Меню

А градуированную форму стрижки

Слоистая стрижка на все типы волос

Градуированная стрижка — это отличный вариант для создания стильного и уникального образа. Ее легкость и игривость замечательно подходят как на каждый день, так и для праздничных мероприятий.

Особенности градуировки

Что собою представляет градуированная или слоистая стрижка? Это прическа, сформированная при помощи филировки и плавных переходов. Знакомство с такой прической следует начать с изучения ее особенностей. Только после этого вы сможете определить, подойдет ли она вам:

  • Градуировка противопоказана обладательницам редких и тонких волос;
  • Слоистая стрижка может выполняться на прядях любой длины. Коротким она придает динамичность, средним – красивый объем, длинным – нотки романтизма;
  • Для женщин с густой шевелюрой градуировка является идеальным выбором, ведь позволяет проредить и немного снизить вес слишком тяжелых волос;
  • Слоистые стрижки прекрасно смотрятся как на прямых, так и на волнистых прядях;
  • Дополнить градуировку можно специальным окрашиванием – колорированием, брондированием, мелированием;
  • Слоистые стрижки можно разнообразить челкой различной формы – прямой, косой, асимметричной, рваной.

Стрижки на короткие волосы

Выглядят смело, эксцентрично и весьма оригинально. Дарят легкость, молодят, не требуют сложной и долгой укладки. Такие стрижки можно делать даже при круглом лице.

При создании короткой слоистой стрижки необходимо выполнять несколько правил:

  • Не делайте пробор по центру — отдайте предпочтение боковому;
  • Не стригите верхний слой чересчур коротко;
  • Украсьте прическу челкой, которую можно уложить на бок.

К числу самых популярных градуированных стрижек для коротких волос можно отнести такие модели.

Слоистое каре может быть классическим или асимметричным. Оно красиво обрамляет вытянутое и овальное лицо, создавая мягкий переход от пышной макушки к градуированным прядкам возле скул. Также такая прическа удачно подчеркивает правильные и утонченные черты лица.

Еще один модный вариант – слоистое каре на ножке. Характерной чертой этой стрижки является пышная шапка на затылке, которая открывает шею. Прическу можно сочетать с косой или прямой челкой. Она не требует много времени на укладку и подходит волосам самой разной густоты. Акцентировать слоистое каре на ножке помогут удлиненные боковые прядки, окрашенные в другой цвет.

Более подробнее про градуированное каре, читайте в этой статье.

Классический боб, подстриженный методом послойной градуировки, делает образ женственным, легким и очень юным. Особенно эффектно он смотрится на прямых прядях. В этом случае вы легко сможете сменить спортивный дерзкий образ на элегантно-деловой.

Слоистый боб приветствует наличие всех видов челок, но самым удачным вариантом является косая прореженная с выбивающимися острыми кончиками. Такое сочетание мягких контуров и острых граней привлекает внимание к глазам, подчеркивает скулы и контур лица, создает пышный объем.

Сезон 2016 просто не может обойтись без одного из самых современных решений – слоистой лесенки. Она подходит для прямых и вьющихся волос и не имеет никаких ограничений по возрасту.

При градуированной лесенке волосы стригутся ниспадающими слоями от макушки до ушей. Каждый следующий слой имеет свою длину, благодаря чему прическа смотрится еще интересней. Подобный силуэт зрительно вытягивает круглое лицо и смягчает черты, что также немаловажно.

Слоистая стрижка пикси отлично смотрится как на юных девушках, так и на зрелых женщинах. Текстура волос также не имеет особого значения – они могут быть и прямыми, и волнистыми. Что же касается челки, чаще всего это удлиненная асимметричная модель, спускающаяся до средины скул или же немного ниже. Она позволяет сгладить тяжелый подбородок, скрыть высокий лоб и смягчить черты.

Градуированная пикси не имеет ограничений по форме лица. Конечно же, в идеале оно должно быть овальным или круглым, но мастер сумеет адаптировать ее под любой типаж – от прямоугольного до сердцевидного. Решившись на стрижку пикси, помните о том, что она полностью оголяет шею и приковывает внимание к губам и глазам.

