Меню

Девушка флиртует с другими

Девушка флиртует с другими

Привет, это Леша Док и в данной статье я отвечу на вопрос парня, который попал в сложную ситуацию

А тема его письма звучит так: «Девушка флиртует с другими»

Кстати, если ты хочешь гарантированно получить девушку с нуля, то переходи на мой новый сайт

Жми: Гарантированно получить девушку для отношений

Если же у тебя есть ко мне вопрос, то пиши, я лично отвечу тебе.

Моя личная почта: [email protected] (все бесплатно)

А вот его письмо, которое он прислал мне:

Привет, Леша. Классно пишешь. С этого года поступил в магистратуру, там мы и познакомились. Девочка очень красивая. Всё завязалось. Кафе, кино, потом слилась с третьего свидания, игнорил её после этого жестко, потом выход из игнора и секс. Потом снова и снова занимались любовью.

Также давал ей понимать, что отношусь к отношениям серьезно, высказывал то, что мне не нравится и тд.

Но, постоянно с ее стороны флирт, с другими парнями в группе, то есть достаточно легкомысленное поведение, хи-хи, ха-ха и т.д., провоцирует меня, короче, говоря.

Сначала игнорил это, потом в ответ флиртовал с другими девушками в группе. Как-то раз услышал, как ее звал парень покурить кальян — она отказалась. На следующий день, в жесткой форме, высказал ей, что если она и общается с другими парнями, то, чтобы сразу ставила в известность, что у нее есть парень и такого не было.

Пацану что-то говорить даже смысла не вижу, он совсем не при делах. Сказала, что всё поняла. Дальше секс. На следующий день поругались с ней, не общались 1,5 недели. Затем все начало устаканиваться, она выкладывала всякие провоцирующие картинки, бла бла бла, потом написала сама, пообщались немного на отвлеченные темы.

Вчера виделись в группе — не общались, в общем-то, как и всегда в группе. Сегодня позвонил — позвал увидеться, сказала, что дела.

Посоветуй, как быть, если нравится одногруппница?

Итак, давай разбираться в данной ситуации.

И сразу хочу сказать, что знакомиться с девушкой на работе, учебе, офисе и т.д. – это полный бред.

Есть огромная вероятность, что у тебя с девушкой по той или иной причине ничего не получится, и вы крепко поссоритесь и, в итоге, девушка сольет парня. А он, в свою очередь будет ее любить больше жизни и будет видеть ее каждый день, так как, например, они учатся вместе.

И в один момент, девушка начнет встречаться с другим парнем из этой группы, они будут сосаться, обниматься, заигрывать друг с другом у тебя на глазах.

И что ты сделаешь?

Да ничего, ты будешь мучиться каждый день, и будешь тратить свои нервы и здоровье. В итоге, тебе придется либо терпеть это долгие годы, либо отчислиться с учебы или перевестись на другой факультет.

Поэтому ни в коем случае нельзя создавать отношения на работе или на учебе, из этого ничего хорошего не выйдет.

Теперь о девушке:

Девушке даром не нужны никакие отношения, она кайфует от внимания многих мужчин и флиртует с ними. Она может переспать с одним, а потом легко сделает это с другим. Она просто наслаждается свободными отношениями и пользуется парнями.

На самом деле таких девушек нужно обходить стороной, так как никаких отношений она тебе не даст, она даст тебе только разочарование и может быть секс по праздникам.

Итак, что делать, если нравится одногруппница?

Да ничего, найди себе девушку в другом месте, например, познакомься на улице и только тогда у тебя появится шанс построить отношения. Если ты не умеешь знакомиться, то нужно обязательно этому научиться, тогда у тебя будет намного меньше проблем.

Данная статья — это лишь малая часть того, что есть на моих сайтах, в них находится много полезной и практичной информации на эту и другие интересующие тебя темы. Эту информацию ты сразу сможешь успешно использовать на практике с девушками, не теряя своего времени. Сейчас у меня 2 сайта это lesha-dok.ru и 4mentv.ru.

Жми: Еще больше статей на данную тему

Кстати, если ты хочешь гарантированно получить девушку с нуля, то переходи на мой новый сайт

Жми: Гарантированно получить девушку для отношений

Если же у тебя есть ко мне вопрос, то пиши, я лично отвечу тебе.

Моя личная почта: [email protected] (все бесплатно)

Что говорят парни о статьях:

“Леша, с того момента, как я начал читать твои статьи, я сильно изменил свою жизнь. Если применять твои советы, то меняются не только отношения с девушками, а вообще вся жизнь. Теперь я живу как МУЖИК, и девушки это чувствуют))”
Егор, Москва

“Огромное спасибо, Леша. Советы из твоих статей полезны, они меняют собственную психологию и настрой к миру и к девушкам. Теперь в моей жизни всё кардинально изменилось. Благодарен тебе!”
Максим, Украина

“Алексей, огромное спасибо тебе за то, что ты делаешь. Ты помогаете людям найти друг друга, разбивая при этом все стереотипы поведения парней с девушками. После твоих советов становится легче общаться с девушками и жить в целом. Оказывается, всё просто!)”

