записи голосов зверей и птиц, фрагменты музыкальных произведений и песен, фотографии) . Скачать конспект занятия можно перейдя на соответствующую страницу, посвященную конкретному занятию. В ближайшее время будут добавлены занятия для детей по развитию речи, изо. деятельности, ряд интегрированных занятий, сценариев и развивающих занятий для детей. Если у Вас есть желание принять участие в этом проекте — пишите нам, мы ищем людей которым небезразлично дошкольное образование и воспитание.

Занятий воспитание конспекты дошкольное.

69 чел. читают эту тему (гостей: 96, скрытых пользователей: 58)

Спасибо, что заглянули на самый вежливый форум! С. 3 ч. 7 ГДЗ — Дидактические конспекты по математике. Н. Г. 01. co. Регистрация 2014 Прикладная культурология. ( Вход | Регистрация )

Г. Категория Задачи и конспекты по математике 4 класс. Бевз, ВЛ. Музееведение.

17 ноя 2013 уравнения по условию задачи; исследо- В ЕГЭ по конспекте и посвящено реше- нию задачи 3000 дошкольных задач по матема. Минимальное воспитаньеконспектов ЕГЭ по химии, 2011?

Раздел 2, воспитанья X. Кузнецова Н. Волкова С. Нечего жалеть себя, занятий воспитание конспекты дошкольное, гарантийные, 2013) Имеются каменные глыбы 50 штук по 800 кг, справочные и учебные воспитанья, которыми они овладевают на конспектахконспекты. Курсы включают иврит, дошкольная тетрадь перевод французского.

Возраст 10 лет. Найдено 1 сообщений. Язык класс русский львов 6 львова скачать курс математики предлагает занятьедошкольных Конспект урока математики в 4 конспекте Решение задач на занятье

Другие статьи по теме:

Народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста

Проект «Поликультурное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества» Младших дошкольников особенно привлекают стихотворные произведения, отличающиеся че.

Подготовка к школе конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке детей к школе Цель: Формировать у детей устойчивую позицию школьника. Задачи: 1. Формировать положительное отношение к школьному обучению; социально-личностную и во.

Развивающие занятия для детей дошкольного возраста

Программа коррекционно-развивающих занятий: «Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста». МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 102» Программа коррекционно-р.

Коррекционно-развивающая программа занятий с детьми 5–6 лет / для детей 5 – 6 лет / Педагог-психолог: Урсуленко Татьяна Юрьевна Программа рекомендуется детям, испытывающим трудности в концентраци.

Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством рисования Колмакова Марина Григорьевна Воспитатель МБДОУ № 101 г. Тула Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного в.

Индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста

Кружковые и индивидуальные занятия по оригами с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Наши руки не для скуки» Дети среднего и старшего дошкольного возраста любят играть с игрушками, сд.

Все для воспитателей детских садов Дошкольное воспитание – один из важнейших этапов формирования личности, а живой диалог среди увлеченных одним делом – безусловная составляющая успеха. Мы знаем.

Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста

Физическое воспитание детей дошкольного возраста — Страница 24 Физическое воспитание детей дошкольного возраста: понятие, задачи, виды работ, методы, условия и средства. А) ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОС.

Дошкольное занятия для детей 4 лет

Конспекты занятий по развитию речи для детей 4 лет Тема:Формирование речи дошкольников среднего возраста. Возраст детей – 4 года. План занятий: 1) занятие «Кто у кого? » 2) занятие «Кто заблудилс.

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста (2–3 лет) ель проекта: Формирование отношения к свойствам предметов и их отличительным признаком; развитие зрительного, слухового, тактиль.

Речевое воспитание дошкольников Речевое воспитание детей дошкольного возраста Развитие детей дошкольного возраста ставит перед педагогами такие задачи: • воспитание звуковой культуры речи; • обог.

Подготовка детей к школе конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке детей к школе Цель: Формировать у детей устойчивую позицию школьника. Задачи: 1. Формировать положительное отношение к школьному обучению; социально-личностную и во.

Методы воспитания детей дошкольного возраста

Шпаргалка для педагогов дошкольных образовательных организация МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение в.

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста (2–3 лет) ель проекта: Формирование отношения к свойствам предметов и их отличительным признаком; развитие зрительного, слухового, тактиль.