Слоистые стрижки на средние волосы

Традиционные каре, боб, лесенку и каскад можно выполнять и на прядях средней длины. Эти прически с градуировкой помогают освежить образ и сделать шевелюру более объемной и пышной. Еще один весомый плюс – разнообразие укладок. Градуированные стрижки на средней длине можно укладывать разными методами в зависимости от настроения. Мало того, с ними даже слабые и непослушные волосы становятся живыми и динамичными. И еще один нюанс! Для посеченных концов слоистая стрижка станет настоящим спасением длины. Для этого достаточно обработать ножницами только верхний слой шевелюры.

А теперь ознакомьтесь с рейтингом самых популярных стрижек.

Слоистость в каскадных стрижках позволяет сделать плавные переходы и придать шевелюре воздушные формы. Каскад на средней длине можно завить утюжком, закрутить кончики брашингом или просто выпрямить.

Мягкие формы слоистого боб-каре идеально подходят к овальному типу лица. Такая прическа смотрится женственно и нежно, создает большой объем, что наверняка оценят женщины с тонкой шевелюрой.

Слоистая лесенка — универсальная модель, которая подойдет почти каждой из вас. Наиболее удачно лесенка смотрится на прямых и тонких прядях, но и в завитках она не менее симпатична.

Это отличный пример модельной градуировки. Выглядит очень женственно и скрывает все нюансы «круга» и «квадрата». Стрижка дебют универсальна, неприхотлива в укладке и совместима с любым типом лица или шевелюры. Особенностью этой прически является четкое дугообразное обрамление лица (форма полураскрытой подковы) и объемная затылочно-теменная зона. Дебют можно дополнять различными видами челок – косой, прямой, подковообразной.

Градация на длинные волосы

Слоистые стрижки на длинных волосах в моде уже много лет. В зависимости от структуры и особенностей прядей градуировка выполняется на разных уровнях:

  • Легкая градация на кончиках — самый распространенный вариант. Этот прием идеально подходит для очень густой шевелюры, когда нужно отойти от прямых и строгих линий. Градуировка делает такие стрижки непринужденными и легкими;
  • Градуировка от ушей, продолжающаяся по всей длине. На ней могут остановить свой выбор девушки и с ровными, и с кудрявыми волосами;
  • Слоистость в верхней части головы – необходима для тонких прядей. Главное, чтобы волосы были не короче 5 см! Иначе можно получить эффект ежика.

А вот и список слоистых стрижек для длинных волос.

Каскад с челкой или без выполняют по всей окружности головы или только у лица. Самый короткий слой волос находится на макушке. Затем слои плавно переходят к кончикам.

Это одна из разновидностей каскада. Характерной чертой итальянки является ультра пышная многослойная макушка. Остальные пряди стригутся по стандартной схеме, а лишний объем в затылочно-теменной зоне убирается бритвой или филировочными ножницами.

Как правильно подобрать идеальную стрижку?

Укладка градуированных причесок

Фото слоистых причесок уже продемонстрировали вам все разнообразие укладок. Уточним еще несколько моментов.

Для ежедневной укладки достаточно высушить пряди феном со щелевой насадкой и плоским гребнем. Процесс начинается с зоны у висков, а заканчивается на затылке. Прическа получается очень пышной и аккуратной.

Тем, кто желает подчеркнуть многослойность, рекомендуем использовать моделирующий воск или гель. Любое из этих средств нанесите на высушенные кончики. Альтернативой гелю станет необычное окрашивание (к примеру, колорирование с использованием 2-3 тонов).

Читайте так же:  Уход за волосами мелирование

На удлиненных моделях допускается большее разнообразие. Это прически с начесом, кудри, косы, бабетты, пучки, ракушки, хвосты и т. д. Очень неплохо с градуированной стрижкой смотрится «мокрый эффект» и другие взъерошенные укладки.