Зачем нужен сайт 4menTV?

Данный сайт предназначен для парней и мужчин, которые хотят стать уверенными в себе, успешно знакомиться с девушками, найти достойную вторую половинку и просто стать настоящим мужчиной, которого уважают другие мужики и обожают женщины. Если вы хоть раз сталкивались со страхом подхода к красивой и даже не очень девушке, то этот сайт для вас. Если вы хоть раз хотели познакомиться, но вы находили себе тысячу отмазок, то вам поможет этот сайт.Если вас несколько раз бросали девукшки, говорили, что хотят остаться друзьями. Если вам разбивали сердце, хотя бы ж*пу рвали ради нее — посмотрите материалы этого сайта!Вам больше не придется думать, что сказать девушке, что бы начать разговор — страх подхода просто исчезнет. Вы будете общаться только с теми женщинами, которые вам действительно нравятся, а не с теми. которые доступны. Если вы хотите стать настоящим принцем на белом коне, самым желанным мужчиной из всех в жизни каждой девушки, то вам просто необходимы материалы этого сайта.Вы полностью прокачаете свой характер, избавитесь от стеснительность, скованности, у вас появится обоснованная железная уверенность и вы будете преуспевать не только в личной жизни, а вообще по жизни!

Вы так же найдете материалы, которые помогут вам привести свой внешний вид в хорошую, презентабельную форму, узнаете какая одежда вас красит, а какая херит все достоинства вашей фигуры. Вы узнаете как завязывать галстук, выбирать костюм, джинсы,, туфли, как убрать ненавистный живот, что бы обрести больше уверенности в своей привлекательности для женщин. Но так же вы научитесь быть классным любовником, доставлять 11 видов оргазма женщине, показывать ей такие грани чувственного наслаждения, о существовании которых она даже не подозревала. И много чего еще ждет вас на страницах нашего видеосайта. Заходите почаще.

Парень флиртует с другими, боюсь измены.

Сама не знаю, что со мной — почему-то только недавно это стало меня беспокоить. Как будто моя любовь меня сжирает саму. Мой парень часто флиртует с другими девушками, да даже при мне, но это видно, что в шутку. С одной стороны, мне и обидно, а с другой — сама понимаю, что глупо обижаться из-за этого. Когда серьезно с ним об этом разговариваю, он отвечает, что может вообще ни с кем из девушек не общаться, открывает свои странички в соцсетях и предлагает удалить оттуда всех девушек, из телефона. И я начинаю уже на себя злиться из-за этой глупой ревности. При этом я позволяю ему так общаться со всеми, у нас опять же достаточно своеобразный круг общения, все молодые музыканты в основном, все выпивают, секс — абсолютно нормальная тема для общения. Опять же, у нас обоих в свое время были беспорядочные половые связи, и, вспоминая свои прошлые отношения, я понимаю, что я и сама флиртовала с мужчинами, хотелось чего-то такого легкого. Это что-то из разряда «в чужом глазу соринку видим», может быть, он ведь тоже ревнует меня, но все равно не могу с собой ничего поделать. Читая его переписку, замечала несколько раз неприятные для себя вещи, бесилась, потом вспоминала, что и сама подружкам в периоды ссор и депрессий писала не самые лучшие вещи. В общем, не знаю, что с этим делать, как со своими чувствами справляться, по идее-то, мы два сапога пара, но я все больше себя терзаю и переживаю по поводу того, что меня не любят, я не нужна, я не заслуживаю такого обращения, что это подло по отношению ко мне. Хотя видно, что любит. За год наших отношений, хоть это и совсем недолго, ничего лишнего себе не позволял, в плане секса с другими девушками без меня и поцелуев. Я просто постоянно прокручиваю какие-то для себя неприятные сцены в своей голове, раз за разом, как мазохистка какая-то, и не могу с этим справиться.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Блужин Владимир Вячеславович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Леонова Светлана Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Щетинина Галина Александровна

Психолог, Онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Кедрин Андрей Викторович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Истомина Инга Михайловна

Психолог, Инициационный специалист. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Нечипоренко Ирина Павловна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Филиппова

Психолог, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

[2717949370] – 1 июля 2012 г., 11:42

никто до сих пор не оставил комментария? Читать тяжело, написано много. Прочитала пару строк, уже утомилась.
Будьте лаконичнее!

[4915691] – 1 июля 2012 г., 11:45

Либо бойтесь и встречайтесь, либо расходитесь.

[1724356120] – 1 июля 2012 г., 11:51

Читайте так же:  Понять мужчина водолей влюблен

никто до сих пор не оставил комментария? Читать тяжело, написано много. Прочитала пару строк, уже утомилась.