Азбука Формы. От А до Я. Академия ESTEL. www.profhairs.ru

Оглавление

Главная цель Академии ESTEL – повышение уровня профессионального образования парикмахеров и вовлечение. мастеров в мир творчества. Новые знания станут толчком к реализации самых разнообразных замыслов и оригинальных творческих идей. Академия ESTEL – это профессиональная поддержка парикмахерского искусства и искренняя заинтересованность в росте мастерства парикмахеров. В Академии ESTEL ценят и уважают индивидуальность каждого парикмахера и дают возможность развития и продвижения.

Академия ESTEL – это высокие стандарты качества образования во всех сферах парикмахерского искусства. Мы всегда смотрим в будущее, опережая время.

БАЗОВЫЕ ФОРМЫ СТРИЖЕК

Выделяют 4 основных формы, которые при использовании по отдельности или в комбинациях, охватывают все виды стрижек.

Хотя эти формы можно использовать для создания стри- жек на волосы различной длины, каждая форма имеет уникальную структуру, текстуру и контур.

Виды формы:

При анализе стрижек мы выделяем четыре основных формы. Все стрижки состоят из этих форм или их комбинаций.

Массивная форма

Структура массивной формы состоит из прогрессии длины волос, которая увеличивается от внешней к внутренней зоне. При естественном распределении волосы оказываются на одном уровне, образуя неактивированную гладкую текстуру. Верхний контур стрижки повторяет форму головы. По периметру основания образуется концентрация максимального веса стрижки.

Градуированная форма

В градуированной форме длина волос увеличивается от внешней зоны головы ко внутренней, при этом концы волос располагаются одни над другими. Это создает ощущение активированной текстуры снаружи и неактивированной – изнутри. Основной вес в градуированной форме располагается над линией периметра формы. Градуированная форма имеет треугольную форму.

Прогрессивная форма

В этой форме длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней, образуя в результате полностью активированную текстуру. При этом практически незаметно, как распределяется вес в стрижке. Форма слоями с увеличением имеет вытянутую форму.

Равномерная форма

Длина волос в равномерной форме одинакова. Вес распределяется неявно. Волосы отстают от головы на одинаковое расстояние, образуя полностью активированную текстуру. Равномерная форма стрижки имеет округлую форму (повторяет выпуклости головы).

Особенности градуированной формы стрижки

Градуирование волос придает волосам движение и текстуру, облегчает особо густые, непослушные и жесткие волосы. Оно также создает дополнительный объем, помогает скрывать некрасивые плоскости и выпуклости черепа, придает овальную форму голове, создавая так называемые акценты.

Выглядит это так: при естественном падении длина верхних прядок не достигает уровня нижних, а происходит своеобразное накладывание волос друг на друга. Это создает эффект активной текстуры по периметру прически и пассивной – в глубине массы волос.

Контур и вес формы

Градуированная форма чаще всего имеет вид растянутого по бокам треугольника.

Величина этого расширения определяет область веса волос.

Линия веса обычно хорошо заметна. Она проходит на участке естественного спада самых длинных прядей и концентрируется над линией периметра формы в месте наибольшего угла.

На величину фигуры влияет степень градуировки (она может быть небольшая, средняя или очень сильная).

Если волосы вьющиеся или кудрявые, размах контура больше по сравнению с гладкими прядями, соответственно и зона веса увеличивается.

Для смягчения веса волос при стрижке можно воспользоваться вертикальными проборами. С их помощью удаляется угол веса или изменяется текстура прядей внутри зоны (например, с помощью применения «зубчатой техники» или филировки).

Текстура градуированной стрижки

В градуированной форме волосы удлиняются от внешней области головы к внутренней. Естественно падая, кончики волос располагаются близко друг над другом, образуя угол и активный наружный слой. При этом прогрессия длин прядок зависит от степени градуировки.

Текстура, получаемая при моделировании градуированной формы, — это сочетание пассивной структуры внутреннего сектора волос с активностью внешних прядей.

Особенно это заметно на прямых волосах – мы легко можем получить четко видимый контраст текстур. И напротив, перепад не так бросается в глаза в стрижках из кудрявых или вьющихся волос.

Линию, зрительно отделяющую активную текстуру от пассивной, называют линией Кумбрера.

Разновидности линий дизайна

При моделировании градуированной формы используется горизонтальная или диагональная линия дизайна, которая может быть неподвижной, подвижной или комбинированной.

Последовательное проецирование каждой пряди с захватом для ориентира небольшого количества волос уже подстриженных волос вдоль линии наклона образует подвижный рисунок дизайна.

Неподвижная линия дизайна получается при использовании одного и того же угла проекции при стрижке первой и последующей прядей, особенно для получения низкой градуировки.

Во многих стрижках используется комбинирование подвижной и неподвижной линий дизайна. Неподвижная линия создает дополнительный вес в прическе. В дополнение можно совмещать разнообразные углы проекции.

Градуированная форма — приемы стрижки

Сочетание углов проекций

Наиболее часто применяемый метод для образования градуировки – проецирование волос. Небольшой угол проекции применяется для создания маленькой градуировки, и напротив, большой угол создает сильно выраженную ступенчатость.

Градуирование создается в направлении вверх от линии контура, поэтому проекция первой прядки определяет прогрессию длин волос и намечает линию наклона.

Первый пример демонстрирует результаты уменьшения угла проекции. Обратите внимание на то, что при уменьшении угла подъема линии наклона увеличивается вес.

Во втором примере угол проекции увеличивается. На внутренней части формы текстура более активная.

Совет: определяя угол проекции, учитывайте пропорции задуманной прически.

Пространственная ось и распределение волос

Для соблюдения последовательности распределения волос и обеспечения четкости работы используется пространственная ось.

Первый пример . Небольшой угол проекции определяет малую линию наклона. При этом форма обладает большим весом и небольшой степенью активации.

Второй пример . В данном случае используется средний угол проекции, который определяет умеренную линию наклона. Степень активации увеличивается, а объем увеличивается. Появляется ясно видимая линия концентрации веса.

Третий пример. Высокий угол проекции делают линию наклона круче. Усиливается степень активации и объем.

Виды градуировки

Две текстуры, разграниченные линией Кумбрера, создают определенный контур градуировки.

На рисунке вы видите три формы, контуры которых имеют отличные названия в зависимости от площади градуировки.

А. Параллельная градуировка — линия Кумбрера и линия дизайна параллельны.

В. Градуировка с увеличением — степень градуировки увеличивается от лица.

С. Градуировка с уменьшением – высота градуировки от лица уменьшается.

Градуировка с натяжением

Натягивая влажные волосы, можно также получить градуировку. Во время стрижки растягивайте волосы, тогда после их высыхания станет заметным эффект небольшой ступенчатости. Такой тип градуирования хорошо подходит для вьющихся или кудрявых прядей.

Распределение на зоны (использование проборов)

Работая с градуированными формами, можно использовать классическое деление на зоны. Для большего комфорта можно разделить волосяной покров и на более мелкие сектора. Как правило, используются проборы, параллельные заданным линиям формы.

Исключение — стрижка вертикальными проборами. В этом случае можно использовать любые линии формы, располагая пальцы по диагонали.

Используя нужный вид распределения волос, мы можем получить различную высоту градуировки. Это может быть распределение естественное, перпендикулярное или со смещением.

Перпендикулярное

Раздел от диагональных проборов формирует минимальную высоту градуировки, так как разрушается естественное падение волос. Причем чем выше угол проекции, тем резче градуировка.

Естественное

Чтобы получить более заметную градуированную структуру, распределение от диагональных и горизонтальных проборов должно комбинироваться с проецированием.

Распределение со смещением

Применяется в градуированных формах для увеличения длины при переходе от одной длины к другой. Длина прядей увеличивается в направлении смещения волос, а градуировка напротив, уменьшается.