+1000
смогла прочитать только чуточку и выскажусь: интересный парадокс — шл.юха хочет верности 🙂

[475130131] – 1 июля 2012 г., 13:17

Автор, в отношениях не должно быть флирта и разговоров на тему секса с посторонними. Да и пьянок тоже. Поговорите на эту тему с вашим парнем. И пусть он удаляет всех девушек с соц.сетей. У нас с мужем так и было, мы на почве ревности всех удалили и договорились ни с кем не общаться. И держим свое слово. Дайте ему понять, что вам это неприятно, так не должно быть и для вас это неприемлемо. Где есть флирт, там недалеко и измена.

[475130131] – 1 июля 2012 г., 13:17

А если не помогает, то начните себя вести как он. Или лучше уходите от него. Он должен понимать, что предает вас, зная, что вам это неприятно.

[12878956] – 1 июля 2012 г., 13:43

может его кастрировать просто не?

[1232193166] – 1 июля 2012 г., 15:17

может его кастрировать просто не?

Ещё отрезать пальцы и язык.

[1137523782] – 13 декабря 2012 г., 11:23

А если не помогает, то начните себя вести как он. Или лучше уходите от него. Он должен понимать, что предает вас, зная, что вам это неприятно.
вот это верно. надо дать понять и ставить на место,если не понимает,то ситуация только затянется..а про полигамию мужики все сами придумали для прикрытия,это им удобно..

[2496726590] – 11 января 2013 г., 13:45

Думаю если оградить человека от всякого общения, то и вам в конце концов с ним станет скучно. Любовь это не тюрьма,а наоборот свобода-свобода выбора в первую очередь. Он должен сам к вам тянуться и видеть интересную личность, но это не значит, что теперь он не имеет право общаться и шутить с женским полом. И не кому не нужно мстить, поступая так же. Видите ту жизнь, которая вам больше по душе и поведение вашего мужчины будет соответствующим.

[1382328399] – 21 января 2013 г., 17:28

а скаже если парень ( не мой) в долгих отношениях со свей девушкой флиртовал и лез ко мне ну слюни распустил и тп. не знала как от него сдыхатся нашла его в соц. сетях увидела фотов очень много более менее свежих с барышней хоть пацан очень умный да и в долгих отношениях около 3 лет с девушкой так ничего я не поняла ток в недоумении осталась а так с ним знакомы пол года парень очень приличный и тп. нашла его барышню она добавила фото где она у него на колненях он ее обнимает за талию все дела и целуются. и как увидела честно говоря в не доумении осталась зачем надо было лезть ко мне даже нахально он пихался ну подкатывал чтоли если есть своя девушка отношения долгие. так и осталась для меня загадкой но дело в том что он что то хотел поэтому лез .

[243055258] – 5 марта 2018 г., 16:52

Всю жизнь мечтала найти верного парня,искала долго и старательно,думала что нашла но что то пошло не так, либо нет верных таких парней, либо я не там искала, я поняла что в жизни не будет так как мы хотим а будет так как должно быть

[243055258] – 5 марта 2018 г., 17:00

Теперь я даже не думаю о парнях у меня другие планы, например для себя родить ребёнка так как у меня проблемы со здоровьем

Девушка флиртует с другими

(и считаешь себя никем и вообще все печально)скорее всего она всегда строит глазки окружающим,возможно даже изменяет на дискотеках-сначала так скрывая от тебя,но со временем расслабляется и уже при вас,но вдруг -вы ее одергиваешь и она снова за свое-сначала скрыто,а потом расслабляясь уже при вас..
в глаз ей в глаз и засирай

Сделай так:сходи с ней в гости и так: -мол,постарела,те парни на которых ты зыришь-смеются над тобой,мол,(тут уже врешь)мол ты-мимишол и слышал-парни(которые ей понравились) говорили,мол, какая-то старуха к ним пристает,глазки строит—мол,позоришь нашу семью. скажи что она ведет себя как шл*ха и тд..

Моя девушка общается тайком с другими.

Что с ней делать? Заметил у нее в друзьях парня, который к ней клинья подбивал год назад и ей очень нравился. Говорила мне, что не общается с ним вообще. Месяц назад его добавила, комментирует его фотографии. Говорит мне, что однажды его случайно встретила, разочаровалась, общаются только виртуально. Верить или нет? Зачем вообще общается? Чего ей не хватает? Пару раз тоже добавляла левых мужиков, не знаю, откуда их берет.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Блужин Владимир Вячеславович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Леонова Светлана Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Щетинина Галина Александровна

Психолог, Онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Кедрин Андрей Викторович

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Истомина Инга Михайловна

Психолог, Инициационный специалист. Специалист с сайта b17.ru

Воробьева Юлия Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Нечипоренко Ирина Павловна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Филиппова