Читайте так же:  Цвет волос шоколадный картинки

Положение пальцев при стрижке

Используя вертикальные проборы, располагайте пальцы вдоль линии наклона, причем ладонь поворачивайте или вверх, или вниз.

Такая техника также используется для перекрестной проверки градуированной стрижки. Прядь натягивайте вертикально, выравнивайте пальцами по линии наклона, стараясь не сместить угол веса.

Вес — концентрация длин волос внутри формы.

Линия наклона — черта, соединяющая первоначальную линию дизайна (подстриженную при естественном падении) и проекцию первой пряди. Продлите эту воображаемую линию, и вы получите ориентир для создания формы: последующие пряди стригите с учетом линии наклона.

Градуировка волос на видео

Стрижки,выполненные на основе градуирования, рекомендую:

Особенности градуированной формы стрижки

Градуирование волос придает волосам движение и текстуру, облегчает особо густые, непослушные и жесткие волосы. Оно также создает дополнительный объем, помогает скрывать некрасивые плоскости и выпуклости черепа, придает овальную форму голове, создавая так называемые акценты.

Выглядит это так: при естественном падении длина верхних прядок не достигает уровня нижних, а происходит своеобразное накладывание волос друг на друга. Это создает эффект активной текстуры по периметру прически и пассивной – в глубине массы волос.

Контур и вес формы

Градуированная форма чаще всего имеет вид растянутого по бокам треугольника.

Величина этого расширения определяет область веса волос.

Линия веса обычно хорошо заметна. Она проходит на участке естественного спада самых длинных прядей и концентрируется над линией периметра формы в месте наибольшего угла.

На величину фигуры влияет степень градуировки (она может быть небольшая, средняя или очень сильная).

Если волосы вьющиеся или кудрявые, размах контура больше по сравнению с гладкими прядями, соответственно и зона веса увеличивается.

Для смягчения веса волос при стрижке можно воспользоваться вертикальными проборами. С их помощью удаляется угол веса или изменяется текстура прядей внутри зоны (например, с помощью применения «зубчатой техники» или филировки).

Текстура градуированной стрижки

В градуированной форме волосы удлиняются от внешней области головы к внутренней. Естественно падая, кончики волос располагаются близко друг над другом, образуя угол и активный наружный слой. При этом прогрессия длин прядок зависит от степени градуировки.

Текстура, получаемая при моделировании градуированной формы, — это сочетание пассивной структуры внутреннего сектора волос с активностью внешних прядей.

Особенно это заметно на прямых волосах – мы легко можем получить четко видимый контраст текстур. И напротив, перепад не так бросается в глаза в стрижках из кудрявых или вьющихся волос.

Линию, зрительно отделяющую активную текстуру от пассивной, называют линией Кумбрера.

Разновидности линий дизайна

При моделировании градуированной формы используется горизонтальная или диагональная линия дизайна, которая может быть неподвижной, подвижной или комбинированной.

Последовательное проецирование каждой пряди с захватом для ориентира небольшого количества волос уже подстриженных волос вдоль линии наклона образует подвижный рисунок дизайна.

Неподвижная линия дизайна получается при использовании одного и того же угла проекции при стрижке первой и последующей прядей, особенно для получения низкой градуировки.

Во многих стрижках используется комбинирование подвижной и неподвижной линий дизайна. Неподвижная линия создает дополнительный вес в прическе. В дополнение можно совмещать разнообразные углы проекции.

Градуированная форма — приемы стрижки

Сочетание углов проекций

Наиболее часто применяемый метод для образования градуировки – проецирование волос. Небольшой угол проекции применяется для создания маленькой градуировки, и напротив, большой угол создает сильно выраженную ступенчатость.

Градуирование создается в направлении вверх от линии контура, поэтому проекция первой прядки определяет прогрессию длин волос и намечает линию наклона.

Первый пример демонстрирует результаты уменьшения угла проекции. Обратите внимание на то, что при уменьшении угла подъема линии наклона увеличивается вес.

Во втором примере угол проекции увеличивается. На внутренней части формы текстура более активная.

Совет: определяя угол проекции, учитывайте пропорции задуманной прически.