Психолог, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

[4092068166] – 8 марта 2011 г., 00:15

о да тут всё просто автор, скажи что тебе ето не нравиться и тебя ето задевает (так и говори), если она не перестанет значит ей на тебя плевать, а если ей наплевать шли её на 3 буквы без вариантов возвращения, и никогда не унывай по поводу бл..дей, они етого не стоят. Ето если она конечно действительне не понимает, но скорее всего она банальная бл..дь, к таким надо относится филосовски конечно ты влюблён и тебе без неё плохо, а с другой стороны ты её поимел в свежем возрасте а женится на ней какой нибудь ***- которому она точно так же как и тебе будет изменять:)

[201290990] – 8 марта 2011 г., 00:40

поимел в свежем возрасте..чтобы ты завтра утром на работу проспал,хотя такие как ты не работают

[4092068166] – 8 марта 2011 г., 00:46

поимел в свежем возрасте..чтобы ты завтра утром на работу проспал,хотя такие как ты не работают

а что тут не правильного? если девушка даёт то почему ей не пользоваться? тем более если она изначально даёт своему парню повод чтобы он её послал.

[201290990] – 8 марта 2011 г., 00:49

в том то и дело,всего то добавила в друзья,не дала же? И тут скандал,обвинение оскорбление..да от такого уйти не жалко

[4092068166] – 8 марта 2011 г., 00:50

поимел в свежем возрасте..чтобы ты завтра утром на работу проспал,хотя такие как ты не работают

вы меня так жестоко послали прямо ужас, я в НИИ работаю так что могу просыпать смело в моей специальности ето не карается)

[201290990] – 8 марта 2011 г., 00:50

если не доверяете,что тогда рядом делаете с ней?-1
2-вы не уверенны прежде всего в себе.

[201290990] – 8 марта 2011 г., 00:52

как можно заприщать общаться?

[4092068166] – 8 марта 2011 г., 00:58

как можно заприщать общаться?

легко говоришь «мне ето неприятно», и девушка делает вывод кто ей дороже её парень с которым серьёзный отношения или посотроний висельчак Вася. Про уверенность не надо заливать, любой мужик может быть в себе хоть на 100 % уверен, но если девушка не заинтересованна в отношениях он будет изменять.

[4092068166] – 8 марта 2011 г., 00:59

[3555078080] – 8 марта 2011 г., 01:10

Она общается просто с людьми, что за идитиотизм делить друзей на М и Жо? Или если родилась девушкой, то половину собеседников сразу отсеивать? Озабоченный автор какой-то.

[4184127738] – 8 марта 2011 г., 01:15

Говорит, что это просто знакомые, что не флиртует с ними и не встречается один на один. Проверить не могу, живем далеко друг от друга. Даже не в том дело, что общается, а что тайком это делает. Могла бы и сказать, что встретила того хахаля, если действительно разочаровалась, то зачем скрывать?

[4092068166] – 8 марта 2011 г., 01:18

Говорит, что это просто знакомые, что не флиртует с ними и не встречается один на один. Проверить не могу, живем далеко друг от друга. Даже не в том дело, что общается, а что тайком это делает. Могла бы и сказать, что встретила того хахаля, если действительно разочаровалась, то зачем скрывать?

ты как то не о том думаешь:) какая разница по каким причинам она ето делает? тебе ето нравится? если нет , то скажи ей. Если ей всё равно на твои чувства делай вывод. Отношения должны улучшать жизнь обоим, а не отравлять её. Если ты испытываешь от етих отношений дискомфорт ищи ту с которой будешь чувствовать себя комфортнее.

[1140767399] – 8 марта 2011 г., 07:02

Чего ей не хватает? Пару раз тоже добавляла левых мужиков, не знаю, откуда их берет.

Не хватает ей жесткого траха брутальным мачо, это ж очевидно. Не удовлетворяешь ты ее и она с тобой лишь из-за материального обеспечения. Скоро рога тебе наставит, сто пудово.

[2227743356] – 8 марта 2011 г., 08:06

ты как то не о том думаешь:) какая разница по каким причинам она ето делает? тебе ето нравится? если нет , то скажи ей. Если ей всё равно на твои чувства делай вывод. Отношения должны улучшать жизнь обоим, а не отравлять её. Если ты испытываешь от етих отношений дискомфорт ищи ту с которой будешь чувствовать себя комфортнее.

это тоже не выход сразу уходить, бросать, если что не так. так просто всю жизнь будет-здесь что-то не понравилось-ушел(а), там что-то не так-все, гуд бай. Никогда полностью комфортные отношения не найдешь.
Надо скажем так бророться за то, чтобы она учитывала его интересы. если совсем ничего не измениться, то да, уходить.
Я так думаю.
У девушки, может, натура такая. ну хочется ей внимания мужского, интересно, может, что за люди там. Ну трудно доверять, понятное дело. А бывает и действительно просто общаются люди.