Пространственная ось и распределение волос

Для соблюдения последовательности распределения волос и обеспечения четкости работы используется пространственная ось.

Первый пример . Небольшой угол проекции определяет малую линию наклона. При этом форма обладает большим весом и небольшой степенью активации.

Второй пример . В данном случае используется средний угол проекции, который определяет умеренную линию наклона. Степень активации увеличивается, а объем увеличивается. Появляется ясно видимая линия концентрации веса.

Третий пример. Высокий угол проекции делают линию наклона круче. Усиливается степень активации и объем.

Виды градуировки

Две текстуры, разграниченные линией Кумбрера, создают определенный контур градуировки.

На рисунке вы видите три формы, контуры которых имеют отличные названия в зависимости от площади градуировки.

А. Параллельная градуировка — линия Кумбрера и линия дизайна параллельны.

В. Градуировка с увеличением — степень градуировки увеличивается от лица.

С. Градуировка с уменьшением – высота градуировки от лица уменьшается.

Градуировка с натяжением

Натягивая влажные волосы, можно также получить градуировку. Во время стрижки растягивайте волосы, тогда после их высыхания станет заметным эффект небольшой ступенчатости. Такой тип градуирования хорошо подходит для вьющихся или кудрявых прядей.

Распределение на зоны (использование проборов)

Работая с градуированными формами, можно использовать классическое деление на зоны. Для большего комфорта можно разделить волосяной покров и на более мелкие сектора. Как правило, используются проборы, параллельные заданным линиям формы.

Исключение — стрижка вертикальными проборами. В этом случае можно использовать любые линии формы, располагая пальцы по диагонали.

Используя нужный вид распределения волос, мы можем получить различную высоту градуировки. Это может быть распределение естественное, перпендикулярное или со смещением.

Перпендикулярное

Раздел от диагональных проборов формирует минимальную высоту градуировки, так как разрушается естественное падение волос. Причем чем выше угол проекции, тем резче градуировка.

Естественное

Чтобы получить более заметную градуированную структуру, распределение от диагональных и горизонтальных проборов должно комбинироваться с проецированием.

Распределение со смещением

Применяется в градуированных формах для увеличения длины при переходе от одной длины к другой. Длина прядей увеличивается в направлении смещения волос, а градуировка напротив, уменьшается.

Положение пальцев при стрижке

Используя вертикальные проборы, располагайте пальцы вдоль линии наклона, причем ладонь поворачивайте или вверх, или вниз.

Такая техника также используется для перекрестной проверки градуированной стрижки. Прядь натягивайте вертикально, выравнивайте пальцами по линии наклона, стараясь не сместить угол веса.

Вес — концентрация длин волос внутри формы.

Линия наклона — черта, соединяющая первоначальную линию дизайна (подстриженную при естественном падении) и проекцию первой пряди. Продлите эту воображаемую линию, и вы получите ориентир для создания формы: последующие пряди стригите с учетом линии наклона.

Градуировка волос на видео

Стрижки,выполненные на основе градуирования, рекомендую:

Особенности градуированной формы стрижки

Градуирование волос придает волосам движение и текстуру, облегчает особо густые, непослушные и жесткие волосы. Оно также создает дополнительный объем, помогает скрывать некрасивые плоскости и выпуклости черепа, придает овальную форму голове, создавая так называемые акценты.

Выглядит это так: при естественном падении длина верхних прядок не достигает уровня нижних, а происходит своеобразное накладывание волос друг на друга. Это создает эффект активной текстуры по периметру прически и пассивной – в глубине массы волос.

Контур и вес формы

Градуированная форма чаще всего имеет вид растянутого по бокам треугольника.

Величина этого расширения определяет область веса волос.

Линия веса обычно хорошо заметна. Она проходит на участке естественного спада самых длинных прядей и концентрируется над линией периметра формы в месте наибольшего угла.

На величину фигуры влияет степень градуировки (она может быть небольшая, средняя или очень сильная).