Читайте так же:  Как себя вести с выпившим мужчиной

[475130131] – 8 марта 2011 г., 08:58

Как я вас понимаю, автор. Это ненормально. И не слушайте, что вам тут наговорят. Я видела, как мой парень комментировал фотографии девушек, и мне это ужасно не нравилось. Сказала ему, теперь он больше так не делает. Знает, что мне это неприятно. Хотя серьезного повода он мне тоже не давал. Но все равно так не должно быть.

[4184127738] – 8 марта 2011 г., 10:27

Навалял ей вчера. Мать моих будущих детей так себя вести не должна. Хочу, чтобы она все рассказывала. Она так и не смогла объяснить, зачем общается с другими. Пообещала ставить меня в известность, если с кем-то знакомится и общается.

[3226] – 8 марта 2011 г., 10:35

Навалял ей вчера. Мать моих будущих детей так себя вести не должна. Хочу, чтобы она все рассказывала. Она так и не смогла объяснить, зачем общается с другими. Пообещала ставить меня в известность, если с кем-то знакомится и общается.

Вы из Ирана что ли? Почему это женщине запрещено общаться с теми, с кем ей интересно общаться? А на работе\учёбе она тоже по-Вашему должна ходить глазами в пол и не сметь даже заговорить с посторонними мужчинами?

Похожие темы

[3271265671] – 8 марта 2011 г., 10:52

Вы из Ирана что ли? Почему это женщине запрещено общаться с теми, с кем ей интересно общаться? А на работе\учёбе она тоже по-Вашему должна ходить глазами в пол и не сметь даже заговорить с посторонними мужчинами?

вроде умная женщина а пишешь иногда такой бред, если её парню не нравиться и он нервнечает, стоит ли разговаривать с другими мужчинами вообще? что важнее для женщины её отношения или хотелки? Представь автор будет девак за задницу щипать, а девушке говорить что мужчина полигамен но он её любит всех сердцем но щипать посторонних будет дальше, так как мы не в иране и ето прирора, но не в карманах же ему руки держать.

[3271265671] – 8 марта 2011 г., 10:52

[4184127738] – 8 марта 2011 г., 11:00

Если общается с другими, значит, находится в поиске. Пусть тогда скажет честно и катится на все 4. Я к ней отношусь серьезно, думаю о браке, так каково мне видеть, что она идет на вечеринку без меня, потом добавляет в друзья какого-нибудь мачо, или когда давний хахаль добавляет на всеобщее обозрение фото ее дома, а она еще и комментирует. Раньше мы все друг другу рассказывали, а теперь она темнить начала. \говорит, что когда люди 3 года встречаются и живут при этом в разных городах, то трудно сохранить душевную близость. Да я и сам рад бы жить вместе, детей растить, но мне надо доучиться.

[3226] – 8 марта 2011 г., 11:01

[quote=»Гость»] если её парню не нравиться и он нервнечает, стоит ли разговаривать с другими мужчинами вообще? ——————
А если парню захочется ЖМЖ или свинг — тоже надо повиноваться только потому, что это же парень?! А если скажет не ходить в юбках — тоже?
что важнее для женщины её отношения или хотелки? ———
Важнее доверие. На нём базируется всё. И вот если этого доверия нет, как в случае Автора, то начинаются вот такие вот тёрки и претензии.
Представь автор будет девак за задницу щипать, а девушке говорить что мужчина полигамен но он её любит всех сердцем но щипать посторонних будет дальше, ——-
А вот физиологию путать с обычным общением не стоит. Девушку Автора никто не щупает. Нет там физического контакта. Так что параллель не уместна.

[3226] – 8 марта 2011 г., 11:19

[quote=»Никита»]Если общается с другими, значит, находится в поиске.
Ерунда полная. Человеку может элементарно не хватать общения, скучно может быть, да даже от нечего делать это делают. Да и потом, Никита, не будет соц.сетей..будут другие места для общения..так и будете бегать за ней и пальчиком грозить, дескать низзя с мальчиками общаться..Поверьте, не углядите по всем фронтам. Вся проблема в Вашем страхе и недоверии к ней..Страхе, что когда Вы не вместе, она с кем-то шашни крутит.

[4247657015] – 8 марта 2011 г., 11:32

Вывод такой — в отношениях Никиты и его девушки нет доверия — а значит нет и будущего. Потому Никита — шли ее лесом первый! по-мужски.

говорит же, автор, что 3 года они живут в разных городах. да не так уж много людей, которые совсем-совсем будут преданы на расстоянии в течении долгого времени. в идеале , конечно, мы все должны быть верны и честны и искенни.
можетю была бы она при нем, удовлетворенная его вниманием и лаской то вообще бы не было проблем.
а так. она, может. и верна ему. ну вот разговаривает иногда, а скрывает, чтобы его не расстраивать.
прям изобразили крайность какую-то. или ангел должна быть или если не ангел-то точноо уж исчадие ада.

[3271265671] – 8 марта 2011 г., 11:32

Если общается с другими, значит, находится в поиске. Пусть тогда скажет честно и катится на все 4. Я к ней отношусь серьезно, думаю о браке, так каково мне видеть, что она идет на вечеринку без меня, потом добавляет в друзья какого-нибудь мачо, или когда давний хахаль добавляет на всеобщее обозрение фото ее дома, а она еще и комментирует. Раньше мы все друг другу рассказывали, а теперь она темнить начала. \говорит, что когда люди 3 года встречаются и живут при этом в разных городах, то трудно сохранить душевную близость. Да я и сам рад бы жить вместе, детей растить, но мне надо доучиться.

помоему она тебе сама всё сказала, если говорит что не душевной близости, значит не любит. Расставайся не трать своё время на неё, скорее всего она тебе изменяла уже, нормальная девушка, не будет посторонних мужчин при живом парне в дом водить и сильно не переживай. Ты секс с неё получил, хорошо время провёл, а с её характером пусть будущий муж мучается(если у тебя голова работает то ето будешь не ты). Вообщем рви отношения и ищи девушку ближе к себе, если ты действительно такой целеустремлённый и уехал учится в другой город, то явно заслуживаешь девушку лучше, а она оценит ето только когда по рукам пройдётся. К сожелению есть такие девушку, поетому не трать на неё своё время, она явно тебя маринует, чтобы у разбитого корыта не остаться, как тольнайдёт кто есй предложет встречать и понравиться кинет тебя сама, а может и уже кинула просто не знает как сказать.

[3271265671] – 8 марта 2011 г., 11:34

если её парню не нравиться и он нервнечает, стоит ли разговаривать с другими мужчинами вообще? ——————

А если парню захочется ЖМЖ или свинг — тоже надо повиноваться только потому, что это же парень?! А если скажет не ходить в юбках — тоже?

что важнее для женщины её отношения или хотелки? ———

Важнее доверие. На нём базируется всё. И вот если этого доверия нет, как в случае Автора, то начинаются вот такие вот тёрки и претензии.

Представь автор будет девак за задницу щипать, а девушке говорить что мужчина полигамен но он её любит всех сердцем но щипать посторонних будет дальше, ——-

А вот физиологию путать с обычным общением не стоит. Девушку Автора никто не щупает. Нет там физического контакта. Так что параллель не уместна.

если захочет жмж тоже должна повиноваться, если её не устраивает то может смело уходить, вконце концов она сама парня выбирала и если выбрала свингера значит ето её устаивало.

[3226] – 8 марта 2011 г., 11:36

Кареглазка​ вконце концов она сама парня выбирала и если выбрала свингера значит ето её устаивало.

Ну вот видишь, как мы логически подобрались к мысли, что девушке следует самой расстаться с таким недоверчивым Никитой)) А то ведь такой потом даже на пустом месте будет мозг выносить своими подозрениями.

[4247657015] – 8 марта 2011 г., 11:37

У девушки, может, натура такая. ну хочется ей внимания мужского, интересно, может, что за люди там. Ну трудно доверять, понятное дело. А бывает и действительно просто общаются люди.

Оки. Тогда добро ей пожаловать на Ленинградку, а что? Самое ей место. И внимания будет мужского многА-многА.

так сразу и туда надо ей.
конечно, плохо скрывать и обманывать. Конечно, если серьезные отношения, то зачем других искать. Но можно сначала и поробовать исправить ситуацию.

[3271265671] – 8 марта 2011 г., 11:41

А вот физиологию путать с обычным общением не стоит. Девушку Автора никто не щупает. Нет там физического контакта. Так что параллель не уместна.

тут параллель уместна более чем у мужчин разный уровень собственечества, если к парню клются и флиртуют девицы, то большинство девушек к етому относится нейтрально или более того ещё другим рассказывают какого популярного они парня отхватили и он всем нравиться, а встречается с ней, а вот если он щупать начнёт то тут уже собственичество включется. У мужчин же собственичество уже когда другие мужики на твою женщину смотрят, и одно дело если девушка по глупости ето не понимает и другое дело когда игнарирует права своего парня. Так что ето более чем сравнимо. А иначе ето называется свободные отношения и нечего мозг друг другу конопатить, парень тоже будет в другом городе не ананизмом занимать а пару себе искать. Я учился в Москве и у меня ситуация была точь в точь как у автора, только поkа учился в другом городе, моя ненаглядная ноги раздвигала чтобы бешенство матки прекрыть, и параллельно рассказывала какая она хорошая.

[3271265671] – 8 марта 2011 г., 11:44

говорит же, автор, что 3 года они живут в разных городах. да не так уж много людей, которые совсем-совсем будут преданы на расстоянии в течении долгого времени. в идеале , конечно, мы все должны быть верны и честны и искенни.