Читайте так же:  Прически парикмахерская ростов

Если волосы вьющиеся или кудрявые, размах контура больше по сравнению с гладкими прядями, соответственно и зона веса увеличивается.

Для смягчения веса волос при стрижке можно воспользоваться вертикальными проборами. С их помощью удаляется угол веса или изменяется текстура прядей внутри зоны (например, с помощью применения «зубчатой техники» или филировки).

Текстура градуированной стрижки

В градуированной форме волосы удлиняются от внешней области головы к внутренней. Естественно падая, кончики волос располагаются близко друг над другом, образуя угол и активный наружный слой. При этом прогрессия длин прядок зависит от степени градуировки.

Текстура, получаемая при моделировании градуированной формы, — это сочетание пассивной структуры внутреннего сектора волос с активностью внешних прядей.

Особенно это заметно на прямых волосах – мы легко можем получить четко видимый контраст текстур. И напротив, перепад не так бросается в глаза в стрижках из кудрявых или вьющихся волос.

Линию, зрительно отделяющую активную текстуру от пассивной, называют линией Кумбрера.

Разновидности линий дизайна

При моделировании градуированной формы используется горизонтальная или диагональная линия дизайна, которая может быть неподвижной, подвижной или комбинированной.

Последовательное проецирование каждой пряди с захватом для ориентира небольшого количества волос уже подстриженных волос вдоль линии наклона образует подвижный рисунок дизайна.

Неподвижная линия дизайна получается при использовании одного и того же угла проекции при стрижке первой и последующей прядей, особенно для получения низкой градуировки.

Во многих стрижках используется комбинирование подвижной и неподвижной линий дизайна. Неподвижная линия создает дополнительный вес в прическе. В дополнение можно совмещать разнообразные углы проекции.

Градуированная форма — приемы стрижки

Сочетание углов проекций

Наиболее часто применяемый метод для образования градуировки – проецирование волос. Небольшой угол проекции применяется для создания маленькой градуировки, и напротив, большой угол создает сильно выраженную ступенчатость.

Градуирование создается в направлении вверх от линии контура, поэтому проекция первой прядки определяет прогрессию длин волос и намечает линию наклона.

Первый пример демонстрирует результаты уменьшения угла проекции. Обратите внимание на то, что при уменьшении угла подъема линии наклона увеличивается вес.

Во втором примере угол проекции увеличивается. На внутренней части формы текстура более активная.

Совет: определяя угол проекции, учитывайте пропорции задуманной прически.

Пространственная ось и распределение волос

Для соблюдения последовательности распределения волос и обеспечения четкости работы используется пространственная ось.

Первый пример . Небольшой угол проекции определяет малую линию наклона. При этом форма обладает большим весом и небольшой степенью активации.

Второй пример . В данном случае используется средний угол проекции, который определяет умеренную линию наклона. Степень активации увеличивается, а объем увеличивается. Появляется ясно видимая линия концентрации веса.

Третий пример. Высокий угол проекции делают линию наклона круче. Усиливается степень активации и объем.

Виды градуировки

Две текстуры, разграниченные линией Кумбрера, создают определенный контур градуировки.

На рисунке вы видите три формы, контуры которых имеют отличные названия в зависимости от площади градуировки.

А. Параллельная градуировка — линия Кумбрера и линия дизайна параллельны.

В. Градуировка с увеличением — степень градуировки увеличивается от лица.

С. Градуировка с уменьшением – высота градуировки от лица уменьшается.

Градуировка с натяжением

Натягивая влажные волосы, можно также получить градуировку. Во время стрижки растягивайте волосы, тогда после их высыхания станет заметным эффект небольшой ступенчатости. Такой тип градуирования хорошо подходит для вьющихся или кудрявых прядей.

Распределение на зоны (использование проборов)

Работая с градуированными формами, можно использовать классическое деление на зоны. Для большего комфорта можно разделить волосяной покров и на более мелкие сектора. Как правило, используются проборы, параллельные заданным линиям формы.