Читайте так же:  Программа для самооценки для эксперта

можетю была бы она при нем, удовлетворенная его вниманием и лаской то вообще бы не было проблем.

а так. она, может. и верна ему. ну вот разговаривает иногда, а скрывает, чтобы его не расстраивать.

прям изобразили крайность какую-то. или ангел должна быть или если не ангел-то точноо уж исчадие ада.

в жизни разные моменты бывают, вот укатил я в командировку в саудовскую аравию на пару месяцев, но как же девочку оставлять она же женщина есй ласка нужна пустb потрахается для здоровья, зато когда парень предет будет добрая и блинов напечёт. Так чтоли?

[3271265671] – 8 марта 2011 г., 11:45

Ну вот видишь, как мы логически подобрались к мысли, что девушке следует самой расстаться с таким недоверчивым Никитой)) А то ведь такой потом даже на пустом месте будет мозг выносить своими подозрениями.

абсалютно согласен она ему не пара, если он себя с ней чувствует дискомфортна, пусть ищет парня которму всё равно с кем и как она общается.

[3271265671] – 8 марта 2011 г., 11:48

Пове​рьте, не углядите по всем фронтам. Вся проблема в Вашем страхе и недоверии к ней..Страхе, что когда Вы не вместе, она с кем-то шашни крутит.

недоверие просто так не бывает, почему когда девушка заинтересована она сама названивать будет даже когда на работе или на совещании, в таком случае даже мысли об измене не будет. А когда от девицы не слуху не духу, только новые хахали появляются, тут помоему тольko *** полный доверять будет.

[87694] – 8 марта 2011 г., 12:45

Шпиёну член отсечь!

[4247657015] – 8 марта 2011 г., 13:28

говорит же, автор, что 3 года они живут в разных городах. да не так уж много людей, которые совсем-совсем будут преданы на расстоянии в течении долгого времени. в идеале , конечно, мы все должны быть верны и честны и искенни. можетю была бы она при нем, удовлетворенная его вниманием и лаской то вообще бы не было проблем. а так. она, может. и верна ему. ну вот разговаривает иногда, а скрывает, чтобы его не расстраивать. прям изобразили крайность какую-то. или ангел должна быть или если не ангел-то точноо уж исчадие ада.

в жизни разные моменты бывают, вот укатил я в командировку в саудовскую аравию на пару месяцев, но как же девочку оставлять она же женщина есй ласка нужна пустb потрахается для здоровья, зато когда парень предет будет добрая и блинов напечёт. Так чтоли?

нет, не так. Я не думаю, что это тот случай, когда с первым попавшимся она пойдет трахаться. С такими девушками, конечно, саязи не стоит поддерживать.
3 года это много все-таки и это не 3 месяца.
я понимаю. о чем вы говорите, и ясогдасна, не хорошо что-то скрывать и прятать, искать там друого,то по-ближе, а этого хранить на всякий пожарный, а вдрг с тем не получится.
НО. возможно, что девушка и не плохая, просто не все идеальны, ну оступилась, написала там кому-то в инете. ну нельзхя так сразу говорить-бросай ее. Я об этом говорю.
да многие люди просто флиртуют-посмотрите на работе, неужели флирта нет-да много и даже на кассе в магазине.
все мы хотим иедальных партнеров-но. все-таки это не реально.

[3226] – 8 марта 2011 г., 14:03

А вот физиологию путать с обычным общением не стоит. Девушку Автора никто не щупает. Нет там физического контакта. Так что параллель не уместна.тут параллель уместна более чем у мужчин разный уровень собственечества, если к парню клются и флиртуют девицы, то большинство девушек к етому относится нейтрально или более того ещё другим рассказывают какого популярного они парня отхватили и он всем нравиться, а встречается с ней, а вот если он щупать начнёт то тут уже собственичество включется. У мужчин же собственичество уже когда другие мужики на твою женщину смотрят, и одно дело если девушка по глупости ето не понимает и другое дело когда игнарирует права своего парня. Так что ето более чем сравнимо. А иначе ето называется свободные отношения и нечего мозг друг другу конопатить, парень тоже будет в другом городе не ананизмом занимать а пару себе искать. Я учился в Москве и у меня ситуация была точь в точь как у автора, только поkа учился в другом городе, моя ненаглядная ноги раздвигала чтобы бешенство матки прекрыть, и параллельно рассказывала какая она хорошая.

Да чувствуется, что ты произошедшее с тобой экстраполируешь на ситуацию Автора, однако, это в корне неверно..Не факт, что у него тоже самое и девушка ему реально изменяет.
Что же касается мужского собственничества вплоть до «другому даже смотреть нельзя»..то это уже явно попахивает востоком, где женщин во избежание вот таких вот глазений закутывают в паранджу.
Раз так боитесь, что вам изменят — выбирайте себе в пару страшилу, на которую никто не позарится даже. А иначе вы обречены на ревность, ибо на симпатичную женщину всегда смотрит ещё какой-нить мужик помимо вас.

Флирт с другими — когда есть отношения, это нормально ?

Мы с девушкой, с которой встречаемся почти два года, и задумываемся о создании семьи и заведении детей, 5 часов проспорили на тему того, что такое флирт, и что ему тут не место.

И я и она, мы оба давно читаем пикабу.

Сегодня, когда мы обсуждали наши отношения, я сказал что раз у нас все идет к семье, то я против любого рода флирта с другими мужчинами. На что она, заявила что я ущемляю ее права. И что нет ничего плохого в том что она заигрывает с другими мужчинами.

В ответ я скинул ей это:

Флирт — манера поведения, привлекающая внимание потенциального сексуального партнера, кокетство. Иногда служит прелюдией к сексу, иногда является выражением симпатии, в некоторых случаях является привлечением внимания, просто игрой, развлечением

Я считаю раз есть вторая половинка, то ни о каком флирте с другими речи быть не может.

Кто считает так же как и я, поднимайте в топ, а кто иначе, топите.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

150 комментариев

Чувак если ты будешь от своей девушки требовать чтобы она не флиртовала это равносильно начать заставлять её трахаться со всеми подряд. Самое лучшее решение это выразить свою позицию и дать ей волю делать что она хочет. Хочешь — флиртуй, если мне это не понравится мы разойдёмся и всё.

а потом она будет доказывать, что «с презервативом не считается за измену!» 😉

СОгласен! Тоже хотел чудака привести в чувство! Если есть такие разговоры. ни о какой семье не стоит и заикаться. Если она решила быть с тобой — она обрубает все концы в общении с другими мужиками. Разрешены только подруги!

Всё полностью наоборот. Если девушка поймёт что вы очень боитесь её потерять и начинаете контролировать — только подруги — то она будет стремиться общаться с мужиками так как это запретный плод. Второе заключается в том что она подсознательно будет думать что вы не лучший для неё мужчина так как она имеет слишком большую власть над вами.

Но ведь 5 раз — это не измена, вот 6-ой — да

Если девушка хочет давать кому-то другому то вы уже проиграли и неважно занимается она сексом с ними или ещё нет. Это уже вопрос времени.

Отвечай так же — это безобидный флирт. Но рецепт есть только одни — принимай только те отношения которые тебя устраивают. Если что-то не устраивает то намного легче закончить такие отношения и всё. Мужчин и женщин очень много и не нужно тратить время на то что тебя не устраивает и напрягает.

Да, сто пудов будет блядовать. Не женись, дружище. Время не вернешь. Бери чемодан и . до отпизди ты её эти чемоданом.

. и проверкой «а тому ли я дала?»

Конечно. Если текущий мужик бесится от того что она говорит про флирт то вывод у них такой — а этот самец вообще кроме меня кому-то нужен? что-то он уж очень сильно за меня держится.

нет, не нормально, что бы самки/самцы не говорили, как бы себя не оправдывали, но ,если есть желание заинтересовать другого на стороне — значит нету внутри ничего искреннего и интересного настолько — что все остальные просто не нужны.

вранье и показуха там чаще всего.

Karmadrocherstvo. Karmadrocherstvo never changes.

Встречал таких пару раз. Я их называю «Баба–аукцион». На одной чуть не женился. На данный момент самую большую ставку сделал ты, но она все еще принимает ставки от других. Такие девочки совсем не обязательно прут изменять при первой возможности. Обычно, найдя вариант получше они просто сливают проигравшего и «остаются друзьями».

— у женщин есть потребность нравиться, даже если у них есть отношения (верно и для мужиков), но хорошая жена/девушка знает грань

— верная женщина, вряд ли это будет делать при своём мужчине, это вообще не норма

— обычно в здоровых отношениях, такие вещи проявляются после большого срока

— интересна, её реакция на твой флирт с другими женщинами

— если женщина флиртует не ради мимолётного удовлетворения и подтверждения своей женственности, а ищет что-то на стороне, должны быть ещё звоночки, просто по флирту ты не поймёшь на 100%, но на 50% бабе которой важен мужчина и семья с ним, особенно на таких ранних стадиях отношений, не будет настаивать на флирте и постарается скрепить отношения, поэтому либо твоя просто тупая и пытается отстоять свои якобы ущемлённые права или она уже сразу тебе показывает, своё и твоё место в вашем танго. Ведь она могла бы промолчать и сказать ок и флиртовать сколько душе угодна, когда тебя нет рядом. Это ты никак не проконтролируешь, сам думаю понимаешь. Опирайся на чувства веришь ей или нет, мысли обычно, как раз лгут. И да если ты займёшь жёсткую позицию, то будь готов, что она может свалить, ты поплачешь, но зато будешь знать цену своей бывшей.