Исключение — стрижка вертикальными проборами. В этом случае можно использовать любые линии формы, располагая пальцы по диагонали.

Используя нужный вид распределения волос, мы можем получить различную высоту градуировки. Это может быть распределение естественное, перпендикулярное или со смещением.

Перпендикулярное

Раздел от диагональных проборов формирует минимальную высоту градуировки, так как разрушается естественное падение волос. Причем чем выше угол проекции, тем резче градуировка.

Естественное

Чтобы получить более заметную градуированную структуру, распределение от диагональных и горизонтальных проборов должно комбинироваться с проецированием.

Распределение со смещением

Применяется в градуированных формах для увеличения длины при переходе от одной длины к другой. Длина прядей увеличивается в направлении смещения волос, а градуировка напротив, уменьшается.

Положение пальцев при стрижке

Используя вертикальные проборы, располагайте пальцы вдоль линии наклона, причем ладонь поворачивайте или вверх, или вниз.

Такая техника также используется для перекрестной проверки градуированной стрижки. Прядь натягивайте вертикально, выравнивайте пальцами по линии наклона, стараясь не сместить угол веса.

Вес — концентрация длин волос внутри формы.

Линия наклона — черта, соединяющая первоначальную линию дизайна (подстриженную при естественном падении) и проекцию первой пряди. Продлите эту воображаемую линию, и вы получите ориентир для создания формы: последующие пряди стригите с учетом линии наклона.

Градуировка волос на видео

Стрижки,выполненные на основе градуирования, рекомендую:

Градуированная форма

Градуированная форма

В градуированной форме длина волос увеличивается от внешней зоны головы ко внутренней, при этом концы волос располагаются одни над другими. Это создает ощущение активной текстуры по периметру и неактивной — внутри. Основной вес в градуированной форме располагается над линией периметра формы. Градуированная форма имеет треугольный контур.

Под градуировкой понимается увеличение длины волос к внутренней зоне законченной прически или на определенном участке. Кончики волос располагаются одни над другими.

Один из вариантов градуированной текстуры -градация, или постепенный переход. Градация — увеличение длин более коротких волос. Часто применяется в мужских стрижках.

КОНТУР

Градуированная форма, как правило, имеет форму треугольника. Границы контура зрительно расширяются при создании градуированной формы на вьющиеся или кудрявые волосы. Обратите внимание на изменение контура в зависимости от степени градуировки (маленькая, средняя или сильная).

ВЕС

Вес, или концентрация длин внутри градуированной формы, концентрируется над линией периметра в месте свободного падения самых длинных волос прически проходит линия веса. Обычно линия веса хорошо видна. Зона веса находится в месте самого большого угла контура. (Стрижка вьющихся волос увеличит контур и соответственно зону веса).

СТРУКТУРА

В градуированной форме происходит увеличение длины волос от внешней зоны головы к внутренней. При естественном падении кончики волос падают близко одни над другими, образуя угол. Обратите внимание на то, как прогрессия длин меняется в зависимомти от степени градуировки (низкая, средняя и высокая).

ТЕКСТУРА

Текстура, полученная при создании градуированной формы является сочетанием неактивной текстуры на внутренней поверхности с активной текстурой — на внешней. Эта активация создается за счет расположения кончиков одних волос над другими, Это позволяет добиться видимого контраста текстур при стрижке прямых волос. Контраст становится менее заметным на вьющихся или кудрявых волосах.

выводы

• Градуированная форма, как правило, имеет форму треугольника, растянутого по бокам. Ширина этого растяжения определяет зону веса.

• Структура градуированной формы — увеличение длины прядей от более коротких на внешней поверхности головы к более длинным — на внутренней.

• Более длинные волосы внутренней зоны падают выше линии периметра формы, образуя зону веса.

• В градуированных формах сочетаются два типа текстуры — активная и неактивная, которые отделяются друг от друга линией Кумбрера.

• Угол проекции для градуировки может быть маленьким, средним или большим относительно линии наклона.

• Линия дизайна может быть подвижной, неподвижной или комбинированной.